Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (сентябрь)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Я вырасту здоровым»
Цель: Расширять представление о здоровье и ЗОЖ. Формировать положительную самооценку.
Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.
Расширять знания о самих себе, о своей семье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
06-10_centyabrya_kalendarnoe_planirovanie_2.docx | 57.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я вырасту здоровым» Цель: Расширять представление о здоровье и ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания о самих себе, о своей семье День недели и дата: 06 сентября 2021, понедельник
1-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Беседа (рассматривание) | Организовать с детьми беседу о здоровье и ЗОЖ - Формировать положительную самооценку. Закреплять и уточнять знания детей о том, что такое здоровье, что надо делать чтоб не заболеть и укреплять здоровье, что может нанести вред здоровью. | ||
Наблюдение * | Сделать наблюдения в календаре природы: отметить в календаре изменения, которые произошли в природе в первые дни осени. | ||
Дидактические игры | «Здоровый малыш» - уточнить знания детей о правилах личной гигиены и правильном, бережном отношении к своему здоровью. (См приложение к рабочей программе) | ||
Индивидуальная работа по ОО | (художественно-эстетическое развитие) Закрепить приёмы лепки (Тимофей, Даниил, Алексей С.) | ||
Утренняя гимнастика | Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | Лото, пазлы – развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, умение играть выполняя правила. | ||
НОД | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Цель: Вызвать приятные воспоминания то лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист. (см Д.Н.Колдина, стр 14) 2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз. руководителя | ||
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | Наблюдение за изменениями в природе в первые дни осени - формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Худ слово А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало» (См приложение к рабочей программе) | |
Труд, обучение трудовым действиям | Уборка участка детского сада от опавших листьев - Ксения С., Мария Ав., Алиса Т. | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Кто самый меткий?». - развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?». - развивать бег на скорость. (Проводится в конце прогулки) См приложение к рабочей программе. | ||
Индивидуальная работа | Совершенствовать прыжки с продвижением вперёд (Александр Аб., Владислав, Пётр) см приложение к раб прогр. | ||
Исследовательская деятельность | Игры с воздушными шариками - познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его; (см приложение к рабочей программе) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
2-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Бодрящая гимнастика | Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе) | ||
КГН | Закрепить КГН после сна. | ||
ОД | Познавательное развитие (основы науки и естествознания) Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах, фруктах, грибах и орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. (О.А. Соломенникова, стр 33) | ||
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | Рассмотреть плакат «На приёме у врача» - закрепить и уточнить знания детей о профессии врач, какие бывают врачи, в каких ситуациях мы к ним обращаемся. Уточнить правила культурного поведения в поликлинике. | ||
Индивидуальная работа по ОО | (ФЭМП) Закрепить прямой и обратный счет до 10 (Мария Л., Валерия) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С.р. игра «Детский сад» - формировать умение распределять роли и обыгрывать сюжет. (См приложение к рабочей программе) | ||
Совместная игровая деятельность в мини центрах | Игры с конструктором – закрепить умение строить крепкие, устойчивые постройки, создавать и обыгрывать сюжет с ними. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах - укреплять дружеские отношения в группе, развивать умение организовать самостоятельную игру, закреплять умение наводить порядок в игровых зонах по окончании игр. | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за проезжающим мимо транспортом - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. Худ. слово «Дом по улице идет…..» | |
Труд, обучение трудовым действиям | работа на огороде по уборке мусора - формировать навыки коллективного труда. (Андрей, Глеб, Владислав, Кирилл) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». - развивать игровую деятельность со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. (проводятся в конце прогулки) | ||
Индивидуальная работа | Развитие прыжков - закреплять умение прыгать на одной ноге. (Кирилл, Ольга, Тимофей) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||
