План- календарно тематических недель на летний период в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Морозова Елена Алексеевна
 
 
 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx29.85 КБ

Предварительный просмотр:

План – календарь тематических недель.

дата

название недели

содержание

цель

итоговое событие

06.06.16-10.06.16

«Неделя со знатоками»

  1. Чтение р.н. сказки

«Бычок-смоляной бочок»

  1. А. Барто – детям: «Девочка чумазая», «Игрушки»
    Разучивание одного из стихотворений А. Барто. 

  1. Беседа «Самые разные цветы»  

 

  1.  Д. игра «Подбери серединку к цветку»   

  1. Паказ и рассказывание о своей любимой игрушки.

6. Прослушивание музыкальных произведений по желанию детей. 

                          

Вызывать положительный эмоциональный отклик на русские народные сказки и фольклорные произведения.

Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок.

Учить читать наизусть различные виды литературных произведений

Формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. (ср-ва: иллюстрации с изображением разных цветов)                

Развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику.

Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.

Научить детей слушать небольшие музыкальные произведения до конца, узнавать их, определять жанр музыкального произведения.

Литературная викторина

14.06.16-17.06.16

«Научился сам – научи другого»

1.П/и:«Землемеры» (измерение «поля» палочками);

2.Беседа: «Где же прячутся болезни?». Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Водолазы», «Спрячься под воду»

3.Чтение глав из книги «Доктор Айболит» с обсуждением ситуаций описанных в ней.

4.Беседа: «Я вежливый».

5.Наблюдения: мокрый песок, сухой песок. Из чего удобнее строить?

Формировать у детей осознанное отношение 

к своей жизнисвоему здоровью.

Укреплять физическое здоровье детей.

 

Формирование у детей представления о вежливости о добрых поступках.

Закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится)

20.06-25.06

«Недели весёлых игр и забав»

1.Чтение художественной литературы: Нуры Байрамов « РАДУГА»

2.Экспериментальная деятельность: «Волшебная вода» (закрашивания воды акварелью с маслом в цвета радуги).

3.Подвижная игра « Солнышко и дождик»

Подвижная игра «Догони меня»

4. .Д/и «Назови ягоду»

5.Соревнования по сбору пазлов, домино, логических картинок

закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ;

развивать эмоциональную сферу ребенка;

развивать  чувства цвета, восприятия цвета;

развитие мышления, воображения, желание находить истинные причины явлений экспериментальным путем.

Развивать ловкость и внимание.

Расширять знания детей о ягодах, активизировать словарь детей.

Развивать логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук.

Коллективная работа « Наша радуга» (рисование акварелью)

27.06. – 01.07.

«Неделя дружбы»

1.Рисование: «Березовые листики»

2. Чтение сказки В. Сутеев «Под грибом»

3.Рисование на асфальте «Букет цветов» ( коллективная работа)

4. Уступайте друг другу».

5. Игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки»,«Я знаю пять названий». Игры ловушки «Ястреб и ворона», «Лягушка».

Закрепить умение делать оттиск на бумаге, составлять заданную форму.

Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок.

развивать эмоциональную сферу ребенка;

развивать  чувства цвета, восприятия цвета;

Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу.

  Выставка рисунков «Наша дружная семья».

18.07-22.07

«Неделя безопасности»

1.Раскрашивание силуэтов различных видов транспорта.

2.Беседа: «Сигналы светофора».

3. Сюж.-рол. Игра «Поездка в автобусе»

4. Беседа о правилах движения пешеходов по тратуару.

5.Игры с макетом улицы с использованием машинок.

6.Чтение художественной литературы по теме недели:

О. Бедарева «Азбука безопасности»

Продолжать работу по закреплению знаний о транспорте.

Закреплять знания о светофоре и его назначении на дороге.

Закреплять знания детей о правиле поведения в транспорте.

Учить быть внимательными, развивать наблюдательность, уманите правильно оценивать движение на дороге.

Закрепить полученные знания о дороге и правилах поведения на ней.

Выставка рисунков:

«Я и дорога». 

25.07-29.07

«Неделя здоровья»

1.Беседа «Витамины всем важны и полезны и важны»

2.Д/и «Что растёт у нас в саду?»,

 д/и «Угадай на вкус»

3.Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

4.Хождение по дорожкам «Здоровья»

5.Беседа: «О вреде и поль- зе солнца», «Солнечный удар».

познакомить с понятиями «витамины» и продуктамив которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья 

и хорошего настроенияобобщить и закрепить понятия

 «овощи» и «фрукты». 

побуждать детей употреблять в пищу всё то,

что полезно для здоровья.

формировать у детей осознанное отношение 

к своей жизнисвоему здоровью;

укреплять физическое здоровье детей;

 

Расширять знания детей о солнце о его пользе и вреде для здоровья.

Подведение итогов недели, викторина: «За здоровый образ жизни!»

1.08.-5.08.16

«Неделя доброты»

1.Беседа «Волшебные слова»

2.Игровая ситуация «Давай поздороваемся»

3.Чтение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо», Е.Благинина «С добрым утром».

4.Слушанье песни «Улыбка», «Если добрый ты».

5.Беседа «Если плачет друг, пожалей его»

— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;

— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Стенгазета

8.08-12.08

«Неделя весёлых игр и забав»

1. «Волшебная вода» - игры и развлечения с водой.

2 Игры: Д\и«Мяч на поле»,

«Мяч передавай, что узнал - называй».

Д\у: «Найди два одинаковых мяча»,

«Насос», «Найди мяч для регби».

Эстафета «Кто быстрее накачает мяч».

3.Рисование: «Мой мячик самый красивый».

4.Беседа: «Какие забавы бывают».

5.Игры:

П/и:«Через пропасть» (ходьба по бревну),

«День и ночь»,

«Ловись рыбка»,

«Дружные пары».

 

Развить ловкость, меткость, координацию движения; закрепить знание цвета, формы

Активизировать связную речь, умение работать в коллективе.

Развить бег в одном направлении, ориентировку в пространстве, желание участвовать в совместных играх.

Спортивный праздник

15.08-19.08

«Неделя творчества»

1.Рисование солнышка карандашом

Чтение стихотворения «Заботливое солнышко»

2.Рисование: «Цветущий сад», «Цветочная радуга»

«Ладошковая живопись».

«Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге), «Что возьмем с собой в поход» (рисование карандашами, восковыми мелками).

3.Игры – забавы с мыльными пузырями.

4.Рисование на асфальте «Мои фантазии»

Закрепить знание формы, цвета солнца, изобразительные умения

Развить воображение детей, изобразительные навыки

Выставка детских работ

22.08-31.08

«Неделя познания»

1.Беседа: «Значение воды в нашей жизни».

2. Опыт «Песок – это…»

закреплять знания о свойствах песка

3. Игры с песком

4.Беседа: «Солнце - друг и враг».

5.Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания), «Водоросли».

6. Опыт «Ветер – это»

Расширять знания детей о воде о её значении.

Закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук.

Расширять знания детей о солнце о его пользе и вреде для здоровья.

Познакомить с природным явлением – ветер.

Конкурс «Песочные фантазии»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"...

календарно - тематическое планирование в первой младшей группе

Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...