Перспективное планирование
методическая разработка (младшая группа)
Перспективное планирование для детей 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 133.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2013 – 2014 учебный год.
(средняя группа)
Группа № 3
ВОСПИТАТЕЛИ:
Магомедселимова Зухра Исаевна
Комплексное планирование организованных видов
детской деятельности.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (формирование целостной картины мира). 2.Художественоое творчество (рисование). 3.Музыка. | 1.Познание (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность). 2.Физическая культура. | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество (лепка). . | 1.Познание (конструктивная деятельность). 2.Художественное творчество (аппликация). 3.Физическая культура. | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. 3.Физическая культура. |
Примерное комплексно-тематическое планирование
содержания организованной деятельности детей.
Сентябрь | ||||
1-я неделя | ||||
День недели | Образовательная область | Тема | Цели | Виды деятельности |
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира.
2.Художественное творчество (рисование). 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Стр. 41. | Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них. Воспитывать уважение к труду взрослых, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. | Восприятие художественной литературы. Игровая Коммуникация. Продуктивная Познавательно-исследовательская |
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследо-вательская деятельность. 2.Физическая культура. |
Стр. 42.
| Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, правильно выполнять прыжки на месте(энергично отталкиваться и приземляться на обе ноги), ориентироваться в пространстве. | Коммуникативная. Познавательно-исследовательская. Игровая |
Среда | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество ( лепка). |
саду.
Стр. 44. | Учить рассказывать о жизни в детском саду. Развивать логическое мышление, совершенствовать умение лепить из пластилина. | Восприятие художественной литературы. Игровая. Продуктивная Коммуникативная |
Четверг | 1.Познание. Конструктивная. деятельность. 2.Художественное творчество (аппликация.) 3.Физическая культура. |
Стр. 45. | Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Продолжать развивать способность различать называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок) развивать и совершенствовать двигательные умения. | Познавательно-исследовательская. Коммуникативная Игровая Продуктивная. |
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. 3.Физическая культура. |
Стр. 47.
| Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. | Игровая Коммуникативная. Познавательно-исследовательская Восприятие художественной литературы. |
2 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание формирование целостной картины мира.
2.Художественное творчество (рисование). 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
наблюдения ( ранняя осень).
Стр. 48. | Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании. Формировать умение создавать сюжетные композиции; повторить названия осенних месяцев. | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Игровая. | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская деятельность.
2.Физическая культура. |
Стр. 49.
| Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; совершенствовать двигательные умения, тренировать в прыжках на месте и в длину. | Познавательно – исследовательская. Коммуникативная. Игровая. | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество (лепка). |
дерева. Стр. 50.
| Учить описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью. Отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета. | Коммуникативная. Продуктивная. Познавательно-исследовательская Игровая | ||||||||||
Четверг | 1.Познание (конструктивная деятельность.) 2.Художественное творчество (аппликация) 3.Физическая культура. |
«Букет в вазе».
Стр. 52. | Учить составлять узор из геометрических фигур; формировать навыки вырезания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук. | Игровая Коммуникативная. Продуктивная. . | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы.
2.Музыка. По плану музыкального руководителя. 3.Физическая культура. |
Стр. 53. | Дать представления о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки. | Коммуникативная Познавательно-исследовательская Игровая Восприятие художественной литературы | ||||||||||
3 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество (рисование) 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Стр.54 | Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу из которого они сделаны, определять и называть место-положение предмета, правильно употреблять форму множественного числа ,создавать сюжетные композиции.
| Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно-исследовательская Музыкально-художественная | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно- исследовательская деятельность 2.ФИЗО |
Стр. 56
| Познакомить с цифрами 1,2;учить считать до 2,сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); развивать ловкость быстроту. | Коммуникативная. Познаватель-исследовательская Игровая. | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество(лепка). |
Стр. 57
| Продолжать учить называть местоположение предмета; учить описывать предмет, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размеры деталей при лепке.. | Познавательно-исследовательская Игровая Продуктивная Коммуникативная Восприятие художественной литературы. | ||||||||||
Четверг | 1. Познание. (конструктивная деятельность). 2.Художественное творчество (аппликация). 3.ФИЗО. |
Упражнения «Мяч», «Матрёшки» Стр. 59 | Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы; учить следовать инструкции, отбивать мяч рукой об землю; совершенствовать двигательные умения. | Коммуникативная Познавательно- исследовательская Игровая Продуктивная | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя.
3.ФИЗО. |
Стр. 60 | Учить слушать, оценивать поступки выражать свое отношение к персонажам рассказа. | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Музыкально-художественная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
4 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество (рисование.) 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
« Любимый овощ».
Стр. 61. | Познакомить с названием овощей, развивать логическое мышление. Закрепить владение навыками самообслуживания. | Художественное творчество. Познавательно-исследовательская Коммуникативная | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская деятельность. 2.Физическая культура. |
Стр. 63. | Иметь элементарное представление о составе числа 2 и о геометрических фигурах. Учить принимать правильное исходное положение при метании бросать мяч и ловить его. | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Социализация. Физическая культура. | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация.
2.Художественное творчество (лепка).
|
Стр. 65 | Познакомить с этапами выращивания овощей. Учить описывать овощи уметь поддерживать беседу сравнивать предметы. | Игровая Коммуникативная. Продуктивная. Восприятие художественной литературы. | ||||||||||
Четверг | 1.Познание. Конструктивная деятельность. 2.Художественное творчество. (аппликация.) 3.Физическая культура. |
Стр. 66 | Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. Прыгать на двух ногах. Уметь поддерживать беседу выражать положительные эмоции. | Познание. Игровая. Коммуникативная Чтение художественной литературы. Продуктивная. | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы.
2.Музыка. По плану музыкального руководителя.
3.ФИЗО. |
Стр.67 | Учить слушать сказки анализировать поступки героев развивать память слух и голос. Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. | Коммуникативная Труд Чтение художественной литературы Физическая культура. | ||||||||||
Октябрь | ||||||||||||||
1 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество(рисова-ние.) 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Стр. 69 | Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты сравнивать их развивать логическое мышление. Формировать умение рисовать красками. | Художественное творчество. Коммуникативная Игровая. Продуктивная. | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская деятельность.