Организация развеивающей предметно пространственной среды | |||
Пополнить атрибутами с.р.игру «Парикмахерская» | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
1. Консультация по теме недели «Я вырасту здоровым» 2. Работа по текущим вопросам 1) режим дня ребенка 2) физические упражнения ребенка. |
День недели и дата: 07 сентября 2021, вторник
1-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Беседа (рассматривание) | Рассматривание альбома «Витамины» - уточнить знания детей о витаминах, их пользе для организма, напомнить, что витамины принимать можно только под присмотром взрослых. Рассказать что будет, если выпить сразу много витаминов. Уточнить в каких продуктах содержаться витамины. | ||
Наблюдение | Наблюдение за цветами в уголке природы. Предложить полить цветы (Варя, Алиса Г.) – прививать и поддерживать желание заботиться о растениях, помогать взрослым. | ||
Дидактические игры | «Природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. (см приложение к рабочей программе) | ||
Индивидуальная работа по ОО | (развитие речи) формировать умение употреблять существительные с различными суффиксами (Валерия, Максим, Андрей) | ||
Утренняя гимнастика | Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С.р. игра «Семья». Обыграть сюжет «Накорми куклу Катю завтраком» - закрепить умение распределять роли, придумывать сюжет и обыгрывать его. (см приложение к раб. программе) | ||
НОД | 1.Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре. 2. Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, отвечать на вопросы «Сколько?, который по счету?, На котором месте?»; закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве; закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. (см И.А. Помораева, стр 17 ) 3.Речевое развитие Цель: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. (В.В. Гербова, стр 19) | ||
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | Наблюдение за крапивой - развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. Худ. Слово: «Красиво выглядит крапива, А поступает некрасиво: Чем к ней нежнее прикасаются, Тем хитрая больней кусается». (См прил. к раб прогр.) | |
Труд, обучение трудовым действиям | Подмести борта песочницы и дорожку к веранде - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. (Виктор, Роман) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Кто самый меткий?». - развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?» - закреплять умение бегать на скорость. (Проводится в конце прогулку) см приложение к рабочей программе. | ||
Инд. работа | Прыжки через скакалку (Мария Л., Алиса С., Ксения) | ||
Исследовательская деятельность | «Почему появляется ветер» - познакомить детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, учить устанавливать причинно - следственные связи. (См приложение к рабочей программе) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
2-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Бодрящая гимнастика | Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе) | ||
КГН | Закрепить КГН после сна. | ||
ОД | Занятия с психологом (по плану пслихолога) | ||
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | ||
Индивидуальная работа по ОО | (ФЦКМ) Закрепить названия осенних месяцев (Максим, Кирилл) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С.р. игра «Детский сад» - закреплять умение распределять роли и обыгрывать сюжет. (См приложение к рабочей программе) | ||
Совместная игровая деятельность в мини центрах | Игры с малыми мячами в спортивном уголке. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах - укреплять дружеские отношения в группе, развивать умение организовать самостоятельную игру, закреплять умение наводить порядок в игровых зонах по окончании игр | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за пауком - расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Худ. Слово: «На кусты туман набросил….» (См прил. к раб. Прогр.) | |
Труд, обучение трудовым действиям | Сбор семян - закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. (Алиса Т., Ирина, Мария М.) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. (Проводится в конце прогулки) См приложение к рабочей программе. | ||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одной рукой стоя на месте и в движении (Алексей К., Амина) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||
Организация развеивающей предметно пространственной среды | |||
Оформление группы/Оформление уголка и т.п. Пополнить с.р. игру «Магазин» атрибутами. | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
1. Консультация по теме недели «Я вырасту здоровым» 2. Работа по текущим вопросам 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) безопасное поведение на дороге 5) одежда по погоде 6)Буклеты по профилактике Covid-19 |
