Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели: «Здания нашего села»
Цель: воспитывать патриотические чувства к малой Родине, бережное и заботливое отношение к родному краю, желание сделать село ещё краше.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели: «Здания нашего села»
Цель: воспитывать патриотические чувства к малой Родине, бережное и заботливое отношение к родному краю, желание сделать село ещё краше.
2 нед. | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 0 9. Н О Я Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Беседа «Наш детский сад» Цель: закреплять и расширять представления детей о детском саде. Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, уважение к труду работников детского сада. 2. ИР по ИЗО «Посуда» Цель: продолжать учить детей рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всём листе. СоняЗ, Юлия А, Яна А, Маргарита Б 3. Д/игры «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. «Магнитная мозаика» Цель: узнавать геометрические фигуры, собирать картинку по образцу. (см. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №8 (см. приложение к рабочей программе, стр 167) | 1.Наблюдение за осенним небом Цель: формировать у детей представление о осеннем небе, облаках, обратить внимание детей как поменялась температура воздуха по сравнению с первым месяцем осени. 2. С/р игра «Почта» Цель: Совершенствовать представлении детей о работе почты. Активизировать новые слова в словаре детей (почтальон, приемщик, почтовая машина, оператор).Побуждать детей к связной речи, к построению диалога. Совершенствовать умение объединяться в игре. 2.ИР по развитию речи Цель: Закреплять умение различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на звучание. Кирилл Б,Сергей В,Семён Ж,Юля Б 3.Подвижные игры «Бездомный заяц» Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве; «Лиса в курятнике» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. Пальчиковая гимнастика. «Гусенок» (См. приложение) 3. Дидактические игры «Дом для поросенка» Цель: дать первоначальные сведения о процессе постройки дома (выбор места, подготовка к строительству, заготовка к стройматериалам и т.д.) «Каждой вещи свое место» Цель: Воспитывать трудолюбие, уважение к людям труда: умение и желание ценить свой и чужой труд. 4.ЧХЛ/РНС РНС «Вершки и корешки» 5.Настольно-печатные игры «Зоологическое домино» Цель: закреплять знания о диких и домашних животных. «Веселая гусеница» Цель: закрепить знания количественного и порядкового счета. |
В Т О Р Н И К 1 0 Н Я Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1. Заучивание стихотворения 2. И.Р. по развитию речи «Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта Семён Ж, Даня К,Серафим К,Юля Б 3. Подвижная игра «Два мяча» Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в быстроте передачи мяча (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №8 (см. приложение к рабочей программе, стр 167) | Наблюдение за транспортом Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. (см. папку) 2. Беседы по ПДД «О правилах дорожного движения» Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения. «Мой друг-светофор» Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. 3.Игры с природным материалом «Детки на ветке» 4. Самостоятельные игры «Детский сад». Сюжет «День в детском саду». Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли с учетом возможностей, интересов каждого ребенка, используя метод косвенного руководства игрой, на правах участника игры предлагать детям обыграть различные ситуации, подобранные с учетом проблем, возникающих общении у ребят данной группы. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 3 « Мы стараемся» См. папку 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Мышки сушки насушили, мышки мышек пригласили, мышки сушки кушать стали, мышки зубки поломали. Цель: формировать правильное произношение, артикуляцию, тренировать дикцию. Учить детей быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы. 4.СХД Рисование «Наш любимый детский сад» Цель: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых. (Согласно плану проекта по краеведению) |
С Р Е Д А 1 1 Н Я Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Рассматривание иллюстраций с изображением людей разных профессий: воспитатель, младший воспитатель, повар и т.д. Цель: Знакомить с процессом работы людей различных профессий; закреплять представления о результатах труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Развивать любознательность, стремление подражать взрослым. 2. ИР по ФЭМП Цель: закреплять понятие образования числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженными числами 3 и 4; умение считать в пределах 4. Александра Ш, Иван Л, Полина М, Маргарита Б, 3. Хороводная игра «Большая карусель» Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №8 (см. приложение к рабочей программе, стр 167) | 1. Наблюдение за деревьями Цель: уточнять понятие «дерево». Закреплять понятие «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». 2. Трудовые поручения Сбор мусора на участке в определенное место. Цель: научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи. Егор Е, Александра Ш, Анна К, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Удочка» Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги. (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. Дидактические игры «Что звучит?» Цель: развитие слухового внимания и наблюдательности. «Что бывает осенью?» Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам. (См. приложение к рабочей программе) 4.ЧХЛ «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский |
Ч Е Т В Е Р Г 1 2 Н Я Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1.Беседа по КГН «Культура поведения во время еды» Цель. Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. 2. Работа по звукопроизношению Цель: Закреплять умения детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах).Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова ,начинающиеся со звука ц. Арина Ю, Ярослав Х, Анна Ф,Женя Д 3.Труд в уголке природы «Полив комнатных растений». Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. | Утренняя гимнастика Комплекс №8 (см. приложение к рабочей программе, стр 167) | 1. Наблюдение за вороной Цель: расширять знания о вороне, рассказать о том, что эти птицы остаются зимовать у нас. 2. Дидактические игры «Для того, чтобы» Цель: развивать связную, грамматическую, лексическую стороны речи. « «Мой, моё, моя» Цель: Упражнять в правильном употреблении притяжательных местоимений мой, моя, моё, мои. Мой – стакан, чайник, половник… Моя – тарелка, чашка, кастрюля.. Моё – блюдце, блюдо… Мои – ложки, тарелки… 3. Спортивные игры «Мяч через сетку» (бросание и ловля мяча) (См. приложение к рабочей программе) 4.Самостоятельная деятельность с выносным материалом «Зимовье зверей». Цель: Приобщать детей к народному словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи игрушек, пробудить эмоциональный отклик у детей. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. Закрепление ОВД Цель: Закрепить умение в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. 4. СХД Рисование «Наш любимый детский сад» Цель: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых |
П Я Т Н И Ц А 1 3. Н Я Б Р Я 2 0 2 0 г | 1. Наблюдение (из окна)за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. 2. ИР по ФЦКМ Цель: закрепить представление о детском саде и его функциях; о труде сотрудников детского сада. (Согласно плану проекта) Арина Ю, Глеб Г, Богдан И, Юля. А 3. Хороводная игра «Перелетные птицы» Цель: развивать координацию, ориентировку в пространстве, внимание. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №8 (см. приложение к рабочей программе, стр 167) | 1. Наблюдение за погодой Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения. 2. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. 3. Строительные игры Цель: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. Умение включать вигу стихи, песенки, считалочки. (См. приложение к рабочей программе) 4. ИР по ФЭМП Цель: Закреплять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Яросдав Х, Виктория Б, Элина Д, Соня З | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3.КГН «Дежурство по столовой». Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться во благо другим. 4.ЧХЛ «Лисичка - сестричка и волк» РНС в обработке М. Булатова (Хрестоматия стр. 28). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020 года старшая группа № 4 Тема месяца: «День народного единства», «День воинской славы»
Тема 1 недели: «День народного единства», «День воинской славы», «Малая Родина - Снегири»Цель: развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, и...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...