Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Фургина Альмира Рафкатовна

Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»

Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.

Тема недели: «День народного единства»

Цель: формировать знание о понятии «государственный праздник». Рассказать об истории праздника «День народного единства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_noyabr_2020_1_nedelya.docx154.21 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год

с детьми средней группы № 6

                                                                                                                                                                                                                                                                          Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»

Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.

Тема недели: «День народного единства»

Цель: формировать знание о понятии «государственный праздник». Рассказать об истории праздника «День народного единства

1 нед.

УТРО

УТР.

ГИМН.

ПРОГУЛКА

ВЕЧЕР

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

  0

2.  Н

О

Я

Б

Р

  Я

1. Беседа по теме месяца: «Мой дом, моя улица, моё село»

Цель: Развитие у ребёнка чувства Родины, через знакомство со своей улицейселом. Познакомить детей с улицей, на которой они проживают, и находится детский сад; формировать первичные представления о малой родине.

2. ИР по ИЗО

«Фрукты»

Цель:  продолжать учить детей рисовать гуашевыми красками яблоки и груши.

Настя З, Рафаэль А, Яна А, Маргарита С

3. Д/игры «Какое время года?»                      Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.                                             «Где что можно делать?»    Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.                                                           (см. приложение к рабочей программе)

                 

Утренняя гимнастика 

Комплекс №7

 (см. приложение к рабочей программе, стр 166)

1.Наблюдение за осенним небом

Цель: формировать у детей представление о осеннем небе, облаках, обратить внимание детей как поменялась температура воздуха по сравнению с первым месяцем осени. 

2. С/р игра «Строим дом»   

Цель: ознакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».

2.ИР по развитию речи

Цель:Учить понимать смысловые значения приставок.

Ярослав Х,Арина Ю,Семён Ж,Юля  Б

3.Подвижные игры

«Бездомный заяц»

 Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве;

«Лиса в курятнике»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

1.Гимнастика пробуждения

Комплекс 3 «Прогулка в лес»

См папку

2.Закаливающие процедуры

Комплекс « Мы стараемся»

См. папку

3.Дидактические игры

«Мой дом», «Назови комнаты в доме», «Какие бывают дома»

Цель: обобщение и расширение знаний о своём доме, «Какие бывают дома».

4.Настольно-печатные игры

 «Кто построил этот дом»          Цель: систематизировать знания о том, кто строит дома, о последовательности в строительстве дома, об инструментах и машинах, которые помогают людям в строительстве. «Почтальон принес посылку»
Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.
ЧХЛ

Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост"

 В

 Т

 О

 Р

 Н

 И

 К

  0

  3.

Н
О

Я

Б

Р

  Я

1. Заучивание стихотворения

 «Поезжай за моря - океаны»

Поезжай за моря-океаны,

Надо всею землей пролети:

Есть на свете различные страны,

Но такой, как у нас, не найти.

Глубоки наши светлые воды,

Широка и привольна земля.

И гремят несмолкая заводы

И шумят, расцветая поля…

М.Исаковский

2. И.Р. по развитию речи

 Цель: закреплять умение рассказывать об игрушке по определенному плану(по подражанию педагогу)

Коля Ж, Даня К,Серафим К,Юля А

3. Подвижная игра

« Зайцы и волк»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

 (См. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №7

 (см. приложение к рабочей программе, стр 166)

1. Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

дать представление о правилах дорожного движения.

2. Беседы по ПДД

«К остановке пассажирского транспорта»

Цель: Расширить знания детей о пассажирском транспорте. Они узнают, что автобусы (троллейбусы) останавливаются на специальных остановках около тротуаров, у обочины дороги. Закреплять правила поведения в общественном транспорте. Воспитывать культуру поведения.

См папку

2. Беседы по ПДД

«Наблюдение за движением машин и работой водителя»

Цель: Закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении.
Познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком "Въезд запрещен".
Воспитывать уважение к труду водителей машин.

3. Игры с природным материалом                                 Игры с камешками, сухими ветками, каштанами, шишками и др.

«Каждому камешку свой домик»

Цель: Классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности (гладкие, шероховатые).