День недели и дата: 08 сентября 2021, среда
1-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Беседа (рассматривание) | Рассмотреть плакат по ПДД – закрепить действия на сигналы светофора, уточнить понятие «Перекресток», напомнить правила безопасного поведения вблизи проезжей части. | ||
Наблюдение * | Понаблюдать за растениями в уголке природы. Попросить Аню М. и Аню Аг. Протиреть листья широколистных растений и опрыскать цветы. | ||
Дидактические игры | «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления, умение подбирать слова-антонимы. | ||
Индивидуальная работа по ОО | (ФЭМП) Закрепить состав числа 7 (Алиса С., Кирилл, Виктор, Мария Л.) | ||
Утренняя гимнастика | Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | Игры-ходилки – развивать логическое мышление, закреплять счет, умение соотносить количество точек на кубики и отсчитывать столько же шагов на игровом поле, умение играть выполняя правила. | ||
НОД | 1.Речевое развитие Цель: помогать детям составлять рассказы из личного опыта, формировать умение подбирать существительные к прилагательным. (В.В. Гербова, стр 20) 2.Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование) Цель: закреплять знания детей о свойствах песка (см приложение к рабочей программе, конспект «Песочная страна») 3.Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз. руководителя | ||
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | Наблюдение за муравьём - расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру. Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Худ. Слово «Сладко пахнут сосновой смолой…..» (см приложение к раб.программе) | |
Труд, обучение трудовым действиям | Уборка участка детского сада от опавших листьев - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. (Александр Аб., Максим.) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Один — двое», «Пройди бесшумно». – формировать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости). (Проводится в конце прогулку) см приложение к раб. Программе. | ||
Индивид. работа | Подбрасывать мяч и ловить его двумя руками (Мария Л., Валерия) | ||
Исследовательская деятельность | «Вертушка» - выявить,, что воздух упругий. (см приложение к рабочей программе) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
2-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Бодрящая гимнастика | Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе) | ||
КГН | Закрепить КГН после сна | ||
ОД | ОРК Цель: уточнить знания детей о том, что мы живем на территории Московской области, познакомить с картой Подмосковья, показать на карте крупные города Подмосковья, дать общие знания о том, что многие города Подмосковья были построены в глубокой древности и обладают большим количеством исторических памятников архитектуры (см приложение к рабочей прграме) | ||
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | Рассмотреть плакат «Здоровые зубы – здоровью любы» - уточнить знания детей о том, как надо заботиться о здоровье зубов, и что будет, если эти правила нарушить. | ||
Индивидуальная работа по ОО | (речевое развитие) Закрепить умение подбирать слова на заданный звук (Владик, Даня, Тимур) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С.р. игра «Школа» - закрепить умение распределять роли, придумывать и обыгрывать сюжет. (См приложение к рабочей программе) | ||
Совместная игровая деятельность в мини центрах | Организовать театрализованное представление по сказке «Три поросёнка» - закрепить текст сказки, ее персонажей и умение распределять и обыгрывать ее в костюмах (с помощью кукол). Закрепить правила культурного поведения в театре. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за грузовым автомобилей – уточнить чем грузовая машина отличается от легковой. Худ. Слово: «Мощный транспорт — грузовик ….» Воспитатель задает детям вопросы. (См приложение к рабочей программе) | |
Труд, обучение трудовым действиям | Уборка опавших листьев - приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. (Глеб, Виктор) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Горелки», «Волк во рву». – закреплять умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. (проводится в конце прогулки) см.приложение к рабочей программе | ||
Индивидуальная работа | Упражнения на умение удерживать равновесие «Пройди по линии», «Пройди по бортику» (Алиса С., Мария Л., Анна М.) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||
Организация развеивающей предметно пространственной среды | |||
Оформление группы/Оформление уголка и т.п. Пополнить уголок ПДД д.и. | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
1. Консультация по теме недели «Я вырасту здоровым» 2. Работа по текущим вопросам 1) режим дня ребенка 2) физические упражнения ребенка 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) безопасное поведение на дороге 6)Буклеты по профилактике Covid-19 |
