План – конспект по индивидуальная работа с детьми в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Слободчикова Екатерина Вячеславовна
План – конспект по индивидуальная работа с детьми в первой младшей группе «Цветы для Пчёлки Жужи»

 

Цель: закреплять умение выделять предметы по цвету; повторение понятий «один, много, ни одного».

Оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», зелёная верёвочка из комплекта «Разноцветные верёвочки», «Персонаж Пчёлка Жужа».

1. Создание проблемной ситуации.

-Пчёлка Жужа делает мёд, для этого она собирает нектар с цветов. Но на полянке совсем нет цветов. Что же делать. Мы можем помочь пчелке Жуже? А как?

2. Описание ситуаций, связанных с проблемой.

-Давайте порадуем Жужу и посадим красивые цветы для неё.

3. Обыгрывание ситуаций.

Посадили мы цветок,

Появился стебелёк (Приклеить зелёную верёвочку на «Ларчик»),

Распускается бутон,

Посмотри-ка, красный он (Прикрепить рядом со стебельком красный кружок).

И ещё один бутон,

Посмотри-ка синий он.

- Сколько бутонов? (Много)

-Давайте, превратим бутоны в цветы. (Прикрепить к бутонам лепестки –кружочки такого же цвета)

5. Воспитатель присаживается к детям за стол.

А теперь ребята, давайте посадим у вас на полянке такие же цветы.

-берем зеленую веревочку(стебелек) и прикрепляем на полянку.

- Витя берет синий бутон и прикрепляет рядом со стебельком,

- Влада берет красный бутон и тоже прикрепляет рядом со стебельком,

- сколько у нас получилось бутонов? (много)

- А давай те наши бутоны превратим в цветы: берем лепесточки кружочки такого же цвета и прикрепляем вокруг бутона.

-Сколько мы посадили цветов для пчёлки? (Много)

4. Физминутка: «Волшебные цветки».

Вот волшебные цветки. (Ребенок соединяет ладони в форме тюльпана.)

Распускают лепестки. (Ребенок медленно раскрывает пальцы.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Ребенок плавно покачивает кистями рук из стороны в сторону.)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки, (Ребенок медленно закрывает ладошки, имитируя форму цветка.)

Тихо засыпают,

Головой качают. (Ребенок произвольно покачивает «головкой цветка».)

4. Рефлексия.

-Теперь Жужа сможет собрать нектар? (Да)

-Сколько мы посадили цветов для пчёлки? (Много)

-Вам понравилось помогать Пчёлке Жужи? (Да)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_zhuzha.docx14.61 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с детьми в первой младшей группе «Цветы для Пчёлки Жужи»

Цель: закреплять умение выделять предметы по цвету; повторение понятий «один, много, ни одного».

Оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», зелёная верёвочка из комплекта «Разноцветные верёвочки», «Персонаж Пчёлка Жужа».

1. Создание проблемной ситуации.

-Пчёлка Жужа делает мёд, для этого она собирает нектар с цветов. Но на полянке совсем нет цветов. Что же делать. Мы можем помочь пчелке Жуже? А как?

2. Описание ситуаций, связанных с проблемой.

-Давайте порадуем Жужу и посадим красивые цветы для неё.

3. Обыгрывание ситуаций.

Посадили мы цветок,

Появился стебелёк (Приклеить зелёную верёвочку на «Ларчик»),

Распускается бутон,

Посмотри-ка, красный он (Прикрепить рядом со стебельком красный кружок).

И ещё один бутон,

Посмотри-ка синий он.

- Сколько бутонов? (Много)

-Давайте, превратим бутоны в цветы. (Прикрепить к бутонам лепестки –кружочки такого же цвета)

5. Воспитатель присаживается к детям за стол.

А теперь ребята, давайте посадим у вас на полянке такие же цветы.

-берем зеленую веревочку(стебелек) и прикрепляем на полянку.

- Витя берет синий бутон и прикрепляет рядом со стебельком,

- Влада берет красный бутон и тоже прикрепляет рядом со стебельком,

- сколько у нас получилось бутонов? (много)

- А давай те наши бутоны превратим в цветы: берем лепесточки кружочки такого же цвета и прикрепляем вокруг бутона.

-Сколько мы посадили цветов для пчёлки? (Много)

4. Физминутка: «Волшебные цветки».

Вот волшебные цветки. (Ребенок соединяет ладони в форме тюльпана.)

Распускают лепестки. (Ребенок медленно раскрывает пальцы.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Ребенок плавно покачивает кистями рук из стороны в сторону.)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки, (Ребенок медленно закрывает ладошки, имитируя форму цветка.)

Тихо засыпают,

Головой качают. (Ребенок произвольно покачивает «головкой цветка».)

4. Рефлексия.

-Теперь Жужа сможет собрать нектар? (Да)

-Сколько мы посадили цветов для пчёлки? (Много)

-Вам понравилось помогать Пчёлке Жужи? (Да)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период...

Отчет о проделанной воспитательно – образовательной работе с детьми ясельной – первой младшей группы за 2018 – 2019 учебный год.

В отчете расписана работа по следующим направлениям.Краткая характеристика группы.Деятельность педагога.Взаимодействие с социальными партнерами:Взаимодействие с родителями.Взаимодействие с педагогами ...

Отчет о проделанной воспитательно – образовательной работе с детьми ясельной – первой младшей группы за 2019 – 2020 учебный год.

В данном отчете размещена: краткая характеристика группы; деятельность педагога по самообразованию; расписана работа с детьми и родителями в течении года; участие в конкурсах различного уровня, а...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Конспект НОД по рисованию с детьми в первой младшей группе на тему: «Солнышко» (коллективная работа в нетрадиционной технике (рисование ладошками))

Цель: закрепление знания цвета жёлтый;закрепление знаний геометрической фигуры «круг» и его свойств;закрепление понятия «один» и «много»;развитие творческих способн...