Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (сентябрь)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Терлецкая Татьяна Игоревна

Тема недели: «Я и моя семья»                                                                                                                           

  Цель: Побуждать называть свои фамилию и имя, имена членов своей семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. Воспитывать любовь и заботу по отношению к членам семьи.                                                                                                                                                                                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13-17_centyabrya_kalendarnoe_planirovanie.docx54.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Я и моя семья»                                                                                                                             Цель: Побуждать называть свои фамилию и имя, имена членов своей семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. Воспитывать любовь и заботу по отношению к членам семьи.                                                                                                                                                                                   День недели и дата: 13 сентября 2021, понедельник

1-ая половина дня

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа (рассматривание)

Организовать с детьми беседу «Моя семья» - закрепить знания детей о членах семьи, их И.О., степень родства, профессии, какие обязанности выполняют по дому.

Наблюдение * 

Сделать наблюдения в календаре природы: отметить в календаре изменения, которые произошли в природе в первые дни осени. (Андрей, Владик)

Дидактические игры

«Назови три предмета» - упражнять детей в классификации предметов.

(См приложение к рабочей программе)

Индивидуальная работа по ОО

(познавательное развитие) Закрепить дни недели (Валерия, Максим.)

Утренняя гимнастика

Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

Игры-ходилки – развивать логическое мышление, закрепить порядковый счет, умение соотносить количество точек на кубике и число шагов на игровом поле, умение играть выполняя правила.

НОД

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Цель: продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать формировать умение рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, гуашью передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой. (см Д.Н.Колдина, стр 16)

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

 По плану муз. Руководителя

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

Наблюдение за тучей - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча». Какая погода, если тучи на небе? (пасмурная, облачная).  Худ слово «Злую тучку наказали….»                                 (См приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать мелкий бумажный мусор на участке (Оля, Маша М.)

Подвижные игры игровые упражнения

«Птицы и автомобиль» - Воспитывать наблюдательность.

«Найди себе пару» - выбирать себе по сигналу разные пары. (Проводится в конце прогулки) См приложение к рабочей программе.

Индивидуальная работа

Закрепить прыжки через скакалку (Ирина, Анна Аг.)  смотреть приложение к рабочей программе.

Исследовательская деятельность

«Лёгкий-тяжёлый» - формировать умение сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов

(см приложение к рабочей программе)

Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

2-ая половина дня

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе)

КГН

Закрепить КГН после сна.

ОД

Познавательное развитие (основы науки и естествознания)

Цель: расширять представления детей о почве и подземных обитателях. Развивать познавательную активность. Формировать умение выдвигать предположения, проверять их и делать элементарные выводы о свойствах почвы в процессе опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе.  (О.А. Соломенникова, стр 34)

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

Чтение В Катаев «Цветик семицветик»

Индивидуальная работа по ОО

(речевое развитие) Закрепить умение подбирать слова на заданный звук (Кирилл, Саша П.)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

С.р. игра «Моя семья». Обыграть сюжет «Накорми куклу  ужином» - формировать умение распределять роли и обыгрывать сюжет.

(См приложение к рабочей программе)

Совместная игровая деятельность в мини центрах

Игры с конструктором – закрепить умение строить крепкие, устойчивые постройки, создавать и обыгрывать сюжет с ними.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах - укреплять дружеские отношения в группе, развивать умение организовать самостоятельную игру, закреплять умение наводить порядок в игровых зонах по окончании игр.

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

Наблюдение за сезонными изменениями - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;   формировать представление об осенних месяцах.

Худ. слово «Уж небо осенью дышало …..» А.С. Пушкин (См приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

работа на огороде по уборке мусора - формировать навыки коллективного труда. (Пётр, Фёдор, Владик)

Подвижные игры игровые упражнения

«Третий  лишний» - закреплять умение соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка» - закреплять умение ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. (проводятся в конце прогулки)

Смотри приложение к рабочей программе

Индивидуальная работа

Отбивания мяча одной рукой (Амина, Мария Л.)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Организация развеивающей предметно пространственной среды

Пополнить атрибутами с.р.игру «Парикмахерская»

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

1. Консультация по теме недели  «Моя семья»

2. Работа по текущим вопросам

1) режим дня ребенка

2) физические упражнения ребенка.

