Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели: «Здания нашего села»
Цель: Познакомить с основными зданиями нашего села : магазины, почта, жилые дома. Формировать интерес к малой родине;
Познакомить детей с разными видами зданий и их значением.
Воспитывать любовь к родине, желание сделать своё село красивее.
Воспитывать уважение к труду строителей, уважение к труду взрослых.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели: «Здания нашего села»
Цель: Познакомить с основными зданиями нашего села : магазины, почта, жилые дома. Формировать интерес к малой родине;
Познакомить детей с разными видами зданий и их значением.
Воспитывать любовь к родине, желание сделать своё село красивее.
Воспитывать уважение к труду строителей, уважение к труду взрослых.
4 нед. | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 2 3. Н О Я Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1. Беседа «Мой дом, моя улица» Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом. Закрепить знание об адресе (название города, улицы, номер дома, квартиры). Дифференцировать понятия: домашний адрес и адрес детского сада. Закрепить умение соблюдать правила дорожного движения. Формировать у детей чувство любви к своему селу. Активизировать словарный запас, познавательный интерес 2. ИР по ИЗО «Подарки для друзей» Цель: побуждать детей использовать в работе с пластилином знакомые приемы (скатывание, раскатывания, оттягивание, сплющивания) Саша Ш, Юлия Б, Яна А, Маргарита С 3. Д/игры «Мой дом находится по адресу…» Цель: дать понятие об адресе; рассмотреть почтовый конверт, почтовую открытку Когда это бывает? Цель: Закрепить знания детей о временах года. Воспитывать внимание, наблюдательность, партнерские отношения. (см. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №9 (см. приложение к рабочей программе, стр 168) | 1.Наблюдение за следами на снегу. Цель: развивать у детей наблюдательность, способность определять чей след по размеру, его направление. 2. С/р игра «Парикмахерская» Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. 2.ИР по развитию речи Д/игра«Дерево, кустарник, цветок» Цель: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память. Кирилл В,Артём Ч,Алиса Х, Ярослав Х 3.Подвижные игры «Кошка и мышки». Цель: научить имитировать звуки издаваемые мышками, бегать легко, как мышки. «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. Пальчиковая гимнастика. «Гусенок» (См. приложение) 3. Дидактические игры «Кому что нужно?» Цель: упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии; развивать внимание. «Лето-зима» Цель: упражнять в использовании своих знаний о деятельности людей в разные сезоны, развивать логическое мышление, формировать умение делать выводы. 4.ЧХЛ «Лисичка-сестричка и серый волк» в обработке М.Булатова 5.Настольно-печатные игры «Город - это...» Цель: Систематизировать знания детей о городе, как населенном пункте с дорогами, домами, социальными постройками и т.д. «Собери картинку»Цель: Систематизировать знания детей о профессии людей, работающих на транспорте. |
В Т О Р Н И К 2 4. Н Я Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1. Заучивание стихотворения Надо, можно и нельзя – Всем известные слова. Надо маме помогать. Можно с другом погулять Но нельзя без разрешенья Нам из дома убегать В.Силин 2. И.Р. по развитию речи «Найди пару» Цель: Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Элина Д, Настя З,Серафим К,Юля А 3. Подвижная игра «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Ах, как мыши надоели, Все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, Доберемся мы до вас. Вот расставим мышеловки, Переловим всех сейчас! (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №9 (см. приложение к рабочей программе, стр 168) | Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). 2. Беседы по ПДД «Посмотри налево, посмотри направо». Цель: Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу. «Правила поведения в транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте. 3. Игры с природным материалом (со снегом) «Мой ком больше» Цель: формировать направленность на создание художественного образа с опорой на природный материал и на свой 4.Самостоятельная деятельность с спортивным инвентарём(клюшки, шайбы) Цель: способствовать развитию двигательной активности. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 3 « Мы стараемся» См. папку 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок У девчонки, у Варюшки потерялись варежки. Цель: формировать правильное произношение, артикуляцию, тренировать дикцию. Учить детей быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы. 4.СХД (поделка из природного материала) «Любимая игрушка» Цель: совершенствовать конструктивные навыки и умения 5.ЧХЛ Чтение сказки Р. Сеф " Сказка о кругленьких и длинненьких человечках". |
