Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая | Индивидуальная |
ПОНЕДЕЛЬНИК 08.02.2021 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.
2. ОО Речевое развитие. «Грузовик» А. Барто. Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать), закрепить цвета, продолжать знакомить с частями автомобиля. И.с. «Воспитатель вносит в группу «Чудесный мешочек», в котором спряталась игрушка». Д.и. «Назови цвет». Физминутка «Ножками потопали…». | И.у. «Запасные колёса» - закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать умение правильно держать карандаш – Саша Р., Вера.
И.у. «По узенькой дорожке» - развитие двигательных навыков – Максим, Настя.
| Беседа «Где были, что делали». Д.и. «Назови предмет». Труд в природе: полить цветы, протереть крупные листья мягкой тряпочкой. Ситуативная игра «Едем в гости к бабушке». Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Прогулка: Наблюдение за небом. П.и. «Цветные автомобили». Д.и. «Поручения». Труд: очистить скамейки от снега.
|
ВТОРНИК 09.02.2021
| 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. 2. ОО Познавательное развитие. «Наш помощник светофор». Цель: продолжить формировать навыки безопасного поведения; закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму «круглый». И.с. «В гости к детям пришёл Мишка, который по дороге в детский сад чуть не попал под машину».
Чтение произведения М. Дружининой «Умный светофор». Р.и. «Можно – нельзя». Физминутка п.и. «Найди свой цвет».
| Д.и. «Возьми игрушку» - развивать у детей слуховое внимание – Сарвар, Лера.
И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Мия, Гриша. | Беседа «Предметы вокруг нас». Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики сгибать, будем транспорт называть…». Д.и. «Да или нет». Конструирование «Мостик для машины». Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду…». Прогулка: Наблюдение за машинами. П.и. «Берегись, заморожу!». Р.и. «Назови одним словом». Труд: помочь собрать игрушки после игр.
|
СРЕДА 10.02.2021
| 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.
2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Светофор». Цель: продолжать знакомить с элементарными правилами дорожного движения, со светофором; знать цвета светофора, рассказывать о них; закреплять умение раскатывать комочки круговыми движениями в ладонях прямыми движениями; продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе. И.с. «В гости к детям пришла грустная кукла Таня. Она не знает, на какой сигнал светофора ей перейти дорогу, чтобы попасть домой». Физминутка «Светофор». | И.у. «Раскрась круг в желтый цвет» - закреплять знания цветов и геометрической фигуры «круг» - Настя, Семён.
И.у. «Попади снежком в цель» - способствовать развитию меткости – Вика Е., Камилла.
| Беседа «На дороге». Артикуляционная гимнастика «Часики». Д.и. «Чудесный мешочек». Опытно-эксп. деят-ть: игра с водой «Рыболов». Ситуативная игра «Едем в гости к бабушке». Чтение р.н.с. «Волк и козлята», в обр. А.Н. Толстого. Прогулка: Наблюдение за вороной. П.и. «Воробушки и автомобиль». Д.и. «Сколько предметов?». Труд: кормление птиц.
|
ЧЕТВЕРГ 11.02.2021
| 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
2. ОО Речевое развитие. «Транспорт». Цель: обогащать знания детей о транспорте и правилах дорожного движения; закреплять умение детей различать по внешнему виду и называть некоторые виды транспорта, уточнить их функциональное назначение; закреплять умение слушать и отвечать на вопросы; активизировать речь детей; собирать из двух частей целое. И.с. «Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку (внутри игрушечный транспорт)». Д.и. «Какая машина уехала?». Физминутка и.м.п. «Автобус» (музыка Е.С. Железнова) | И.у. «Запасные колёса» - закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать умение правильно держать карандаш – Диана, Юра.
И.у. «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении – Саша П., Иван. | Беседа «Скользкий лёд». Пальчиковая гимнастика «Будем пальчики сгибать, будем транспорт называть…». Д.и. «Что лишнее?». И.с. «Аккуратная причёска». Чтение С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке». Прогулка: Наблюдение за льдом. П.и. «Берегись, заморожу!». Р.и. «Назови одним словом». Труд: помочь собрать игрушки после игр.
|
ПЯТНИЦА 12.02.2021
| 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Рельсы для паровоза». Цель: способствовать развитию речи, умению рисовать карандашом; развивать умение держать карандаш, проводить карандашом горизонтальные линии; развивать способность воспринимать текст на слух, подговаривать отдельные слова за педагогом. И.с. «Воспитатель вносит в группу игрушку – паровоз. Он привёз детям в подарок карандаши и листы бумаги с маленькими паровозиками». Чтение стихотворения Е. Благининой «Паровоз». Физминутка «Загудел паровоз и вагончики повёз…».
2.ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
| Д.и. «Поставь машину в гараж» - упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины – Вика Ш., Марк.
И.у. «Попади снежком в цель» - способствовать развитию меткости – Полина, Сарвар. | Беседа «Ты мой друг, и я твой друг». Д.и. «Да или нет». И.с. «Покажем Мишке как правильно складывать свою одежду». Театр. дея-ть: игра – инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках. Чтение С. Михалков «Песенка друзей». Прогулка: Наблюдение за работой дворника. П.и. «Самолёты». Д.и. «Будь внимателен». Труд: помочь собрать игрушки после игр.
|