Календарный план на 4-ую неделю февраля (младшая группа)
материал (младшая группа)

Матарас Елена Аркадьевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_4_nedelya.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

СРЕДА
24.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Вкусное угощение».
Цель: продолжать развивать навык лепки предметов округлой формы (круговыми движениями ладошек) и овальной формы (движения ладошек вперед-назад); формировать интерес к лепке угощений для игрушек; развивать чувство формы, мелкую моторику.
И.с. «К детям пришла кукла Таня, у нее день рождения. Таня пригласила гостей, а угощения нет».
Физминутка «Игрушки».

Д.и. «Подбери по форме» - учить детей выделять предметы круглой формы, называть их – Настя, Марк.

И.у. «Прыгни — повернись» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя – Гриша, Вика Е.

Беседа «Где были, что делали?».
Артикуляционная гимнастика «Улыбка».
Д.и. «Найди такой же».
Опытно-эксп. деят-ть: «Бантик из бумаги и ткани».
Ситуативная игра «Угостим кукол чаем».
Чтение С.Я. Маршак «Сказка про глупого мышонка».
Прогулка:
Наблюдение за солнцем.
П.и. «Кот и мыши».
Д.и. «Можно – нельзя».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ЧЕТВЕРГ

25.02.2021

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие. «Папа, мама, я – дружная семья».
Цель: познакомить детей с таким социальным явлением как семья; закрепить знания о семье, ее членах и тех социальных ролях, которые выполняют в семье; расширять и пополнять словарный запас детей новыми прилагательными и глаголами, закреплять использование их в речи.
И.с. «Зайчик принес детям письмо с загадками».
Беседа по картине.
Физминутка «Кто живёт у нас в квартире?».

И.у. «Вежливый медвежонок» - формирование понятия как необходимо вести себя со взрослыми (быть вежливыми) – Мия, Сарвар.

И.у. «С кочки на кочку» -   продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах – Семён, Полина.

Рассматривание иллюстраций на тему «Семья».
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…».

Д.и. «Чудесный мешочек».
Чтение  Е. Благинина «С добрым утром».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.

П.и. «Лохматый пёс».
Д.и. «Запомни движение».
Ситуативный разговор «Почему заболел зайчик».
Труд:  помочь собрать игрушки после игр.

ПЯТНИЦА

26.02.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Бусы для куклы Тани».

Цель: учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски; учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке; различать и называть цвета красок (жёлтый, красный, зелёный); создать радостное настроение – «подарить куколке бусы».

И.с. «К детям в группу пришла грустная кукла Катя. Её пригласили на праздник – платье красивое у куклы есть, а бусы Катя потеряла».
Физминутка «Мальчики и девочки».

2.ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Каких игрушек не хватает» - развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек – Лера, Юра.

И.у. «Кто дальше бросит снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом – Камилла, Саша Р.

Беседа «Где и с кем я живу?».
Д.и. «Кому что нужно?».
И.с. «Покажем зайчику, какой у нас порядок в группе».
Театр. дея-ть: концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем».

Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за птицами, прилетевшими к кормушке.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Поручения».

Труд: кормление птиц.