Календарное планирование по теме недели "Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник".
календарно-тематическое планирование

Рашитова Марина Анатольевна

Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы

 __группы «Полянка»

на неделю с_04.03.2019_по__07.03.2019года.

Тема недели: Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник.

Цель: Уточнение и систематизация  знаний детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Формирование положительно-эмоционального отношение к красоте весенней природы. Расширение представления детей о родном крае весной.

Задачи:

Обучающие формировать представления о приметах весны в природе;

- учить выделять причинно – следственные связи в явлениях живой и  неживой природы;

- учить использовать образные выражения из стихотворений, музыкальных и художественных произведений при построении развёрнутого суждения                                                                                                                                                                

Развивающие: Активизировать словарь по теме: актуализация словаря по теме»Ранняя весна»(весна, потепление, таяние, ледоход, набухание, первоцветы, крокус, прострел, распускаться, праздник, аромат, отмечать и т.п.

Воспитательные: Воспитание эмоционального отклика на изображенное на картине, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества на занятии..                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Итоговое мероприятие: Утренник, посвященный нашим мамам.

Выставка детского творчества «Подарок любимым мамочке и бабушке».                                                                                                                                                                                                                                                                                

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Внести энциклопедию,  фотографии о весенней природе для рассматривания..

Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников                                                

Внести раскраски по теме, атрибуты для с/р игры «Семья», «Лесной десант» настольная лампа, глобус, Презентация «В гостях у Весны».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Вводно-мотивационный этап:

Прослушивание аудио записи, Незнайка просит помощь.                                                                                                                                                                                                                                                         

Литература для чтения с детьми: Алфёров «Март»,

Р.А. Дорохова «Синие тени»,

Г. Ладонщиков «Весна»                                                                                                                                                                                                                                                

Взаимодействие с  семьями воспитанников:

Предложить родителям: 1.Найти картинки -  иллюстрации, фотографии о весенней природе или нарисовать рисунки совместно с ребёнком.

2. Помочь организовать выставку книг, подобрать книги по теме.

3. Принять участие в изготовлении, масок, атрибутов к подвижным играм

Предложить развивающие игры «Найди ошибку», «Найди отличия» (знакомство с изменениями в природе).                                                                                                                                                                                                                                                                                                

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                   День недели,  понедельник дата    4  марта ________________________________________  _

Утро

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Музыка,

Труд

Коммуникативная деятельность:

Утренний сбор: «. Утреннее приветствие  «Здравствуй,  солнце золотое!» создание хорошего настроения, дружеских отношений между детьми

 Цель: Планирование деятельности на неделю по центрам активности.

Игровая деятельность:

Д/у «Подскажи словечко». Задачи: продолжать учить детей подбирать рифму к словам, развивать логическое мышление

Двигательная деятельность:

Артикуляционная гимнастика «Качели». (Картотека).

Хороводная игра «Солнышко»

Цель: координация речи с движением, развитие  Дыхательная гимнастика «Дует тёплый ветерок». Цель: формирование дыхательного аппарата. (Картотека).

Трудовая деятельность:

труд в уголке природы (уход за растениями)

Работа по развитию мелкой и общей моторики

Например:

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Внести  наглядно-дидактический материал по теме недели

С/р игра «Лесной десант»Задачи: Сформировать у детей основы экологической культуры.

Развивать у детей творческое воображение.

Сформировать гуманное отношение к природе.Рисование по желанию детей

Интеграция  обр.областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал

Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Труд

1. ООД  Познавательно-иссл.деят-ть: РМП   Занятие 1

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифмети¬ческие задачи.

Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, пра¬вильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.

Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

Развивать внимание.

И.А.Помораева

В.А.Позина

Занятия по ФЭМП Подготовительная  группа

стр.120

ХЭР

ПР

КСР

ФР

2.ООД_ Изобразительная деят-ть:  апликация Тема: «Весенний хоровод»,

Закрепить знание и умение детей в различных техниках аппликаций.

Развивать мелкую моторику; зрительный контроль за действиями рук при вырезании из бумаги.

Закрепить навыки работы в команде.

Воспитывать любовь к изобразительному искусству и к русскому народному фольклору.

