Психокоррекционная работа в дошкольном учреждении по преодолению у детей робости и застенчивости.
методическая разработка (младшая группа)
Застенчивость – нежелание обращать на себя внимание других людей, склонность к уединению, неумение устанавливать контакты, смущение, замешательство при необходимости отвечать на вопросы.
Робость – нерешительность, пугливость, осторожность, неумение постоять за себя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihorektsionnaya_rabota._shibirova_s._a.docx | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Основные направления работы специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением зрения"
Организацию лечебно-восстановительной работы с детьми, имеющими зрительную патологию нужно проводить как можно раньше, желательно в условиях специализированного дошкольного учреждения....
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ Психолого-педагогическая адаптация детей 2-го года жизни к дошкольному образовательному учреждению
Статья: " Определение психолого-педагогических условий успешной адаптации детей раннего возраста к доу"...
«Психокоррекционная работа педагога по профилактике и преодолению тревожного поведения у детей младшего дошкольного возраста»
В материале содержатся рекомендации для педагогов по профилактике и преодолению тревожности у детей младшего дошкольного возраста....
Авторская программа психокоррекционной работы педагога-психолога по преодалению страха у детей старшего дошкольного возраста.
Организация психокоррекционной работы педагога-психолога с детьми переживающими страх....
«Психокоррекционная работа педагога по профилактике и преодолению тревожного поведения у детей младшего дошкольного возраста»
Страх и тревожность являются наиболее опасными из всех эмоций. При чрезмерной податливости к страхам, зависимости от них меняется поведение человека вплоть до "эмоционального паралича". Акту...
Выступление на педагогическом совете «Особенности современных форм, методов работы в дошкольном учреждении по развитию речи дошкольников» по теме: «Пальчиковые игры как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует разви...