Образец аналитической справки педагога по состоянию развивающей предметно-пространственной среды
методическая разработка
Аналитическая справка по развивающей предметно-пространственной среде физкультурного зала составлена на основе требований ФГОС ДО, рекомендации ФИРО и методического пособия для специалистов дошкольного образования С.А. Аверина и Т.В. Волосовец («Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации» Москва, 2014 год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_analiticheskoy_spravki_po_rpps.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по развивающей предметно-пространственной среде физкультурного зала
При оценке среды мы ориентировались на требования ФГОС ДО, рекомендации ФИРО и методическое пособие для специалистов дошкольного образования С.А. Аверина и Т.В. Волосовец («Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации» Москва, 2014 год)
Анализа развивающей предметно-пространственной среды проводился на основе следующих критериев:
- Рекомендуемое и фактическое наполнение муз. зала
- Полифункциональность развивающей среды (для освоения всех образовательных областей)
- Развивающий потенциал игр и игрушек
- Трансформируемость среды
- Безопасность среды (экологическая, физическая, соответствие возрасту)
- Учет образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, др. категорий детей
В ходе анализа были получены следующие результаты
Рекомендуемое и фактическое наполнение группы
- Всего в зале в наличии ____ наименование игрушек и оборудования.
Полифункциональность развивающей среды (для освоения всех образовательных областей)
- Общее количество наименований игрушек и оборудования - ____
- Из них на реализацию образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» выявлено ___ игрушек (____%)
- Из них на реализацию образовательной области «Познавательное развитие» выявлено ___ игрушек (____%)
- Из них на реализацию образовательной области «Речевое развитие» выявлено ____ игрушек (____%)
- Из них на реализацию образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» выявлено ___ игрушек (____%)
- Из них на реализацию образовательной области «Физическое развитие» выявлено ____ игрушек (____%)
Развивающий потенциал игр и игрушек
- Большинство элементов развивающей предметно - пространственной среды обладает хорошим развивающим потенциалом. У ____ наименований из _____ число возможных заданий больше 5 (____%); у _____наименований число ступеней сложности заданий больше 5 (___%)
Трансформируемость среды
- Общее количество наименований игрушек и оборудования _____
- Количество трансформируемых элементов среды _____
- Процент трансформируемых элементов среды ______%
Безопасность среды (экологическая, физическая, соответствие возрасту)
- Все элементы РППС группы и участка экологически безопасны, не несут физической угрозы воспитанникам и полностью соответствуют возрастным особенностям детей.
Учет образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, др. категорий детей
- В случае инклюзивного образования, детьми с ОВЗ могут использоваться _____ элементов РППС из ____ (_____%)
ВЫВОД: развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна. Проведенный анализ позволил наметить пути оптимизации РППС.
Для оптимизации развивающей предметно - пространственной среды необходимо приобрести и (или) изготовить следующие элементы
№ | Наименование | Количество |
1 | Мишень навесная | 2 |
2 | Тренажеры простейшего типа: гантели, эспандер, гимнастический ролик | 10 |
3 | Портативное табло | 1 |
4 | Комплект массажных колец различной жесткости | 5 |
5 | Корзина для хранения мячей | 2 |
6 | Ориентиры плоские цветные напольные для ОРУ | 25 |
Отв. за выполнение справки: ст. воспитатель _____________, инструктор по физической культуре ______________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам итогов развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ д/с ОВ № 6
Аналитическая справкапо результатам итогов развивающей предметно-пространственной средыМБДОУ д/с ОВ № 6...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...
Аналитическая справка о состоянии развивающей предметно-пространственно среды в контексте требований ФГОС ДО.
Аналитическая справка о состоянии развивающей предметно-пространственно среды в контексте требований ФГОС ДО. ...
Аналитическая справка по результатам проверки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Соответствие развивающей предметно - пространственной среды требованиям ФГОС ДО....
Аналитическая справка о состоянии развивающей предметно-пространственной среды в контексте требований ФГОС ДО.
Аналитическая справка о состоянии развивающей предметно-пространственной среды в контексте требований ФГОС ДО....
Аналитическая справка о результатах организации развивающей предметно – пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС и ООП ДО
Все помещения СПДС эстетично оформлены, отвечают требованиям пожарной безопасности, СанПин.Развивающая среда детства – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деяте...
Аналитическая справка по результатам построения развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС
Аналитическая справка по результатам построения развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС в старшей группе...