Планирование апрель
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Ежедневное планирование апрель 3 неделя средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_aprelya_4.1.docx40.91 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.04. по 23.04.2021  года

Тема недели: «Наши добрые дела»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

19

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Кому это нужно?»

Ц.: закрепить знания детей о предметах,
необходимых для работы врачу, повару, продавцу, строителю, водителю и т.д

НОД «Вся природа проснулась после зимнего сна».

Ц.: обобщать и систематизировать представления детей о весенних изменениях в растительном и животном мире.

Чтение РНС «Гуси – лебеди»

Ц.: учить детей понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать любовь к чтению.

Рисование «Портрет друга».

Ц.: развивать умения изображать портрет друга.

Комплекс утренней гимнастики №30.

Ц.: Активизировать двигательные навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Д./и. «Мой день».

Ц.: повторить правила поведения детей в быту.

Д./и. «На что похоже».

Ц.: развивать ассоциативное мышление.

Д./и. «Я начну, а ты закончи».

Ц.: активизировать в речи предлог «У».

Д./и. «Узнай по голосу».

Ц.: развивать умения различать простейшие звукоподражания.

Комплекс гимнастики после сна «Мы проснулись»

Ц.: создать заряд хорошего настроения.

П./и. «Мячик кверху».

Ц.: развивать координацию движений и ловкость.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Правила гигиены».

Ц.: продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки.

Саша Кас., Кристина З., Аня.

Д./и. «Сложи узор».

Ц.: осуществлять сенсорное развитие, через выполнение игровых заданий с элементами узора.

Лиза, Уля, Илья.

Пальчиковая игра «Сороконожка».

Ц.: развивать речевую культуру.

Рома Бон., Рома Бл., Мина.

Рисование любимых игрушек.

Ц.: вызвать доброжелательное отношение к детскому саду.

Катя, Алиса, Семён.

П./и. «Юла».

Ц.: продолжать развивать ловкость и выносливость.

Саша Кон., Кристина О., Дима.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 39 «Что такое Родина?»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.04. по 23.04.2021  года

Тема недели: «Наши добрые дела»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

20

Совместная деятельность

утро

 Беседа «Берегите наши носики».

Ц.: воспитывать стремление заботиться о своём здоровье, закрепить правила ухода за носом.

НОД Занятие №30.

Ц.: закреплять умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Д./и. «Придумай предложение».

Ц.: учить детей составлять более развёрнутые предложения из простых.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

Комплекс утренней гимнастики №30.

Ц.: Активизировать двигательные навыки.

Эстафета «Кто быстрее».

Ц.: упражнять в беге по определённому направлению.

вечер

Коммуникативная игра «Сочиним историю».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки и фантазию.

Д./и. «Разговор по телефону».

Ц.: развивать пространственные представления.

Заучивание стихотворения С.Чёрного «Когда никого нет дома».

Ц.: продолжить развитие речевой культуры.

Д./и. «Не ошибись».

Ц.: способствовать запоминанию названий детских музыкальных инструментов.

Комплекс гимнастики после сна «Мы проснулись»

Ц.: создать заряд хорошего настроения.

П./и. «Капельки и тучка».

Ц.: развивать двигательную активность детей.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Да-нет».

Ц.: воспитывать уважение к товарищам, учить описывать свойства заданного предмета.

Дима, Мина, Саша Кон.

Разгадывание загадок про «Весну».

Ц.: расширять представления детей об осени и её признаках.

Кристина З., Ева, Саша Кас.

Д./и. «Назови ласково».

Ц.: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

Илья, Алиса, Уля.

Рисование «Что больше всего понравилось сегодня?»

Ц.: способствовать формированию доброжелательного отношения к детскому саду.

Лиза, Рома Бон., Катя.

П./и. «Стой».

Ц.: учить детей останавливаться по сигналу воспитателя.

Вера, Семён, Рома Бл.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 40 «Родной мой край».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.04. по 23.04.2021  года

Тема недели: «Наши добрые дела»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

21

Совместная деятельность

утро

Игра-релаксация «Мы спокойно отдыхаем».

Ц.: создать доброжелательную установку на дневной сон.

Д./и «Да или нет».

Ц.: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Д./и. «Три линейки».

Ц.: упражнять детей в использовании существительных мужского, женского и среднего рода.

НОД «Улитка».

Ц.: закреплять умения раскатывать и з шарика столбик и сворачивать его в спираль.

Комплекс утренней гимнастики №30.

Ц.: Активизировать двигательные навыки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Творческая игра «Угадай, кто это?».

Ц.: учить контролировать свои движения и управлять ими.

Д./и. «Бывает - не бывает».

Ц.: закреплять знания о весне и её признаках.

Пальчиковая игра «Стали пальчики плясать».

Ц.: развивать речевую культуру.

Хоровая игра «Солнышко и дождик».

Ц.: учить детей водить хоровод.

Комплекс гимнастики после сна «Мы проснулись»

Ц.: создать заряд хорошего настроения.

П./и. «Перелёт птиц».

Ц.: развивать умение действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Игра – дело серьёзное».

Ц.: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам.

Даня, Лиза, Есения.

Д./и. «Далеко-близко».

Ц.: учить определять расположение предметов в пространстве.

Алиса, Вера, Дима.

Д./и. «Да или нет».

