Дополнительное образование
учебно-методический материал (младшая группа)

Проведя анализ собственных ограничений в профессиональной деятельности, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, поставлены цели саморазвития: повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанников, ведущее к повышению качества развития и образования по ФГОС ДО. Углубить знания  по теме: «Становление социокультурного опыта детей раннего возраста» в тесном сотрудничестве ФГБНУ «ИХОИК РАО».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Блиц семинары.12.45 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Блиц-семинар №1 (22 октября 2020 года). Тема: «Методики анализа предметно-пространственной среды для детей раннего возраста» - https://youtu.be/dxWXUytZ56A
  2. Блиц-семинар №2 (19 ноября 2020 года). Тема: «Организация «ансамбля деятельностей» и культурных практик детей раннего возраста на основе вариативных технологий планирования». - https://youtu.be/roSraRhGh40
  3. Блиц-семинар №3 (22 декабря 2020 года). Тема: «Модель развития взаимоотношений педагога с детьми в социокультурной образовательной среде (взаимосвязь социализации и индивидуализации)» - https://youtu.be/D68F8khaDkg
  4. Блиц-семинар №4 (28 января 2021 года). Тема: «Анализ результатов инновационной деятельности в 2020 году, согласование целей и “дорожной карты” на 2021 год» - https://youtu.be/fWrsJfRs66c
  5. Блиц-семинар №5 (25 февраля 2021 года). Тема: «Опыт моделирования социокультурной образовательной среды» - https://youtu.be/T-1ky_4fGJI
  6. Блиц-семинар №6 по дорожной карте проекта Раннее детство» https://youtu.be/32V3xCheHHg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия образовательных организаций и специалистов

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия...

Форум руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей «Дополнительное образование в интересах устойчивого развития»

Форум руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования естественнонаучной и технической направленностей «Дополнительное образование в интересах устойчивого развития&raqu...

Статья «Проблема отбора содержания дополнительного образования дошкольников «Шашки – это интересно» (из опыта работы педагога дополнительного образования).»

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования важную роль в развитии ребенка стало играть, не только основное образование, но и дополнительное....

Автор : Саввина Наталья Геннадьевна , педагог дополнительного образования , ГБУ ДО ДООЦ "ЦГПВиБЖ"Программа "Мир прекрасного" Из опыта работы педагога дополнительного образования

Статья "Нравственно- патриотическое воспитание юного петербуржца"Методическая разработка "Площадь Александра Невского- небесного покровителя Санкт- Петербурга"...