День недели и дата: 07 сентября 2021, вторник

1-ая половина дня

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа (рассматривание)

Рассматривание альбома «Моя семья»  - закрепить умение называть членов семьи, определять кем они друг другу приходятся, развивать способность составлять описательный рассказ по картине «Вечер в кругу семьи».

Наблюдение

Наблюдение за цветами в уголке природы. Предложить полить цветы (Соня, Ваня ) – прививать и поддерживать желание заботиться о растениях, помогать взрослым.

Дидактические игры

«Не ошибись» - развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. (см приложение к рабочей программе)

Индивидуальная работа по ОО

(художественно эстетическое развитие) закрепить приёмы лепки (Даниил, Тимофей, Алексей С.)

Утренняя гимнастика

Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

С.р. игра «Семья». Обыграть сюжет «Приготовь кукле Кате обед» - закрепить умение распределять роли, придумывать сюжет и обыгрывать его.                              (см приложение к раб. программе)

НОД

1.Физическое развитие

По плану инструктора по физкультуре.

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: уточнить представление о цифрах 1 и 2; упражнять в навыках количественного счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольнике и четырёхугольнике. (см  И.А. Помораева, стр 20 )

3.Речевое развитие ЗКР

Цель: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.. (В.В. Гербова, стр 21)

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

Наблюдение за муравьём  - расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

Загадать загадку: «Он — работник настоящий, Очень-очень работящий.

Под сосной в лесу густом Из хвоинок строит дом». (См прил. к раб прогр.)

Труд, обучение трудовым действиям

Подмести борта песочницы и дорожку к веранде -  приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. (Глеб, Володя)

Подвижные игры игровые упражнения

«Один — двое», «Пройди бесшумно» - формировать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости)..

(Проводится в конце прогулку)

смотри  приложение к рабочей программе.

Инд. работа

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд  (Володя, Ксения С., Иван)

Исследовательская деятельность

рассматривание листьев разного цвета с одного дерева (обратить внимание на то, как лист постепенно меняет цвет)

(См приложение к рабочей программе)

Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

2-ая половина дня

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе)

КГН

Закрепить КГН после сна.

ОД

Занятия  с психологом  (по плану пслихолога)

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

Р.н.с «Гуси лебеди»

Индивидуальная работа по ОО

(социально-коммуникативное развитие) уточнить знания И.О. родителей  (Максим, Кирилл)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

С.р. игра «Парикмахерская» - закреплять умение распределять роли и обыгрывать сюжет.

(См приложение к рабочей программе)

Совместная игровая деятельность в мини центрах

Игры с малыми мячами в спортивном уголке.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах - укреплять дружеские отношения в группе, развивать умение организовать самостоятельную игру, закреплять умение наводить порядок в игровых зонах по окончании игр

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

Наблюдение за работой дворника - расширять знания о труде взрослых осенью;

воспитывать уважение к труду.

Воспитатель предлагает ответить на вопросы.

•        Какие орудия труда нужны дворнику для работы?

•        Какую работу выполняет дворник осенью?

•        Для чего нужна работа дворника?

•        Как мы можем помочь дворнику?

(Смотри приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Сбор семян - закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. (Аня М., Мария Ав.)

Подвижные игры игровые упражнения

«Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

«Уголки» -закреплять ловкость, быстроту бега. (Проводится в конце прогулки)

См приложение к рабочей программе.

Индивидуальная работа

Бросание мяча в кольцо (Саша Аб., Андрей, Володя)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Организация развеивающей предметно пространственной среды:

Пополнить уголок Изо раскрасками и обводилками

Взаимодействие с родителями (законными представителями):

Работа по текущим вопросам:

3) игры с ребенком в домашних условиях

4) безопасное поведение на дороге

5) одежда по погоде

6)Буклеты по профилактике Covid-19

        

День недели и дата: 08 сентября 2021, среда

1-ая половина дня

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

Беседа (рассматривание)

Рассмотреть плакат по ПДД – закрепить правила поведения в близи остановки общественного транспорта.

