Создание кейса пальчиковых игр. Проект
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие данные: Заказчик: Каюрова А.Н., заведующий Процесс: Создание кейса пальчиковых игр для детей раннего возраста для развития мелкой маторики рук. Начало процесса : Постановка целей и задач; выбор направления , пальчиковых игр и упражнений в работе с детьми; подбор и изучение методической литературы . Окончание процесса: Навыки детей стали более совершенными, речь стала более понятной, пополнился словарь детей. Руководитель проекта : Бажинова К.И. Команда проекта: Бажинова К.И., Волкова Л.Г., Незнамова Е.А. Обоснование: 1. Низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей младшего возраста . 2. Отсуствиие активности в речи у детей раннего возраста. 3 . Отсутствие интераса родителей к проблеме развития речи своих детей. 4. Отсуствие материала для изготовления пальчиковых игр. 5. Отсуствие плана для разработки реализации проекта. Цель:Создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук, через использование разнообразных игр, методов и приёмов. Результат: Возрасла речевая активность детей, внимание стало более сосредоточенным, улучшилась память. Сроки реализации мероприятий проекта: Защита карточки проекта 16.03.2021 Картирование 13.04.2021 Анализ текущей ситуации 10.03.2021 Определение конкретных проблем 15.03.2021 Нахождение путей решения и разработка плана мероприятий (дорожная карта) 15.03.2021 по 05.04.2021 Защита проекта 20.04.2021 Реализация проекта с 02.02..2021-30.05.2021 Закрытие проекта 31.05.2021 Составление карточки проекта Наименование цели Текущий показатель Целевой показатель Создание условий для развития мелкой моторики
Карта текущего состояния «Создания кейса пальчиковых игр для детей раннего возраста» 1, 2, 4 Выбор темы, постановка целей и задач (2 недели) 2, 3, 4 Упражнения пальчиковой гимнастики (3 недели) 4, 5 Оформление проектной деятельности (2 недели) 1. Низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей младшего возраста . 2. Отсуствиие активности в речи у детей раннего возраста. 3 . Отсутствие интераса родителей к проблеме развития речи детей. 4. Отсуствие материала для изготовления пальчиковых игр. 5. Отсуствие плана для разработки реализации проекта. 1 5 2 3 4 1 2 4 3 5 ВВП (время протекания процесса) – 7 недель
Пирамида проблем «Создание кейса пальчиковых игр для детей раннего возраста» Федеральный уровень Региональный уровень Уровень организации 1. Низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей младшего возраста . 2. Отсуствиие активности в речи у детей раннего возраста. 3 . Отсутствие интераса родителей к проблеме развития речи своих детей. 4. Отсуствие материала для изготовления пальчиковых игр. 5. Отсуствие плана для разработки реализации проекта. Не выявлены Не выявлены 1 6 2 3 4 8 7 5
Построение целевой карты процесса Проблема Первопричины Решения Вклад в достижение цели 1. Низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей младшего возраста. Не развита мелкая моторика у детей младшего возраста Знакомство детей с пальчиковыми играми и упражнениями Разработка материала для усовершенствования мелкой моторики рук 2. Отсуствиие активности в речи у детей раннего возраста. Слабо развита мелкая моторика рук Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью Анализ активности речи у детей раннего возраста 3 . Отсутствие интераса родителей к проблеме развития речи своих детей. Не знание путей решения проблемы Формирование интереса к развитию речи детей , через пальчиковые игры Повышение знаний родителей к проблеме развития ре чи 4. Отсуствие материала для изготовления пальчиковых игр. Недостаточность материала для изготовления пальчиковых игр Пополнение методической копилки новыми материалами Подборка и изготовление материала для пальчиковых игр 5. Отсуствие плана для разработки реализации проекта. План для реализыции проекта не реализован Подготовка и реализация плана проекта Разработка плана проекта
Карта будущего состояния «Кейса пальчиковых игр для детей раннего возраста» Выбор темы, постановка целей и задач (2 недели ) Упражнения пальчиковой гимнастики (3 недели) Оформление проектной деятельности (2 недели) Выбор направления , пальчиковых игр и упражнений в работе с детьми; подбор и изучение методической литературы по проблеме; подготовка консультаций для родителей. Низкая речевая активность детей 3 Условные обозначения: ВПП (время протекания процесса) – 7 недель Знакомство с пальчиковыми играми и упражнениями; использование игр и упражнений в совместной организованной деятельности; работа с родителяи в рамках проекта. Создание для детей и родителей картотеки паличиковых игр и упражнений ; открытый просмотр для родитей презентации к данному проекту; диагностика умений и навыков детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.
Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...
Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.
Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...
Сообщение на тему "Взаимодействие детей и родителей по экологическому воспитанию в форме создания детско-родительских проектов"
Сообщение из опыта работы...
Сообщение из опыта работы по теме «Взаимодействие педагогов и родителей воспитанников с ОНР в процессе создания и реализации проектов».
современные нормативно-правовые документы в сфере дошкольного образования подчеркивают важность взаимодействия детского сада и родителей (законных представителей) в вопросах воспитания дошкольников....
Консультация для педагогов по созданию информационно-творческого проекта «Праздник Пасха» для дистанционного обучения в детском саду.
Проект к Пасхе в детском саду является важной частью рабочей программы. Глубокое погружение в тему православного праздника помогает педагогу реализовывать ключевые цели учебно-образовательной деятельн...
Совместный проект с родителями «Создание книжки-малышки» (средняя группа) Проект: «создание книжки-малышки»
Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.• Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.• Развивать элемент...
Взаимодействие ДОО с семьёй посредством создания совместных образовательных проектов
Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимы...