Тематический план на апрель .
методическая разработка (старшая группа)

 Капустина Татьяна Валерьевна

1.Транспорт.ПДД.

2.Космос.

3.Наши писатели.

4.Весна.Весеннии признаки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_aprel.docx115.28 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Транспорт грузовой и пассажирский. ПДД.( с 29.03 по 02.04.21 г.)

Цель:Расширить обобщенные представления детей о транспорте, его назначение. Познакомить с профессиями людей, работающих на различных видах транспорта.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник:  5 апреля 

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

 Беседа: «Машины на нашей улице».

Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения.

 Д/и  «Потому что…».Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…».

  - Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт».

  Трудовые поручения- предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимо подклеить.

 

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

НОД

I половина дня

II половина дня

 

1. ФЦКМ -  .  Тема «Транспорт. Профессии людей, связанных с работой на различных   видах транспорта»стр.61

 2. Логика/ориентировка –   Освоение действий самостоятельного построения модели в форме классификационного древа под прямой диктант. Л.А. Венгер, № 19, стр. 30

3 Физкультура на улице-    «Пас ногой», «Ловкие зайчата», «Горелки», Л.И. Пензулаева, № 9, с. 77

4.ОЭД.  - «Чем ближе, тем быстрее». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, № 6, стр. 177

Прогулка

 Картотека прогулки на апрель №3

 

«Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Великаны и гномы», «Волк во рву»,  ПИ по выбору детей..

 .

Труд – постройки из снега столовая для птиц.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

КГН  ЧХЛ   - Стихи о транспорте

 

Вечер

 Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Минутка вежливости.

С/р игра  «Шаферы»  

 Подвижная игра «Самолеты»

Цель: развитие двигательной активности детей

     Индивидуальная работа по нетрадиционному рисованию:

«Ежики» с помощью одноразовых вилок (примакивание на шаблон вилкой гуашью)

ОЭД -  «Чем ближе, тем быстрее». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, № 6, стр. 177

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Учить играть дружно.


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  6 апреля   

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра.

Развитие КГН .Пальчиковая игра «Шоферы»

 Беседа о профессии водителя, различение грузового и легкового транспорта

Цель: расширение представлений детей о разных видах транспорта

Беседа о работе инспектора ГИБДД

Цель: расширение представлений о работе инспектора ГИБДД; развитие внимания, памяти.

 Д/и (ФЦКМ)- «НЕ ошибись»- закреплять знания детей о классификации транспорта.

     Беседа о профессии водителя, различение грузового и легкового транспорта

Цель: расширение представлений детей о разных видах транспорта

    Самостоятельная художественная деятельность.

НОД

I половина дня

II половина дня

 1.Развитие речи.  - Звуковая культура речи: Л- Р . Гербова В.В. с. 98.

 2.Музыкальное занятие. По плану муз. руководителя.

3.Природа/краеведение - Развитие представлений о древних и современных млекопитающих. Л.А. Венгер, № 18, с. 167.

Прогулка

      Картотека прогулки на апрель №4

  «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Великаны и гномы», «Волк во рву»,  ПИ по выбору детей..

 труд – посыпание скользких дорожек песком. -  

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: Лопатки, формочки для игры со снегом.

Работа перед сном

КГН ,ЧХЛ. – чтение стихотворения Р.Сефа «Необычный пешеход»    

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Минутка вежливости.

ЧХЛ - А.-К. Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик». Книга для чтения. стр. 294

С/Р- «Семья»  

Кружковая работа.

 

Д/И  «Третий лишний»

 Формирование правильного поведения за столом

Беседа «После туалета мой руки с мылом» - формирование КГН.

Выставка детских работ «Город моей мечты»

Самостоятельная деятельность детей в сенсорном уголке.

Работа с родителями

   Разместить в раздевалке схему «Безопасного маршрута в детский сад», обратить внимание родителей на необходимость соблюдения ПДД в присутствии ребенка


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 7 апреля 

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

  Работа с конструктором

Тема: «Мосты для разных автомобилей»

Цель: продолжать строить мосты по условию:

Широкие и узкие, с пологим и крутым спуском, подбирать детали в соответствии с условием, украшать постройку.  

Беседа по ОБЖ: «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)»

 

 . Индивидуальная работа по познавательной деятельности  . Д/И «Какого цвета не стало?»

Цель: закрепление знаний о цветах и порядке нахождения этого цвета в порядке других 

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов с зимней одеждой.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества: раскрашивание раскрасок.  

НОД

I половина дня

II половина дня

 1. ФЭМП -  Помораева И.А. Занятие №1

2.Аппликация/лепка -  «Дорога опасна, с ней не шути!»,  Инт.ресурсы

3.Физкультура. По плану физ. руководителя.

Прогулка

 

    Картотека прогулки на апрель №5

 «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Великаны и гномы», «Волк во рву»,  ПИ по выбору детей..

   Труд: Сгребание снега с веранды, лавочек

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ЧХЛ.  

   Игры с макетом улицы «Расставь правильно знаки»

Цель: развитие навыков работы с макетом, умение правильно выполнять

Дидактическая игра «Ловкие пешеходы», «Слушайся регулировщика», «Найди и назови»

Цель: развитие внимания, мышления и памяти

    Мастерская «Самолеты» - аппликация

Цель: закреплять знания формы (прямоугольник, закреплять умение срезать углы, совершенствовать умение складывать бумагу, учить детей правильно составлять изображение из деталей,  

   Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом

Игры по выбору детей.

Настольно-печатные игры, мозаика.

Работа с родителями

 Посоветовать родителям по дороге из детского сада. Обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются


Четверг: 8 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

 Иллюстрации к произведению В. Сутеева «Кораблик»

Предложить детям настольные игры: «Домино», «Пазлы», «Раскраски»

Размещение коллекции спец. Автомобилей (строительные, сельскохозяйственные) на выставке «Транспорт»

Беседа «Что такое транспорт и зачем он нужен»

 

Индивидуальная работа: игра «Найди такой предмет по форме»

Цель: развитие умений находить предмет по данной форме, развитие восприятия и соотнесение формы и предмета и названия

 Трудовое поручение.

Протирание пыли на полках с игрушками

Цель: развитие навыков трудовой деятельности, приобщение детей к выполнению поручений.

Работа с дежурными по столовой – продолжать учить сервировать стол

Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек.

НОД

I половина дня

II половина дня

1. Грамота-  О.М. Ельцова, с. 109, № 27.

2. Музыкальное занятие.  

3.Кружковая работа: Тема: «Насекомые»

Прогулка

 

 Картотека прогулки на апрель №6

   «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Великаны и гномы», «Волк во рву»,  ПИ по выбору детей..

 

  Трудовая деятельность: развешивание кормушек. Цель: совершенствовать навык выполнения трудовых действий.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

 

КГН,ЧХЛ- . Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки. 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

 ЧХЛ –    «Машины» К. Чолиев. Ресурсы интернета.

 

С/р игра«Улица» - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару. Автомобили подчиняются сигналам транспортного светофора, пешеходы обращают внимание на светофор для пешеходов

 Д/и«Два светофора» - уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе

 Формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствую-щие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Настольные игры: пазлы, мозаика, шнуровки.

Работа с родителями

  

 Рекомендации:- учите детей переходить проезжую часть только там, где хорошо просматриваются обе стороны дороги


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница: 9 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

  Иллюстрации к произведению В. Сутеева «Кораблик»

Д/игра «Подбери предмет к признаку»: старый ... , новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... , трехколесный ... , быстроходный ... , летящий ... .

 

   Рисование общей картины « Транспорт будущего»

Цель: развитие воображения, закрепление навыков рисования коллективную работу

 Д/ игра «Назови профессию».

Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов

 - щик, -тель, - ист.

 Внос картины, где изображены

проезжая часть (с машинами), тротуар (с людьми)

Рассматривание иллюстраций: «Виды транспорта», «Профессиональный транспорт», «Дорожные знаки» «Улица города»,

«Дорожные знаки».

НОД

I половина дня

II половина дня

1. Рисование - Мчится поезд. Инт.ресурсы

2. Физкультура по плану физ. руководителя.

 

3.Конструирование/_Хоз.-бытовой труд.-  Дорога опасна, с ней не шути! (коллективная работа), Павлова О.В., стр. 173

Прогулка

   

Картотека прогулки на апрель №7

  «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Великаны и гномы», «Волк во рву»,  ПИ по выбору детей..

