Примерное планирование в средней группе на март
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Март, тематические недели: неделя книги, неделя театра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Примерное планирование в средней группе на март месяц. | 83.4 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: 8 марта.
Дата проведения: 01.03.2021 г. (понедельник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Моя мама самая любимая и красивая». Цель: воспитывать у детей уважение, заботливое отношение к маме, умение рассказывать о своей маме; продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Индивидуальная работа: Цель: закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. (2-4 ребенка) Пальчиковая игра «Семья». Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры; обогащать словарный запас. Комплекс утренней гимнастики № 1 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие по плану физкультурного работника. |
Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим). Тема: «Моя мама лучше всех». Дыбина О.Б. с.72 Программное содержание: Расширять представление детей о семье. Учить: читать стихи о мамах; украшать группу к празднику; проявлению заботы и внимания к маме. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.211 |
Подвижная игра: «Подарки». Цель: Познакомить с правилами игры. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды. Чтение произведения С. Прокофьевой «Сказка про маму». Цель: развивать внимание, память; учить оценивать поступки героев. Индивидуальная работа. Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. (2-4 ребёнка) Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей объединяться в игре; придумывать несложный сюжет; распределять роли. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.212 |
Подвижная игра: «Подарки». Цель: Познакомить с правилами игры, помочь детям запомнить правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: 8 марта.
Дата проведения: 02.03.2021 г. (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа о «Бабушке» Цель: Учить детей составлять рассказ о бабушке, продолжать формировать речь ребенка обогащая ее прилагательными. Пальчиковая игра «Семья». Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры; обогащать словарный запас. Индивидуальная работа. Д/игра «Какое время года». Цель: развивать память, смекалку. (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики № 1 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Расцвели красивые цветы». (Комарова стр.64) Программное содержание: Учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать: эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски); чувство ритма, представления о красоте. |
Физическое развитие на прогулке. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.213 |
Подвижная игра: «Подарок». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. Чтение рассказа Н. Калининой «Помощники». Цель: Закреплять названия предметов посуды по аналогии и обращать внимание на несхожесть некоторых названий; представления о звуковом составе слова, об определенной последовательности звуков. Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику (2 – 4 ребёнка) Пальчиковая игра «Семья». Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры; обогащать словарный запас. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.214 |
Подвижная игра: «Подарок». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: 8 марта.
Дата проведения: 03.03.2021 г. (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа о маминой заботе. Цель: учить детей внимательно слушать друг друга; отвечать на вопросы; развивать диалогическую форму речи. Индивидуальная работа: Д/игра «Вспомни, кто что делает». Цель: активизировать и закреплять глагольный словарь по теме. (Что дома делает мама? – готовит, убирает, стирает, гладит и т. д.) Комплекс утренней гимнастики № 1 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 4 Помораева стр.42 Программное содержание: учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.215 |
Подвижная игра: «Подарок». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формирование культурного поведения за столом. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. Заучивание стихотворений к празднику. Цель: учить эмоционально рассказывать стихотворение для мамы. Индивидуальная работа по ИЗО. «Платье для мамы». (использование шаблона). Цель: развивать творческое начало, изобразительные умения. Игры с конструктором. Строим домики для игры в «семью». Цель: развивать конструкторские умения, речь; продолжать учить детей объединяться в игре. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.216 |
Подвижная игра: «Подарок». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: 8 марта.
Дата проведения: 04.03.2021 г. (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа с детьми «о сестрёнке» Цель: Учить детей составлять небольшие рассказы о своих близких (о сестрах). Пальчиковая игра «Семья». Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры; обогащать словарный запас. Индивидуальная работа: разучивание стихов к празднику 2-4 ребенка). Комплекс утренней гимнастики № 1 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности) Тема: «Готовимся встречать весну и Международный женский день». В.В.Гербова стр.59 Программное содержание: познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. |
Физическое развитие по плану физкультурного работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.217 |
Подвижная игра: «Подарок». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур. Чтение Е. Благинина «Мамин день». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, воспроизводить запомнившиеся строчки. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Скажи ласково». Цель: активизировать словарь детей; учить образовывать имена существительные в уменьшительно-ласкательной форме (ветка – веточка). 3 – 4 ребёнка. Сюжетно-ролевая игра «Семья»; сюжет «идём в гости». Цель: учить детей придумывать несложный сюжет; объединяться в игре. Усвоить элементарные правила поведения в гостях. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр218 |
Подвижная игра: «Подарок». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: 8 марта.