Ц.: развивать у детей слуховое внимание.

Саша Кас., Уля, Ева.

Игровое упражнение «Пружинка» под русскую народную мелодию.

Ц.: совершенствовать танцевальные движения.

Максим, Лиза, Ира.

П./и. «С кочки на кочку».

Ц.: упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении.

Кристина З., Аня, Илья.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 41 «Родной русский язык»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.04. по 23.04.2021  года

Тема недели: «Наши добрые дела»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

22

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Грязи – нет и пыли – нет!»

Ц.: приучать детей помогать своим родным в работе по дому.

Д./и. «Что изменилось?»

Ц.: учить видеть равное количество предметов, расположенных по-разному.

Д./и. «Что с чем?»

Ц.: учить детей составлять предложения с предлогами.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Строитель».

Ц.: формировать умения создавать объёмный предмет, складывать прямоугольный лист пополам, сглаживать линии сгиба.

Комплекс утренней гимнастики №30.

Ц.: Активизировать двигательные навыки.

Игровое упражнение «Найдём лягушонка».

Ц.: создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

вечер

Д./и. «Что мы знаем о вещах?»

Ц.: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту.

Д./и. «О чём говорит светофор?»

Ц.: закреплять знания о значениях цветов светофора и правила поведения на улице.

Чтение и заучивание немецкой песенки «Заяц и ёж» (пер.А.Введенского под ред. С.Маршака).

Ц.: воспитывать интерес к фольклорному творчеству.

Д./и. «Что за песенки?»

Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара.

Комплекс гимнастики после сна «Мы проснулись»

Ц.: создать заряд хорошего настроения.

П./и. «Аист».

Ц.: повторить ходьбу в колонне по одному.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Чья эта работа?»

Ц.: учить определять название профессии по выполняемым действиям.

Ира, Вера, Рома Бон.

Д./и. «Что где находится».

Ц.: закреплять умение показывать направление.

Лиза, Семён, Есения.

Д./и. «Закончи предложение».

Ц.: учить дополнять предложение словами противоположного значения.

Катя, Кристина З., Аня.

Конструирование из счётных палочек по шаблону.

Ц.: развивать творческое воображение и фантазию.

Алиса, Дима, Рома Бл.

Массаж биологически активных зон «Обезьяна Чи-чи-чи».

Ц.: профилактика простудных заболеваний.

Саша Кас., Уля, Максим.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 42 «С чего начинается Родина?»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.04. по 23.04.2021  года

Тема недели: «Наши добрые дела»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

23

Совместная деятельность

утро

Дидактическое упражнение «Кто у кого?»

Ц.: совершенствовать умение составлять рассказ по ходу действия с предметом.

Д./и. «Что где зреет?»

Ц.: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

НОД «Учимся говорить правильно».

Ц.: закреплять умения составлять сложноподчинённые предложения правильно.

НОД «Моё любимое солнышко».

Ц.: закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений.

Комплекс утренней гимнастики №30.

Ц.: Активизировать двигательные навыки.

НОД Физическая культура на прогулке

По плану инструктора по физ. Культуре.

вечер

Д./и. «Повтори».

Ц.: закреплять навыки работы в коллективе.

Д./и. «Что было, если бы…»

Ц.: развивать воображение, фантазии, познавательных интересов.

Чтение С.Венгеля «Подснежники» (глава «Ругуцэ-капитан корабля»).

Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

Д./и. «Музыкальная шкатулка».

Ц.: совершенствовать навыки пения и музыкально-ритмических движений.

Комплекс гимнастики после сна «Мы проснулись»

Ц.: создать заряд хорошего настроения.

П./и. «Охотник и зайцы».

Ц.: учить детей метать мяч в подвижную цель.

Самостоятельная деятельность

Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу;

Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

Внести маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работ

Д./и. «Кто заблудился?»

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам.

Алиса, Дима, Рома Бл.

Д./и. «Четвёртый лишний».

Ц.: воспитывать познавательную активность дошкольников.

Ира, Вера, Рома Бон.

Д./и. «Назови как можно больше предметов».

Ц.: упражнять детей в чётком произношении слов, обогащать словарный запас.

Саша Кас., Кристина З., Аня.

Рисование «Украшение сапог».

Ц.: развивать фантазию и любовь к изобразительному искусству.

Максим, Саша Кон., Катя.

П./и. «Горох».

Ц.: развивать физические качества.

Лиза, Илья, Минара.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 43 «Весна в моём городе».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с  19.04. по 23.04.2021  года

Тема недели: «Наши добрые дела»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Индивидуальные консультации «Выбираем весеннюю обувь для ребёнка».

2. Мастерская детей и родителей. Рисунок на тему «Весенний сад и огород».

3. Консультация «Упражнения для развития крупной моторики».

1. Внесение новых наглядных пособий в центр познавательного развития.

2.Внесение стаканчиков и контейнеров в центр экспериментирования.

3.Внесение кеглей в центр физического развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Апрель.

Здесь указаны лексические темы на апрель.Уважаемые родители, занимайтесь вместе с нами....

тематическое планирование( апрель)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование (апрель) старшая группа

Календарно-тематическое планирование старшая группа (апрель)...

Ежедневное календарное планирование апрель

Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...

Перспективное планирование Апрель

Перспективное планирование Апрель...

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование апрель вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...