Календарный план на 4-ую неделю февраля (младшая группа)
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
СРЕДА | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Вкусное угощение». | Д.и. «Подбери по форме» - учить детей выделять предметы круглой формы, называть их – Настя, Марк. И.у. «Прыгни — повернись» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя – Гриша, Вика Е. | Беседа «Где были, что делали?». |
ЧЕТВЕРГ 25.02.2021 | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. 2. ОО Речевое развитие. «Папа, мама, я – дружная семья». | И.у. «Вежливый медвежонок» - формирование понятия как необходимо вести себя со взрослыми (быть вежливыми) – Мия, Сарвар. И.у. «С кочки на кочку» - продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах – Семён, Полина. | Рассматривание иллюстраций на тему «Семья». Д.и. «Чудесный мешочек». Прогулка: Наблюдение за работой дворника. П.и. «Лохматый пёс». |
ПЯТНИЦА 26.02.2021 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Бусы для куклы Тани». Цель: учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски; учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке; различать и называть цвета красок (жёлтый, красный, зелёный); создать радостное настроение – «подарить куколке бусы». И.с. «К детям в группу пришла грустная кукла Катя. Её пригласили на праздник – платье красивое у куклы есть, а бусы Катя потеряла». 2.ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Каких игрушек не хватает» - развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек – Лера, Юра. И.у. «Кто дальше бросит снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом – Камилла, Саша Р. | Беседа «Где и с кем я живу?». Чтение по выбору детей. Труд: кормление птиц. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на 1-ую неделю марта (младшая группа)
Календарное планирование...
Календарный план на 2-ую неделю марта (младшая группа)
Календарный план...
Календарный план на 3-ую неделю марта (младшая группа)
Календарный план...
Календарный план на 1-ую неделю февраля (младшая группа)
Календарный план...
Календарный план на 2-ую неделю февраля (младшая группа)
Планирование...
Календарный план на 3-ую неделю февраля (младшая группа)
Планирование...
Календарный план на 1-ую неделю января (младшая группа)
Планирование...