Дата проведения: 05.03.2021 г. (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа о празднике «8 марта». Цель: привлечь внимание детей к празднику «8 Марта» и развивать у них интерес к традиции его празднования. Воспитывать уважительное, нежное и благородное отношение к мамам, бабушкам. Бережное и чуткое отношение ко всему женскому полу, потребности радовать близких людей добрыми делами. Индивидуальная работа. Д/игра «Один – много». Цель: упражнять в образовании множественного числа имён существительных (голова – головы). (2 – 4 ребёнка). Комплекс утренней гимнастики № 1 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке». Комарова стр.64 Программное содержание: Учить: вырезать и наклеивать красивый цветок, части цветка (срезая углы путем закругления по косой); составлять из частей цветка красивое целое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким, желание подготовить для них подарки, порадовать маму и бабушку своими изделиями. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.219 |
Подвижная игра: «Подарок». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формирование культурного поведения за столом. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: учить детей эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений. Индивидуальная работа Д/игра «Подбери похожие слова». Цель: учить детей подбирать слова близкие по звучанию; развивать речевую активность (ложка – кошка, ушки – пушки, и т.д.). (2 – 4 ребёнка). Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Цель: учить детей придумывать несложный сюжет; объединяться в игре. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.220 |
Подвижная игра: «Подарок». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Ранняя весна (изменения в природе).
Дата проведения: 09.03.2021 г. (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Признаки весны». Цель: учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой. Индивидуальная работа: Д/игра «Скажи ласково». Цель: активизировать словарь детей; учить образовывать имена существительные в уменьшительно-ласкательной форме (ветка – веточка, ручей – ручеёк, и т.д.). (2 – 4 ребёнка). Комплекс утренней гимнастики № 1 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Украсим платьице кукле. Декоративное рисование». (Комарова стр.68) Программное содержание: учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. |
Физическое развитие на прогулке. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.221 |
Подвижная игра: «Совушка». Познакомить с правилами игры. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце». Цель: учить детей внимательно слушать сказки; отвечать на вопросы по сказке; развивать речь. Индивидуальная работа д/игра «Весенние приметы». Цель: обобщать представления детей о характерных признаках весны. Малоподвижная игра «Собери волшебное зеркало». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве; закрепить знание геометрических форм, счёт до 5; развивать речь. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.222 |
Подвижная игра: «Совушка». Помочь детям запомнить правила игры. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Ранняя весна (изменения в природе).
Дата проведения: 10.03.2021 г. (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Рассматривание альбомов о весне. Цель: уточнить представления детей о весне, развивать мышление, внимание, учить рассказывать какие краски у весны. Индивидуальная работа. Д/игра «Бывает – не бывает». Цель: закреплять знания детей о приметах весны. (2 – 4 ребёнка). Пальчиковая игра «Сосулька». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать речь. Комплекс утренней гимнастики № 1 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 1 Помораева стр.43 Программное содержание: Объяснить, что результат счета не зависит от величины предмета. Учить сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.223 |
Подвижная игра: «Совушка». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формирование культурного поведения за столом. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники». Цель: учить слушать, оценивать поступки героев; развивать художественный вкус. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание. (2 – 4 ребёнка). Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учить детей придумывать несложный сюжет; объединяться в игре. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.224 |
Подвижная игра: «Совушка». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Ранняя весна (изменения в природе).