2.ФИЗО. |
Порядковые числительные, геометрические фигуры.
Стр. 71 | Упражнять в счете до 2 ,познакомить с порядковыми числительными. Учить различать геометрические фигуры. Развивать и совершенствовать двигательные умения детей. | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Физическая культура Здоровье. | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество. (лепка.) |
Стр. 72 | Учить сравнивать и описывать фрукты отгадывать загадки. Поощрять положительные эмоции интерес радость восхищение при разгадывании загадок. Продолжать учить навыкам самообслуживания. | Познание. Социализация Коммуникативная. Художественное творчество Познание Игровая | ||||||||||
Четверг | 2.Познание конструктивная деятельность. 2.Художественное творчество (аппликация) 3.ФИЗО. |
Стр. 73 | Учить находить фрукты среди разных картинок. Учить работать с соленым тестом, развивать воображение потребность создавать что-то своими руками. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Физическая культура Социализация | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. 3.ФИЗО. |
Стр. 74 | Учить слушать поддерживать беседу. Развивать память и логическое мышление. | Коммуникативная Музыкально художественная
Социализация Труд Восприятие художественной литературы | ||||||||||
2 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество (рисование.) 3.Музыка |
Стр.76 | Учить правельно определять членов семьи на фото рассказывать о них рисовать характерные черты внешности. Развивать мышление воспитывать уважение к родным. | Игровая. Коммуникативная
| ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская Деятельность 2.ФИЗО. |
Стр. 77 | Познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3.Упражнять в назывании числительных первый второй. Учить ориентироваться в пространстве. Прыгать на одной и двух ногах. | Игровая Коммуникативная. Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество (лепка). |
Стр. 79 | Учить описывать семью рассказывать о помощи родителям. Лепить цветок с овальными лепестками и листьями. | Познавательно -исследовательская Коммуникативная Игровая | ||||||||||
Четверг | 1.Познание (конструктивная деятельность). 2.Художественное творчество (аппликация) 3.ФИЗО. |
Стр. 80 | Учить вырезать круги овалы. Аккуратно их наклеивать. Развивать и укреплять мышцы ног. | Игровая Познавательно -исследовательская Продуктивная Коммуникативная | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. 3.ФИЗО. |
Стр. 81 | Учить слушать литературные произведения, давая оценку поведению героев рассказывать о помощи взрослым. | Игровая Музыкально-художественная Познавательно-исследовательская Восприятие художественной литературы. Коммуникативная | ||||||||||
3 - неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество (рисование) 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Стр. 82 | Учить сравнивать природу в октябре и сентябре замечать изменения в природе описывать погоду в октябре отмечать красоту осеннего леса. Учить передавать соотношение предметов по величине. | Познавательно -исследовательская Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская деятельность. 2.ФИЗО |
Счет в пределах 3.
Стр. 83 | Познакомить с геометрической фигурой-кубом упражнять в счете в пределах 3 совершенствовать двигательные умения и навыки. | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная | ||||||||||
Среда | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество (лепка). |
Стр. 85 | Учить рассказывать об изменениях в природе, в октябре описывать природу в октябре. Учить лепить овальные предметы. | Игровая Восприятие художественной литературы Познавательно -исследовательская Продуктивная Коммуникативная | ||||||||||
Четверг | 1.Познание (конструктивная деятельность). 2.Художественное творчество (аппликация). 3.ФИЗО. |
Стр. 86 | Учить конструировать по собственному замыслу дерево из бумаги. Совершенствовать двигательные умения и навыки развивать быстроту ловкость. | Игровая Познавательно -исследовательская Продуктивная Коммуникативная | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка По плану музыкального руководителя. 3.ФИЗО. |
Стр. 88 | Учить слушать художественное произведение оценивать поведение его героев. Учить поддерживать беседу высказывать свою точку зрения. | Коммуникативная Продуктивная Восприятие художественной литературы Игровая Познавательно-исследовательская | ||||||||||
4 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество (рисование). 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Стр. 89 | Упражнять в употреблении местоимений мой моя .Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Учить сравнивать отдельные предметы мебели описывать их. | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская деятельность. 2.ФИЗО. |
Стр. 91 | Упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы тренировать в счете до Развивать быстроту действий совершенствовать двигательные умения.. | Игровая Познавательно - исследовательская Коммуникативная | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество(Лепка). |
Стр. 92 | Учить описывать пред-мет оборудовать кукле комнату. Учить соблюдать пропорции деталей при лепке прищипывать пластилин. | Познавательно - исследовательская Коммуникативная Продуктивная Игровая | ||||||||||
Четверг | 1.Познание (конструктивная деятельность) 2.Художественное творчество (аппликация.) 3.ФИЗО |
Стр. 93 | Учить выкладывать узоры из бумажных полосок. Развивать двигательные умения быстроту. | Игровая Познавательно – исследовательская Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. 3.ФИЗО. |
Стр. 94 | Учить внимательно слушать описывать комнату. Развивать память и внимание. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | Коммуникативная Игровая Восприятие художественной литературы Музыкально-художественная | ||||||||||
Ноябрь | ||||||||||||||
1 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество(рисова- ние).
3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Стр. 96 | Познакомить названиями некоторых деревьев составными частями дерева пользой деревьев, учить бережно относиться к растениям. Учить раскрашивать рисунок красками. | Познавательно - Исследовательская Игровая Продуктивная Коммуникативная Восприятие художественной литературы Музыкально-художественная | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская. деятельность. 2.ФИЗО |
Стр. 98 | Познакомить с геометрической фигурой-шаром с порядковым числительным третий. Упражнять в счете до 3. Совершенствовать двигательные умения. | Познавательно - исследовательская Коммуникативная Игровая | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество(лепка). |
Стр.100 | Учить сравнивать деревья описывать их передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев. Упражнять в употреблении существительных множественного числа. | Игровая Познавательно - исследовательская Продуктивная Коммуникативная | ||||||||||
Четверг | 1.Познание (конструктивная деятельность). 2.Художественное творчество (аппликация).
