Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (сентябрь)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Я и моя семья»
Цель: Побуждать называть свои фамилию и имя, имена членов своей семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. Воспитывать любовь и заботу по отношению к членам семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13-17_centyabrya_kalendarnoe_planirovanie.docx | 54.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я и моя семья» Цель: Побуждать называть свои фамилию и имя, имена членов своей семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. Воспитывать любовь и заботу по отношению к членам семьи. День недели и дата: 13 сентября 2021, понедельник
1-ая половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ||
Беседа (рассматривание) | Организовать с детьми беседу «Моя семья» - закрепить знания детей о членах семьи, их И.О., степень родства, профессии, какие обязанности выполняют по дому. | |
Наблюдение * | Сделать наблюдения в календаре природы: отметить в календаре изменения, которые произошли в природе в первые дни осени. (Андрей, Владик) | |
Дидактические игры | «Назови три предмета» - упражнять детей в классификации предметов. (См приложение к рабочей программе) | |
Индивидуальная работа по ОО | (познавательное развитие) Закрепить дни недели (Валерия, Максим.) | |
Утренняя гимнастика | Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе) | |
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | Игры-ходилки – развивать логическое мышление, закрепить порядковый счет, умение соотносить количество точек на кубике и число шагов на игровом поле, умение играть выполняя правила. | |
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Цель: продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать формировать умение рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, гуашью передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой. (см Д.Н.Колдина, стр 16) 2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз. Руководителя | |
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | Наблюдение за тучей - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Какая погода, если тучи на небе? (пасмурная, облачная). Худ слово «Злую тучку наказали….» (См приложение к рабочей программе) |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать мелкий бумажный мусор на участке (Оля, Маша М.) | |
Подвижные игры игровые упражнения | «Птицы и автомобиль» - Воспитывать наблюдательность. «Найди себе пару» - выбирать себе по сигналу разные пары. (Проводится в конце прогулки) См приложение к рабочей программе. | |
Индивидуальная работа | Закрепить прыжки через скакалку (Ирина, Анна Аг.) смотреть приложение к рабочей программе. | |
Исследовательская деятельность | «Лёгкий-тяжёлый» - формировать умение сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов (см приложение к рабочей программе) | |
Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
2-ая половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ||
Бодрящая гимнастика | Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе) | |
КГН | Закрепить КГН после сна. | |
ОД | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Цель: расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Развивать познавательную активность. Формировать умение выдвигать предположения, проверять их и делать элементарные выводы о свойствах почвы в процессе опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе. (О.А. Соломенникова, стр 34) | |
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | Чтение В Катаев «Цветик семицветик» | |
Индивидуальная работа по ОО | (речевое развитие) Закрепить умение подбирать слова на заданный звук (Кирилл, Саша П.) | |
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С.р. игра «Моя семья». Обыграть сюжет «Накорми куклу ужином» - формировать умение распределять роли и обыгрывать сюжет. (См приложение к рабочей программе) | |
Совместная игровая деятельность в мини центрах | Игры с конструктором – закрепить умение строить крепкие, устойчивые постройки, создавать и обыгрывать сюжет с ними. | |
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах - укреплять дружеские отношения в группе, развивать умение организовать самостоятельную игру, закреплять умение наводить порядок в игровых зонах по окончании игр. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за сезонными изменениями - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. Худ. слово «Уж небо осенью дышало …..» А.С. Пушкин (См приложение к рабочей программе) |
Труд, обучение трудовым действиям | работа на огороде по уборке мусора - формировать навыки коллективного труда. (Пётр, Фёдор, Владик) | |
Подвижные игры игровые упражнения | «Третий лишний» - закреплять умение соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка» - закреплять умение ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. (проводятся в конце прогулки) Смотри приложение к рабочей программе | |