Т.С. Комарова «Занятия по ИЗО в детском саду», ст. 170

ПР

КСР

ФР

3.ООД__ Познавательно-иссл.деят-ть: ФЦКМ (по подгруппам)  Полюбуйся: весна наступает….

Задачи:  уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появля-ются насекомые, возвращаются перелетные птицы).

Конспект. О. А. Соломенникова

№13

Утренняяпрогулка

ПР

СКР

ФР

ЗдоровьеТруд

Наблюдение   Наблюдение за птицами.

Труд  уборка участка от веток

П/ игры: ««Быстрей по местам », «Третий лишний»

Работа перед сном

РР

   Алфёров «Март»,

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Музыка,

Труд

Коммуникативная деятельность:

« Беседа «Весеннее настроение». Задачи:  расширять знания детей о приметах весны, активизировать словарь, развивать монологическую речь.»

Чтение худ. литературы:  Н. Сладков «Медведь и солнце».

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Двигательная деятельность: Подвижная игра« игра «Солнышко и дождик». Задачи: развивать подвижность, внимание, музыкальный слух .

Трудовая деятельность:

Стирка кукольной одежды.

Индивидуальная работа –

  По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Ваня У. ФЭМП:

Дидактическая игра

«Найди пару»

С/р игра  «Салон красоты».

Задачи: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

- Настольно-печатная игра «Мозаика».

Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику Лепка по замыслу

Прогогулка

Повтор утренней прогулки

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

               День недели,  Вторник дата 5 марта ___________________________________________

Утро

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Музыка,

Труд

Безопасность

Коммуникативная деятельность:

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

Закрепить знания детей о предметах быта, правилах пользования ими.

Продолжать учить детей убирать все предметы в строго отведенные места.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Найди свое место»

 Двигательная деятельность:

Артикуляционная гим-ка

 Утренняя гимнастика

Физминутка «Весна, весна! Пришла весна!». Задачи: выучить текст физминутки, улучшить деятельность органов дыхания и кровообращения; укреплять мышцы ног и спины, развивать внимание, координацию движений.

Трудовая деятельность:

–  помощь воспитателю в подготовке к занятию

Работа по развитию мелкой и общей моторики

 

Например:

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото  «Весна»

Интеграция  обр.областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал

Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Труд

1. ООД  _ Развитие речи Восприятие художественной литературы

Тема: «Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)». Цель: Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»; учить составлять описательный рассказ по картине, видеть художественный образ, единство содержание и языка пейзажной живописи, правильно употреблять местоимения и предлоги в речи; обогащать речь эмоционально окрашенной лексикой; развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы; упражнять в согласовании местоимения с глаголами, придумывании предложений с определённым количеством слов и типом высказывания

Н. НИЩЕВА Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет) Выпуск 1. Учебно-наглядное пособие

ХЭР

ПР

КСР

ФР

2.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: Развитие психических функций (психолог),

по подгруппам_

ПР

КСР

ФР

3.ООД3.ООД Изобразительная деят-ть Рисование  Тема: «Ваза с ветками»,

:  познакомить с народными названиями весенних месяцев;

•        устанавливать причинно-следственные связи;

•        учить изображать цветок нетрадиционным способом - с помощью ватных палочек и губки;

•        закрепить приметы весны.

•        Развивать словарный запас, мышление, мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание.

•        Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.

•        Приучать приводить в порядок своё рабочее место.

Т.С. Комарова «Занятия по ИЗО в детском саду», ст. 166

Утренняяпрогулк

ПР

СКР

ФР

Здоровье

Труд

Наблюдение: за деревьями.

П/и«- П/и «Уголки». Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.».

Труд:  уборка участка, подкормка птиц.

Работа перед сном

РР

Р.А. Дорохова «Синие тени»

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Музыка,

Труд

Коммуникативная деятельность:

Беседа «история праздника 8 марта»

Игровая деятельность:

  Праздник мам и бабушек

Трудовая деятельность:

Стирка кукольной одежды. Уход за игрушками их мытье

Индивидуальная работа –

Ваня Удовик: Развитие худ.эстет. способностей

  По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Праздничный концерт

Прогогулка

Повтор утренней прогулки

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

               День недели,  среда 6марта ___________________________________________

Утро

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Музыка,

труд

Коммуникативная деятельность:

Беседа: «Весна пришла - весне дорогу».

