Месяц | Февраль |
Дата | Понедельник 01.02 | Вторник 02.02 | Среда 3.02 | Четверг 4.02 | Пятница 5.02 |
Тема недели | Дом в котором мы живем Цеь: формировать понятия дом, квартира . Уточнить понятия детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения, учить называть, квалфицировать и дифференцировать посуду, познакомить с историей происхождения, материалом изготовления |
НОД | Подтема дня: «Дом для домового» 9.00-9.30 ФЦКМ «Дом, в котором мы живем» Задачи: дать преставление о доме. Его частях, разновидностях домов, развивать умение составлять
9.40-10.10 ИЗО (рисование) «Дом для домового Кузьки» Задачи: развивать воображение, упражнять в умении передавать признаки предмета, его части, Развивать умение наносить первоначальный карандашный рисунок, работать кистью и красками, украшать дополнительными деталями рисунок
15.15-15.45 Музыка | Подтема дня: «Интересные дома мира» 9.00-9.30 Обучение грамоте (с логопедом)
9.40-10.10 Худ. труд (аппликация из кусочков бумаги) «ИГЛУ- ом для эскимоса» Задачи: 1. формировать умение выкладывать кусочки бумаги на основу в определённом порядке, аккуратно пользоваться клеем 2. Закреплять умение нарывать бумагу небольшими кусочками квадратной формы формы, аккуратно формировать изображение
11.20-11.50 Физкультура | Подтема дня: «Дизайнерское бюро» 9.00-9.30 ФЭМП(занятие 31) «Повторение в тетради» Задачи: тренировать умение пользоваться числами упражнять в графическом изображении цифр
10.40-11.10 Физкультура | Подтема дня : «В гостях у бабушки Федоры» 9.00-9.30 ФЭМП(занятие 32) «Повторение в тетради» Задачи: сформировать представление о изображении числа 6 при помощи точек. Состав числа 6
10.35-11.05 Физкультура | Подтема дня: «Мебельная фабрика» 9.00-9.30 Развитие речи (с логопедом) 9.40-10.10 Лепка «Мебель для кукольного дома» Задачи: формировать представление видах мебели, дифференциации их по внешним признакам и назначению. Упражнять в приемах лепки 10.35-11.05 Музыка |
Совместная самостоятельная деятельность в режимных моментах | 1.Конкурс загадок «Викторина от Кузьки»: Отгадывание загадок о доме, частях дома, видах домов 2.Познавательно-исследовательская деятельность: « Из чего построить дом» Задачи: учить устанавливать связь между свойствами вещества и его способностью удерживать тепло, форму, пригодность для строительства жилья | - Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Цель: уточнять представления детей о частях дома, развивать внимание и память. - 15.45-16.15 ЧХЛ
Чтение «Три поросенка» в переводе С. Михалкова | - Дидактическая игра «Расставь мебель в комнатах»
2.Театрализованная ира-этюд «Кошкин дом» Задачи: развивать умение при помощи жестов изобразить действия и сюжет, выразительно декламировать несложный рифмованный текст | 1.Д/и ОБЖ «Опасности в нашем доме» Дидактические задачи: Уточнять представления детей о безопасном поведении в доме. 2.Дидактическая игра «Что для чего» Задачи: формировать представления о разновидностях посуды, ее специфическом назначении, дифференцировать посуду по ее применению, развивать словарный запас | Д/и «Разрезные картинки» закрепить знания о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах, упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей, развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата. |
| Утренний прием детей взаимодействие с родителями. Привитие культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Работа с календарем. Сюжетно-роевые игры : «Стройка», «Дизайнерское бюро», «Магазин строй материалов», «магазин «Посуда», «Мебель» Чтение художественной литературы по теме недели: «Домовенок Кузька «Александрова, чтение глав; «Гном и дом», «Дом, который построил Джек» с. Маршак Артикуляционная гимнастика с логопедом Физминутка «Дом». Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте) Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх) Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой) Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед) Будет жить в нем старый гном. (Приседают
| Пальчиковая гимнастика : Тук, тук молотком, Строим, строим новый дом. Этот дом — для Маши, Этот дом — для Саши, Этот дом — для Даши,Этот — для Наташи. Этот дом — для Ксюши, Этот — для Андрюши. Все соседи, Все друзья. Жить без дружбы им нельзя |
Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель: Закрепить з умение определять здание по описанию. Развивать умение составлять описательный рассказ с опорой на схему. Работа с альбомом «какие на свете бывают дома?» Работа с ЛЭП буком «дом, в котором живу» Исслдовательско-практическая деятельность «Как построить иглу?» Творческая деятельность «Украшение вигвама» Гимнастика пробуждения под народную музыку. Ходьба по дорожке здоровья |
Прогулка | Наблюдение за объектом «дома» | См. картотеку «Наблюдение за снегоуборочной техникой» | См. картотеку «наблюдение за снегом»» | См. картотеку «свиристель, воробей» | См. картотеку «облака» |
Индивидуальная работа | Разучивание потешек и малых фольклорных форм в тематике недели | Составление рассказа по картинке «Дом. Квартира» | Пересказ по схеме | «состав числа 6» Порядковый и количественный счет, Игра «Соседи числа»
| Составление рассказа по серии картинок |