Индивидуальная работа | Отбивания мяча одной рукой (Амина, Мария Л.) | |
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом | ||
Организация развеивающей предметно пространственной среды | ||
Пополнить атрибутами с.р.игру «Парикмахерская» | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
1. Консультация по теме недели «Моя семья» 2. Работа по текущим вопросам 1) режим дня ребенка 2) физические упражнения ребенка. |
День недели и дата: 07 сентября 2021, вторник
1-ая половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ||
Беседа (рассматривание) | Рассматривание альбома «Моя семья» - закрепить умение называть членов семьи, определять кем они друг другу приходятся, развивать способность составлять описательный рассказ по картине «Вечер в кругу семьи». | |
Наблюдение | Наблюдение за цветами в уголке природы. Предложить полить цветы (Соня, Ваня ) – прививать и поддерживать желание заботиться о растениях, помогать взрослым. | |
Дидактические игры | «Не ошибись» - развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. (см приложение к рабочей программе) | |
Индивидуальная работа по ОО | (художественно эстетическое развитие) закрепить приёмы лепки (Даниил, Тимофей, Алексей С.) | |
Утренняя гимнастика | Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе) | |
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С.р. игра «Семья». Обыграть сюжет «Приготовь кукле Кате обед» - закрепить умение распределять роли, придумывать сюжет и обыгрывать его. (см приложение к раб. программе) | |
НОД | 1.Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре. 2. Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: уточнить представление о цифрах 1 и 2; упражнять в навыках количественного счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольнике и четырёхугольнике. (см И.А. Помораева, стр 20 ) 3.Речевое развитие ЗКР Цель: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.. (В.В. Гербова, стр 21) | |
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | Наблюдение за муравьём - расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру. Загадать загадку: «Он — работник настоящий, Очень-очень работящий. Под сосной в лесу густом Из хвоинок строит дом». (См прил. к раб прогр.) |
Труд, обучение трудовым действиям | Подмести борта песочницы и дорожку к веранде - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. (Глеб, Володя) | |
Подвижные игры игровые упражнения | «Один — двое», «Пройди бесшумно» - формировать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).. (Проводится в конце прогулку) смотри приложение к рабочей программе. | |
Инд. работа | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (Володя, Ксения С., Иван) | |
Исследовательская деятельность | рассматривание листьев разного цвета с одного дерева (обратить внимание на то, как лист постепенно меняет цвет) (См приложение к рабочей программе) | |
Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
2-ая половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ||
Бодрящая гимнастика | Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе) | |
КГН | Закрепить КГН после сна. | |
ОД | Занятия с психологом (по плану пслихолога) | |
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | Р.н.с «Гуси лебеди» | |
Индивидуальная работа по ОО | (социально-коммуникативное развитие) уточнить знания И.О. родителей (Максим, Кирилл) | |
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С.р. игра «Парикмахерская» - закреплять умение распределять роли и обыгрывать сюжет. (См приложение к рабочей программе) | |
Совместная игровая деятельность в мини центрах | Игры с малыми мячами в спортивном уголке. | |
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах - укреплять дружеские отношения в группе, развивать умение организовать самостоятельную игру, закреплять умение наводить порядок в игровых зонах по окончании игр | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за работой дворника - расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Воспитатель предлагает ответить на вопросы. • Какие орудия труда нужны дворнику для работы? • Какую работу выполняет дворник осенью? • Для чего нужна работа дворника? • Как мы можем помочь дворнику? (Смотри приложение к рабочей программе) |
Труд, обучение трудовым действиям | Сбор семян - закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. (Аня М., Мария Ав.) | |
Подвижные игры игровые упражнения | «Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Уголки» -закреплять ловкость, быстроту бега. (Проводится в конце прогулки) См приложение к рабочей программе. | |
Индивидуальная работа | Бросание мяча в кольцо (Саша Аб., Андрей, Володя) | |
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом | ||
Организация развеивающей предметно пространственной среды: | ||
Пополнить уголок Изо раскрасками и обводилками | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями): | ||
Работа по текущим вопросам: 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) безопасное поведение на дороге 5) одежда по погоде 6)Буклеты по профилактике Covid-19 |