 

4. Самостоятельные игры

«Постройка космического корабля».

Цель: Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

1.Гимнастика пробуждения 

Комплекс 3 «Прогулка в лес»

См папку

2.Закаливающие процедуры

Комплекс 3 « Мы стараемся»

См. папку

3. Заучивание чистоговорок / скороговорок

 Четыpе чёpненьких чумазеньких чеpтёнка                                     чеpтили чёpными чеpнилами чеpтёж.

4.ЧХЛ

 С.Михалков «Моя улица»

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

0

4.

Н
О

Я

Б

Р

Я

 1.Беседа по КГН                                         «Культура поведения во время еды»

Цель. Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.      

2. Работа по звукопроизношению

Цель: Закреплять умения детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах).Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова ,начинающиеся со звука ц.

Арина Ю, Ярослав Х, Анна Ф,Женя Д

3.Труд в уголке природы

«Полив комнатных растений».

Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

Утренняя гимнастика 

Комплекс №7

(см. приложение к рабочей программе, стр 166)

1. Наблюдение за вороной

Цель:  расширять знания о вороне, рассказать о том, что эти птицы остаются зимовать у нас.

2. Дидактические игры

 «Парные картинки»

Цель: Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые.

«Лото»

Цель: Разрозненные знания детей о транспорте, школе, домашних животных, о семье. Систематизировать, активизировать речь детей, упражнять в правильном назывании предметов, употреблять обобщающие слова: транспорт, домашние животные, школа, семья.

3. Спортивные игры

 «Мяч через сетку» (бросание и ловля мяча)
Цель: Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча через сетку двумя руками снизу и из-за головы.                                                   «У медведя во бору» (Бег)
Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

 (См. приложение к рабочей программе)

4.Самостоятельная деятельность с выносным материалом «Зимовье зверей».

Цель: Приобщать детей к народному словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи игрушек, пробудить эмоциональный отклик у детей.

1.Гимнастика пробуждения 

Комплекс 3 «Прогулка в лес»

См папку

2.Закаливающие процедуры

Комплекс « Мы стараемся»

3. Закрепление ОВД

Цель:  Закрепить умение в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

4. ЧХЛ  

«В Москве на улицах» Б.Житков

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

0

5.

Н
О

Я

Б

Р

Я

1. Наблюдение из окна. за трудом дворника                                                         Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

2. ИР по ФЦКМ

Цель:  закрепление представлений детей  о том, что наша страна огромная, многонациональная, называется РФ, Россия;

- расширение  представлений детей о государственных праздниках, о празднике «День народного единства», значении и истории его возникновения;

- закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России.

Семён Ж, Глеб М,  Богдан  И, Юля. А

3. Хороводная игра

«Перелетные птицы»

Цель: развивать координацию, ориентировку в пространстве, внимание.

 (См. приложение к рабочей программе)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №7

 (см. приложение к рабочей программе, стр 166)

1. Наблюдение за погодой

Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения.

2. Трудовая деятельность

Уборка участка от сухих  веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3. Строительные игры

Цель: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. Умение включать вигу стихи, песенки, считалочки.

(См. приложение к рабочей программе)

4. ИР по ФЭМП

Цель: Цель: закреплять умение считать предметы в пределах 3, сравнивать предметы по величине и количеству.

Артём Т, Виктория Б, Элина Д, Настя З

1.Гимнастика пробуждения 

Комплекс 3 «Прогулка в лес»

См папку

2.Закаливающие процедуры

Комплекс « Мы стараемся»

3.КГН

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться во благо другим.                                 4.ЧХЛ                                                   «Лисичка - сестричка и волк»

РНС в обработке

М. Булатова

(Хрестоматия стр. 28).

C:\Users\Алмира Мутэллидзе\Tracing\Downloads\CamScanner 18-11-2020 07.58_10.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020 года старшая группа № 4 Тема месяца: «День народного единства», «День воинской славы»

Тема 1 недели: «День народного единства», «День воинской славы», «Малая Родина - Снегири»Цель: развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, и...

Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...

Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...

Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...

Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6

Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...