День недели и дата: 09 сентября 2021, четверг
1-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Беседа (рассматривание) | Организовать беседу «Чистота – залог здоровья» - подвести детей к выводу, что там где чисто- меньше микробов и бактерий, а значит и меньше болезней. | ||
Наблюдение * | Сделать отметки в календаре природы – развивать умение наблюдать за изменениями в природе и погоде и заносить свои наблюдения в календарь природы. (Максим, Андрей) | ||
Дидактические игры | «Назови растение с нужным звуком» - развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. (см приложение к рабочей программе) | ||
Индивидуальная работа по ОО | Звукопроизношение – закреплять умение правильно произносить в словах звуки [c] - [c`], выделять в речи слова с этими звуками. (Тимофей, Оля) | ||
Утренняя гимнастика | Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | Мозаики, пазлы – развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. | ||
НОД | 1.Физическое развитие По плану физ .инструктора 2.Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу. Совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и частью; закрепить счет в прямом и обратном порядке в пределах 5; закрепить умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их; закрепить умение называть и различать геометрические фигуры. (И.А.Помораева стр. 18 3.Художественно-эстетическое развитие (Лепка\аппликация) Цель: побуждать детей к созданию коллективной работы. Формировать умение делать цветы и составлять из них композицию. Продолжать формировать умение переплетать основу и полоски бумаги. (Д.Н. Колдина, с.13) | ||
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | Наблюдение за кошкой - закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Худ. Слово: «Рыжий кот осенними Листьями шуршит…..» (См приложение к рабочей программе) | |
Труд, обучение трудовым действиям | Подмести дорожку к веранде и борта песочницы от песка - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. (Виктор, Алиса Т., Мария Ав.) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». - развивать умение быстро действовать при потере равновесия. (Проводится в конце прогулки) См приложение к рабочей программе. | ||
Индивидуальная работа | Закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). (Кирилл, Фёдор, Максим) | ||
Исследовательская деятельность | «Реактивный шарик» - Выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение). См прилож. к раб. Программе. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
2-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Бодрящая гимнастика | Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе) | ||
КГН | Закрепить КГН после сна | ||
ОД | Кружковая деятельность (по плану воспитателя Сахабиевой Р.И.) Цель: Проведение Диагностики эмоционально-личностных проблем детей дошкольного возраста | ||
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | Чтение К.И. Чуковского | ||
Индивидуальная работа по ОО | (ФЦКМ) Закрепить отличительные признаки осени (Владимир, Владик, Фёдор) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | С.р. игра «Поликлиника» - закрепить умение распределять роли, придумывать и обыгрывать сюжет. (См приложение к рабочей программе) | ||
Совместная игровая деятельность в мини центрах | Предложить ребятам упражнения с массажными мячиками в спортивном уголке. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за сезонными изменениями - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; закреплять представление об осенних месяцах. (см приложение к рабочей программе) | |
Труд, обучение трудовым действиям | Уборка опавших листьев - приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. (Ксения С., Амина) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Третий лишний». – закреплять умение соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка». – закреплять умение ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. (проводится в конце прогулки) см. приложение к рабочей программе | ||
Индивидуальная работа | Бросание мешочка с песком вдаль – развивать глазомер, закрепить умение принимать правильное положение, развивать силу броска (Александр Аб., Глеб, Владимир) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||
Организация развеивающей предметно пространственной среды | |||
Оформление группы/Оформление уголка и т.п. Пополнить уголок ПДД д.и. | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
1. Консультация по теме недели «Я вырасту здоровым» 2. Работа по текущим вопросам 1) режим дня ребенка 2) физические упражнения ребенка 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) безопасное поведение на дороге 5) одежда по погоде 6)Буклеты по профилактике Covid-19 |
День недели и дата: 10 сентября 2021, пятница.