Дата проведения: 11.03.2021 г. (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа с детьми на тему «Весна», - вспомнить с детьми о характерных признаках весны, побеседовать о том, какие изменения произошли за последние дни. Рассматривание картин по теме. Индивидуальная работа: дидактическая игра «Весенние приметы». Цель: обобщать представления детей о характерных признаках весны (3 – 4 ребёнка). Комплекс утренней гимнастики № 1 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности) Тема: Звуковая культура речи: звуки щ – ч. В.В.Гербова стр.60 Программное содержание: упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ – ч. |
Физическое развитие по плану физкультурного работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.225 |
Подвижная игра: «Совушка». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур. Чтение поговорок, потешек, закличек о весне (Ушакова 3-5,стр.48, Громова, стр. 97) – продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, знакомить с их значением; воспитывать любовь и интерес к устному народному творчеству. Индивидуальная работа Д/ игра. «Когда это бывает» - закреплять знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток. (2 – 4 ребёнка) Игры с конструктором «Лего»: конструируем «Лего-человечков» Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук, учить применять полученные ранее знания и умения. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр226 |
Подвижная игра: «Совушка». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Ранняя весна (изменения в природе).
Дата проведения: 12.03.2021 г. (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Рассматривание иллюстраций о весне – продолжать учить детей замечать и отмечать признаки ранней весны, учить находить сходство и различия в пейзажах с изображением зимы и весны. Индивидуальная работа Д / у «Один-много» (по теме «Весна») – учить детей понимать суть задания, выбирать картинку, на которой нарисован один предмет (много), различать соответствующие понятия. (2 – 4 ребёнка). Комплекс утренней гимнастики № 1 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема: «Мисочки для трех медведей». Комарова стр.73 Программное содержание: Учить: лепить предметы одинаковой формы, но разной величины; отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов; создавать предметы для игры драматизации по сказке. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.227 |
Подвижная игра: «Совушка». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формирование культурного поведения за столом. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. Чтение рассказа Л.Толстого «Пришла весна» - продолжать знакомить детей с литературными произведениями русских писателей о животных и детях, их поведении и поступках. Индивидуальная работа формировать умения определять по описанию весенние месяцы (2-4 ребенка) Игры с конструктором «Постройка забора» - учить детей скреплять детали конструктора, учить замыкать пространство. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.228 |
Подвижная игра: «Совушка». Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Неделя книги.
Дата проведения: 15.03.2021 г. (понедельник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа о библиотеке. Цель: познакомить детей с профессией библиотекарь, продолжать знакомить с книгами. Индивидуальная работа по развитию речи: Формирование звуковой культуры речи. Цель: учить дифференцировать наиболее часто смешиваемые звуки: шипящие и свистящие. (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие по плану физкультурного работника. |
Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим). Тема: «Рассеянный художник». Костюченко с.31 Программное содержание: закрепить знания о весне; учить отличать её от других времён года по определённым признакам; развивать зрительную память, любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.229 |
Подвижная игра: «Зайцы и волк» Цель: Познакомить с правилами игры. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды. Чтение С. Маршак «Как печатали книгу?» Цель: Познакомить детей с новым произведением. Индивидуальная работа Д. и. «Знаешь ли ты сказки?» Цель: закреплять знания и воспитывать интерес к книгам. (2-4 ребенка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.230 |
Подвижная игра: «Зайцы и волк» Цель: Познакомить с правилами игры, помочь детям запомнить правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Неделя книги.
Дата проведения: 16.03.2021 г. (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Книга – наш друг». Цель: воспитывать бережное отношение к книге. Вызывать интерес к просматриванию книг с иллюстрациями. Индивидуальная работа: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш. Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с-ш, на определение позиции звука в слове. 2 – 4 ребёнка Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Нарисуй какую хочешь картинку». (Комарова стр.68) Программное содержание: учить задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество. |
Физическое развитие на прогулке. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.231 |
Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. Чтение стихотворения В. Маяковский «Кем быть». Цель: рассмотреть образные выражения, изобразительно-выразительные средства, использованные поэтом. Формировать интерес к данному произведению. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: закреплять умение сравнивать предметы по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот) 2 – 4 ребёнка. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Цель: учить детей объединяться в игре; придумывать несложный сюжет; вести диалог; распределять роли. Воспитывать уважение к труду библиотекаря, бережное отношение к книге. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.232 |
Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Неделя книги.
