Календарно - тематическое планирование на неделю.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Осень".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 36.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
с 27.09.21г по 01.10.21г (подготовительная группа)
Тема недели: «Осень».
День недели | Интеграция областей | Тема дня | Индивидуальная работа |
Понедельник 27 сентября | Тема дня: «Осень золотая» | ||
I половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 1.Беседа «Признаки осени». Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. 2. Д/и «Назови одним словом». Цель: учить детей классифицировать предметы по одному из признаков. 3 Труд в уголке природы. Цель: учить детей ухаживать за цветами.
4. Утренняя гимнастика № 5 «Спортсмены». Цель: продолжать развивать умение выполнять упражнения по образцу, развивать координацию движений, учить согласовывать движение рук и ног. | Конструирование: «Мы строители» (построить дом из бросового материала) Цель: продолжать развивать фантазию и умение работать сообща. Кирилл, Ева, Макар |
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | ООД Развитие речи Тема «Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» Цель: учить выразительно пересказывать текст; активизировать в речи глаголы» учить подбирать по смыслу глаголы к существительным. Аппликация Тема «Осенний ковер». Цель: закреплять умение работать ножницами; упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое; развивать чувство цвета, композиции. Физическая культура (по планам инструктора по физической культуре) Прогулка (карточка №7) | Д/у «Повторяй за мной скороговорку» Цель: развивать речь, учить правильно произносить все звуки. Кира, Толя Закрепить умение правильно держать ножницы. Витя, Лев | |
II половина дня | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам. 1.Чтение и заучивание считалки «Ходит свинка по бору». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; пояснить назначение считалок, предложить использовать новую считалку для организации игры. 2.Конструирование из счетного материала на свободную тему. Цель: развивать творческие способности детей. 3.С/р игра «Детский сад». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом Стимулировать использование детьми в игре знаний и впечатлений, в ходе собственных исследований. 4.Самостоятельная деятельность в центрах активности. 5. Прогулка | Д/и «Пронумеруй предметы» Цель: закреплять навыки порядкового счета; учить находить ответы на вопросы: «На каком по счету месте», «За какой цифрой следует?» Богдан, Алиса, Артем |
Вторник 28 сентября | Тема дня : «Краски осени» | ||
I половина дня | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 1.Рассматривание репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на картину, помочь увидеть использованные художником средства выразительности, пояснить их назначение. 2. Д/и « Волшебный художник». Цель: развивать внимание, умение угадывать предмет, нарисованный в воздухе. 3.Игра «Добрый лес». Цель: учить детей повторять стихотворение с одновременным показом движений. 4. Утренняя гимнастика № 5 «Спортсмены». Цель: продолжать развивать умение выполнять упражнения по образцу, развивать координацию движений, учить согласовывать движение рук и ног. | Ф/у «Кто дальше?» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. Тимур, Вика, Кира |
Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие | ООД ФЭМП Тема « Число 4. Сравнение предметов». Цель: познакомить с цифрой 4; закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц; закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Рисование Тема «Золотая осень». Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит; закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). ОБЖ Тема «Добро и зло». Цель: учить детей различать добро и зло; побуждать их совершать добрые поступки, влияющие положительно на окружающих. Прогулка (карточка №8) | Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Алеша, Рома Закрепить умение правильно держать кисть, набирать краску и наносить на лист бумаги. Дима, Алина | |
II половина дня | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам. Физическая культура (по планам инструктора по физической культуре). 1. Чтение и беседа по рассказу «Если бы у меня был ковер-самолет». В.А Сухомлинский Цель: продолжать знакомить с новыми произведениями писателя, учить внимательно слушать произведение, рассуждать. 2. Д/и «Хорошо-плохо». Цель: учить выделять в предметах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. 3. Прогулка | Отработать навык энергичного отталкивания от пола в прыжках. Вика, Полина |
Среда 29 сентября | Тема дня: «Во саду ли, в огороде…» | ||
I половина дня | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1.Д/и «Времена года». Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов; выявить характерные признаки каждого времени года; познакомить детей с изменениями видов осадков. 2.С/у «Загадай загадку». Цель: учить детей самостоятельно загадывать загадку, опираясь на опорную схему, на тему «Овощи. Фрукты». 3. Лепка на свободную тему. Цель: развивать творческие способности детей; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. 4. Утренняя гимнастика № 5 «Спортсмены». Цель: продолжать развивать умение выполнять упражнения по образцу, развивать координацию движений, учить согласовывать движение рук и ног. | Д/и «Угадай сколько?» Цель: закрепить умение сопоставлять количество предметов с цифрой. Даша, Дима, Денис Закрепить отбивание мяча об пол с Евой, Богданом |
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | ООД Развитие речи Тема «Работа с сюжетной картиной». Цель: выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. Музыка (по планам музыкального руководителя). Прогулка (карточка № 9) | ||