День недели и дата: 08 сентября 2021, среда
1-ая половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми: | ||
Беседа (рассматривание) | Рассмотреть плакат по ПДД – закрепить правила поведения в близи остановки общественного транспорта. | |
Наблюдение * | Понаблюдать за растениями в уголке природы. Попросить Валерию, Ксению С. Протиреть листья широколистных растений и опрыскать цветы. | |
Дидактические игры | «Наоборот» - развивать у детей сообразительность, быстроту мышления, умение подбирать слова-антонимы. | |
Индивидуальная работа по ОО | (ФЭМП) закрепить умение соотносить число и соответствующую цифру (Глеб, Амир, Ирина) | |
Утренняя гимнастика | Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе) | |
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | с\р игра «Парикмахерская». Обыграть сюжет «Сделай кукле Тане прическу» - закрепить умение распределять роли и обыгрывать сюжет. | |
НОД | 1.Речевое развитие Цель: активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения. (В.В. Гербова, стр 22) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование) Цель: помочь определить, может ли песок двигаться. (см приложение к рабочей программе, тема 2) 3.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз. Руководителя | |
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | Наблюдение за кошкой - закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Худ. Слово «Рыжий кот осенними Листьями шуршит,….» (см приложение к раб.программе) |
Труд, обучение трудовым действиям | Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. (Владимир, Виктор.) | |
Подвижные игры игровые упражнения | «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». - учить быстро действовать при потере равновесия. (Проводится в конце прогулку) см приложение к раб. Программе. | |
Индивид. работа | Прыжки через скакалку (Ксения Т., Мария Ав.) | |
Исследовательская деятельность | «Воздух осенью влажный» :на скамейку положить лист сухой бумаги. В конце прогулки дети обнаружат, что он влажный. Почему это произошло? Как его можно высушить? (батарея, солнце, утюг, теплое помещение и т. д.) Где быстрей высохнет? Закрепить знания о намокании и просушивании. Можно разорвать лист пополам. Одну половину поместить на батарею, другую на стол. Дети наблюдают, делают выводы. (см приложение к рабочей программе) | |
Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
2-ая половина дня | Вид деятельности | Содержание работы | |
Совместная деятельность воспитателя с детьми: | |||
Бодрящая гимнастика | Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе) | ||
КГН | Закрепить КГН после сна | ||
ОД | ОРК «Города подмосковья. Волоколамск» Цель: Знакомить детей с городами Подмосковья, их историей, памятниками архитектуры, историческим и культурным наследием, музеями и выставками. Уточнить знания местоположения городов на карте Московской области. Расширять знания детей об истории родного края, жизни и быте наших предков. Воспитывать гордость за свой народ, интерес к истории родного края, любовь к Родине. (см приложение к рабочей программе) | ||
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | Рассмотреть альбом «Профессии» - уточнить знания детей о профессиях, уточнить профессии их родителей и других членов семьи, кем хотят стать сами ребята когда вырастут. | ||
Индивидуальная работа по ОО | (речевое развитие) закрепить умение строить описательный рассказ по картине (Фёдор, Ирина, Анна Аг.) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | Предложить пазлы, разрезные картинку, кубики «Собери картинку из частей» - развивать логическое мышление, мелкую моторику, зрительную память, умение складывать целую картинку из частей. | ||
Совместная игровая деятельность в мини центрах | Организовать театрализованное представление по сказке «Волк и Красная Шапочка» - закрепить текст сказки, ее персонажей и умение распределять и обыгрывать ее в костюмах (с помощью кукол). Закрепить правила культурного поведения в театре. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за легковым автомобилей – закрепить умение понимать значение и функции автомобиля, определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. «Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька». (Машина.) (См приложение к рабочей программе) | |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать мелкий бумажный мусор дворнику в коробку - приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать желание помогать взрослым. (Максим, Кирилл) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Мы — шоферы», «Послушные листья» - формировать умение внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.. (проводится в конце прогулки) см. приложение к рабочей программе | ||
Индивидуальная работа | Упражнения на умение удерживать равновесие «Пройди по линии», «Пройди по бортику» (Алиса С., Мария Л., Анна М.) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом | |||
Организация развеивающей предметно пространственной среды: | |||