Дата проведения: 17.03.2021 г. (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа о книгах, рассматривание иллюстраций. Цель: Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению. Индивидуальная работа Формирование звуковой культуры речи. Цель: учить дифференцировать наиболее часто смешиваемые звуки: сонорные л и р. (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 2 Помораева стр.44 Программное содержание: Учить сравнивать 3 предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий. Закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов. Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине. Развивать память, мышление. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.233 |
Подвижная игра: «Зайцы и волк» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формирование культурного поведения за столом. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. Чтение В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк». Цель: Воспитывать в детях чувство уважения и бережное отношение к труду людей. Индивидуальная работа по ФИЗО. Цель: развитие движений, совершенствовать прыжки в длину. (2-4 ребенка) Конструирование из бумаги «Книжка». Цель: учить вырезать симметричные детали из листа бумаги, сложенного вдвое.(2-4 ребенка Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.234 |
Подвижная игра: «Зайцы и волк» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Неделя книги.
Дата проведения: 18.03.2021 г. (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа о книгах. Цель: дать детям элементарные представления о том, какие бывают книги (научные, художественные). Индивидуальная работа Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц. Цель: Закрепить правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуков из фразовой речи, называть слова со звуками с-ц. 2 – 4 ребёнка. Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности) Тема: Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» В.В.Гербова стр.61 Программное содержание: помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». |
Физическое развитие по плану физкультурного работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.235 |
Подвижная игра: «Зайцы и волк» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур. Чтение Д. Чиарди «О том, кто жил в маленьком доме» в переводе с английского Р. Сефа. Цель: формировать эмоционально-образное восприятие сказки. Учить понимать мораль и идею произведения. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, сверху, снизу. 2 – 4 ребёнка. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет: «книжный магазин». Цель: помочь детям придумать несложный сюжет; объединяться в игре, вести диалог. Играть дружно, проявлять уважение к товарищам. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр236 |
Подвижная игра: «Зайцы и волк» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Неделя книги.
Дата проведения: 19.03.2021 г. (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа о детских книгах. Цель: Рассказывать детям о своих любимых детских книгах, выяснять их симпатии и предпочтения. Индивидуальная работа: Формирование звуковой культуры речи. Цель: учить дифференцировать наиболее часто смешиваемые звуки: звонкие и глухие. (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное». Комарова стр.66 Программное содержание: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.237 |
Подвижная игра: «Зайцы и волк» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формирование культурного поведения за столом. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: учить слушать, оценивать поступки героев; развивать художественный вкус. Индивидуальная работа Д.и. «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. (2-4 ребенка Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.238 |
Подвижная игра: «Зайцы и волк» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Неделя театра.
Дата проведения: 22.03.2021 г. (понедельник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Знакомство с понятием театр: (рассматривание картин и фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, театр зверей и др.). Цель: дать детям представление о театре; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру. Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «медведь гуляет по лису», «Пляска зверей» и т.д. Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами. Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие по плану физкультурного работника. |
Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим). Тема: «Знакомство с театральными профессиями – артист». Дыбина с.65 Программное содержание: Программное содержание: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.239 |
Подвижная игра: «Котята и щенята» Цель: Познакомить с правилами игры. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды. С/ролевая игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки). Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение. Индивидуальная работа. Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. (2-4 ребёнка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.240 |
Подвижная игра: «Котята и щенята» Цель: Познакомить с правилами игры, помочь детям запомнить правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Неделя театра.
Дата проведения: 23.03.2021 г. (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа о театре. Цель: продолжать знакомить детей с театральными профессиями, учить сравнивать; развивать мышление. Мини инсценировка «Где мы были мы не скажем…». Цель: развитие интеллектуальных и личностных качеств детей. Индивидуальная работа: игра малой подвижности «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет» Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги». (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Учить передавать в рисунке образ сказки». (Комарова стр.68) Программное содержание: Развивать: образные представления; воображение; самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. |
Физическое развитие на прогулке. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.241 |
Подвижная игра: «Котята и щенята». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Познакомить с содержанием русской народной сказки. Учить находить и выделять в сказке особенности композиции (присказка, зачин). Воспитывать любовь к русской народной сказке. Индивидуальная работа по ФЭМП: Д/игра «Незнайка в гостях» Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. (2 – 4 ребёнка) Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.242 |
Подвижная игра: «Котята и щенята». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Неделя театра.