II половина дня | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам. 1.Конструирование по замыслу. Цель: формировать умение детей создавать замысел конструкций, учитывая особенности постройки, выраженные предметно в схемах; поощрять творческую инициативу и самостоятельный выбор строительного материала, соответственно с замыслом. 2. С/р игра «Овощной магазин». Цель: учить детей договариваться о последовательности совместных действий; учить использовать в игре свои о работе магазина, труде продавцов, грузчиков. 3.П/и «Белки в лесу». Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий; развивать выразительность движений, творчество в двигательной деятельности, ловкость, быстроту реакции. 4. Прогулка | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: развивать мелкую моторику рук, умение ориентироваться на листе бумаги. Полина, Настя, Витя Д/у «Составь предложение» Цель: учить правильно составлять полные предложения со словом «Осень». Рома, Алеша, Дима |
Четверг 30 сентября | Тема дня: «На лесной полянке» | ||
I половина дня | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | 1.Беседа на тему « Грибная полянка». Цель: закрепить знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах, выяснить, в каких местах в лесу растут грибы. 2. Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». Цель: воспитывать умение детей совместно договариваться и выполнять движения. 3. Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать». Цель: развивать внимание, радость от игрового общения, развитие мелкой моторики. 4. Утренняя гимнастика № 5 «Спортсмены». Цель: продолжать развивать умение выполнять упражнения по образцу, развивать координацию движений, учить согласовывать движение рук и ног. | Дежурство по столовой. Цель: учить дежурных самостоятельно выполнять обязанности, распределять фронт работ; поощрять творчество в сервировке стола, активность в организации самообслуживания другими детьми |
Познавательное развитие Физическое развитие | ООД ФЭМП Тема «Состав числа 6. Дни недели». Цель: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц; закреплять умение последовательно называть дни недели; продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Ознакомление с миром природы Тема «Почва и подземные обитатели». Цель: расширять представления детей о различных видах почвы; подвести к пониманию того, что в почве есть воздух; систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве; учить детей самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Прогулка (карточка № 10) | С/у «Скажи наоборот» Цель: Учить детей подбирать слова, противоположные по смыслу. Тимур, Толя, Алина | |
II половина дня | Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам. 1.Д/и «По грибы, по ягоды». Цель: выявлять и закреплять знания о видах лесных грибов, ягод и других растений, о месте их обитания; закреплять умение играть вместе. 2. Рисование «Чем может стать красивый осенний листок». Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. 3. П/ игры по желанию детей. Цель: побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр, учить соблюдать и контролировать правила в подвижных играх. 4. Прогулка | Разучивание скороговорок. Цель: учить детей четко и правильно произносить звуки. Денис, Кирилл |
Пятница 1 октября | Тема дня «Осенние мотивы» | ||
I половина дня | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 1.Д/и «Идем в гости к мудрой сове». Цель: формировать умение ориентироваться по карте в лесу; развивать пространственное мышление; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. 2. И/с «Правила поведения за столом». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить соблюдать правила поведения за столом. 3.П/ и «Стоп». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать координацию движений, ловкость, творчество в двигательной деятельности. 4. Утренняя гимнастика № 5 «Спортсмены». Цель: продолжать развивать умение выполнять упражнения по образцу, развивать координацию движений, учить согласовывать движение рук и ног. | Работа с палочками Кюизенера. Цель: продолжать развивать творческое воображение, фантазию. Алиса, Артем, Рома |
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | ООД Рисование Тема «Рисование по замыслу. Цель: учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Музыка (по планам музыкального руководителя) Физическая культура (по планам инструктора по физической культуре) Прогулка (карточка №11) | Закрепить умение правильно располагать рисунок на альбомном листе. Дима, Витя, Кира | |
II половина дня | Физическое развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам. 1.Д/и «Мячик маленький поймай и словечко приласкай». Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции. 2. Итоговое мероприятие: Развлечение «У Осени в гостях». Цель: закрепить знание детей о времени года — осень; вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного слова, музыки. 3. Прогулка | Хозяйственно-бытовой труд по желанию детей. Цель: учить детей выполнять посильную работу, договариваться о взаимодействии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...
Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"
Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....
Календарно-тематическое планирование на неделю (14.01.2019г.-18.01.2019г.) в старшей группе. Лексическая тема недели: «Жизнь диких животных зимой».
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Жизнь диких животных зимой"....
Календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" вторая неделя
Календарный план в средней группе по теме "Осень"...
Календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" третья неделя
календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" средняя группа...
- Мне нравится (1)