Наблюдение * 

Понаблюдать за растениями в уголке природы. Попросить Валерию, Ксению С. Протиреть листья широколистных растений и опрыскать цветы.

Дидактические игры

«Наоборот» - развивать у детей сообразительность, быстроту мышления, умение подбирать слова-антонимы.

Индивидуальная работа по ОО

(ФЭМП)  закрепить умение соотносить число и соответствующую цифру (Глеб, Амир, Ирина)

Утренняя гимнастика

Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

с\р игра «Парикмахерская». Обыграть сюжет «Сделай кукле Тане прическу» - закрепить умение распределять роли и обыгрывать сюжет.

НОД

1.Речевое развитие

Цель: активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

(В.В. Гербова, стр 22)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование)

Цель: помочь определить, может ли песок двигаться. (см приложение к рабочей программе, тема 2)

3.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

 По плану муз. Руководителя

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

Наблюдение за кошкой - закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Худ. Слово «Рыжий кот осенними Листьями шуршит,….»

(см приложение к раб.программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Уборка участка детского сада от опавших листьев -  учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. (Владимир, Виктор.)

Подвижные игры игровые упражнения

 «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». - учить быстро действовать при потере равновесия.

(Проводится в конце прогулку) см приложение к раб. Программе.

Индивид. работа

Прыжки через скакалку (Ксения Т., Мария Ав.)

Исследовательская деятельность

«Воздух осенью влажный» :на скамейку положить лист сухой бумаги. В конце прогулки дети обнаружат, что он влажный. Почему это произошло? Как его можно высушить? (батарея, солнце, утюг, теплое помещение и т. д.) Где быстрей высохнет? Закрепить знания о намокании и просушивании. Можно разорвать лист пополам. Одну половину поместить на батарею, другую на стол. Дети наблюдают, делают выводы.

(см приложение к рабочей программе)

Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 

2-ая половина дня  

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя  с детьми:

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе)

КГН

Закрепить КГН после сна

ОД

ОРК «Города подмосковья. Волоколамск»

Цель: Знакомить детей с городами Подмосковья, их историей, памятниками архитектуры, историческим и культурным наследием, музеями и выставками. Уточнить знания местоположения городов на карте Московской области. Расширять знания детей об истории родного края, жизни и быте наших предков. Воспитывать гордость за свой народ, интерес к истории родного края, любовь к Родине. (см приложение к рабочей программе)

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

Рассмотреть альбом «Профессии» - уточнить знания детей о профессиях, уточнить профессии  их родителей и других членов семьи, кем хотят стать сами ребята когда вырастут.

Индивидуальная работа по ОО

(речевое развитие) закрепить умение строить описательный рассказ по картине  (Фёдор, Ирина, Анна Аг.)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

Предложить пазлы, разрезные картинку, кубики «Собери картинку из частей» - развивать логическое мышление, мелкую моторику, зрительную память, умение складывать целую картинку из частей.

Совместная игровая деятельность в мини центрах

Организовать театрализованное представление  по сказке «Волк и Красная Шапочка» - закрепить текст сказки, ее персонажей и умение распределять и обыгрывать ее в костюмах (с помощью кукол). Закрепить правила культурного поведения в театре.

Самостоятельная игровая деятельность детей  в игровых зонах

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

Наблюдение за легковым автомобилей – закрепить умение  понимать значение и функции автомобиля, определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

«Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука

Два блестящих огонька». (Машина.)

(См приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать мелкий бумажный мусор дворнику в коробку - приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать желание помогать взрослым.

(Максим, Кирилл)

Подвижные игры игровые упражнения

«Мы — шоферы», «Послушные листья» - формировать умение внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание..

(проводится в конце прогулки) см. приложение к рабочей программе

Индивидуальная работа

Упражнения на умение удерживать равновесие «Пройди по линии», «Пройди по бортику» (Алиса С., Мария Л., Анна М.)

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом

Организация развеивающей предметно пространственной среды:

Отремонтировать книги в книжном уголке.

Взаимодействие с родителями (законными представителями):

Работа по текущим вопросам:

3) игры с ребенком в домашних условиях

4) безопасное поведение на дороге.