3.ФИЗО. |
Стр. 103 | Учить вырезать детали по контуру аккуратно обращаться с клеем. Развивать быстроту действий развивать двигательные умения. | Познавательно - исследовательская Продуктивная Игровая Коммуникативная | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка По плану музыкального руководителя. 3.ФИЗО. |
Стр. 105 | Познакомить с содержанием народной сказки учить оценивать поступки героев. | Коммуникативная Музыкально-художественная Игровая Познавательно-исследовательская Восприятие художественной литературы | ||||||||||
2 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество (рисование) 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Стр. 106 | Расширять запас слов по теме Посуда. Учить употреблять название предметов посуды в единственном и множественном числе описывать их. Рисовать круг равномерно наносить узор. | Игровая Познавательно -исследовательская Продуктивная Коммуникативная | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская деятельность 2.ФИЗО. |
Стр. 108 | Познакомить с цифрой 4. Учить считать до4,упражнять в порядковом счете до 3 в нахождении и назывании геометрических фигур. Развивать двигательные умения быстроту. | Познавательно - исследовательская Игровая Коммуникативная | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация 2.Художественное творчество(лепка). |
Стр. 110 | Упражнять в употреблении существительных. Учить сравнивать предметы посуды называть их составные части описывать предмет. Знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы. | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
Четверг | 1.Познание (конструктивная деятельность). 2.Художественное творчество (аппликация). 3.ФИЗО. |
Стр. 112 | Учить сгибать лист пополам совмещая стороны и углы вырезать углы. Развивать быстроту движения ловкость меткость. | Познавательно - исследовательская Продуктивная Коммуникативная Игровая | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы.
2.Музыка. По плану музыкального руководителя. 3.ФИЗО. |
Стр. 114 | Учить слушать литературные произведения оценивать поступки героев. Рассказывать о помощи по дому. | Коммуникативная Игровая Продуктивная Восприятие художественной литературы Музыкально -художественная | ||||||||||
3 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество(рисова- ние). 3.Музыка По плану музыкального руководителя. |
Стр. 115 | Учить называть приметы поздней осени сравнивать лето и осень называть отличительные черты поздней осени от золотой. Учить правильно располагать детали рисунка соблюдая пропорции. | Игровая Познавательно –исследовательская Продуктивная Восприятие художественной литературы Коммуникативная | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская деятельность 2.ФИЗО |
Стр. 117 | Упражнять в счете до 4 учить порядковому счету до 4.Закрепить название геометрических фигур. Развивать пространственную ориентировку приучать к выполнению действий по сигналу. | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество(лепка). |
Стр. 119 | Учить описывать природу в ноябре составлять сложные предложения Учить лепить предметы овальной и круглой формы развивать внимание и мышление.. | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
Четверг | 1.Познание(конструктивная деятельность). 2.Художественное творчество (аппликация). 3.ФИЗО. |
Стр. 120 | Учить создавать предмет путем обрывания бумаги. Развивать ловкость силу точность движений. | Игровая Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. По плану музыкального руководителя. 3.ФИЗО. |
Стр. 121 | Учить слушать рассказы развивать память и внимание, оценивать поведение героев, описывать ноябрь. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно-исследовательская | ||||||||||
4 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество (рисование). 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Стр. 123 | Познакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии; учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Игровая Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская деятельность. 2.ФИЗО |
Счет до 4.
Стр. 125 | Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4;учить порядковому счету до 4;развивать быстроту, ловкость, двигательные умения. | Игровая Познавательно -исследовательская Коммуникативная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация 2.Художественное творчество (лепка.) |
Стр. 128 | Развивать мышление, внима-ние, учить рассказывать о профессии; учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. | Познавательно -исследовательская Коммуникативная Продуктивная Игровая | ||||||||||
Четверг | 1.Познание (конст- руктивная деятельность). 2.Художественное творчество (аппликация.) 3.Физическая культура |
Стр. 129 | Учить складывать лист бума- ги , совмещая углы и стороны; развивать мелкие, мышцы кистей рук , координацию движений, ловкость, быстроту реакции. | Коммуникативная Игровая Продуктивная | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. 3.ФИЗО. |
Стр. 131. | Учить рассказывать о важности профессий. | Коммуникативная Восприятие художественной литературы Познавательно-исс-ледовательская Игровая | ||||||||||
Декабрь | ||||||||||||||
1 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1. Познание (формирование целостной картины мира). 2.Художественное творчество (рисование). 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. |
Стр. 132 | Познакомить с наземным транспортом его видами , их составными частями ,учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, передавать в рисунке специфические особенности строения машины ;закреплять навыки равномерного закрашивания. | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Игровая | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская. деятельность. 2.Музыка. |
Стр. 13 | Тренировать счёте до 4,в ориентировке в пространстве , в нахождении геометрических фигур; развивать ловкость, .быстроту. | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Продуктивная Игровая | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. . 2.Художественное творчество ( лепка). |
Стр. 13 | Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Учить сравнивать ветреную погоду с тихой. Учить использовать в речи синонимы. Учить создавать изображение узоров нетрадиционными способами (рисование мятой газетой). | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Игровая Продуктивная | ||||||||||
Четверг | 1.Познание(конструктивная деятельность) 2.Художественное творчество (аппликация). 3.ФИЗО. |
Стр. 13 | Формировать умение называть последующее и предыдущее число. Закреплять умение соотносить цифру и количество предметов. Закреплять умение лепить из целого куска, используя разные приё-мы лепки. Учить расписывать изделие по мотивам дымковской игрушки.
| Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. 3.ФИЗО. |
Стр. 13 | Закреплять умение описывать, сравнивать предметы, выделяя существенные признаки, подбирать существительные, прилагательные, синонимы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами, развивать чувство композиции. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
2 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание (формирование целостной картины мира). 2.Художественное творчество (рисование). 3.Музыка. |
Стр. 139 | Расширить представления о видах транспорта. Познакомить с профессиями, которые связаны с воздушным транс-портом. Познакомить с творчеством И.Сурикова. Закреплять знания о различии стихотворного и прозаичного жанров. | Игровая Восприятие художественной литературы Коммуникативная | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познавательно-исседовательская деятельность. 2.ФИЗО. |
С. 142 | Закреплять умение называть последующее и предыдущее число. Закреплять умение со-относить геометрические фигуры по форме и размеру. Учить выполнять фигуру снеговика из бросовых материалов. | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество (лепка). |
Стр. 144 | Расширять знания о природе. Познакомить с полезными ископаемыми региона. Учить передавать в рисунке различие одежды девочки и мальчика, движения фигур. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Четверг | 1.Познание (Конструктивная деятельность). 2.Художественное творчество (аппликация). 3.ФИЗО. |
Стр. 14 7 | Закреплять умение называть последующее и предыдущее число. Закреплять умение решать логические задачи Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять их с величиной листа. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. 3.ФИЗО. |
Стр. 148 | Познакомить с рассказом Е.Пермяка. Учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства. Познакомить с рисованием «по мокрому». Развивать воображение Учить самостоятельно создавать рисунок на заданную тему. | Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
3 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество (рисование ). 3.Музыка. |
Стр. 149 | Обогащать представления о видах транспорта, о городском транспорте Повторить ПДД, правила поведения в транс-порте. Познакомить с творчеством Ю. Коваля. Закреплять умение составлять пересказ, определять характер героев. | Игровая Познавательно –исследовательская Коммуникативная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская деятельность. 2.ФИЗО. |
Стр. 151 | Учить правильно использовать знаки < , > , =. Закреплять умение решать задачи в одно действие на + и – Познакомить с новым природным материалом «пробкой». Учить конструировать вертолёт по инструкции педагога. | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. 2Художественное творчество (лепка). |
С. 153 | Расширять знания о растениях. Показать связь названий некоторых растений с их использованием. Учить работать с шаблонами, создавать декоративные композиции. | Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
Четверг | 1.Познание (конструктивная деятельность). . 2.Художественное творчество (аппликация). 3.ФИЗО. |
Стр. 155 | Закрепить умение срав-нивать числа, уравнивать множества, решать логические задачи. Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции | Игровая Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. 3.ФИЗО. |
Стр. 156 | Развивать память,внимание.Учить эмоционально воспринимать литературное произведение Т.Александровой.Светик-трехцветик.и выражать свое отношение к персонажам рассказа... | Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы
| ||||||||||
4 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | 1.Познание. Формирование целостной картины мира. 2.Художественное творчество (рисование). 3.Музыка. |
Стр. 184 | Познакомить с праздниками Рождество и Святки. Рассказать об обычае украшения ёлки Познакомить с содержанием сказки «Снегурочка», предложить самостоятельно придумать другой конец сказки, оценить поступки героев. | Коммуникативная Восприятие художественной литературы Музыкально -художественная | ||||||||||
Вторник | 1.Познание. ФЭМП. Познавательно-исследовательская деятельность. 2.ФИЗО. |
Стр. 186 | Учить называть числа в прямом и обратном порядке, закрепить знание состава чисел из единиц в пределах 10. Учить коллективно изготавливать ёлку из бумаги по инструкции педагога. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Среда | 1.Коммуникация. 2.Художественное творчество (лепка). |
Стр. 187 | Продолжать знакомить с Красной книгой, её представителями. Закреплять знание правил поведения в природе. Закреплять технические навыки рисования красками. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Четверг | 1.Познание (конструктивная деятельность ) . 2.Художественное творчество ( аппликация.) 3.ФИЗО. |
С. 188 | Учить называть числа в прямом и обратном порядке. Сравнивать количество предметов с помощью знаков равентства и неравенства. Учить самостоятельно вырезать туловище уточки, выполнять аппликацию, соблюдая все правила. | Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Пятница | 1.Чтение художественной литературы. 2.Музыка. 3.ФИЗО.. |
С. 190 | Продолжать учить составлять рассказ, подбирать синонимы и антонимы, собственные и нарицательные существительные. Учить выполнять рисунок ёлки по инструкции педагога, правильно организуя композицию. | Коммуникативная Продуктивная Восприятие художественной литературы Музыкально -художественная | ||||||||||
Январь | ||||||||||||||
1 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 192 | Познакомить с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком. Продолжать знакомить с творчеством С.Маршака. Выучить наизусть стихотворение, учить самостоятельно его рассказывать | Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 195 | Закрепить умение считать в пределах 20. Закреплять умение называть последующее и предыдущее число. Закреплять умение решать простые задачи. Учить конструировать вертолёт из разного природного материала по инструкции педагога | Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Среда Четверг | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 197 | Расширять представления о профессиях (лесничий). Воспитывать бережное отношение к природе. Упражнять в рисовании фигур детей в движении, в смешивании красок для получения разных оттенков. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Пятница | Закрепить знания об от-ношении целого и его частей, приёмы деления на две равные части. Ввести понятие «одна вторая». Дать представления об особенностях филимо-новской игрушки. Зак-реплять умение лепить из целого куска пласти-лина, правильно пере-давать пропорции фигуры. | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||||
2 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 206 | Закреплять знания ПДД Формировать знания о дорожных знаках. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте. Познакомить с творче-ством Э.Мошковской. Развивать умение под-бирать рифмы к словам, выразительно читать стих наизусть. | Игровая Познавательно –исследовательская Коммуникативная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 209 | Закрепить знания об отношении целого и его частей, представление о делении на 4 (8) равные части. Ввести понятия «одна четвёртая часть», «одна восьмая часть». Учить изготавливать Фонарики из бумаги по инструкции педагога, составлять из них гирлянду. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 211 | Расширять представле-ния о материках. Позна-комить с климатически-ми условиями, живот-ными и растениями Австралии. Продолжать учить ри-совать с натуры, пере-давая форму, пропор-ции предмета. | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Аппликация. |
С. 212 | Закреплять умение де-лить на 2,4,8 равных частей, решать логичес-кие задачи, сравнивать количество предметов, используя знаки равен-ства и неравенства. Учить самостоятельно задумывать содержание аппликации, подбирать необходимые материа-лы, безопасно пользо-ваться ножницами, клеем. | Игровая Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 214 | Учить составлять рас-сказ о зимних забавах по сюжетным картинам использовать языковые выразительные средства. Учить самостоятельно рисовать декоративную композицию из знако-мых предметов, пра-вильно организуя сю-жет, соблюдая пропорции. | Игровая Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
3 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 216 | Расширять представле-ния о видах транспорта. Познакомить с исто-рией развития водного транспорта, профессия-ми людей. Познакомить с творчес-твом П.Ершова. Закреп-лять умение различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание произведе-ния, оценивать поступ-ки героев. | Игровая Познавательно –исследовательская Коммуникативная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 217 | Закреплять умение рас-кладывать число на два меньших и получить из них одно большее число. Познакомить с новым материалом для поде-лок – соломой. Учить конструировать из со-ломы фигуру космонавта. | Коммуникативная Продуктивная Познавательно -исследовательская | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 218 | Познакомить с зимую-щими птицами, изучать их особенности. Развивать интерес к на-блюдению за птицами. Воспитывать любовь к природе. Закреплять знание хо-лодной гаммы цветов. Учить создавать компо-зицию в этой гамме. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно –исследовательская Музыкально -художественная | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Лепка. |
С. 222 | Систематизировать зна-ния о числе и цифре 6. Закреплять умение ре-шать задачи на сложе-ние и вычитание. Учить лепить фигуру лыжника в движении, передавая, форму тела, пропорции. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
ние картины Е.А.Ведерникова «Путаница».