 Подвижная игра «Жмурки» (русская народная игра). Цель: совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; формировать умение действовать в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

Слушание классической музыки П.И. Чайковского .

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

 Просмотр мультфильма «Дядя Степа – милиционер»

Цель: развитие внимания при просмотре мультфильма, умение после просмотра проанализировать содержание и провести беседу о транспорте, который встретился в произведении

  

Сюж. рол. игра «Семья.

 Д/И «Красный, желтый, зеленый»

Цель: развитие внимательности, мышления, памяти, умение соотносить цвет и действия, закреплять знания правил дорожного движения

 . Д/И «Определи вид транспорта»

Цель: расширение представлений о разных видах транспорта; умение разграничивать: воздушный, наземный, водный транспорт.

Игры по замыслу детей.

Работа с родителями

   Привлечь родителей к изготовлению дороги для сюжетно – ролевой игры

Тема недели : «Моя планета. Космос.» .(с 12.04. по 16.04.21 г.) Цель : Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). 2.Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса  (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник:    12 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра.

Развитие КГН: Продолжать развивать навык детей приветливо здороваться при входе в группу;  

  Беседа на тему:    «Космос»– формировать представления о космических достижениях, первых космонавтах: развивать любознательность , умение анализировать полученную информацию; расширять и уточнять словарный запас детей; формировать гр. пр. речь.

И\у «Ракеты» закрепить умения выполнять задание по словестным указаниям

 

 

Индивидуальные поручения по дежурству по столовой – правильная сортировка стола

 .

Дежурство в уголке природы ,столовой.

«Завтрак космонавта»

что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья Слушание : «Знаете, каким  он  парнем  был!» муз. А.Пахмутовой,   сл. Н. Добронравовой

 Внести альбом «Космонавты»

НОД

I половина дня

II половина дня

1.ФЦКМ  - Каушкаль Тема «Планета Земля»стр.104

2.Логика/ориентеровка - Ознакомление с использованием системы координат на материале игры типа «Морской бой». Л.А. Венгер, № 14, стр. 7

3 Физкультура на улице- «Передача мяча в колонне», «Удочка» (с прыжками), «Горелки», Л.И. Пензулаева, № 12, с. 79

4.ОЭД. «Как разрушаются горы». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, № 9, стр. 168

Прогулка

 

 Картотека прогулки на апрель №8

  

    П/игра«Пас ногой»,  

Беседа «Одежда и здоровье».Цель: Объяснить ребенку, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра.   

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом:  

Работа перед сном

КГН. ЧХЛ Чтение К.А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Минутка вежливости.

И\у «Колпачок и палочка»-развивать координацию , ловкость, внимания

Сюжетно-ролевая игра: «Космическое путешествие»

Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре; побуждать к

 Драматизация  по сказке «Семеро козлят и волк»

Д/И -  «Цепочка слов»- Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах

 

ОЭД- Как разрушаются горы». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, № 9, стр. 168

  «Первый человек в космосе», «Наши космонавты» (используя иллюстрации А. Леонова).

(Цель: знакомство детей с первыми космонавтами с помощью картинок) .

 

Работа с родителями

  •  

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник:  13 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

 Беседа на тему:  «Мы космонавты». Цель: познакомить детей с праздником «День космонавтики», профессиями «космонавт», «летчик». Формировать уважительное отношение к труду взрослых; развивать наблюдательность, зрительную и слуховую память, мелкую моторику.

Д\ игра «Подбери правильную одежду для космонавта»

 Игры по развитию мелкой моторики. Вырезывание изображений по шаблону.  Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

 формирование КГН за столом)

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи,воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества: раскрашивание раскрасок.  

НОД

I половина дня

II половина дня

1.Развитие речи. -  Чтение стихотворения о весне. Гербова В.В. с. 99.

2.Музыка по плану

3.Пророда/краеведение -  

 

Прогулка

 

  

Картотека прогулки на апрель №9

  

  П/игра«Пингвины

 «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

 КГН,ЧХЛ  -  Г. Юрлин «Что внутри?». Издательство малыш. Рассказ «Счастливого пути, космонавты»

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ЧХЛ 

Просмотр электронной презентации «Как человек космос осваивал» Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, повышению общей эрудиции детей.

Дидактические игры : «Звездный путь» «Найди лишние»

    С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации

Выставка книг, энциклопедий о космосе

 

 


Д/и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

  «Шашки» - стимулировать

мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение

 Конструктивные игры:

- из деревянного конструктора «Космодром»;  Д/и «Времена года»

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе

Работа с родителями

  Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда: 14 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

«Солнце»(Две соединенные перекрестно друг с другом ладони с разведенными в стороны пальцами)

 Беседа:  «Земля - планета, на которой мы живем» Дать детям элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца

 

 ОБЖ- «Электроприборы». Ресурсы интернета.

Д/ игра  «Собери ракету по частям». Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении

    Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.).

Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О.

Емельянова)

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества: раскрашивание раскрасок. Цель: продолжать учить детей раскрашивать не выходя за пределы.

НОД

I половина дня

II половина дня

1.Познание (ФЭМП).  -  . Помораева И.А. Занятие №2

2.Аппликация /Лепка-  «Звезды и кометы»,  Инт.ресурсы

3..Физкультура. По плану физ. руководителя.

Прогулка

 

  

Картотека прогулки на апрель №10

  

  П/игра «Горелки»

 Труд: уборка территории – учить трудиться сообща.  

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

 

 КГН,,ЧХЛ  Чтение сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

 Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса.

Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты» 

 Хороводная игра  «По ровненькой дорожке»

 

 Индивидуальная работа   Д/И: «Гексамино»

Цель: развитие внимания, памяти, пространственного мышления саморегуляции своих действий

 

 Заполнение календаря природы.

Игры по выбору детей.

Настольно-печатные игры, мозаика.

Работа с родителями

  Для родителей выставить папку-раскладушку «День космонавтики»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг:  15 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Ракета»(Ладони соединены указательными, средними и безымянными пальцами, нижние части ладоней разведены в стороны, запястья на столе)

Рассказы о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты, об освоении космоса и использовании спутников для хозяйственной деятельности человека. 

Д/игра   «Глухой телефон»-использовать сущ. (планеты, звезды, космос)-активировать словарь 

 

  .Словесные игра: «Телеграф». Цель: передача слова другим детям (прохлопать количество слогов в ладоши)

 

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтов.

Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек.

НОД

I половина дня

II половина дня

1. Грамота-  О.М. Ельцова, с. 111, № 28.

2. Музыкальное занятие. По плану муз. руководителя.

3.Кружковая работа- Тема: «День космонавтики»

Прогулка

 

 

 Картотека прогулки на апрель №11

   П/игра  «Тихо – громко»,  

 Д/и «Подбери слово» — закрепить умение подбирать родственные слова

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

 КГН,ЧХЛ -  Чтение стихов о космосе, о вселенной, о солнечной системе

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

 ЧХЛ –  Чтение А. Леонов «Я выхожу в космос», цикл познавательных статей в энциклопедиях    

С/р игра «Мы – космонавты»  

 М/П игра  «Пёс»

Программное содержание: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие мимики, работа над интонационной выразительностью речи и силой голоса.

 

 Д\и «Ракету» - развивать мелкую моторику пальцев (из палочек, пуговиц, проволоки, пластилина

Напомнить детям, что играть нужно дружно, не ссорится.

Проследить за тем, как дети общаются между собой в свободное время.

Настольные игры: пазлы, мозаика, шнуровки.

Работа с родителями

  побеседовать с родителями о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка

 


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница: 16 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

 Рассматривание иллюстраций на тему недели. «Космос»

  Свободное общение «Почему Луна не падает на Землю» «Зачем нужны сегодня искусственные спутники Земли?», «Что осуществляют спутники связи для передачи информации?», «Центр подготовки космонавтов в Звездном Городке, расскажите , что вы запомнили?», «Кого берут в космонавты?»

Д/игра Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

 По изо – Рисуем Космос.

 «Выбери нужное.»-закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

НОД

I половина дня

II половина дня

1. Рисование .-  Звездное небо.  Инт.ресурсы

2. Физкультура по плану физ. руководителя.

3.Конструирование/_Хоз.-бытовой труд.-  «Под куполом таинственной вселенной», И.А. Лыкова, Конструирование в детском саду, стр. 142

Прогулка

   

Картотека прогулки на апрель №12

 П/игра -  «Охотники и утки», «Волк во рву».

