Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Новый год»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели по проекту: «Они сражались за Родину»
Цель: Дать элементарные представления об истории села, его героях труда и Великой Отечественной Войны. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой народ, любовь своей Родине
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_dekabr_1_nedelya_2020_v_sr.gr_.docx | 66.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы на декабрь 2020-2021 уч.год
с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего утренника.
Тема месяца по долгосрочному проекту «В гостях у деда Краеведа»
Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края.
Тема недели по проекту: «Они сражались за Родину»
Цель: Дать элементарные представления об истории села, его героях труда и Великой Отечественной Войны. Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой народ, любовь своей Родине
1 нед. | УТРО | УТР. ГИМН. | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 0. Н О Я Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1. Беседа «Контрнаступление войск под Москвой» Цель: Уточнить знания детей о своем родном городе. Расширить знания детей о роли победы под Москвой в Великой Отечественной войне, о заслуженном звании «Город-герой». Воспитывать у детей чувство гордости и любви к своему родному посёлку. 2. ИР по ИЗО «Поможем ежику готовится к зиме» Цель: побуждать детей использовать в работе с пластилином знакомые приемы (скатывание, раскатывания, оттягивание, сплющивания) Саша И, Настя З, Яна А,Евгений Д 3. Д/игры «Чего не стало» Цель: развивать наблюдательность, память. «Четыре стихии» Цель: развивать внимание, слуховой и двигательный анализаторы. (см. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №10 (см. приложение к рабочей программе, стр 169) | 1.Наблюдение за небом Цель: формировать у детей представление о осеннем небе, облаках, обратить внимание детей как поменялась температура воздуха по сравнению с первым месяцем зимы. 2. С/р игра «Военные лётчики» Цель: Совершенствовать представлении детей о работе военных лётчиков.. Совершенствовать умение объединяться в игре. 2.ИР по развитию речи Д/игра Кирилл Б,Артём Ч,Алиса Х, Ярослав Т 3.Подвижные игры «Попади мешочком в круг» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. «Через ручеёк» Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Прогулка в зимний лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. Пальчиковая гимнастика. «Гусенок» (См. приложение) 3. Дидактические игры «Отгадай военную профессию» Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине. «Назови лишнее слово» Цель: активизировать внимание, развивать мышление, речь. 4.ЧХЛ С.Баруздин «Шёл по улице солдат» 5.Настольно-печатные игры «Что нужно моряку, лётчику, пограничнику» Цель: Углублять знания детей о Российской Армии; дать элементарные представления о родах войск. «Соберём ракету» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из отдельных деталей. Развивать конструкторские способности. Воспитывать внимание, память и логическое мышление. |
В Т О Р Н И К 0 1 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 г. | 1. Заучивание стихотворения Мир и дружба всем нужны, Н.Найдёнова 2. И.Р. по развитию речи «Кто больше назовет действий?» Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. Женя Д, Даня К,Серафим К,Юля А 3. Подвижная игра «Санитары» Цель: развивать волевые качества, целеустремлённость. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №10 (см. приложение к рабочей программе, стр 169) | Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). 2. Беседы по ПДД «Посмотри налево, посмотри направо». Цель: Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу. «Правила поведения в транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте. 3. Игры с природным материалом «Мой ком больше» Цель: формировать направленность на создание художественного образца с опорой на природный материал и свой опыт. 4.Самостоятельная деятельность со снегом Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Прогулка в зимний лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» См. папку 3. Заучивание чистоговорок / скороговорок Черной ночью черный кот прыгнул в черный дымоход. В дымоходе чернота, Отыщите там кота. Цель: формировать правильное произношение, артикуляцию, тренировать дикцию. Учить детей быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы. 4.СХД Рисование «Военные вертолёты» Цель: расширять знания о российской армии, о военно-воздушных войсках, о военных вертолетах, закреплять умение отгадывать загадки; учить детей рисовать военный вертолет поэтапно . (Согласно плану проекта по краеведению) 5.ЧХЛ З.Александрова «Дозор» |