Задачи: закрепить  и систематизировать знания детей о характерных признаках весны

Игровая деятельность:

Дидактическая игра

Найди ошибку и исправь предложение». Задачи: развивать внимание, наблюдательность, тренировать память.   Придумай слово». Задачи: формировать умение подбирать антонимы.

Двигательная деятельность:

Артикуляционная  гим-ка

Пальчиковая гимнастика «Шаловливые сосульки».

 Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика

Подвижная  игра

 «Пройди бесшумно».

Трудовая деятельность:

Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.

Труд в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений -

Индивидуальная работа –

  По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Например:

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Внести энциклопедию,  фотографии о весенней природе для рассматривания..

Настольные игры по выбору детей, шнуровки.

Раскраски

Интеграция  обр.областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал

Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

КР

РР

1.  ООД Коммуникативная деят-ть: развитие речи с логопедом  (по подгруппам)

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

2.ООД : Познавательно-иссл.деят-ть   РМП (по подгруппам)   Занятие 2

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в преде¬лах 10.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание.

Используемый методический материал:И.А.Помораева

В.А.Позина

Занятия по ФЭМП Подготовительная  группа

стр.123

3.ООД. Музыкальная деятельность

Утренняяпрогулка

ПР

СКР

ФР

Здоровье

Труд

Наблюдение:    Наблюдение за небом.

Задачи: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать ст-е о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь.Подвижная игра: «Мяч по кругу» - закреплять навыки детей ловить и бросать мяч друг другу.

Трудовая деятельность: помочь малышам собрать выносной материал

Работа перед сном

РР

Г. Ладонщиков «Весна»

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Музыка,

Труд

Коммуникативная деятельность:  Чтение  Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна».

Задачи: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь 

Игровая деятельность:

Д/и «Что бывает весной».

Двигательная деятельность:

П/и «Выше ноги от земли».

Трудовая деятельность:

 Уход за игрушками, их мытье.

Индивидуальная работа –

  По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

С/р игра «Весна пришла, на пикник пора». Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре.Задачи: учить детей планировать игру, подбирать атрибуты;продолжать обучение уметь распределять роли; самостоятельно развивать сюжет игры. Настольные игры по выбору детей, шнуровки.

Лепка по замыслу

Прогогулка

Повтор утренней прогулки

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

               День недели,  четверг дата 7марта___________________________________________

Утро

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Музыка,

Труд

Коммуникативная деятельность:

«Весна» Задачи: учить составлять связный, последовательный рассказ, подбирать подходящие по смыслу определения (активизировать прилагательные);

Игровая деятельность:

 Д/и «Весенние заклички»,  Д/и «Весенние месяцы

Двигательная деятельность:

Артикуляционная гим-ка

Разучивание пальчиковой гимнастики «Пришла весна». Утренняя гимнастика

Подвижная  игра

  П/и «Жмурки.

Цель: учить действовать по сигналу.

Трудовая деятельность:

Труд в уголке природы: детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли

Индивидуальная работа –

  По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Например:

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Внести  Материал для экспериментов: настольная лампа, глобус; иллюстрации

Интеграция  обр.областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал

Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

РР

1.  ООД _ Занятие_ Двигательная деят-ть

РР

КР

2.ООД Ознакомление с художественной литературой        

Чтение худ. литературы: Э.Ю.Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце».

 Задачи: учить детей понимать мораль сказки, развивать монологическую речь, учить пересказывать отдельные эпизоды из сказки.

Конспект

3.ООД. Музыкальная деятельность

Утренняяпрогулка

ПР

СКР

ФР

Здоровье

Труд

Наблюдение: «Весенний ветер».

Задачи: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились)

- Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

- П/и «Ловишки».

Труд: Уборка мусора

Работа перед сном

РР

Чтение детского журнала

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Музыка,

Труд

Безопасность

Коммуникативная деятельность:

Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости». Задачи: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны.