 Художественное слово:  Мокрый апрель – хорошая палена. Вода  на лугу – сено в стогу. Не ломай печи – еще апрель на дворе.  Апрель! Апрель, на дворе звенит капелью По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи, после зимней стужи.

Д/и «Кто где живет?» — закрепить знания о месте жительства различных животных.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

КГН.ЧХЛ -  Аудиоэнциклопедия для детей (Чевостик) http://mistergid.ru/children/audio/13022-poleti-v-kosmos.-audioentsiklopediya-dlya-detey-CH.html

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ЧХЛ.  Чтение и обсуждение рассказа Л. Обуховой «Вижу Землю» 

 . С\р. Игра - «Мы–водители»Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами

  Игровая ситуация-КГН «Занимательные пуговицы» - учить застегивать, расстегивать пуговицы, называть цвета пуговиц 

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах.

Игры по замыслу детей.

Работа с родителями

  Организация выставки совместных с детьми рисунков «Наш космос»

Тема недели : Детские поэты и писатели моей страны (К.И. Чуковский, А.Л. Барто )

Цель: Продолжаем создавать условия для формирования   представлений о творчестве А. Барто, К. Чуковского.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник:  19 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

 Беседа «Детский писатель К.И.Чуковский». Задачи: познакомить  детей с биографией писателя; «посетить» Дом-музей писателя (ИКТ-презентация)

 П/Игра «Пешеходы».

Цель: Способствовать усвоению детьми понятия «пешеход», «пассажир».

 

 Д/игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

Программное содержание: продолжаем знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память.

   Внесение и рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок  по сказкам К.И.Чуковского.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

НОД

I половина дня

II половина дня

  1. ФЦКМ - Мы знаем и любим детских писателей. Ресурсы интернета.

 2. Логика/ориентировка – Освоение действий по самостоятельному построению графической модели в форме древа. Л.А. Венгер, № 21, стр. 32  

3 Физкультура на улице- «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», Л.И. Пензулаева, № 15, с. 81

4.ОЭД.  -  «Яйцеглотатель». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, № 16, стр. 164

Прогулка

  

Картотека прогулки на апрель №13

  С/р игра «Автобус».  

 П\игра - «Пройди – не задень

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

КГН.  ЧХЛ.Чтение русской народной сказки «Снегурушка»

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

 Игра – пантомима «Угадай, что я делаю?». Вызвать желание показать через пантомимику разных героев  из сказок К.Чуковского.

Игры малой подвижности в центре «Здоровья» «По ровненькой дорожке», «Попади в круг».

 «Читалочка» В. Берестов. Ресурсы интернета.

     Чтение стихотворений «Сорока», «Воробьишки», «Веселая ворона». Задача: совершенствовать умения соблюдать правила игр.

 ОЭД - «Яйцеглотатель». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, № 16, стр. 164

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Учить играть дружно.

Работа с родителями

  Познакомить родителей с информацией по приобщению детей к художественной литературе.


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник:   20 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра.

 ПДД «Моя улица», Г.Д. Беляевскова, Правила дорожного движения для детей, стр. 100

Д/ игра «Предметы индивид. пользования»,

М/игра «Человечек»

Программное содержание: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.

Поручения, связанные с хозяйственно бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цель: Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

  Д/и «Четвертый лишний», «Паззлы», «Блоки Дьенеша».  

   Рассматривание альбомов, картинок о спорте

НОД

I половина дня

II половина дня

1.Развитие речи.   Обучение рассказыванию по теме « Мой любимый мультфильм» Гербова В.В. с. 101..

 2.Музыкальное занятие. По плану муз. руководителя.

3.Природа/краеведение - . Л.А. Венгер, № 19, с. 168.

Прогулка

      Картотека прогулки на апрель №14

Чтение стихотворений «Сорока», «Воробьишки», «Веселая ворона». Задача: совершенствовать умения соблюдать правила игр. 

    П\игра «Кто дальше прыгнет»,  

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: Лопатки, формочки для игры со снегом.

Работа перед сном

КГН ,ЧХЛ.   Чтение стихов о весне.- Отгадывание загадок

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Минутка вежливости.

ЧХЛ-  «Заюшкина избушка».

С/Р  игра «Аптека»,

 Драматизация  «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Цель. Развивать навыки действия с воображаемыми предметами,

воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

Д/И «Что пропало?».

Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность игрушек.

 

Чтение «Мойдодыр»

Самостоятельная деятельность детей в сенсорном уголке.

Работа с родителями

 Индивидуальные беседы с родителями на тему «Учим ребенка  следить за собой»(Чистота одежды,обуви,лица,рук)


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда: 21 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

  Беседа о книгах, «Какие бывают книги». Рассматривание различных книг.

Игра малой подвижности «Лошадки», «Найди свое место»

ОБЖ - Тема: « Как песок может стать опасным»

 Д/и «Длинный - короткий», «Палочки Кьюзенера». - Конструирование горки из строительного материала.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов с зимней одеждой.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества: раскрашивание раскрасок. Цель: продолжать учить детей раскрашивать не выходя за пределы.

НОД

I половина дня

II половина дня

1. ФЭМП -  Помораева И.А.Занятие №3

2.Аппликация/лепка - «У Лукоморья дуб зеленый…»,  Инт.ресурсы  

3.Физкультура. По плану физ. руководителя.

Прогулка

 

    Картотека прогулки на апрель №15

   Совершенствование навыков различных видов ходьбы  

П\игра -  «Поймай мяч»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

 КГН,ЧХЛ - А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…». Книга для чтения. стр. 171

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ЧХЛ.  «Считалочка» В. Берестов. Ресурсы интернета.

С/Р игра: «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Игры малой подвижности «Пройди, не упади», «Прокати в ворота». -  

- Беседа о том, как надо одеваться весной.

 Ситуативный разговор

“ Нужно ли беречь книги»?

  Рассматривание иллюстраций с сезонной одеждой. - Упражнения и игры с физкультурным оборудованием. - Д/и «Лото», «Виды спорта», «Хорошо - плохо». - С/р игра «Детский сад», «Водители», «Стадион».

Игры по выбору детей.

Настольно-печатные игры, мозаика.

Работа с родителями

 Консультация «Формировать у детей полезные привычки».


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг: 22 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Рассматривание портретов   А.Барто, К. Чуковского.

Д/и «Из какой сказки волшебный предмет».  

   Игры малой подвижности  Мы не скажем, а покажем»

 

Индивидуальная работа Д/и «Угадай что за сказка» 

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

 Рассматривание альбомов, сделанных заранее «о вкусной и здоровой пище».

НОД

I половина дня

II половина дня

1. Грамота -  Е. О.М. Ельцова, с. 114, № 29.

2. Музыкальное занятие. По плану муз. руководителя.

3.Кружковая работа- Тема: «Хлеб»

Прогулка

 Картотека прогулки на апрель №16

    Упражнять в сохранении равновесия, стоя на одной ноге. 

П\игра- «Великаны и гномы»,  

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

 

КГН,ЧХЛ. Чтение А.Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр».

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

   ИКТ-презентация «Как появилась книга». Задачи: познакомить детей с историей создания книг и материалом, из которого их делают; закреплять правила безопасного чтения.

  Д/игра «Что сначала, что потом». Задачи: уточнять знания детей о последовательности протекания сезонов; способствовать развитию внимания, быстроты мышления.

Кружковая работа. - Тема: «Растения. Деревья. Цветы»

 

Игра с мячом «Съедобное - несъедобное».

 

 Рассматривание альбомов и картинок о спорте.

 Конкурс на звание «Самый чистый и опрятный».

Д/и «Плывет, едет, скачет».

 Труд в уголке природы. Беседа «Не поливай цветы компотом».

 Игры малой подвижности «Затейнки». - Конкурс на звание «Самый чистый и опрятный». - Д/и «Плывет, едет, скачет».

Работа с родителями

 Работа с родителями по потребностям.


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница:  23 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Хороводная игра  Части тела

Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи;

   Беседа: «Транспорт на улицах города».

Цель: Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении).

«Кто больше знает вежливых слов?». Цель: Упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь.

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода).

 

Выложить настольный театр «Муха-Цокотуха». Поощрять желание детей играть театром, развивать творческие способности, совершенствовать умение сопровождать действия с игрушками речью.

НОД

I половина дня

II половина дня

1. Рисование  -  Моя любимая сказка. Инт.ресурсы

2. Физкультура по плану физ. руководителя.