С. 224 | Учить анализировать юмористические рисун-ки, употреблять в речи сложные предложения разных видов. Учить изображать явле-ния природы, строение деревьев. Учить рисо-вать угольным каранда-шом и белой гуашью. | Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
4 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 225 | Познакомить с поняти-ем «музей» и его назна-чением, с профессиями людей, которые там ра-ботают. Познакомить с внутренним оформле-нием и назначением по-мещений музея. Продолжать знакомить с русскими народными сказками, элементами композиции сказки (зачин, концовка). | Игровая Познавательно –исследовательская Коммуникативная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 227 | Систематизировать зна-ния о числе и цифре 7. Закреплять умение ре-шать задачи на сложе-ние и вычитание в сти-хах и дидактических играх. Учить конструировать из бумаги «Божью коровку» способом оригами по инструкции педагога. | Коммуникативная Продуктивная Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 229 | Формировать представ-ления об экологических проблемах родного края. Познакомить с растениями и животны-ми своей местности. Учить создавать сказоч-ные образы, рисовать основу здания, украша-ющие детали. | Коммуникативная Продуктивная Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Аппликация. |
С. 230 | Систематизировать зна-ния о числе и цифре 8. Закреплять умение ре-шать задачи на сложе-ние и вычитание. Познакомить с названи-ями частей корабля. Учить выполнять кол-лективную аппликацию | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Пятница | Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 233 | Учить пересказывать последовательно, полно передавая образные словосочетания и обороты. Учить рисовать фигуру медведя по инструкции. Закреплять умение ра-ботать акварелью. | Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
Февраль | ||||||||||||||
1 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 234 | Расширять представле-ния о предметах, облег-чающих труд людей на производстве. Познако-мить с компьютером, его составными частями. Познакомить с творчес-твом С.Есенина. Учить чувствовать ритм стихотворения, пони-мать замысел произве-дения. | Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 236 | Систематизировать зна-ния о числе и цифре 9. Закрепить приёмы образования чисел пер-вого десятка путём при-бавления и вычитания 1 Познакомить с состав-ными частями ракеты. Продолжать учить работать с природным материалом. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 238 | Закрепить знания об отличии домашних и диких животных, о про-фессиях связанных с животными. Воспиты-вать бережное отноше-ние к природе. Дать представления о Хохломе, особенностях техники росписи. Учить выполнять рисунок с элементами хохломской росписи. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Восприятие художественной литературы Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Лепка. |
С. 241 | Систематизировать знания о числе 10 и числах 1 и 0. Закреп-лять умение решать задачи на сложение и вычитание, сравнивать числа, используя знаки равенства, неравенства. Закреплять умение лепить фигуры челове-ка и животного, приме-няя разные технические приёмы лепки. | Коммуникативная Продуктивная Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Пятница | Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 243 | Продолжать знакомить с русскими народными сказками. Закреплять умение выразительно пересказывать сказку. Познакомить с архитек-турой и дизайном. Учить составлять слож-ные предметы из прос-тых фигур, самостоя-тельно придумывать и рисовать сказочные домики. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
2 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 245 | Дать представления о работе конюха, её осо-бенностях. Познакомить с творчес-твом Г.Х.Андерсена. Закреплять умение пересказывать содержа-ние сказки, анализиро-вать поступки героев. | Коммуникативная Восприятие художественной литературы Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 246 | Познакомить с монета-ми достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, 1, 5, 10 копе-ек. Ввести понятия «деньги», «монеты». Закрепить знания о сос-таве чисел из двух меньших. Закреплять умение кон-струировать фигуры способом оригами. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 248 | Познакомить с клима-тическими условиями разных материков, с животным миром поля-рных районов. Разви-вать интерес к изуче-нию природы. Дать понятие «иллюст-рация». Учить созда-вать рисунки по моти-вам литературных про-изведений. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Аппликация. |
С. 250 | Закреплять знания о составе чисел из двух меньших. Закреплять умение ориентировать-ся в пространстве и на листе бумаги. Закреплять умение са-мостоятельно задумы-вать содержание аппли-кации, подбирать для работы необходимые материалы. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 252 | Обучать навыкам сос-тавления последовате-льного рассказа на ос-нове личного опыта на тему «Моя любимая игрушка». Закреплять умение пе-редавать в пейзажном рисунке особенности зимы. | Коммуникативная Продуктивная Познавательно –исследовательская Музыкально -художественная | ||||||||||
3 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 254 | Углублять знания о Российской армии, о родах войск. Рассказать о подвигах солдат во время ВОВ. Познакомить с творчес-твом В.Бианки. Закреп-лять знания об особен-ностях рассказа, его композиции. Закреп-лять умение придумы-вать продолжение рассказа . | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Музыкально –художественная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 256 | Дать представления об арифметической задаче. Познакомить со струк-турой задачи, учить ра-зличать её части: усло-вие и вопрос. Формиро-вать умение рассуждать Продолжать учить конструировать фигуры из природного материа-ла-вертолёт из ракушек. | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 260 | Подвести к пониманию того, что растительный и животный мир явля-ются необходимым зве-ном в цепочке экосис-темы Земли. Дать пред-ставление о простей-шей пищевой цепочке: трава – травоядное – хищник. Продолжать учить соз-давать иллюстрации к сказкам, самостоятель-но выбирая эпизод. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Лепка. |
С. 262 | Закреплять умение на-ходить в задаче условие и вопрос, составлять и решать задачи с исполь-зованием монет досто-инством 1, 2, 5 рублей. Закреплять умение ле-пить из целого куска сказочного героя, испо-льзуя разные приёмы лепки. | Познавательно –исследовательская Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Рисование. |
С. 263 | Учить воспринимать короткие литературные произведения, состав-лять разные виды пред-ложений и предложе-ний с заданными словами. Продолжать учить ри-совать с натуры, пере-давая форму вазы, кон-струкцию веток, подби-рая цвета для рисования | Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
