Примерное планирование для средней группы "Социальные объекты"
материал (средняя группа)
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю по теме "Социальные объекты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnye_obekty.docx | 34.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Достопримечательности моего города»
Дата проведения итогового мероприятия: 05.11.2019
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
05.11.2019 г., Вторник, тема недели: «Социальные объекты» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Д.И. «Вежливые слова» Цель: создать условие для воспитания в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг. | С-ть условие для фор-я умения выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. (Богдан) | Д/и: «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. | Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» |
ООД | 09.00 Развитие речи «Занятие 1» (№10) 0Создать социальную ситуацию развития для формирования звуковой культуры речи. 09.20 Физкультура | |||
Прогулка | Прогулка № 20: Наблюдение за трудом взрослых Цель: расширять представление о взаимосвязи природы и человека. Татарская народная игра «Угадай и догони». Цель: развитие внимания, ловкости. | Развитие движений. (Саша) Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Трудовая деятельность Сбор камешков на участке. Цель: формировать умение замечать чистоту на участке. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Создать условие для совершенствования навыка аккуратного приема пищи, правильно сидеть за столом; правильно держать ложку; пользоваться салфеткой. Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие. | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. | Способствовать фор-ю умения держать правильно кружку. | С-ть условие для ф-я умения пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | Создать условие для игр с настольными играми. |
Прогулка | Татарская народная игра «Лисичка и курочки». Цель: развитие двигательной активности. | «Попади в корзину» (Савелий) Цель: развивать меткость, глазомер. | Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора Цель: формировать умение работать сообща. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Цель: фор-ть умение выполнять игровые действия. | Соз-ть условие для фор-я умения соотносить цифру с количеством предметов. | Создать условие для фор-я умения выполнять поручения ответственно. | Создать условия для игр в настольные игры |
Взаимодействие с родителями: индивидуальные беседы |
Итоговое мероприятие: выставка аппликаций.
Дата проведения итогового мероприятия: 06.11.2019
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
06.11.2019 г., Среда, тема недели: «Социальные объекты» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: фор-ть умение детей определять предметы на ощупь; определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, колючий, мягкий и т.д.). | Д/и «Что это?» Цель: создать условие для закрепления умения называть знакомые предметы, объяснять их назначение. | Создать условие для фор-я умения развивать умение ухаживать за комнатными растениями. | Соз-ть условие для фор-я умения детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли. |
ООД | 09.00 Аппликация «Строим дом» Цель: Создать социальную ситуацию развития детей в процессе аппликации. 09.30 Музыка 16.00 - Кружок | |||
Прогулка | Прогулка № 6: Определения погоды Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир. Подвижные игры «Пустое место» Цель: учить бегать легко, стремительно; формировать волевые качества (выдержку, самообладание). | Развитие движений. Цель: создавать эмоциональный настрой от прогулки. | Дидактические игры «Выдели слово» | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Создать условие для совершенствования навыка аккуратного приема пищи, правильно сидеть за столом; правильно держать ложку; пользоваться салфеткой. | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. | Дид. игра «Кто это?» Цель: совершенствовать умение называть имена друг друга. | Заучивание пальчиковой игры «Детский сад» | Создать условие для игр с настольными играми. |
Прогулка | Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями. | Д/и «Придумай другое слово» Цель: расширять словарный запас. | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | Конструктивно – модельная деятельность «У куклы новоселье» Цель: закрепить навыки и умения работы со строительным материалом. | Создать условие для фор-я умения описывать транспорт, при описании сравнивать его. | Ситуативный разговор о труде взрослых в детском саду, дид. игры «Кому что нужно?» | Создать условия для игр в настольные игры |
Взаимодействие с родителями: «Родители и дети как участники дорожного движения». |
Итоговое мероприятие:
Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
07.11.2019 г., Четверг, тема недели: «Социальные объекты» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетных картинок. Цель: закреплять умения составлять небольшой рассказ из 3-5 предложений. Развивать связную речь. | Игровое упражнение «А зачем это нужно?» Цель: создать условие для развития внимания, воображения и координации движений. | Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Развивать умение играть дружно. |
