План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: «Правила поведения на прогулке»
методическая разработка
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе
Тема: «Правила поведения на прогулке»
Цель: закрепление знаний, правил поведения на участке.
Задачи:
- воспитывать культуру поведения на участке;
- формировать умения правильно себя вести на улице;
- формировать представления о границах своего участка.
Ход НОД:
В: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Ой, ребята, посмотрите на Катину руку. Что случилось с Катей? (Ответы детей.)
В: Катя, расскажи, что с тобой случилось?
К: Ребята, я каталась на горке вниз головой и поранила себе руку.
В: Катенька, ты, наверное, не знаешь правила поведения на улице. Ты не правильно скатилась с горки!
В: Ребята, а как же нужно скатываться с горки? (Ответы детей.)
В: Катя, не расстраивайся все плохое позади. А сейчас мы немного поиграем.
Физическое упражнение:
Мы хлопаем руками,
Мы топаем ногами,
Качаем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Потом бежим гурьбой.
В: Давайте, ребята, покажем Кате нашу площадку. Посмотри, Катя, а здесь у нас с ребятами растут цветы, трава и по ним ходить нельзя, чтобы не погубить наши цветы. Ребята, давайте подойдем поближе и почувствуем запах наших цветов. Вдох-выдох, вдох-выдох.
В: А еще, Катя, посмотри на наших ребят, все они в панамках и в кепках. А для чего нам нужны головные уборы? (Ответы детей.)
В: Правильно, ребята, летом солнышко сильно припекает и может случиться солнечный удар. А вот, Катя, без панамки. Мы тебе сейчас ее и подарим.
К: Ребята, спасибо. Теперь я буду знать, что на солнышке нельзя играть без головного убора.
В: Ребята, летом еще и дождик бывает. Давайте поиграем в игру "Солнышко и дождик".
(воспитатель объясняет правила игры)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Ой, ребята, дождик.
Скорей бегите на веранду.
В: Сколько нового и интересного мы рассказали Кате. Катя, если ты будешь соблюдать все правила, которые мы тебе рассказали, с тобой ничего не случится плохого.
К: Ребята, до свидания, мне пора идти. Как мне понравилось с вами гулять на вашей площадке. И я обещаю соблюдать все правила поведения на прогулке.
К: До свидания.
Д: До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Прогулка в весеннем лесу»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.Тема: «Прогулка в весеннем лесу»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Птицы»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.Тема: «Птицы»...
План-конспект непрерывно -образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе.
План-конспект непрерывно -образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «Пришла весна».Цель:Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у дет...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: "Перышки для петушка"
Развивать разговорную речь, умение отчетливо произносить слова, формировать умение работать с шаблонами....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе Тема: «Как снег становится водой»
Цели:в процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.Задачи: Познавательное развитие: развивать у детей познавательные интересы в процессе исследовательск...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Волшебная прогулка»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе.Тема: «Волшебная прогулка»Интеграция образовательных областей: «Познани...
План-конспект открытой непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Сестрички - капельки»
План-конспект открытой непрерывной образовательной деятельности с дошкольникамивторой младшей группы «Сестрички - капельки» Интеграция образовательных областей «Познавательное развит...