Календарно – тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно – тематическое планирование для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МАРТ, 3 неделя (5.04.2021-9.04.2021г.)
Календарно – тематическое планирование
Совместная деятельность педагога с детьми | |||||
Режимные моменты | Тема недели: «Книжки для малышек» Программные задачи: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); -способствовать восприятию и пониманию текста детьми; -воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать; -поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение | ||||
Утро | Продуктивная деятельность | 1-я Прогулка | 2-я Прогулка | Вечер | |
Понедельник 5.04.21 | Прием детей. Организация самостоятельной деятельности всех детей. (М. повторить времена года; Аня игра времена года, закрепить признаки весны) Утренняя гимнастика. | 8.50-9.05 Музыка (музыкальный зал) По плану муз. рук-ля. 9.15-9.30 Развитие речи Пересказ сказки «Репка» Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Репка», учить правильно по смыслу называть качество предметов закреплять в активном словаре названия детёнышей животных, закреплять правильное произношение звуков. | Беседа: «Правила поведения на участке во время прогулки» Цель: - напомнить детям о правилах поведения на прогулке; - рассказать об опасностях, которые подстерегают на прогулке. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений «Зашагали ножки – топ, топ, топ! Прямо по дорожке – топ, топ, топ! Ну-ка, веселее – топ, топ, топ! Вот как мы умеем – топ, топ, топ! Топают сапожки – топ, топ, топ! Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки. Целевая прогулка вокруг детского сада. | Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим». Цель: - развивать умение свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя прекрасную координацию движений рук и ног. | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Д/И «Сложи картинку и угадай сказку» Цель: развитие памяти, умение по герою определить сказку. С Кириллом, Вероникой, Алиной и Софой) Самостоятельная деятельность. |
6.04.21 | Утренняя гимнастика. Беседа о книге. Поговорить с детьми о книге. Для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг? Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых. (Элина, Тимур, Варя и Саша) | 8.50-9.05 Физическая культура (По плану физ. ин.-ра.) 9.15-9.30 Математическое и сенсорное развитие Учить сравнивать два предмета контрастные по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже. Продолжить учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами помногу, поровну, столько-сколько. | Наблюдение за солнцем. Закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее. Загадать загадки про солнце. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Закреплять правила дорожного движения. | Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Цель: - вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь; - воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников. | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, лото. |
7.04.21 | Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Семья». | 8.50-9.05 Исследование объектов живой и неживой природы. Цель: Создание условий для формирования у детей познавательного интереса через исследование объектов живой и неживой природы. 9.15-9.30 Физическая культура (По плану физ. ин.-ра.) | Ситуативный разговор о правилах поведения на лестнице. Наблюдения: за работой дворника. Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника? П/игра «У медведя во бору». Учить действовать по сигналу. | Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим». Цель: - развивать умение свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя прекрасную координацию движений рук и ног. | Гимнастика пробуждения комплекс №1. Самостоятельно-двигательная деятельность детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, соблюдать правила игр способствовать формированию дружеских отношений. |
8.04.21 | Упражнение «Бусы для куклы» - нанизывание. Развивать мелкую моторику рук с подгруппой детей. Утренняя гимнастика. | 8.50-9.05 Чтение художественной литературы Чтение русской народной сказки «Гуси –лебеди» Цель: учимся слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы. 9.15-9.30 Музыка. (музыкальный зал). | Ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить весной. Цель: развитие речи посредством вопросов-ответов Наблюдение: «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность. | Экскурсия по территории детского сада (наблюдения за сезонными изменениями в природе). | Гимнастика пробуждения комплекс №1. Игра-инсценировка. «Три медведя». Привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выполнять действия самостоятельно. Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» - закреплять знания детей о частях суток, воспитывать внимание. С Машей, Ксюшей и Мариной |
9.04.21 | Настольно-печатные игры. «Лото. Домино» Цель: учить играть коллективно. Утренняя гимнастика. | 8.50-9.05 Физическая культура (По плану физ. ин.-ра.) 9.20-9.35 Лепка Тема: «Репка на грядке» Цель: вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной форме. Развивать чувство формы. | Подвижные игры «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре. | Ситуативная беседа «Чужой на улице» - воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила. | Гимнастика пробуждения комплекс №1. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Колобок на окошке». Попросит детей описать колобка. Какой он? (круглый, румяный, веселый). Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за игрушками». Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...