ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Опасности вокруг нас"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Опасности вокруг нас" средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 57.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (понедельник –29 .03.2021г.)
Тема: «Опасности вокруг нас»
Воспитатель: Мищенко Н.М. (1 смена), Бровченко Т.С. (2 смена)
Группа: средняя №4
Цель: Расширять знания о предметах, ситуациях, опасных для жизни и здоровья; соблюдать правила безопасного поведения в быту, на улице, дома. Расширять умение избежать и предотвратить опасные ситуации. Развивать творческие способности, познавательный интерес. Воспитывать чувство ответственности за себя и окружающих.
Утренняя гимнастика: март комплекс №2
Гимнастика после сна: март 3-4 неделя
Прогулка: карточка № 4 «Наблюдение за деревьями. Берёза и ель»
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность с детьми | ||||||
Утро Воспитывать привычку мыть руки перед едой с мылом. | Беседа «Один дома» - закрепление правил поведения дома, когда нет взрослых. Пальчиковая игра « Моя семья» -развивать мелкую моторику рук. Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» - совершенствовать сценический голос, закреплять навыки выразительного исполнения. Загадывание загадок про опасность, опасные предметы- закреплять у детей представление об опасных для жизни предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. П/и «Третий лишний» -развивать умение детей слушать команду воспитателя, не наталкиваться друг на друга, уметь ловко увёртываться. | П/игра «Кто дальше бросит?» - формировать умение технике броска вдаль – Дима Т., Соня Э. Словестная игра «Подскажи словечко» развивать речь детей – Данил К., Варя В. | Строительная игра «Безопасная дорога»- развивать конструктивные способности. Д.игра «Один-много» - развивать логическое мышление, речь. Дид.игра «Собери из частей» - развивать логическоемышление,память,умение составлять из частей одно целое. | Беседа «Один дома» Атрибуты к сказки «Волк и семеро козлят» Загадки про опасность, опасные предметы Мешочки с песком Конструктор Д.игра «Один-много» Дид.игра «Собери из частей» | Памятка для родителей «Опасные предметы дома» | ||
НОД | Познавательное развитие Тема: «Путешествие в страну опасных предметов» Программное содержание: Познакомить с предметами опасными для жизни и здоровья. Развивать умение различать такие предметы в группе. Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека. Воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами. Аппликация «Наведи порядок» Цель: Закреплять навыки аккуратного наклеивания готовых изображений на общем листе. Игровое упражнение «Что для чего нужно». Цель: Знакомить с назначением, работой и правилами пользования электроприборами. | ||||||
Работа перед сном | Посмотреть мультфильм «Волк и семеро козлят» - формирование эмоционально-положительного фона в группе. | ||||||
Вечер Воспитывать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости. | Беседа «Правила пользования электроприборами» - закреплять знания детей об электрических приборах, находящихся дома и правилах пользования ими. Сюжетно ролевая игра. «Магазин» - научить детей пользоваться в игре предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Театр на фланелеграфе «Гуси-лебеди» - побуждать детей к инсценированию; развивать память и речь детей. Лепка «Витаминки»- развивать мелкую моторику рук, воображение. | Беседа по сюжетной картинке «Хорошо- плохо»- Дима Л., Артём р. Дыхательная гимнастика «Ветерок», «Задувание свечи»- развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц – Женя В., Вова Д. | Раскрашивание раскрасок формировать умение правильно держать карандаш, подбирать цвета Игры с игрушками по выбору детей - вызвать у детей радость от контакта с игрушками | Беседа «Правила пользования электроприборами» Сказка на фланелеграфе «Гуси-лебеди» Пластилин, досточки для лепки, стеки, салфетки Раскраски, цв. карандаши Игры с игрушками по выбору детей | Папка -передвижка «Как предупредить ребёнка о непредвидиной ситуации» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (вторник –31 .03.2020г.)
Тема: «Опасности вокруг нас»
Воспитатель: Бровченко Т.С. (1 смена), Мищенко Н.М. (2 смена)
Группа: средняя №4
Цель: Расширять знания о предметах, ситуациях, опасных для жизни и здоровья; соблюдать правила безопасного поведения в быту, на улице, дома. Расширять умение избежать и предотвратить опасные ситуации. Развивать творческие способности, познавательный интерес. Воспитывать чувство ответственности за себя и окружающих.