С Р Е Д А 2 5 Н Я Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Рассматривание иллюстраций «Здания разной архитектуры» Цель: Продолжать знакомить с архитектурой. Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др. Обращать внимание детей на сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина, украшения — декор и т. д.). Подводить дошкольников к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения: жилой дом, театр, храм и т. д. 2. ИР по ФЭМП Цель: закреплять понятие образования числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженными числами 3 и 4; умение считать в пределах 4. Александра Ш, Иван Л, Полина М, Маргарита Б, 3. Хороводная игра «Сокол». Пролетал высоко сокол. Обронил перо в осоку. Соколиного пера Не найти нам до утра. Снова солнышко взойдет – Ира (Вова) перышко найдет. Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №9 (см. приложение к рабочей программе, стр 168) | 1. Наблюдение за рябиной. Цель: закреплять знания детей о том, какую пользу приносит рябина птицам в холодное время года. 2. Трудовые поручения «Расчистка дорожек от снега» Цель: организовать соревнование между бригадами, учить детей объективно оценивать результаты работы, правильно обращаться с инвентарём. Егор Е, Александра Ш, Анна К, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. «Кот на крыше» Цель: развивать выразительную речь, координировать движения. (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. Дидактические игры «От грядки до обеденного стола»Цель: Закрепить у детей знания обобщающих понятий: овощи, фрукты, плоды, семена «Посмотри, отгадай и назови» Цель: Формировать у детей представления об основных свойствах посуды: материал изготовления. Дать обобщающее понятие - стеклянная посуда. (См. приложение к рабочей программе) 4.ЧХЛ Н. Носов «Живая шляпа» |
Ч Е Т В Е Р Г 2 6 Н Я Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1.Беседа по КГН «Вежливая просьба» Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшему незнакомому, старшему близкому, а также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах. 2. Работа по звукопроизношению Игра «Забъем гвоздь молотком». Цель. Следить, чтобы при произнесении Д кончик языка не высовывался между зубами. Виктория Б,Алиса Х, Анна Ф,Женя Д 3.Труд в уголке природы «Полив комнатных растений». Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. | Утренняя гимнастика Комплекс №9 (см. приложение к рабочей программе, стр 168) | 1.Наблюдение за кошкой. Цель: обратить внимание детей на изменения внешнего вида кошки в холодное время года(кошка очень пушистая, шерсть блестит, побуждать детей к сравнительным характеристикам животного холодный период и летний, делать выводы. 2. Дидактические игры «Кто наши помощники?»Цель: Закреплять знания детей о бытовых предметах, облегчающих труд взрослых. Воспитывать интерес к механическим предметам, желание самим трудиться.
«Отгадай и назови» Цель: Упражнять детей в отгадывании загадок. Воспитывать внимание, память и логическое мышление. 3. Спортивные игры «Самолёты» (бег) (См. приложение к рабочей программе) 4.Самостоятельная деятельность со снегом. «Кондитеры» Цель: продолжать формировать умение находить партнёров для игр, придумывать сюжет игры; развивать фантазию и воображение. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. Закрепление ОВД Цель: Закрепить умение катать обруч в произвольном направлении. 4.С/р игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». 5. ЧХЛ С. Маршак «Почта», |
П Я Т Н И Ц А 2 7 Н Я Б Р Я 2 0 2 0 г | 1.Наблюдение (из окна)за работой дворника Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых. Формировать желание приходить на помощь. 2. ИР по ФЦКМ Цель: закреплять знания о достопримечательностях родного села, функциональной принадлежности зданий. (Согласно плану проекта) Богдан И, Глеб Г, Александра И,Алёша Г 3. Хороводная игра «Тишина» Цель: обучение детей умению двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №9 (см. приложение к рабочей программе, стр 168) | 1. Наблюдение за погодой Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения. 2. Трудовая деятельность Помощь в уборке участка после снегопада. Цель: учить доводить начатае дело до конца, воспитывать положительное отношение к труду. 3.Строительные игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек. (См. приложение к рабочей программе) 4. ИР по ФЭМП Цель: Закрепить образование числа 5,учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Сергей В, Виктория Б, Элина Д, Соня З | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3.КГН «Учимся заправлять свои постели». Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность. 4.ЧХЛ Чтение: р.н.с. «Снегурочка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020 года старшая группа № 4 Тема месяца: «День народного единства», «День воинской славы»
Тема 1 недели: «День народного единства», «День воинской славы», «Малая Родина - Снегири»Цель: развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, и...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...