Отремонтировать книги в книжном уголке. | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями): | |||
Работа по текущим вопросам: 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) безопасное поведение на дороге. |
День недели и дата: 09 сентября 2021, четверг
1-ая половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | ||
Беседа (рассматривание) | Организовать беседу «Выходной день моей семьи» - развивать пассивный словарь детей по теме недели, умение выступать перед сверстниками, отвечать на дополнительные вопросы. | |
Наблюдение * | Сделать отметки в календаре природы – развивать умение наблюдать за изменениями в природе и погоде и заносить свои наблюдения в календарь природы. (Виктор, Павел) | |
Дидактические игры | «Летает не летает» - развивать слуховое внимание (см приложение к рабочей программе) | |
Индивидуальная работа по ОО | Звукопроизношение – закрепить звуки Ч и Ц в словах, правильное их произношение (Александр Аб., Даня) | |
Утренняя гимнастика | Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе) | |
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | Мозаики, пазлы – развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. | |
НОД | 1.Физическое развитие По плану физ .инструктора 2.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: уточнить представление о цифре 3; формировать умение называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. (И.А.Помораева стр. 21) 3.Художественно-эстетическое развитие (Лепка\аппликация) Лепка. Цель: выявить уровень развития художественных способностей к ИЗО, владение пластическими и аппликационными умениями, способность к интеграции – раскрытию одного образа разными изобразительными средствами. (И.А. Лыкова, с.22) | |
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | Наблюдение за подорожником - знакомить с лекарственным растением — подорожником; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Воспитатель задает детям вопросы: Почему траву назвали подорожником? Где лучше его собирать? И т.д. (См приложение к рабочей программе) |
Труд, обучение трудовым действиям | Подмести дорожку к веранде и борта песочницы от песка - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. (Тимур, Пётр, Роман) | |
Подвижные игры игровые упражнения | «Найди, где спрятано» - закреплять умение ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше» - закреплять умение действовать по сигналу. «Волк во рву» - закреплять прыжки в длину (Проводится в конце прогулки) См приложение к рабочей программе. | |
Индивидуальная работа | Закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками (Маша Ав., | |
Исследовательская деятельность | обратить внимание на то, что насекомых стало меньше. Показать детям, куда и как прячутся насекомые. См прилож. к раб. Программе. | |
Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
2-ая половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми: | ||
Бодрящая гимнастика | Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе) | |
КГН | Закрепить КГН после сна | |
ОД | Кружковая деятельность Повторение пройденного (По плану воспитателя Терлецкой Т.И.) Цель: развивать навыки внимания, наблюдательности; повторить основные темы первого года обучения; развивать воображение. | |
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | Чтение РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | |
Индивидуальная работа по ОО | (ФЭМП) Закрепить дни недели (Анна М., Алиса С., Ирина) | |
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С.р. игра «Больница» - закрепить умение распределять роли, придумывать и обыгрывать сюжет. (См приложение к рабочей программе) | |
Совместная игровая деятельность в мини центрах | Предложить ребятам массажные дорожки и мячики в спортивном уголке – профилактика плоскостопия. | |
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за рябиной – продолжить знакомить детей с лиственными деревьями родного края. Худ. Слово: «Улетели птицы разные, Смолк их звонкий перепев, А рябина осень празднует, Бусы красные надев» О. Высотская (см приложение к рабочей программе) |
Труд, обучение трудовым действиям | Уборка опавших листьев - приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. (Андрей, Владислав) | |
Подвижные игры игровые упражнения | «Коршун и наседка», «Кто дальше?» - закреплять умение бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. (проводится в конце прогулки) см. приложение к рабочей программе | |
Индивидуальная работа | Прыжки на одной ноге (Тимофей, Александр П., Роман) | |
Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом | ||
Организация развеивающей предметно пространственной среды: | ||
Пополнить атрибутами уголок безопасности. | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями): | ||
Работа по текущим вопросам: 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) побеседовать дома о профессиях членов семьи. 5) повторить с ребенком И.О. членов семьи 6)Буклеты по профилактике Covid-19 |
День недели и дата: 10 сентября 2021, пятница.
