Планирование на неделю "Здравствуй, мамин праздник!".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Организовывание всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu.docx | 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
В 1 младшей группе по теме: ««Здравствуй, мамин праздник!» (01.03 – 05.03.21)
Цель: Организовывание всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Задачи:
обучающая: Формировать представление о роли мамы в их жизни и воспитывать ценностное отношение к домашнему труду матери.
развивающая: развивать потребность радовать близких людей добрыми делами;
воспитательная: воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
Итоговое мероприятие: Праздничный утренник
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации ОП | |||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||||
Музыкальное развитие Познавательное развитие | Первая половина дня: Утренняя зарядка Д/упр «Расскажем потешку мамочке» (Повторение знакомых песенок и потешек) Цель: повторить с детьми знакомые потешки, развивать речь детей посредством художественного слова, развивать желание проговаривать слова вместе с воспитателем. Игра с мячом «Как зовут маю маму» Вторая половина дня: Дидактические упражнения «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов. Обыгрывание песенки «Мишка с куклой бойко топает, бойко топает, посмотри, - Оздоровительная гимнастика после сна Дидактические упражнения «Один - много», Цель – продолжать учить детей различать количество предметов. Чтение художественной литературы « Мама спит она устала» | Внесение материалов: Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. Книжный уголок Размещение сюжетных картинок на тему «Играем вместе с мамой» Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке. Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками. Поручения: попросить Киру и Соню разложить игрушки по местам. П/и «Солнечные зайчики» - развивать быстроту, ловкость. Д/и «Чей малыш?» - учить различать детенышей у животных. | Беседа с родителями Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни. | ||
ВТОРНИК | |||||
Речевое развитие (развитие речи)
Физическое развитие на улице – деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя зарядка Беседа на тему : «Мамочка любимая» Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание Рассказывание потешки «Водичка, водичка» Цель- Повторить потешку. Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, горячая, холодная, теплая. Обогащать и активизировать интонационную речь. Прогулка №4 П/и «Попади в цель». Д/игра «Наоборот» Инд. работа собираем снег лопатками. Катание с горки При раздевании ко сну побуждать детей снимать обувь, аккуратно ставить под стульчик, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Вторая половина дня: Оздоровительный комплекс упражнений после сна Ходьба по солевым дорожкам Чтение художественной литературы «Зайку бросила хозяйка» Учить детей понимать причинно следственные связи ( Баловался за столом пролил суп) Беседа «Не выходи на улицу без взрослого» | Внесение материалов: Д/и «Собери бусы» - вызвать желание сделать подарок для мамы и бабушки.
«Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака. Цель: познакомить со «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев , воспитывать интерес к художественным произведениям | Поместить в родительский уголок стихи по теме, с предложением поучить их дома. Рекомендации родителям по соблюдению правил безопасности дома. | ||
СРЕДА | |||||
Физическое развитие 1подгруппа 2 подгруппа Речевое развитие (Развитие речи) | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Прививать навыки следить за своим опрятным внешним видом, чистотой рук Продолжать приучать детей пользоваться полотенцем и запоминать свою картинку Беседа и д/и «Что умеет делать мама?» - воспитывать уважение к труду мам. Прогулка №5 П/и «Зайцы и волк», «Птички в домики» Инд работа учимся сгребать снег лапотками в кучку Вторая половина дня: Гимнастика после сна в кроватях. Упражнения для профилактики плоскостопия. Чтение художественной литературы «Мамин день» «Строим сами» «Устроим комнату для мамы». Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали, различать из по цвету и форме; использовать разные варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков. Беседа о бабушках, о том, как о них заботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки. | Внесение материалов: Способствовать развитию внимания, усидчивости при собирании пазла в несколько этапов. Чтение художественной литературы. Разучивание четверостиший, повторение стихов, потешек, песен. Сюжетные картинки на тему «Идем с мамой в детский сад». Иллюстрации с изображением животных. Сказка «Курочка Ряба» Инсценирование сказки «Курочка Ряба» Цель- Приучать детей слушать народные сказки; сопровождать чтение показом игрушек, персонажей настольного театра; воспитывать любовь к сказкам . Ситуативный разговор «Любимые игрушки». | Предложить родителям почитать с детьми сказки и стихи по теме | ||
ЧЕТВЕРГ | |||||
Художественно-эстетическое(музыка) Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Пение песен о маме. Цель- помочь детям запомнить слова песни «Пирожки, пирожки испекли мы сами…», продолжать подготовку к утреннику. Прогулка №6 «Волк и козлята» Труд на участке. Сгребание снега с скамеек Игровая ситуация «Обтряхни варежки» Наблюдение за прохожими женщинами – учить различать женщин, девушек, бабушек и девочек. Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь, помогать друг другу во время одевания.. | Внесение материалов: Подвижная игра «Поедем в парк» Игровая ситуация «Поможем белочке »
Чтение художественной литературы. По выбору детей Проговаривание стихов «Зайка серенький сидит» «Снег снег кружится белая вся улица, собрались мы в кружек завертелись как снежок» Собираем разрезные картинки П/и «Бабушка и котята» - игра-забава. Игра – инсценировка «В гости к бабушке» - бабушка встречает, нас всех угощает, а мы ей помогаем испечь оладушки и помыть посуду. | Рекомендации родителям «Побуждать детей одеваться самим следить за порядком в кабинке» | ||
ПЯТНИЦА | |||||
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие (лепка) | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор о дружбе. Цель- пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. дидактическая игра «Матрёшки». Цель- Учить малыша действовать со сбора- разборными игрушками, состоящими из двух однотипных и взаимосвязанных частей; развивать цепкость и силу кончиков пальцев; учить разъединять и соединять части матрёшки; воспитывать внимательность. Прогулка № 7 П/и «Хитрая лиса», «Лохматый пес» Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Солнышко просыпается Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры Умывание и мытье рук прохладной водой. Беседа на тему «Мамочка любимая!» Цель -Воспитывать уважение , любовь к маме, бабушке. Рассказать о предстоящем празднике. Предложить детям сделать подарки к празднику. Д/игра «Оденем куклу на прогулку» | Внесение материалов: Д/и: «Скажи громко –скажи тихо» (упражнение детей в произношении слов с различной интонацией. С/р игра «Семья». Ситуация «Как я попогаю маме (бабушке). Хороводная игра «Каравай» Цель- Закреплять умения водить хоровод, выполнять движения по тексту. | Рекомендации родителям Работа по звукопроизношению Раздать брошюры с артикуляционной гимнастикой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Календарно тематическое планирование в средней группе на тему "Мамин праздник"
Ежедневное планирование в средней группе по теме: "8 марта - мамин праздник"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Мамин праздник» 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Мамин пра...
Комплексно-тематическое планирование по теме "Мамин праздник"
Группа средняя «В» общеразвивающей направленности Тема «Мамин праздник»Цель Уточнить и закрепить представления детей о профессиях мам....
Календарно- тематическое планирование на тему "Мамин праздник" в подготовительной группе
Разработаны групповые и индивидуальные занятия...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы "Весна.Мамин праздник"
Данный материалл будет полезен воспитателям младших групп ДОУ....
Календарное планирование по теме недели "Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник".
Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник....