Анализ развивающего занятия
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ФИО | Диагностич ность цели (по А.Хуторскому) | Интеграция частей образовательных областей | Опора на детей (их опыт, знания, интересы, желания) | Смена динамической позы (сидя, стоя, на ковре) | Использование минутки юмора | Применение ИКТ-технологий | Наличие продукта образовательной деятельности | Итог |
Мальцева Виктория Анатольевна | Цель поставлена от детей по А. Хуторскому
| В конспекте занятия происходит интеграция ОО таких как: развитие познавательно-исследовательской деятельности; нравственное воспитание, формирование личности ребёнка, развитие общения; формирование основ безопасности; развитие речи. | На протяжении всего занятия учитываются желание и интересы детей, их опыт и уже имеющиеся знания. | В ходе занятия происходит смена динамической позы, дети выполняют задания стоя, сидя за столами и на ковре. | В занятии использовалось художественное слово, но не было минутки юмора | ИКТ-технологии не были применены в занятии | Образовательным продуктом занятия является карта ответов для Незнайки. | Итогом занятия является рефлексия, написание ответного письма Незнайке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ развивающей среды по нравственно-патриотическому воспитанию
В данном документе предлагается схема анализа развиващей среды в старшей и подготовительной группах по нравтсвенно-патриотическому воспитанию...
Анализ коррекционно-развивающего занятия
Анализ коррекционно-развивающего занятия...
Анализ тифлопедагогического коррекционно - развивающего занятия.
Описание коррекционного занятия в средней группе для детей с функциональным нарушением зрения.Развитие восприятия....
Анализ развивающего занятия
Анализ развивающего занятия "Секреты обыкновенной бумаги"...
Таблица анализ развивающего занятия
Таблица анализ развивающего занятия по (А.Хуторскому)...
Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия для ребёнка с нарушением интеллекта (синдром Дауна), первый год обучения, средняя группа комбинированной направленности.
Речевой диагноз: ТНР, системное недоразвитие речи, умственная отсталость. педагог-психолог Дорогова М.В. Занятие разработано с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. ...