4 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество. |
С. 265 | Продолжать знакомить с русскими народными сказками, учить осмыс-ливать характеры героев, их поступки. Продолжать знакомить с хохломской росписью Учить расписывать шаблоны посуды элеме-нтами хохломской росписи. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 267 | Учить решать задачи на нахождение суммы, за-писывать арифметичес-кое действие знаком +. Учить выполнять из бумаги открытку-яйцо и фигуру цыплёнка по инструкции педагога, соблюдая правила рабо-ты с ножницами. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 268 | Продолжать знакомить с космосом, звёздами, Луной, Солнцем, Сол-нечной системой. Сис-тематизировать знания о временах года и час-тях суток. Закреплять умение ри-совать по представле-нию на тему космоса. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная Музыкально –художественная | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Аппликация. |
ная открытка для мамы. С. 270 | Учить решать задачи на нахождение суммы, за-писывать арифметичес-кое действие знаком +. Учить создавать позд-равительную открытку, применяя полученные ранее умения и навыки. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 272 | Учить составлять рас-сказ по опорным вопро-сам, подбирать синони-мы и антонимы. Познакомить с ахрома-тическими красками (белой, чёрной, серой). Учить выполнять рису-нок белых лилий ночью. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Музыкально –художественная | ||||||||||
Март | ||||||||||||||
1 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 274 | Уточнить понятие «Музей». Развивать образное восприятие истории, прошлого. Во-спитывать уважение к предкам, их труду, быту. Продолжать учить по-нимать жанровые осо-бенности сказки, выде-лять главную мысль, мораль. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 276 | Закреплять умение со-относить количество предметов с цифрой. Познакомить с задача-ми на нахождение час-ти, со знаком – Закреплять умение конструировать из природного материала, с применением пласти-лина, разных приёмов лепки. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 277 | Развивать представле-ния о народных празд-никах. Познакомить с праздником «Веснянка» Учить передавать в ри-сунке обстановку в уго-лке групповой комнаты. Подбирать цвета, мате-риалы для рисования. | Игровая Коммуникативная Продуктивная Музыкально –художественная | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Лепка. |
С. 279 | Продолжать учить ре-шать простые задачи на сложение и вычитание. Закреплять знание сос-тава чисел в пределах 10. Познакомить с содер-жанием сказки «По щу-чьему велению». Закреплять умение ле-пить сказочных героев, составлять из них кол-лективную композицию | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 281 | Учить составлять пос-ледовательный, подроб-ный рассказ из личного опыта на тему «Моя мама». Учить рисовать сказоч-ные предметы, подби-рая для оформления яркие краски. Развивать фантазию, воображение | Игровая Коммуникативная Музыкально –художественная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
2 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Чтение художественной литературы. Художественное творчество. |
С. 283 | Познакомить с творчес-твом Ф.Тютчева. Учить пересказывать содержа-ние стихотворения, употребляя в речи обра-зные выражения. Познакомить с исто-рией дымковской игру-шки, с особенностями росписи, основными элементами узора. | Коммуникативная Музыкально –художественная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 286 | Учить решать задачи на увеличение числа на не-сколько единиц, прави-льно формулировать арифметическое дейст-вие. Учить выполнять из бу-маги фигуру цыплёнка, соблюдая все правила работы. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 287 | Познакомить с видами леса, с растениями и «этажами» леса. Продо-лжать знакомить с Кра-сной книгой. Познакомить с творчес-твом Ш.Перро. Учить рисовать иллюстрации по мотивам сказки. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Аппликация. |
С. 289 | Закреплять знания о со-ставе чисел. Учить ре-шать задачи на умень-шение числа на неско-лько единиц. Учить самостоятельно выполнять аппликацию, вырезывать детали, подбирать цвета для композиции. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 291 | Учить ориентироваться в нравственном содер-жании своих поступков и поступков других людей. Продолжать учить ри-совать фигуру челове-ка в профессиональной одежде и с атрибутами. | Игровая Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
3 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 292 | Продолжать знакомить с народными праздни-ками. Рассказать о Мас-ленице, её традициях. Продолжать знакомить с творчеством Андерсе-на. Учить пересказы-вать содержание сказки | Игровая Коммуникативная Музыкально –художественная Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 296 | Закреплять умение по-нимать условие и воп-рос задачи, выбирать правильное решение, записывать решение с помощью арифметичес-ких действий. Закреплять умение кон-струировать дома из строительного материа-ла, моделировать улицу для кукол. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 297 | Рассказать о 22 марта – дне весеннего равноде-нствия. Продолжать знакомить с народными приметами. Уточнить знания о перелётных птицах. Познакомить с особен-ностями строения птиц. Учить рисовать фигуры разных птиц, учитывая их особенности. | Игровая Коммуникативная Музыкально –художественная Продуктивная | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Лепка. |
С. 300 | Закреплять навыки счёта предметов, реше-ния логичеких задач. Закреплять умение лепить сказочных геро-ев, составлять компози-цию. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 302 | Познакомить с творчес-твом Васнецова. Учить составлять рассказ по картине, различать осо-бенности былины. Закреплять умение ри-совать цветы разными способами, правильно смешивать краски. | Коммуникативная Музыкально –художественная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
4 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 304 | Расширять представле-ния о Москве – столице России, её достоприме-чательностях. Познакомить с творчес-твом Чарушина. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитан-ного рассказа. Обратить внимание на нравствен-ную сторону поступков героев. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 306 | Закреплять умение сос-тавлять группы из од-нородных предметов, устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе. Упражнять в счёте па-рами, тройками, пятками. Учить самостоятельно конструировать из бумаги способом оригами по инструкции | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 308 | Расширять знания о пресмыкающихся, об особенностях их внеш-него вида и поведения. Рассказать о способах их защиты. Учить рисовать змею по схеме. Закреплять навыки рисования, сме-шивания красок. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Аппликация. |