1-ая половина дня | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми: | ||
Беседа (рассматривание) | Рассмотреть сюжетные картинки по теме недели – закрепить понятие семья, членов семьи, семейные традиции, развивать пассивный словарь по теме недели. | |
Наблюдение * | Наблюдение за цветами в уголке природы, помочь воспитателю полить нуждающиеся в поливе цветы. (Алиса Т., София) | |
Дидактические игры | «Найди предмет такой же формы» - уточнить представление о форме предметов. (см. прилож. к раб. прогр.) | |
Индивидуальная работа по ОО | (ФЦКМ) Закрепить знания детей о членах семьи, их имя-отчество, кем приходятся. (Мария Л., Мария Ав., Даниил) | |
Утренняя гимнастика | Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе) | |
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | Лото, домино – развитие логического мышления, счёт, умение взаимодействовать и играть соблюдая правила. | |
НОД | 1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Цель: обобщать и систематизировать представления о семье, активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких (О.В. Дыбина, стр. 29) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Цель: расширять представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Формировать умение составлять узор в соответствии с формой основы подбирать краски, подходящие к цвету фона. Упражнять в рисовании элементов хохломской росписи. (Д.Н. Колдина, стр. 17) 3.Физическое развитие (на воздухе) Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. (См Пензулаева Л.И., сентябрь з.2) | |
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | Наблюдение за самосвалом - формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. Худ. слово: «Вот машина, Так машина — Высотою с дом кабина И колеса высотою Выше нас с тобою вдвое. См. приложение к рабочей программе. |
Труд, обучение трудовым действиям | Уборка опавших листьев дворнику в коробку - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру, поддерживать желание помогать взрослым (Максим, Алейксей К., Алиса С.) | |
Подвижные игры игровые упражнения | «Круговорот», «Холодно — горячо» - добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. (Проводится в конце прогулки) см приложение к рабочей программе. | |
Индивидуальная работа | Бросание малого мяча в цель – развивать глазомер, правильное и.п. рук и ног перед броском. (Амир, Мария Л.) | |
Исследовательская деятельность | «Разноцветные огоньки» - Узнать, из каких цветов состоит солнечный луч. (см. прилож. к раб. программе.) | |
Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
2-ая половина дня | Вид деятельности | Содержание работы | |
Совместная деятельность воспитателя с детьми: | |||
Бодрящая гимнастика | Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе) | ||
КГН | Закрепить КГН после сна | ||
ОД | ОБЖ\ПДД Д.и. «Улица» (См приложение к рабочей программе) | ||
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | Чтение РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | ||
Индивидуальная работа по ОО | (Художественно-эстетическое развитие) закрепить умение раскрашивать не выходя за линии и нет оставляя «белых пятен»(Глеб, Данил, Мария Ав.) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | игры-ходилки. – развивать логическое мышление, закреплять умение играть соблюдая правила, закрепить счет, умение ориентироваться по карте-семе(игровому полю) | ||
Совместная игровая деятельность в мини центрах | Игры с конструктором. Построить зоопарк – формировать умение строить постройки в соответствии с заданием, закрепить умение строить устойчивые, крепкие постройки, придумывать и обыгрывать сюжет с получившимися постройками. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах | |||
.Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за работой шофёра - уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. Воспитатель предлагает ответить на вопросы. Худ.слово: Встаем мы очень рано. Ведь наша забота — Всех отвозить По утрам на работу. (см приложение к рабочей программе) | |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать мелкие опавшие веточки – воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. (Киридл, Иван, Алексей С.) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Перебежки-догонялки » - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Обезьянки» - учить уверенно взбираться по канату. (проводится в конце прогулки) См приложение к рабочей программе. | ||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одной рукой в движении, бросание его в кольцо (Валерия, Андрей, Алексей К. ) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом | |||
Организация развеивающей предметно пространственной среды: | |||
Пополнить атрибутами с.р игру «Парикмахерская» | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями): | |||
Работа по текущим вопросам: 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) Закрепить И.О. членов семьи 5) уточнить знания детей о профессиях членов семьи 6)Буклеты по профилактике Covid-19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ...
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе на 2015 – 2016 год
Календарно – тематическое планированиевоспитательно – образовательнойдеятельности в подготовительной группена 2015 – 2016 год...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Планирование воспитательно - образовательного процесса в подготовительной группе группе. СЕНТЯБРЬ
План работы в подготовительной группе...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/сад №3 Сентябрь 2019-2020 уч.год Тема недели: «Что нам осень принесла»
Календарный план воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе...