Коррекционно-образовательная направленность работы специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями зрения.
статья по теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная работа в специализированном дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения.
Данная презентация отражает взаимодействие всех служб дошкольного учреждения при работе с детьми имеющими нарушения зрения - как первичный дефект, так и вторичные отклоне...
Современные подходы к проблеме преемственности в коррекционно-педагогической работе дошкольного учреждения для детей с нарушением зрения и общеобразовательной начальной школы.
В данной статье раскрываются проблемы преемственности между дошкольным коррекционным учреждением и начальной общеобразовательной школой. Раскрываются современные формы преемственности, актуальность да...
Консультация "Основные направления работы специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением зрения"
Организацию лечебно-восстановительной работы с детьми, имеющими зрительную патологию нужно проводить как можно раньше, желательно в условиях специализированного дошкольного учреждения....
Технологии работы в образовательном учреждении для детей с нарушением зрения.(консультация для родителей)
Консультация для родителей....
сообщение о взаимосвязи работы логопеда и других специалистов дошкольного учреждения для детей с нарушением зрения, особенности работы.
В сообщении раскрываются особенности логопедической работы с детьми с косоглазием и амблиопией. На примере одной лексической темы ("Транспорт") прослеживается взаимосвязь учителя-логопеда, воспи...
«Оздоровительная направленность образовательного процесса в учреждении для детей с нарушением зрения как условие сохранения физического и психического здоровья»
В статье говорится о том, что приоритетной задачей учреждения, в котором работает автор, на сегодняшний день является создание здоровьесберегающей среды, и внедрение в образовательны...
Основные направления коррекционно-воспитательной работы в дошкольных учреждениях для детей с нарушением интеллекта.
Консультации для педагогов...