Анализ развивающего занятия
методическая разработка

Мальцева Виктория Анатольевна

Анализ развивающего занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tabl_analiz_razv.zanyatiya.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО

Диагностич

ность цели

 (по А.Хуторскому)

Интеграция частей образовательных областей

Опора на детей

(их опыт, знания, интересы, желания)

Смена динамической позы

(сидя, стоя, на ковре)    

Использование минутки юмора

Применение ИКТ-технологий

Наличие продукта образовательной деятельности

Итог

Мальцева Виктория Анатольевна

Цель поставлена от детей по А. Хуторскому

 

В конспекте занятия происходит интеграция ОО таких как: развитие познавательно-исследовательской деятельности; нравственное воспитание, формирование личности ребёнка, развитие общения; формирование основ безопасности; развитие речи.

На протяжении всего занятия учитываются желание и интересы детей, их опыт и уже имеющиеся знания.

В ходе занятия происходит смена динамической позы, дети выполняют задания стоя, сидя за столами и на ковре.

В занятии использовалось художественное слово, но не было минутки юмора  

ИКТ-технологии не были применены в занятии

Образовательным продуктом занятия является карта ответов для Незнайки.

Итогом занятия является рефлексия, написание ответного письма Незнайке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ развивающей среды по нравственно-патриотическому воспитанию

В данном документе предлагается схема анализа развиващей среды в старшей и подготовительной группах по нравтсвенно-патриотическому воспитанию...

Анализ коррекционно-развивающего занятия

Анализ коррекционно-развивающего занятия...

Анализ тифлопедагогического коррекционно - развивающего занятия.

Описание коррекционного занятия в средней группе для детей с функциональным нарушением зрения.Развитие восприятия....

Анализ развивающего занятия

Анализ развивающего занятия "Секреты обыкновенной бумаги"...

Таблица анализ развивающего занятия

Таблица анализ развивающего занятия по  (А.Хуторскому)...

Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия для ребёнка с нарушением интеллекта (синдром Дауна), первый год обучения, средняя группа комбинированной направленности.

Речевой диагноз: ТНР, системное недоразвитие речи, умственная отсталость. педагог-психолог  Дорогова М.В. Занятие разработано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. ...