С. 311 | Закреплять умение сра-внивать длины предме-тов с помощью непос-редственного наложе-ния. Учить вырезать неско-лько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Чтение художественной литературы. Художественное творчество. |
С. 313 | Познакомить с творчес-твом Пришвина. Учить пересказывать литера-турный текст. Продолжать учить рисовать с натуры, наи-более точно передавая строение ветки, форму вазы, цвет. | Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
Апрель | ||||||||||||||
1 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Безопасность. Чтение художественной литературы. |
С. 314 | Закреплять знания о ПДД, о работе светофо-ра. Расширять знания о дорожных знаках, их назначений. Воспиты-вать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей. Познакомить с творчес-твом Э.Лира. Закреп-лять знания о жанровых особенностях литерату-рных произведений. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 318 | Упражнять в измерении с помощью условной мерки, соотносить ве-личину меры с числом, в сравнении длины отрезков Продолжать учить кон-струировать из картона лошадку – качалку по инструкции педагога. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 320 | Расширять представле-ния о комнатных расте-ниях, условиях для их успешного роста. Вос-питывать желание уха-живать за растениями. Закреплять умение ри-совать с натуры, использовать простой карандаш и акварель. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная Трудовая | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Лепка. |
С. 321 | Упражнять в измерении предметов разными мерками, в рисовании и измерении отрезков по клеточкам. Закреплять умение пе-редавать в лепке харак-терные особенности сказочных героев, испо-льзуя знакомые приёмы лепки. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 323 | Познакомить с карти-ной И.Левитана «Весна. Большая вода». Учить составлять описатель-ный рассказ, правильно использовать местоиме-ния, предлоги. Закреплять навыки ри-сования карандашом и акварелью. | Игровая Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
2 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 324 | Познакомить с биогра-фией Ю.Гагарина. Рас-сказать о работе космо-навтов в космосе. Познакомить со стиха-ми о весне разных авто-ров. Учить выделять в стихах выразительные средства. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 326 | Познакомить с мерками для измерения объёма. Учить измерять сыпу-чие вещества, сравни-вать предметы по раз-ным признакам. Закреплять умение кон-струировать разные фигуры из бумаги спо-собом оригами. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 330 | Обобщить знания о том, что существует огромное царство растений. Закрепить знания о травах. Учить создавать компо-зицию в опредлённой цветовой гамме (тёплой или холодной) по выбору. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Музыкально – художественная Продуктивная | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Аппликация. |
С. 331 | Уточнить представле-ния о геометрических фигурах и их свойствах, учить сравнивать фигу-ры по величине, цвету, форме. Упражнять в симметри-чном вырезывании из бумаги, составлении аппликации на задан-ную тему. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 333 | Закреплять знания о жанровых особенностях сказок. Учить сочинять сказки, активизировать в речи употребление сложных предложений. Познакомить с декора-тивным творчеством разных народов. Закре-плять умение рисовать концом кисти завитки в разные стороны, учиты-вая правила компози-ции. | Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
3 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Чтение художественной литературы. Художественное творчество. |
С. 334 | Познакомить с творчес-твом В.Бианки. Продол-жать учить жанровые особенности рассказа и сказки, передавать со-держание прочитанного Познакомить с гжельс-кой и скопинской кера-микой. Учить украшать силуэты посуды гжель-ской росписью. | Коммуникативная Восприятие художественной литературы Музыкально – художественная | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 336 | Уточнить представле-ния о геометрических фигурах и их свойствах. Закреплять умение ре-шать логические задачи разными способами. Учить конструировать из картона фигуру мишки с подвижными частями. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 338 | Продолжать знакомить с законами природы. Формировать представ-ления о том, что вода – составная часть всех организмов планеты. Учить оформлять поло-ку бумаги (закладку) геометрическим орна-ментом, учитывать осо-бенности построения узора. | Музыкально – художественная Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Лепка. |
С. 341 | Закреплять знания о ге-ометрических фигурах и их свойствах. Учить рисовать их на листе в клетку. Закреплять умение ле-пить фигуры животных разными приёмами леп-ки, составлять коллек-тивную композицию. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 343 | Закреплять умение сос-тавлять рассказ, приду-мывать концовку, оце-нивать поступки героев. Закреплять навыки ри-сования, умение рисо-вать по представлению (по схеме). | Игровая Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
4 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 345 | Продолжать знакомить с понятием «Земля-наш общий дом». Рассказать о странах, расах, нацио-нальностях. Познакомить со сказка-ми братьев Гримм. Зак-реплять умение перес-казывать прочитанное, давать оценку поступ-кам героев. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 347 | Закреплять знания о ге-ометрических фигурах и их свойствах. Закреп-лять умение решать ло-гические задачи. Закреплять умение ра-ботать бумагой в тех-нике плетения. | Игровая Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 349 | Продолжать знакомить с дикими животными, их повадками, особен-ностями внешнего вида. Закреплять умение выполнять рисунок по образцу педагога. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Четверг | Познание. ФЭМП. Художественное творчество. Аппликация. |
С. 351 | Учить соотносить фор-му окружающих пред-метов с геометрически-ми фигурами, ориенти-роваться на плоскости и обозначать взаимное расположение предме-тов. Закреплять умение са-мостоятельно задумы-вать содержание аппли-кации, подбирать мате-риалы, применять раз-ные приёмы вырезыва-ния. | Игровая Коммуникативная Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. Рисование. |
С. 353 | Закреплять навыки сос-тавления сказки на пре-дложенную тему, упот-ребления в речи сущес-твительных разного ро-да, выполнения звуко-вого анализа слов. Закреплять навыки ри-сования, умение рисо-вать по представлению (по схеме). | Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
Май | ||||||||||||||