День недели и дата: 09 сентября 2021, четверг

1-ая половина дня

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа (рассматривание)

Организовать беседу «Выходной день моей семьи» - развивать пассивный словарь детей по теме недели, умение выступать перед сверстниками, отвечать на дополнительные вопросы.

Наблюдение * 

Сделать отметки в календаре природы – развивать умение наблюдать за изменениями в природе и погоде и заносить свои наблюдения в календарь природы. (Виктор, Павел)

Дидактические игры

«Летает не летает» - развивать слуховое внимание

(см приложение к рабочей программе)

Индивидуальная работа по ОО

Звукопроизношение – закрепить звуки Ч и Ц в словах, правильное их произношение (Александр Аб., Даня)

Утренняя гимнастика

Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

Мозаики, пазлы – развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

НОД

1.Физическое развитие

По плану физ .инструктора

2.Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: уточнить представление о цифре 3; формировать умение называть предыдущее  и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

 (И.А.Помораева стр. 21)

3.Художественно-эстетическое развитие (Лепка\аппликация)  Лепка.

Цель: выявить уровень развития художественных способностей к ИЗО, владение пластическими и аппликационными умениями, способность к интеграции – раскрытию одного образа разными изобразительными средствами.

(И.А. Лыкова, с.22)

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

Наблюдение за подорожником - знакомить с лекарственным растением — подорожником; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

Воспитатель задает детям вопросы: Почему траву назвали подорожником?        

Где лучше его собирать? И т.д.

 (См приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Подмести дорожку к веранде и борта песочницы от песка -  учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. (Тимур, Пётр, Роман)

Подвижные игры игровые упражнения

«Найди, где спрятано» - закреплять умение ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше» - закреплять умение действовать по сигналу.

«Волк во рву» - закреплять прыжки в длину

 (Проводится в конце прогулки)

См приложение к рабочей программе.

Индивидуальная работа

Закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками (Маша Ав.,
Оля, Амина)

Исследовательская деятельность

обратить внимание на то, что насекомых стало меньше. Показать детям, куда и как прячутся насекомые. См прилож. к раб. Программе.

Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

2-ая половина дня

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе)

КГН

Закрепить КГН после сна

ОД

Кружковая деятельность Повторение пройденного  (По плану воспитателя Терлецкой Т.И.)

Цель: развивать навыки внимания, наблюдательности; повторить основные темы первого года обучения; развивать воображение.

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

Чтение РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Индивидуальная работа по ОО

(ФЭМП) Закрепить дни недели (Анна М., Алиса С., Ирина)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

С.р. игра  «Больница» - закрепить умение распределять роли, придумывать и обыгрывать сюжет.

(См приложение к рабочей программе)

Совместная игровая деятельность в мини центрах

Предложить ребятам массажные дорожки и мячики в спортивном уголке – профилактика плоскостопия.

Самостоятельная игровая деятельность детей  в игровых зонах

Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

Наблюдение за рябиной – продолжить знакомить детей с лиственными деревьями родного края.

Худ. Слово: «Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев»          О. Высотская

(см приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Уборка опавших листьев - приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

(Андрей, Владислав)

Подвижные игры игровые упражнения

«Коршун и наседка», «Кто дальше?» - закреплять умение бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. (проводится в конце прогулки)

см. приложение к рабочей программе

Индивидуальная работа

Прыжки на одной ноге (Тимофей, Александр П., Роман)

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом

Организация развеивающей предметно пространственной среды:

Пополнить атрибутами уголок безопасности.

Взаимодействие с родителями (законными представителями):

Работа по текущим вопросам:

3) игры с ребенком в домашних условиях

4) побеседовать дома о профессиях членов семьи.

5) повторить с ребенком И.О. членов семьи

6)Буклеты по профилактике Covid-19

   

День недели и дата: 10 сентября 2021, пятница.

1-ая половина дня

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

Беседа (рассматривание)

Рассмотреть сюжетные картинки по теме недели – закрепить понятие семья, членов семьи, семейные традиции, развивать пассивный словарь по теме недели.  

Наблюдение * 

Наблюдение за цветами в уголке природы, помочь воспитателю полить нуждающиеся в поливе цветы. (Алиса Т., София)

Дидактические игры

«Найди предмет такой же формы» - уточнить представление о форме предметов. (см. прилож. к раб. прогр.)

Индивидуальная работа по ОО

(ФЦКМ) Закрепить знания детей о членах семьи, их имя-отчество, кем приходятся. (Мария Л., Мария Ав., Даниил)

Утренняя гимнастика

Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

Лото, домино – развитие логического мышления, счёт, умение взаимодействовать и играть соблюдая правила.

НОД

1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

Цель: обобщать и систематизировать представления о семье, активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких                 (О.В. Дыбина, стр. 29)

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)                                                Цель: расширять представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Формировать умение составлять узор в соответствии с формой основы подбирать краски, подходящие к цвету фона. Упражнять в рисовании элементов хохломской росписи.        (Д.Н. Колдина, стр. 17)

3.Физическое развитие (на воздухе)

Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

(См Пензулаева Л.И., сентябрь з.2)

Дневная прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки

Наблюдение за самосвалом - формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

Худ. слово: «Вот машина, Так машина —

 Высотою с дом кабина

И колеса высотою

Выше нас с тобою вдвое.

См. приложение к рабочей программе.

Труд, обучение трудовым действиям

Уборка опавших листьев дворнику в коробку -  учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру, поддерживать желание помогать взрослым (Максим, Алейксей К., Алиса С.)

Подвижные игры игровые упражнения

«Круговорот», «Холодно — горячо» - добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. (Проводится в конце прогулки) см приложение к рабочей программе.

Индивидуальная работа

Бросание малого мяча в цель – развивать глазомер, правильное и.п. рук и ног перед броском. (Амир, Мария Л.)

Исследовательская деятельность

«Разноцветные огоньки» - Узнать, из каких цветов состоит солнечный луч. (см. прилож. к раб. программе.)

Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

2-ая половина дня

Вид

деятельности

Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе)

КГН

Закрепить КГН после сна

ОД

ОБЖ\ПДД  

Д.и. «Улица»

(См приложение к рабочей программе)

Чтение худ. лит., рассматривание, беседы

Чтение РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Индивидуальная работа по ОО

(Художественно-эстетическое развитие) закрепить умение раскрашивать не выходя за линии  и нет оставляя «белых пятен»(Глеб, Данил, Мария Ав.)

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры

игры-ходилки. – развивать логическое мышление, закреплять умение играть соблюдая правила, закрепить счет, умение ориентироваться по карте-семе(игровому полю)

Совместная игровая деятельность в мини центрах

Игры с конструктором. Построить зоопарк – формировать умение строить постройки в соответствии с заданием, закрепить умение строить устойчивые, крепкие постройки, придумывать и обыгрывать сюжет с получившимися постройками.

Самостоятельная игровая деятельность детей  в игровых зонах

.Вечерняя прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц

Наблюдение за работой шофёра - уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Воспитатель предлагает ответить на вопросы.

Худ.слово:

Встаем мы очень рано.

Ведь наша забота —  Всех отвозить

По утрам на работу.

(см приложение к рабочей программе)

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать мелкие опавшие веточки – воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. (Киридл, Иван, Алексей С.)

Подвижные игры игровые упражнения

«Перебежки-догонялки » - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Обезьянки» - учить уверенно взбираться по канату.

(проводится в конце прогулки) См приложение к рабочей программе.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча одной рукой в движении, бросание его в кольцо (Валерия, Андрей, Алексей К. )

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом

Организация развеивающей предметно пространственной среды:

Пополнить атрибутами с.р игру «Парикмахерская»

Взаимодействие с родителями (законными представителями):

Работа по текущим вопросам:

3) игры с ребенком в домашних условиях

4) Закрепить И.О. членов семьи

5) уточнить знания детей о  профессиях членов семьи

6)Буклеты по профилактике Covid-19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю

Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы             оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ...

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе на 2015 – 2016 год

Календарно – тематическое планированиевоспитательно – образовательнойдеятельности в подготовительной группена 2015 – 2016 год...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"

Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....