3.Конструирование/_ Ручной труд. -  Ажурная закладка для книг, Павлова О.В., стр. 95

Прогулка

 

 Картотека прогулки на апрель №17

 Упражнение «Брось за флажок»

  П/игра-  по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

 Чтение рассказов К.Чуковского «Федорино горе»

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ЧХЛ.  А.Барто «Девочка чумазая»

 Игровое упражнение «У кого есть зубы?». –

Совместная игра «Шар по кругу».

Музыка играет, когда она останавливается, назвать  какой – нибудь  полезный продукт.

 С/р и.  «Наш домашний доктор».

 Д/и «Найди по описанию».

Чтение стихотворения «Строение зуба» -  

 Разучивание пальчиковой гимнастики «Наши пальцы дружно в ряд»

Игры по замыслу детей.

Работа с родителями

  Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».

Тема:   «Весна. Весенние признаки.»

Цель:  Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах, выявлять причинно-следственные связи между живой и неживой природой. Формировать интерес и любовь к природе.

 

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник:   26 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика.№2.  Пальчиковая гимнастика.

  Беседа с детьми на тему: «Весна, весенние приметы».

Цель: уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе,

Д/И «Скажи по другому».

  

Беседа с показом иллюстраций.

Чтение, слушание.

  

Дежурство по столовой.

Дежурство в уголке природы.

Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание.

НОД

I половина дня

II половина дня

 

1. ФЦКМ – Каушкаль.  Тема «Весна»стр.87

 2. Логика/ориентировка –  Использование системы координат в различных сферах деятельности людей. Л.А. Венгер, № 16, стр. 8  

3 Физкультура на улице -  «Пас ногой», «Пингвины», «Горелки», Л. И. Пензулаева, № 18, с. 83

4.ОЭД.  -  «Влияние солнечного света на жизнь на земле», «На солнце вода испаряется быстрее, чем в тени». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, №1, 2, стр. 175

Прогулка

  

Картотека прогулки на апрель №18

 

Труд.деятельность: уборка   тропинок.

 .

 П/игра - «Передача мяча в колонне»

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

КГН  ЧХЛ    

 

Вечер

 Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

 «Речевая ситуация, игры с правилами по выбору детей.

 С/Р «Почта».

  ФЭМП Цель: закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов.

 ОЭД - «Влияние солнечного света на жизнь на земле», «На солнце вода испаряется быстрее, чем в тени». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, №1, 2, стр. 175-  

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: Учить играть дружно

Работа в книжном уголке.

Работа с родителями

   Привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком. Подобрать стихотворение, пословицы о весне. Помочь запомнить.


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  27 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. № 2

 Ситуативный разговор о ПДД -  Тема: «Ура! Мы едем на экскурсию!  

Игры на развитие мелкой моторики по выбору детей

 

Д/и по ФЦКМ -  Цель: закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов.

 Дежурство  на занятиях  

 Самостоятельное худ.творчество.

НОД

I половина дня

II половина дня

 1.Развитие речи.  -  Дид.игры со словами. Гербова В.В. с. 104.

 2.Музыкальное занятие. По плану муз. руководителя.

3.Природа/краеведение –

Прогулка

       Картотека прогулки на апрель №19

 Бег со сменой направляющего

    П/игра - «Лягушки в болоте»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: Лопатки, формочки для игры со снегом.

Работа перед сном

КГН ,ЧХЛ.  - Г. Скребицкий «Счастливый жучок». Цель: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.    

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Минутка вежливости.

ЧХЛ -  

С/р игра - «Следопыты»

Д/и «Строим дачные домики». Цель: Упражнять в выполнении построек по схеме, совершенствовать конструкторские способност

 

 

Д/И «Что пропало?».

Цель: развить произвольную зрительную память, умение запоминать последовательность игрушек.

 Работа в физкультурном уголке.

 

Самостоятельная деятельность детей в сенсорном уголке.

Строительные игры.

Работа с родителями

  

 Обмен индивидуальной информацией с родителями о состоянии здоровья детей


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  28 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

  Беседа о признаках весны «Весна идёт». Цель: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение. 

 Беседа по ОБЖ:- Тема: «Не играй с бродячими животными

 Д/игра по грамоте на выбор детей.

 Наблюдение за комнатными растениями

  Дежурство за чистотой в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества: раскрашивание раскрасок.  

НОД

I половина дня

II половина дня

 1. ФЭМП –  Помораева И.А.Занятие №4

2.Аппликация/лепка - «Цветущая ветка  Инт.ресурсы 

3.Физкультура. По плану физ. руководителя.

Прогулка

 

 Картотека прогулки на апрель №20

  «Перехвати мяч». Цель: Совершенствовать умение в бросании и ловле мяча.

 П/игра - «Горелки»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

 КГН,ЧХЛ -  Чтение А. Барто «Весна идёт». 

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ЧХЛ  - П. Соловьева. «Подснежник». Книга для чтения. стр. 99

  С/р игра «Дворник» 

.Игра-драматизация «Пузырь, соломинка и лапоть». Цель: развивать речь, интонационные, выразительные навыки, эмоции у детей.

 

 Продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел, повторить названия времён года

Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей.

Игры по выбору детей.

Настольно-печатные игры, мозаика.

Работа с родителями

  Предложить родителям понаблюдать с детьми по дороге домой за изменениями в природе.


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг:  29 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

  Д/и (ФЭМП) -  Цель: закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов.

Д/и - «Доскажи словечко».

 Ситуативная беседа «Я все делаю сам». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. 

Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

Дежурство за погодой

  Самостоятельная художественная деятельность

НОД

I половина дня

II половина дня

 1. Грамота -   Я. О.М. Ельцова, с. 116, № 30.

2. Музыкальное занятие. По плану муз. руководителя.

3.Кружковая работа - Тема: «Весна»

Прогулка

     Картотека прогулки на апрель №21

   . Индивидуальная работа

2. Д/и .

3. Самостоятельная художественная деятельность

4.  Д/и (ФЭМП)

 5.Дежурство за погодой.                                                                                                            

 

 П/игра -   «Великаны и гномы»,  

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

КГН,ЧХЛ -  Н. Сладков «Весенние радости».

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

 С/р игра «Салон красоты»

 ЧХЛ –Пропевка песенки – «Весна красна»

Театрализованные игры

 

 Физкультурно –оздоровительная работа с детьми.

 

  1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5Работа с родителями                                                                                          6.  .Рассматривание иллюстраций, репродукций

7. Чтение художественной литературы

8.Кружковая работа

  Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей..

Работа с родителями

  Порекомендовать родителям чаще гулять с детьми на свежем воздухе.


Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  30 апреля

Утро

Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Беседа о вежливости Цель: напомнить детям, как надо обращаться с просьбой и благодарить.

Д/и: «Узнай, что изменилось» Цель: Развивать внимание, память, активизировать в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов.(Игра по правилам)

 

   

ИЗО – по выбору детей.

 Рассматривание иллюстраций по теме недели

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

НОД

I половина дня

II половина дня

1. Рисование  -  Зеленая весна. Инт.ресурсы  

2. Физкультура по плану физ. руководителя.

3.Конструирование/_Хоз.-бытовой труд. -   «Чем нас радует весна - красавица», И.А. Лыкова, Конструирование в детском саду, стр. 136

Прогулка

   Картотека прогулки на апрель №22

  «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

 П/игра -   «Воробьи и кошки».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

  КГН,ЧХЛ -  Чтение Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». Цель: формировать умение понимать характеры героев, интерес к литературе. Развитие навыков самообслуживания – закрепить умение выворачивать одежду.

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

ЧХЛ- стихи о весне

С/р игра « Шоферы»

 Муз.Д/игра

 

Учить находить оттенки темнее или светлее данного цвета.

 Хозяйственно - бытовой труд «Купание кукол», «Автомойка»

Игры по замыслу детей.

Строительные игры

Работа с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе

Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

Тематический план на апрель "Покоряем космос"

Данный материал предназначен для планирования  работы с детьми в старшей группе.Цели: Расширять  представления и знания детей о космосе , космическом пространстве; о ближайшей звезде ...

календарно-тематический план на апрель старшая группа

планирование воспитательно-образовательной работы...

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

- тематический план на апрель месяц 2 младшая группа

laquo;Этот удивительный  космос»  Совместная деятельность воспитателя с детьмиОбразовательные задачи 6 апреля– понедельник Утро Беседа «Какое бывает не...

Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.

План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....