Дата проведения: 24.03.2021 г. (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Знакомство с пальчиковым театром, театром- рукавичкой, театром теней. Цель: дать представления детям об особенностях данных видов театров. Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что является инструментом для вождения кукол би-ба-бо. Индивидуальная работа: Д/игра «Весёлый счёт». Цель: закрепить навыки счёта в пределах 5; закрепить знание понятий «большой – маленький» (3 – 4 ребёнка). Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 3 Помораева стр.45 Программное содержание: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Закреплять полученные умения в образовании, сравнении чисел, в определении общего количества чего-либо. Учить сравнивать 4 – 5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.243 |
Подвижная игра: «Котята и щенята» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формирование культурного поведения за столом. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках. Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем. Индивидуальная работа: Д/и «расскажи сказку» - продолжать учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок, развивать память, мышление, речь. Воспитывать любовь к сказкам, желание рассказывать их. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.244 |
Подвижная игра: «Котята и щенята» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Неделя театра.
Дата проведения: 25.03.2021 г. (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Рассматривание иллюстраций «Театр». Цель: Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. Беседа с детьми «Правила поведения в театре». Цель: формирование у них культурных ценностей. Индивидуальная работа: Д/и. «Собери и узнай героя сказки» Цель: Дать детям представление о театре и персонажах. (2-4 ребенка). Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности) Тема: Составление рассказов по картине. В. В. Гербова стр.62 Программное содержание: проверить, умеют ли дети придерживаться определённой последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. |
Физическое развитие по плану физкультурного работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.245 |
Подвижная игра: «Котята и щенята» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур. Заучивание стихотворения (колыбельной) М. Лермонтов «Спи, младенец, мой прекрасный». Цель: Развивать образность и выразительность речи Индивидуальная работа Д.и. «Найди игрушку» Цель: учить овладевать пространственными представлениями. (3 – 4 ребёнка). Д/игра «Сестрички идут по грибы». Цель: закрепить умение строить ряд по величине, устанавливать соответствие 2-х рядов, находить пропущенный элемент ряда. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр246 |
Подвижная игра: «Котята и щенята» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Неделя театра.
Дата проведения: 26.03.2021 г. (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Знакомство с музыкальными театрами. Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра. Рассматривание и игра на музыкальных и шумовых инструментах. Прослушивание записи музыкальных сказок по возрасту детей. Цель: приобщение детей к миру музыкального искусства. Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема: «Зайчики выскочили на полянку, чтобы пощипать зеленую травку». Комарова стр.66 Программное содержание: Учить лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать: умение создавать коллективную композицию; образные представления, воображения. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.247 |
Подвижная игра: «Котята и щенята» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формирование культурного поведения за столом. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. Игра-путешествие «В мире музыки и танца». Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.248 |
Подвижная игра: «Котята и щенята» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Перелетные птицы.
Дата проведения: 29.03.2021 г. (понедельник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Птицы». Цель: закрепить, уточнить и обобщить знания детей о жизни птиц. Знать перелетных птиц. Индивидуальная работа формировать умения определять по описанию весенние месяцы (2-4 ребенка) Пальчиковая игра «Птички». Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры; обогащать словарный запас. Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие по плану физкультурного работника. |
Основы науки и естествознания (ознакомление с окружающим). Тема: «Кто в домике живет». Костюченко М.П., стр.69 Программное содержание: закрепить знания о зверях и птицах, местах их обитания, жилье; развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать любовь к животным, к природе вообще. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.249 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун» Цель: Познакомить с правилами игры. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Воспитание КГН – закреплять знания детей об элементарных правилах поведения за столом, закреплять умение благодарить после еды. Чтение рассказа Е.Чарушина «Воробей». Цель: учить пересказывать текст самостоятельно. Индивидуальная работа. Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. (2-4 ребёнка) Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.250 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун» Цель: Познакомить с правилами игры, помочь детям запомнить правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Перелетные птицы.