1 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 355 | Углубить знания о Рос-сийской армии, о ВОВ. Рассказать о традициях празднования Дня По-беды. Познакомить с творчес-твом С.Алексеева. Зак-реплять знания жанро-вых особенностей рас-сказа, умение переска-зывать. | Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Познавательно –исследовательская | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 357 | Уточнить представле-ния о четырёхугольни-ке и его свойствах. Учить ориентироваться в окружающем мире и на плоскости. Закреплять умение кон-струировать из бумаги способом оригами. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 360 | Закрепить знания о вре-менах года, сезонных изменениях в природе, народных приметах. Учить передавать в ри-сунке впечатления от праздничного города, от его украшения, от салюта. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
Четверг | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Лепка. |
С. 363 | Закреплять знания о ге-ометрических фигурах. Учить решать геомет-рические задачи – голо-воломки. Закреплять навыки леп-ки животных, соблюдая пропорции, формы час-тей тела. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. |
С. 365 | Продолжать знакомить с малыми формами на-родного фольклора. Воспитывать интерес к пословицам и поговор-кам, учить понимать их смысл. Учить передавать в ри-сунке характерные осо-бенности весенних цве-тов. Закреплять навыки рисования карандашом и акварелью. | Игровая Восприятие художественной литературы Продуктивная | ||||||||||
2 – я неделя | ||||||||||||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 367 | Познакомить с телеви-дением, как неотемле-мой частью современ-ной жизни, с правилами безопасного просмотра телепередач. Познакомить с творчес-твом Блока. Учить чи-тать поэтическое про-изведение в лицах. | Игровая Восприятие художественной литературы Коммуникативная | ||||||||||
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 369 | Закреплять умение ори-ентироваться в простра-нстве с помощью усло-вных обозначений, пла-нов, схем. Закреплять умение кон-струировать из бумаги фигуру бабочки спосо-бом оригами. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 370 | Углублять знания о вза-имосвязи человека и природы. Дать предста-вления о берёзе, её осо-бенностях, о значении берёзы в жизни русских людей. Продолжать знакомить с пейзажем. Закреплять навыки рисования. Учить рисовать берёзо-вую рощу по образцу и по инструкции. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы Музыкально – художественная Продуктивная | ||||||||||
Четверг | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 374 | Закреплять умение ори-ентироваться в простра-нстве и на листе бумаги Закреплять умение вы-полнять аппликацию по образцу и дополнять элементами оформле-ния самостоятельно. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная | ||||||||||
Пятница | Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. |
С. 375 | Продолжать знакомить с творчеством Пушки-на. Учить инсцениро-вать любимые отрывки из сказок. Закреплять умение пе-редавать в рисунке кар-тины природы, характе-рные признаки весны. | Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная |
3 – я неделя | ||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. |
С. 378 | Познакомить с городом Санкт-Петербург, его историей, достоприме-чательностями. Учить рассказывать о том, что видели сами. Продолжать знакомить с русскими народными сказками. Учить разыгрывать фрагменты из сказки. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы |
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 381 | Закреплять умение ори-ентироваться в простра-нстве и на листе бумаги Учить конструировать «мост через реку» из строительного материа-ла по образцу, схеме. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная |
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 384 | Дать понятия о здоро-вом питании. Познако-мить с понятиями «здо-ровая пища», «полез-ные продукты», «вред-ные продукты». Воспи-тывать культуру пита-ния, культуру поведе-ния за столом. Закреплять умение от-ражать в рисунке впеча-тления от природы в разные месяцы года (по выбору). | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная |
Четверг | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Лепка. |
С. 388 | Закреплять представле-ния о днях недели, вре-менах года, месяцах, длительности различ-ных временных интер-валах. Закреплять навыки леп-ки. Учить лепить пред-меты посуды, соблюдая пропорции, применяя разные приёмы лепки. | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная |
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. |
С. 390 | Учить внимательно ра-ссматривать картины, рассказывать об их со-держании, выразитель-ных средствах, которые использует художник. Закреплять знания цветов радуги, умение рисовать «по мокрому», смешивать цвета для получения других от-тенков. | Коммуникативная Восприятие художественной литературы Музыкально – художественная Продуктивная |
4 – я неделя | ||||
Понедельник | Познание. Формирование целостной картины мира. Чтение художественной литературы. Коммуникация. |
С. 392 | Закреплять обобщённое понятие «одежда». Учить называть сезон-ную одежду. Познако-мить с профессией художника-модельера. Продолжать знакомить с малыми формами фольклора. Учить отга-дывать загадки, читать скороговорки, считалки | Игровая Коммуникативная Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы |
Вторник | Познание. ФЭМП. Познание. Продуктивная деятельность. |
С. 395 | Формировать понима-ние временных отноше-ний. Познакомить с ча-сами, их назначении. Закреплять умение кон-струировать из бумаги способом оригами по инструкции педагога. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная |
Среда | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 398 | Закреплять знания о ле-те, как о времени года, о названии месяцев, их последовательности. Рассказать о дне летне-го солнцестояния - 21-22 июня. Учить самостоятельно выполнять рисунок о своей стране по выбору разными способами. | Коммуникативная Познавательно –исследовательская Продуктивная |
Четверг | Познание. Формирование целостной картины мира. Художественное творчество. Рисование. |
С. 400 | Закреплять понятия о времени, его периодич-ности, сменяемости. Закреплять умение определять время по ча-сам с точностью до одного часа. Учить самостоятельно выполнять аппликацию бабочек, придумывать варианты оформления крыльев. | Игровая Познавательно –исследовательская Восприятие художественной литературы Продуктивная |
Пятница | Коммуникация. Художественное творчество. |
С. 404 | Закреплять умение оп-ределять количество слогов в слове, произ-водить звуковой анализ слов. Развивать фоне-матический слух. Закреплять умение ри-совать по собственному замыслу, правильно ор-ганизовывать компози-цию рисунка, подби-рать материалы и приё-мы рисования. | Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы Продуктивная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...