аналитическая справка педагога
материал (средняя группа)
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2020–2021 учебный год (средняя группа).
Подготовила: Щербинская А.И.
Состав группы:
В средней группе 44 ребенка, из них мальчиков – 21, девочек – 23.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа средней группы осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Детский сад № 266 г. Ростов-на-Дону на 2020-2021 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_vospitatelya.odt | 24.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2020–2021 учебный год (средняя группа).
Подготовила: Щербинская А.И.
Состав группы:
В средней группе 44 ребенка, из них мальчиков – 21, девочек – 23.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа средней группы осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Детский сад № 266 г. Ростов-на-Дону на 2020-2021 учебный год.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
1. Проекты:«Мои друзья дорожные знаки»
2. Утренники к праздникам: «Новогодняя сказка», «8 марта».
4. Развлечения, досуги: народный праздник «Коляда»; народный праздник «Масленица»; “День космонавтики.» «С днем рождения детский сад.»
5.патриотические беседы: «Что я знаю о войне»; «Песни военных лет»; «Дети и война»; «Символы победы»; «Чтим память»; «Никто не забыт - ничто не забыто».
6. Экологический проект «Эколята-дошколята.»
7.Проект «Развитие толерантности у детей дошкольного возраста.»
В ходе проведенных мероприятий были получены положительные результаты:
1. Положительная динамика в успехах воспитанников, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.
2. Родители активно принимают участие в жизни группы и детского сада; заполняют анкеты по результатам.
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах:
1. Поделки из природного материала «Дары осени.»; “Мастерская деда Мороза.»акция посвященная Дню космонавтики,”С днем рожденья детский сад.»
Деятельность воспитателя предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
В течение года повышала свой педагогический опыт:
- Сертификат участника семинара «Визуальные средства подготовки видео и презентации для защиты педагогического проекта».
- Сертификат “ИКТ грамотностьпедагога:эксперт в области интерактивных средств обучения»
- Создан личный персональный сайт воспитателя
https://nsportal.ru/sherbinskaya-anastasiya-igorevna
- Сертификат участника марафона «Короткие видео на службе педагога»
- Диплом о прохождении курса»Цифровая трансформация учебных пособий в условиях онлайн обучения»
-Диплом участника «Google марафона.»
- Диплом участника марафона «Внедрение нейротехнологий в образовательный процесс в соответствие с ФГОС»
-Диплом «Оказание первой помощи в образовательной организации.»
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2021-2022 учебный год:
- Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
- Участие в конкурсах различной направленности
- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педагогических советах, публикации своих работ в СМИ, повышение профессионального мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка педагога-психолога /ДОУ за 2012-2013 учебный год
Аналитическая справка педагога-психолога детского сада комбинированного вида....
Аналитическая справка педагога по развивающей предметно-пространственной среде подготовительной группы
Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе»Дата проведения: 28.04.2017 года Характеристика группы: группу посещают 28 детей. Из них с I...
Аналитическая справка педагога ДОУ
Образовательная деятельность в 2014-2017 учебных годах строилась на основе Образовательной программы МБДОУ детского сада № 18, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и разработанной на осн...
Образец аналитической справки педагога по состоянию развивающей предметно-пространственной среды
Аналитическая справка по развивающей предметно-пространственной среде физкультурного зала составлена на основе требований ФГОС ДО, рекомендации ФИРО и методического пособия для специа...
Аналитическая справка педагога Хрульковой Е.В.
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками в межаттестационный период педагога Хрульковой Е.В....
Аналитическая справка педагога ДОУ
Образовательная деятельность в 2019 – 2022 учебных годах строилась на основе Образовательной программы МБДОУ детского сада № 11 г.Донецка, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и разработанной ...
Аналитическая справка педагога-психолога за 2022-2023 учебный год
Отчет о проделанной работе педагога-психолога за 2022 -2023 учебный год....