С Р Е Д А 0 2 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1. Рассматривание иллюстраций о войне. Цель: Расширить знания о защитниках отечества и функции армии. Познакомить с героями войны и их боевыми подвигами 2. ИР по ФЭМП Цель: Сравнение предметов по высоте, толщине. Закрепление частей суток. Александра Ш, Иван Л, Полина М, Маргарита Б, 3. Хороводная игра «Флажок» Цель: Учить детей стоять в кругу и выполнять действия , подпевать песенку. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №10 (см. приложение к рабочей программе, стр 169) | 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. 2. Трудовые поручения Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Егор Е, Александра Ш, Анна К, СоняЗ. 3. Заучивание стихотворения (утро вторник) 4. Подвижные игры «Будь смелым и ловким» Цель: Расширение гендерных предствалений в подвижной игре, формирование в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитание в девочках уважение к мальчикам. «Мороз-красный нос» Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки, терпения. (См. приложение к рабочей программе) | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Прогулка в зимний лес» См папку 2.Закаливающие процедур Комплекс « Мы стараемся» 3. Дидактические игры «Кто защищает наши границы» Цель: Закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны. «Найди флаг» Цель: Закрепить представления детей о государственном флаге; Развивать внимание, память; Воспитывать чувство патриотизма. (См. приложение к рабочей программе) 4.ЧХЛ «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский |
Ч Е Т В Е Р Г 0 3 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 Г. | 1.Беседа по КГН «Где живет порядок» Цель:Закреплять умения правильно убирать свои вещи и игрушки 2. Работа по звукопроизношению Игра «Кот на крыше» Цель: Автоматизация звука ш в связном тексте. Марьям Ш, Ярослав Х, Анна Ф,Женя Д 3.Труд в уголке природы «Полив комнатных растений». Цель: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. Дать первоначальное представление о потребностях растения в воде, свете, тепле, почвенном питании; об уходе – создании необходимых условий (прежде всего своевременном поливе). Воспитывать желание помогать воспитателю в уходе за комнатными растениями. | Утренняя гимнастика Комплекс №10 (см. приложение к рабочей программе, стр 169) | 1. Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам( воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей). 2. Дидактические игры «Хорошо – плохо» Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения. «Весёлый счет» Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными. (Одна шишка – пять шишек Один гусёнок – пять гусят Один цыплёнок – пять цыплят Один заяц – пять зайцев Одна шапка – пять шапок Одна банка – пять банок). 3. Спортивные игры «Меткий стрелок» Цель: развитие двигательных и коммуникативных способностей, ловкости движений. «Пройди полосу препятствий» Цель: перешагнуть через кегли (не уронив их); проползти на животе под дугой; проползти на четвереньках сквозь обруч и бегом вернуться назад (См. приложение к рабочей программе) 4.Трудовые поручения. Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. 5.П/и «Бездомный заяц» Цель: учить детей быстро бегать, ориентироваться в пространстве. «Охотники и олени» Цель: согласовывать движения друг с другом. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Прогулка в зимний лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3. Закрепление ОВД Цель: Закрепить умение в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. 4.С/р игра «В магазин за новогодними подарками» Цель: Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, продавца. Обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности. .Закреплять правила поведения в общественных местах (транспорт, магазин). Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. 5. ЧХЛ В.Сутеев «Ёлка» |
П Я Т Н И Ц А 0 4 Д Е К А Б Р Я 2 0 2 0 г | 1. Наблюдение (из окна) за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. 2. ИР по ФЦКМ Цель: закрепить представление о детском саде и его функциях; о труде сотрудников детского сада. (Согласно плану проекта) Богдан И, Глеб Г, Александра И,Алёша Г 3. Хороводная игра «Перелетные птицы» Цель: развивать координацию, ориентировку в пространстве, внимание. (См. приложение к рабочей программе) | Утренняя гимнастика Комплекс №10 (см. приложение к рабочей программе, стр 169) | 1. Наблюдение за погодой. Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.
2. Трудовая деятельность Расчистка дорожки к дереву . украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом Цель: учить заботиться о растениях. 3. Строительные игры со снегом «Построим дом для животных» Цель: Развивать память, речь; побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. (См. приложение к рабочей программе) 4. ИР по ФЭМП «Сосчитай пирожки» Сергей В, Виктория Б, Элина Д, Соня З 5. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры со снегом. | 1.Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Прогулка в зимний лес» См папку 2.Закаливающие процедуры Комплекс « Мы стараемся» 3.КГН «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место 4.ЧХЛ Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема месяца «В гостях у деда Краеведа»Цель проекта: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе историч...
Планирование воспитательной работы на декабрь(2 неделя) 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6
Тема недели: «Новый год»Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой коммуникативной, ПИД, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года...