Дата проведения: 30.03.2021 г. (вторник)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа о «Перелётных птицах». Цель: продолжать знакомить с многообразием перелётных птиц, учить замечать характерные особенности строения птиц. Индивидуальная работа. Д/игра «Узнай птицу». Цель: обогащать и уточнять словарь по теме. Развивать внимание, память. (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц»». (Комарова стр.68) Программное содержание: Продолжать учить создавать в рисунке образы подвижной игры. Учить задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество. |
Физическое развитие на прогулке. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.251 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формировать простейшие навыки самообслуживания. Формирование культурного поведения за столом. Чтение сказки В. Осеевой «Сороки». Цель: учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по тексту; развивать внимание, память. Пальчиковая игра «Птички». Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры; обогащать словарный запас Индивидуальная работа: Д/игра «Кто в каком домике живёт?». Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, умение находить закономерности. (2 – 4 ребёнка) Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.252 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун». Цель: Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Перелетные птицы.
Дата проведения: 31.03.2021 г. (среда)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Беседа на тему «Перелетные птицы». Цель: формировать обобщенное представление о перелетных птицах, учить различать по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище. Индивидуальная работа Игра «Чего не стало?». Цель. Развивать наблюдательность, внимание. (2-4 ребенка) Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика). Занятие № 4 Помораева стр.46 Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами. Познакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.253 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формирование культурного поведения за столом. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. Чтение и заучивание стихотворения М.Карим «Скворушка». Цель: развивать поэтический слух, память. Индивидуальная работа по ИЗО: закреплять приемы лепки. (2-4 ребенка) Конструирование из кубиков «Столовая для птиц». Цель: учить доводить задуманное до конца. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.254 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Перелетные птицы.
Дата проведения: 01.04.2021 г. (четверг)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Наблюдение из окна за птицами. Цель: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам. Пальчиковая игра «Птички». Цель: формировать навык выполнения пальчиковой игры; обогащать словарный запас. Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина, ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями. 2 – 4 ребёнка. Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие (развитие речи – основы грамотности) Тема: Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост». В. В. Гербова стр.63 Программное содержание: познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. |
Физическое развитие по плану физкультурного работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.255 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Формировать у детей значение и необходимость гигиенических процедур. Чтение чувашской народной сказки «Мышка Вострохвостик». Цель: формировать эмоционально-образное восприятие сказки; учить осмысливать идею произведения; закреплять знания о жанровых особенностях сказки. Малоподвижная игра «Найди каждому место». Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах; развивать ловкость, внимание. Индивидуальная работа. «Разрезные картинки». Цель: научить составлять целое из частей; сформировать умение видеть целостный образ по части; развивать ориентировку на плоскости, речь. (3 – 4 ребёнка). Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр256 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Перелетные птицы.
Дата проведения: 02.04.2021 г. (пятница)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |
Режим | Образовательная область в режимных моментах (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
Утро: | Рассматривание альбома «Птицы». Беседа по теме «Птицы». Цель: формировать заботливое, внимательное отношение к птицам. Индивидуальная работа. Д/игра «Три медведя» Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. (2 – 4 ребёнка). Комплекс утренней гимнастики № 2 март |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Воронёнок». Козлова стр.72 Программное содержание: Закреплять знания о круглой форме. Учить: срезать углы у квадратов для получения круглой формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального работника. | |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.257 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. | |
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие. Гимнастика пробуждения. Формирование культурного поведения за столом. Формировать навыки одеваться самостоятельно в правильной последовательности. Чтение А. Майков «Ласточка». Цель: Учить понимать: эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения. Углублять представления детей о соответствии названия текста его содержанию. Конструирование из бумаги «Маленький цыпленок». Цель: учить детей конструировать игрушки из полоски бумаги. Индивидуальная работа малоподвижная игра «Горячо – холодно». Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве. (2 – 4 ребёнка). Игры со строительным материалом по желанию детей. Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Прогулка: | Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Средняя группа. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., стр.258 |
Подвижная игра: «Наседка и коршун» Побуждать детей внимательно слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; играть самостоятельно; соблюдать правила. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование в средней группе
Календарное планирование в средней группе....
календарно-тематическое планирование в средней группе на март
календарно-тематическое планирование...
Планирование в средней группе на март
Планирование в средней группе с 9 по 25 марта 2016 год...
Календарно-тематическое планирование в средней группе январь-март 2018 год
ПЛАНреабилитационных мероприятий в средней группена январь - март 2018 г....
Примерное планирование для средней группы "Социальные объекты"
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю по теме "Социальные объекты"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на март месяц
Календарно-тематическое планирование на март...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...