План – конспект по индивидуальная работа с детьми в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: закреплять умение выделять предметы по цвету; повторение понятий «один, много, ни одного».
Оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», зелёная верёвочка из комплекта «Разноцветные верёвочки», «Персонаж Пчёлка Жужа».
1. Создание проблемной ситуации.
-Пчёлка Жужа делает мёд, для этого она собирает нектар с цветов. Но на полянке совсем нет цветов. Что же делать. Мы можем помочь пчелке Жуже? А как?
2. Описание ситуаций, связанных с проблемой.
-Давайте порадуем Жужу и посадим красивые цветы для неё.
3. Обыгрывание ситуаций.
Посадили мы цветок,
Появился стебелёк (Приклеить зелёную верёвочку на «Ларчик»),
Распускается бутон,
Посмотри-ка, красный он (Прикрепить рядом со стебельком красный кружок).
И ещё один бутон,
Посмотри-ка синий он.
- Сколько бутонов? (Много)
-Давайте, превратим бутоны в цветы. (Прикрепить к бутонам лепестки –кружочки такого же цвета)
5. Воспитатель присаживается к детям за стол.
А теперь ребята, давайте посадим у вас на полянке такие же цветы.
-берем зеленую веревочку(стебелек) и прикрепляем на полянку.
- Витя берет синий бутон и прикрепляет рядом со стебельком,
- Влада берет красный бутон и тоже прикрепляет рядом со стебельком,
- сколько у нас получилось бутонов? (много)
- А давай те наши бутоны превратим в цветы: берем лепесточки кружочки такого же цвета и прикрепляем вокруг бутона.
-Сколько мы посадили цветов для пчёлки? (Много)
4. Физминутка: «Волшебные цветки».
Вот волшебные цветки. (Ребенок соединяет ладони в форме тюльпана.)
Распускают лепестки. (Ребенок медленно раскрывает пальцы.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Ребенок плавно покачивает кистями рук из стороны в сторону.)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки, (Ребенок медленно закрывает ладошки, имитируя форму цветка.)
Тихо засыпают,
Головой качают. (Ребенок произвольно покачивает «головкой цветка».)
4. Рефлексия.
-Теперь Жужа сможет собрать нектар? (Да)
-Сколько мы посадили цветов для пчёлки? (Много)
-Вам понравилось помогать Пчёлке Жужи? (Да)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_zhuzha.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа с детьми в первой младшей группе «Цветы для Пчёлки Жужи»
Цель: закреплять умение выделять предметы по цвету; повторение понятий «один, много, ни одного».
Оборудование: игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», зелёная верёвочка из комплекта «Разноцветные верёвочки», «Персонаж Пчёлка Жужа».
1. Создание проблемной ситуации.
-Пчёлка Жужа делает мёд, для этого она собирает нектар с цветов. Но на полянке совсем нет цветов. Что же делать. Мы можем помочь пчелке Жуже? А как?
2. Описание ситуаций, связанных с проблемой.
-Давайте порадуем Жужу и посадим красивые цветы для неё.
3. Обыгрывание ситуаций.
Посадили мы цветок,
Появился стебелёк (Приклеить зелёную верёвочку на «Ларчик»),
Распускается бутон,
Посмотри-ка, красный он (Прикрепить рядом со стебельком красный кружок).
И ещё один бутон,
Посмотри-ка синий он.
- Сколько бутонов? (Много)
-Давайте, превратим бутоны в цветы. (Прикрепить к бутонам лепестки –кружочки такого же цвета)
5. Воспитатель присаживается к детям за стол.
А теперь ребята, давайте посадим у вас на полянке такие же цветы.
-берем зеленую веревочку(стебелек) и прикрепляем на полянку.
- Витя берет синий бутон и прикрепляет рядом со стебельком,
- Влада берет красный бутон и тоже прикрепляет рядом со стебельком,
- сколько у нас получилось бутонов? (много)
- А давай те наши бутоны превратим в цветы: берем лепесточки кружочки такого же цвета и прикрепляем вокруг бутона.
-Сколько мы посадили цветов для пчёлки? (Много)
4. Физминутка: «Волшебные цветки».
Вот волшебные цветки. (Ребенок соединяет ладони в форме тюльпана.)
Распускают лепестки. (Ребенок медленно раскрывает пальцы.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Ребенок плавно покачивает кистями рук из стороны в сторону.)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки, (Ребенок медленно закрывает ладошки, имитируя форму цветка.)
Тихо засыпают,
Головой качают. (Ребенок произвольно покачивает «головкой цветка».)
4. Рефлексия.
-Теперь Жужа сможет собрать нектар? (Да)
-Сколько мы посадили цветов для пчёлки? (Много)
-Вам понравилось помогать Пчёлке Жужи? (Да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: «Правила поведения на прогулке»
Данный материал содержит конспект прогулки...
Отчет о проделанной воспитательно – образовательной работе с детьми ясельной – первой младшей группы за 2018 – 2019 учебный год.
В отчете расписана работа по следующим направлениям.Краткая характеристика группы.Деятельность педагога.Взаимодействие с социальными партнерами:Взаимодействие с родителями.Взаимодействие с педагогами ...
Отчет о проделанной воспитательно – образовательной работе с детьми ясельной – первой младшей группы за 2019 – 2020 учебный год.
В данном отчете размещена: краткая характеристика группы; деятельность педагога по самообразованию; расписана работа с детьми и родителями в течении года; участие в конкурсах различного уровня, а...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
Конспект НОД по рисованию с детьми в первой младшей группе на тему: «Солнышко» (коллективная работа в нетрадиционной технике (рисование ладошками))
Цель: закрепление знания цвета жёлтый;закрепление знаний геометрической фигуры «круг» и его свойств;закрепление понятия «один» и «много»;развитие творческих способн...