Анализ развивающего занятия
материал (подготовительная группа)
Анализ развивающего занятия "Секреты обыкновенной бумаги"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tabl_analiz_razv.zanyatiya.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО | Диагностич ность цели (по А.Хуторскому) | Интеграция частей образовательных областей | Опора на детей (их опыт, знания, интересы, желания) | Смена динамической позы (сидя, стоя, на ковре) | Использование минутки юмора | Применение ИКТ-технологий | Наличие продукта образовательной деятельности | Итог |
Воспитатель: Андреева Валентина Леонидовна | Цель поставлена не по А. Хуторскому, но в конце занятия была достигнута | В развивающем занятие мне удалось интегрировать следующие части: Нравственное воспитание, формирование личности ребёнка, развитие общения; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие речи. | В конспекте прописана опора на детей, их опыт, знания, желание выполнять задания и проявления интереса к ним. | Всё занятие дети сидят и меняют позу только для выполнения физминутки. | Минутка юмора не используется | ИКТ-технологии не применяются | Продукт образовательной деятельности: поделки из бумаги | Педагог подводит итог занятия, задавая вопросы детям о проделанной работе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ развивающей среды по нравственно-патриотическому воспитанию
В данном документе предлагается схема анализа развиващей среды в старшей и подготовительной группах по нравтсвенно-патриотическому воспитанию...
Анализ коррекционно-развивающего занятия
Анализ коррекционно-развивающего занятия...
Анализ тифлопедагогического коррекционно - развивающего занятия.
Описание коррекционного занятия в средней группе для детей с функциональным нарушением зрения.Развитие восприятия....
Анализ развивающего занятия
Анализ развивающего занятия...
Таблица анализ развивающего занятия
Таблица анализ развивающего занятия по (А.Хуторскому)...
Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия для ребёнка с нарушением интеллекта (синдром Дауна), первый год обучения, средняя группа комбинированной направленности.
Речевой диагноз: ТНР, системное недоразвитие речи, умственная отсталость. педагог-психолог Дорогова М.В. Занятие разработано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. ...