ООД | 09.00 Познание (ФЭМП) «Занятие 8» (№10) Цель: создать социальную ситуацию развития для фор-я элементарных математических представлений. 9.55 Физкультура (на прогулке) | |||
Прогулка | Прогулка №7: Наблюдение за разнообразием птиц (голуби) Цели: уточнить и расширить представление о разнообразии птиц. Русская народная игра «Пчелки и ласточка». Цель: создать условие для развития двигательной активности. | Д/и «Третий лишний» Цель: создать условие для расширения внимания. | Труд на участке: уборка цветников, очистка от засохших растений, листвы. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Совершенствовать навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, ножом, не крошить хлеб, пищу пережевывать с закрытым ртом. Чтение: «Зимовье» русская народная в обр. И.Соколова – Микитова. | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. | «Нужно самому уметь одеваться и раздеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. (Ваня) | Создать условие для игр с настольными играми. | |
Прогулка | Подвижная игра «Зимующие и перелетные птицы» Цели: закрепить знание названий перелетных и зимующих птиц. | Индив. работа по ФЭМП упражнение «Сосчитай игрушки» (Аня, Саша, Соня) | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе Цель: закрепить правила поведения в группе. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: с-ть условие для фор-я умения детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. | Д/и «Собери картинку» Цель: с-ть условие собирать целое из частей. (Артем, Настя) | Создать условия для игр в настольные игры | |
Взаимодействие с родителями: консультация «Во что играть с детьми». |
Итоговое мероприятие: презентация «Социальные объекты»
Дата проведения итогового мероприятия: 08.11.2019
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
08.11.2019 г., Пятница, тема недели: «Социальные объекты» | ||||
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная д-ть в режимных моментах | ||
Утро | Прием детей на улице. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа о погоде за окном Цель: развивать умения анализировать увиденное, развивать связную речь. Пальчиковые игры: «Перелетные птицы», «Наш д/с» Цель: создать условие для развития мелкой моторики. | Игровое упражнение «Чего не стало?» Цель: создать условие для развития наблюдательности, внимания. | Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. | Настольные игры «Мозаика», «Пазлы» Цель: создать условие для развития мышления и моторики рук. |
ООД | 8.50 Познание «Детский сад наш так хорош» (№10) Цель: создать социальную ситуацию развития детей для знакомства с социальным миром. 9.30 – Плавание 11.20 – Кружок | |||
Прогулка | Прогулка №8: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ Цели: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Подвижная игра «Солнечные зайчики». Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями. | Д/и «Когда это бывает?». Цель: закреплять знания детей о частях суток. | Труд: собрать игрушки в корзину, очистить от снега. Воспитывать желание трудиться. | Создать условия для игр с выносным материалом. |
Организация питания и сна | Создать условие для совершенствования навыка аккуратного приема пищи, правильно сидеть за столом; правильно держать ложку; пользоваться салфеткой. Чтение: В.В. Бианки. «Лесной колобок-колючий бок». Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса. | |||
Работа после сна | Постепенный подъём, гимнастика после сна. | Д/и «Разрезные картинки» Цель: фор-ть представление о предмете в целом. | Создать условие для фор-я умения расставлять салфетницы на столах. | Создать условие для игр с настольными играми. |
Прогулка | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: с-ть условие для фор-я умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя. | Д/ и «Выдели слово» Цели: с-ть условие для развития слухового внимания. | Создать условия для игр с выносным материалом. | |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель: создать условие для развития сюжета. | «Что изменилось?» Цель: упражнять в употреблении предлогов пространственного значения (лексика) | «Наведём порядок в группе» Цель: закреплять умение убирать за собой игрушки, воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим. | Учить играть дружно, использовать игрушки, делиться с товарищами. |
Взаимодействие с родителями: Беседа «Компьютер и телевизор: за и против» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...
Примерное планирование в средней группе
Календарное планирование в средней группе....
Примерное комплексно - тематическое планирование в средней группе по примерной основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Календарно-тематическое планирование на учебный год...
Примерное планирование в средней группе на март
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Март, тематические недели: неделя книги, неделя театра....
Примерные образовательные ситуации в соответствии объектов экологической тропы
Примерные образовательные ситуации в соответствии объектов экологической тропыНазвание экологического объектаПознавательное развитие«Умница»Речевое развитие«Ёлочка»Физическое р...
Музыкально-дидактические игры для детей среднего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми средней группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей среднего возраста (средней группы). Фрагменты занятий 1. Птица и птенчики 2.Качели 3.Эхо 4.Курицы...