1-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Беседа (рассматривание) | Рассмотреть плакат «Овощи и фрукты» - закрепить понятия, уточнить знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья, о том что можно из них приготовить, где растут и как ухаживать чтоб получить урожай. | ||
Наблюдение * | Наблюдение за цветами в уголке природы, помочь воспитателю полить нуждающиеся в поливе цветы. (Анна Аг., Ирина) | ||
Дидактические игры | «Закончи предложение» - учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. (см. прилож. к раб. прогр.) | ||
Индивидуальная работа по ОО | (ФЦКМ) Закрепить знания детей о членах семьи, их имя-отчество, кем приходятся. (Кирилл, Фёдор, Максим) | ||
Утренняя гимнастика | Сентябрь, комплекс 1 (См приложение к рабочей программе) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | Лото, домино – развитие логического мышления, счёт, умение взаимодействовать и играть соблюдая правила. | ||
НОД | 1.Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Цель: формировать представление о предметах, облегающих труд человека на производстве; объяснять детям, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять предмет. (О.В. Дыбина, стр. 28) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Цель: формировать умение рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой. (Д.Н. Колдина, стр. 15) 3.Физическое развитие (на воздухе) Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. (См Пензулаева Л.И., сентябрь з.1) | ||
Дневная прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, целевые прогулки | Наблюдение за работой дворника - расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Худ. слово: «Ветер с листьями играет…..» См. приложение к рабочей программе. | |
Труд, обучение трудовым действиям | Уборка опавших листьев дворнику в коробку - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру, поддерживать желание помогать взрослым (Мария Л., Алиса С., Ирина) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | «Горелки», «Волк во рву» - закреплять умение соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. (Проводится в конце прогулки) см приложение к рабочей программе. | ||
Индивидуальная работа | Бросание малого мяча в цель – развивать глазомер, правильное и.п. рук и ног перед броском. (Александр Аб., Виктор, Алексей К.) | ||
Исследовательская деятельность | «Камни» - развивать любознательность, внимание; поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов; развивать связную речь; (см. прилож. к раб. прогр.) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей: Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
2-ая половина дня | ОО | Вид деятельности | Содержание работы |
Совместная деятельность воспитателя с детьми | |||
Бодрящая гимнастика | Комплекс №2 «Весёлые котята» (См приложение к рабочей программе) | ||
КГН | Закрепить КГН после сна | ||
ОД | ОБЖ\ПДД Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. (См. Ю.К. Белая, Стр. 8) | ||
Чтение худ. лит., рассматривание, беседы | Чтение РНС «Царевна лягушка» | ||
Индивидуальная работа по ОО | (Художественно-эстетическое развитие) Закрепить основные приёмы лепки (Тимофей, Алексей С., Виктор) | ||
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры | игры-ходилки. – развивать логическое мышление, закреплять умение играть соблюдая правила, закрепить счет, умение ориентироваться по карте-схеме (игровому полю) | ||
Совместная игровая деятельность в мини центрах | Игры с конструктором. Построить зоопарк – формировать умение строить постройки в соответствии с заданием, закрепить умение строить устойчивые, крепкие постройки, придумывать и обыгрывать сюжет с получившимися постройками. | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах | |||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями, наблюдения за жизнью улиц | Наблюдение за легковым автомобилем - научить понимать значение и функции автомобиля. Закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).. Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. (см приложение к рабочей программе) | |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать мелкие опавшие веточки – воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. (Ксения Т., Мария М., Алиса Д.) | ||
Подвижные игры игровые упражнения | Мы — шоферы», «Послушные листья» - закреплять умение внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. (проводится в конце прогулки) | ||
Индивидуальная работа | Отбивание мяча одной рукой в движении, бросание его в кольцо (Максим, Мария Ав., Алиса Г.) | ||
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||
Организация развеивающей предметно пространственной среды | |||
Оформление группы/Оформление уголка и т.п. Пополнить уголок ПДД д.и. | |||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |||
1. Консультация по теме недели «Я вырасту здоровым» 2. Работа по текущим вопросам 1) режим дня ребенка 2) физические упражнения ребенка 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) безопасное поведение на дороге 5) одежда по погоде 6)Буклеты по профилактике Covid-19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ...
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе на 2015 – 2016 год
Календарно – тематическое планированиевоспитательно – образовательнойдеятельности в подготовительной группена 2015 – 2016 год...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Планирование воспитательно - образовательного процесса в подготовительной группе группе. СЕНТЯБРЬ
План работы в подготовительной группе...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/сад №3 Сентябрь 2019-2020 уч.год Тема недели: «Что нам осень принесла»
Календарный план воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе...