Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели: «Здания нашего села»
Цель: Познакомить с основными зданиями нашего села : магазины, почта, жилые дома. Формировать интерес к малой родине;
Познакомить детей с разными видами зданий и их значением.
Воспитывать любовь к родине, желание сделать своё село красивее.
Воспитывать уважение к труду строителей, уважение к труду взрослых.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели: «Здания нашего села»
Цель: Познакомить с основными зданиями нашего села : магазины, почта, жилые дома. Формировать интерес к малой родине;
Познакомить детей с разными видами зданий и их значением.
Воспитывать любовь к родине, желание сделать своё село красивее.
Воспитывать уважение к труду строителей, уважение к труду взрослых.
3 нед. | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 1 6. Н О Я Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1. Беседа «Мой дом, моя улица» Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом. Закрепить знание об адресе (название города, улицы, номер дома, квартиры). Дифференцировать понятия: домашний адрес и адрес детского сада. Закрепить умение соблюдать правила дорожного движения. Формировать у детей чувство любви к своему селу. Активизировать словарный запас, познавательный интерес 2. ИР по ИЗО «Подарки для друзей» Цель: побуждать детей использовать в работе с пластилином знакомые приемы (скатывание, раскатывания, оттягивание, сплющивания) Саша Ш, Юлия Б, Яна А, Маргарита С 3. Д/игры «Мой дом находится по адресу…» Цель: дать понятие об адресе; рассмотреть почтовый конверт, почтовую открытку «Строитель» Цель:закреплять знания детей о профессии строителей, машинах, помогающих строить дома, стройматериалах. Закреплять знания о процессе постройки дома. (см. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №9 (см. приложение к рабочей программе, стр 168) | 1.Наблюдение за осенним небом Цель: формировать у детей представление о осеннем небе, облаках, обратить внимание детей как поменялась температура воздуха по сравнению с первым месяцем осени. 2. С/р игра «Почта» Цель: Совершенствовать представлении детей о работе почты. Активизировать новые слова в словаре детей (почтальон, приемщик, почтовая машина, оператор).Побуждать детей к связной речи, к построению диалога. Совершенствовать умение объединяться в игре. 2.ИР по развитию речи Д/игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память. Кирилл В,Артём Ч,Алиса Х, Ярослав Х 3.Подвижные игры «Ловишки из круга» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг «Кто бросит дальше мешочек» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. Пальчиковая гимнастика. «Гусенок» (См. приложение) 3. Дидактические игры «Встречаем гостей» Цель: Учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол. «А что потом» Цель: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. 4.ЧХЛ «Лисичка-сестричка и серый волк» в обработке М.Булатова 5.Настольно-печатные игры «Зоологическое домино» Цель: закреплять знания о диких и домашних животных. «Веселая гусеница» Цель: закрепить знания количественного и порядкового счета. |
В Т О Р Н И К 1 7 Н Я Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1. Заучивание стихотворения Надо, можно и нельзя – Всем известные слова. Надо маме помогать. Можно с другом погулять Но нельзя без разрешенья Нам из дома убегать В.Силин 2. И.Р. по развитию речи «Кто больше назовет действий?» Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. Женя Д, Даня К,Серафим К,Юля А 3. Подвижная игра «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Ах, как мыши надоели, Все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, Доберемся мы до вас. Вот расставим мышеловки, Переловим всех сейчас! (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №9 (см. приложение к рабочей программе, стр 168) | Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). 2. Беседы по ПДД «Посмотри налево, посмотри направо». Цель: Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу. «Правила поведения в транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте. 3. Игры с природным материалом «Детки на ветке» 4.Самостоятельная деятельность. Предложить детям поиграть в с/р игру «Больница» Цель: Учить детей создавать различные игровые ситуации, выбирать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых знаний и опыта. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс 3 « Мы стараемся» См. папку 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Ехал Грека через реку, Цель: формировать правильное произношение, артикуляцию, тренировать дикцию. Учить детей быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы. 4.СХД Рисование «Улицы и дома моего села». Цель: Развивать представления о селе Рождествено. Знание домашнего адреса, правил дорожного движения. Воспитывать чувство любви к родному селу.
(Согласно плану проекта по краеведению) 5.ЧХЛ Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый, масленый» |
С Р Е Д А 1 8 Н Я Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Рассматривание иллюстраций « Мои друзья и мои соседи» Цель: закрепление и обобщение представлений о друзьях и соседях, отношениях между ними, родном селе, их месте проживания. Воспитывать чувство любви к родному селу. 2. ИР по ФЭМП Цель: закреплять понятие образования числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженными числами 3 и 4; умение считать в пределах 4. Александра Ш, Иван Л, Полина М, Маргарита Б, 3. Хороводная игра «Большая карусель» Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №9 (см. приложение к рабочей программе, стр 168) | 1. Наблюдение за деревьями Цель: уточнять понятие «дерево». Закреплять понятие «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». 2. Трудовые поручения Сбор мусора на участке в определенное место. Цель: научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи. Егор Е, Александра Ш, Анна К, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Удочка» Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги. (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. Дидактические игры «Что звучит?» Цель: развитие слухового внимания и наблюдательности. «Что бывает осенью?» Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам. (См. приложение к рабочей программе) 4.ЧХЛ «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский |
Ч Е Т В Е Р Г 1 9 Н Я Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1.Беседа по КГН «На опрятного смотреть приятно!» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет. Предложить ребятам высказать свое мнение о том, с каким человеком приятнее общаться, играть вместе (с опрятным или с неряхой), пояснить свой ответ. Учить употреблять в речи прилагательные: опрятный, неряшливый, ухоженный, красивый, причесанный, лохматый, умытый, выглаженный, мятый. 2. Работа по звукопроизношению Рассказ по картине «Дети на катке» Цель. Упражнять детей в четком произношении звука Т во фразовой речи при составлении рассказа по картине. Марьям Ш, Ярослав Х, Анна Ф,Женя Д 3.Труд в уголке природы «Полив комнатных растений». Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. | Утренняя гимнастика Комплекс №9 (см. приложение к рабочей программе, стр 168) | 1. Наблюдение за голубем Цель: расширять знания о голубе, рассказать о том, что эти птицы остаются зимовать у нас. 2. Дидактические игры «Для того, чтобы» Цель: развивать связную, грамматическую, лексическую стороны речи. « «Мой, моё, моя» Цель: Упражнять в правильном употреблении притяжательных местоимений мой, моя, моё, мои. Мой – стакан, чайник, половник… Моя – тарелка, чашка, кастрюля.. Моё – блюдце, блюдо… Мои – ложки, тарелки… 3. Спортивные игры «Мяч через сетку» (бросание и ловля мяча) (См. приложение к рабочей программе) 4.Самостоятельная деятельность с выносным материалом «Зимовье зверей». Цель: Приобщать детей к народному словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи игрушек, пробудить эмоциональный отклик у детей. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. Закрепление ОВД Цель: Закрепить умение в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. 4.С/р игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». 5. ЧХЛ С. Маршак «Почта», |
П Я Т Н И Ц А 2 0 Н Я Б Р Я 2 0 2 0 г | 1. Наблюдение (из окна)за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. 2. ИР по ФЦКМ Цель: закрепить представление о детском саде и его функциях; о труде сотрудников детского сада. (Согласно плану проекта) Богдан И, Глеб Г, Александра И,Алёша Г 3. Хороводная игра «Перелетные птицы» Цель: развивать координацию, ориентировку в пространстве, внимание. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №9 (см. приложение к рабочей программе, стр 168) | 1. Наблюдение за погодой Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения. 2. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. 3. Строительные игры «Построим дом для животных» Цель: Развивать память, речь; побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. (См. приложение к рабочей программе) 4. ИР по ФЭМП «Подбери фигуру» Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. Сергей В, Виктория Б, Элина Д, Соня З | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 3 «Прогулка в лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3.КГН «Дежурство по столовой». Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться во благо другим. 4.ЧХЛ С. Маршак «Вот какой рассеянный» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020 года старшая группа № 4 Тема месяца: «День народного единства», «День воинской славы»
Тема 1 недели: «День народного единства», «День воинской славы», «Малая Родина - Снегири»Цель: развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, и...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...