Игровая деятельность:

«Дидактическая игра по ПДД «Законы улиц и дорог»

Цель: Прививать правила поведения на дорогах»

- Д/и «Весенние заклички».

Задачи: познакомить детей с весенними закличками, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально.

- Пальчиковая гимнастика «Весна пришла».

Цель: развивать мелкую моторику.

- П/и «Жмурки».Трудовая деятельность:

 Уход за игрушками их мытье

Индивидуальная работа –

  По заданию логопеда

(тетрадь взаимодействия)

Ваня по инд. Плану

повторить последовательность времен года, месяцев  и дней недели.

С/р игра Больница».

Задачи: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные  знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Прогогулка

Повтор утренней прогулки

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

               День недели,  пятница дата1 марта __________________________________________

Утро

ПР

СКР

ФР

Здоровье,

Музыка,

Труд

Безопасность

Коммуникативная деятельность:

«Рыбы наших водоемов»,

Дидактические игры: «Назови ласково», «Чьи хвосты»,

Двигательная деятельность:

Артикуляционная  гим-ка

 Утренняя гимнастика

Подвижная  игра

  П/ игры: «Ловись рыбка», «Третий лишний»

Трудовая деятельность:

Дежурство по столовой

Индивидуальная работа –

  По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования

Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр

Внести: раскраски, материал для творчества: бумаги цв., шаблоны, фломастеры, бросовый материал.

Интеграция  обр.областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал

Организо-ванная образова-тельная деятель-ность

РР

КР

1.ООД Коммуникативная деят-ть: Развитие речи с логопедом  (по подгруппам)_

РР

СКР

2.ООД Конструктивная деятельность

Ручной труд (из природного материала)  Тема: «Рыбка (оригами)»,

Богатеева З.А. «Чудесные поделки из бумаги», ст. 38

3.ООД. Музыкальная деятельность

Утренняяпрогулка

ПР

СКР

ФР

Здоровье

Труд

Наблюдение: за состоянием погоды - учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы.

Дидактическая игра: «Четвёртый лишний» - Продолжать учить детей логически мыслить развивать внимание.

Подвижная игра:  «Сети» - закреплять навыки и умение детей увёртываться от ведущего, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:  уборка на веранде

Работа перед сном

РР

Отгадывание загадок по теме недели, составление описательных рассказов.

Оздоровительные мероприятия после сна

Оздоровительная   гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные воздушные ванны

Вторая половина дня

Интеграция образов.

областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Труд

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Художественно-эстетическое развитие

Коммуникативная деятельность:

  Составление рассказов по серии картинок «Что сначала, что потом»

Игровая деятельность:

ФЭМП:Дидактическая игра

 ««Математическая рыбалка».

Двигательная деятельность:

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

П\и«Караси и щука»

Чтение худ. лит-ры  Г. Х. Андерсен «Русалочка»

Трудовая деятельность:

 Уход за игрушками, их мытье

Индивидуальная работа –

  По заданию логопеда

(тетрадь взаимодействия)

Ваня по инд. Плану

Сюжетно-ролевая игра «Отважные мореплаватели», «Кругосветное путешествие».

Внести в книжный уголок:

скороговорки, считалки, загадки.

Настольно-печатная игра:

  по желанию детей

Лепка по замыслу.

Прогогулка

Повтор утренней прогулки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование по теме "Весна, весна на улице...".

Материал разработан для детей старшей группы....

План-конспект НОД по окружающему миру на тему: Конспект НОД в старшей группе по теме "Весна. Первые весенние цветы."

в конспекте отражены Задачи:-образовательные: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, появляются насеко...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы "Весна.Мамин праздник"

Данный материалл будет полезен воспитателям младших групп ДОУ....

Тема недели: «Весна – красна » Тема НОД: «Весенние цветы»

Познакомить детей со способом приложения предметов к их изображениям на карточке; формировать умение  брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, использовать в речи в...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: ««Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»»

П/с: Формирование представлений детей о времени года «Весна». Познакомить детей с весенними цветами, формировать  любовь к природе, прививать любовь к Родине.Итоговое мероприятие:...

Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Начало весны. Весенние месяцы». Подготовительная группа, ТНР.

Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс

П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...