Утренняя гимнастика: март комплекс №2
Гимнастика после сна: март 3-4 неделя
Прогулка: карточка № 11 «Наблюдение за ручейками»
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность с детьми | ||||||||
Утро Воспитывать привычку мыть руки перед едой с мылом. | Св. общение «Осторожно, лекарства» - закрепить правила о том, что детям нельзя самостоятельно брать лекарства. Сюж.рол.игры «Больница» - развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий, формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам П/и «Карусель»- развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Беседа: «Что такое наводнение» - познакомить детей с таким явлением, как наводнение. Объяснить его причину Лепка «Витаминки»- развивать мелкую моторику рук, воображение. | Составление рассказа по сюжетным картинкам - упражнять детей в составлении рассказов об опасных ситуациях – Данил К., Соня Э. Игра с мячом «Мяч лови - опасную ситуацию назови»- формировать у детей навыки безопасной жизнедеятельности – Дима С., Дима Т., Таня П. | Лото «Профессии» -закреплять знания о профессиях людей.- Констуктивно-модельная деятельность «Длинные и короткие дорожки» -развивать конструктивные способности. | Атрибуты к сюж.рол.игре «Больница» Пластилин, досточки для лепки, стеки, салфетки Сюжетные картинки по теме недели Мяч Лото «Профессии» Конструктор | Памятка «Как защитить ребёнка от падения из окна» | ||||
НОД | Музыка (по плану муз. руководителя) Математическое развитие Тема: «Незнайка в гостях у ребят» Программное содержание: Упражнять в умении детей устанавливать соотношения между тремя предметами по высоте, расставлять предметы в ряд в порядке убывания и возрастания по высоте. Пользоваться словами: самый высокий, низкий, выше, ниже, употреблять слово высота; упражнять в воспроизведении предметов множества предметов по образцу, продолжать закреплять навыки счета и отсчета предметов. Воспитывать бережное отношение к своей жизни. Игровое упражнение «У каждого предмета есть своё место» Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. . Дидактическая игра «Что лишнее» Цель: Совершенствовать умение сравнивать предметы по признакам, находить лишнее. | ||||||||
Работа перед сном | Беседы: «Что делать если ударило током»- закреплять знания детей о безопасности. | ||||||||
Вечер Воспитывать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости. | Физическая культура (по плану физ.инструктора) | ||||||||
Просмотр презентации «Что вокруг нас может быть опасным» - продолжать знакомить детей с предметами, которые могут вызвать опасность. Д/и «Угадай электрический прибор» - формировать умение определять электрический прибор по описанию. Игра-тренинг «Знакомый, свой, чужой»- формировать умение правильного общения со знакомыми, родными и чужими людьми. Лепка «Опасные предметы»- развивать мелкую моторику рук, воображение. П/и « Раз, два, три, беги» - развивать активность детей в движении. | Упражнение: «Определи первый звук в словах» - Соня Э., Дима Т. Д/и «Опасно - безопасно»- уточнить знания детей различать опасные и безопасные предметы используемые человеком в быту – Вова д., Артём Р. Д/и «Найди пару» - формировать умение сравнивать и находить похожее – Дима Л., Женя В. | П/и. «Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. Игры по желанию детей - развивать самостоятельный выбор игр детей | Ноутбук, презентация «Что вокруг нас может быть опасным» Иллюстрации электрических приборов Пластилин, досточки для лепки, стеки, салфетки Д/и «Опасно - безопасно» Д/и «Найди пару» | Памятки: «Подозрительные предметы», «Чужая машина», «Незнакомец», «Пожар» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (среда – 01.04.2020г.)
Тема: «Опасности вокруг нас»
Воспитатель: Мищенко Н.М. (1 смена), Бровченко Т.С. (2 смена)
Группа: средняя №4
Цель: Расширять знания о предметах, ситуациях, опасных для жизни и здоровья; соблюдать правила безопасного поведения в быту, на улице, дома. Расширять умение избежать и предотвратить опасные ситуации. Развивать творческие способности, познавательный интерес. Воспитывать чувство ответственности за себя и окружающих.
Утренняя гимнастика: март комплекс №2
Гимнастика после сна: март 3-4 неделя
Прогулка: карточка № 12 «Наблюдение за набуханием почек на деревьях»
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность с детьми | |||||||
Утро Воспитывать привычку мыть руки перед едой с мылом. | Беседа «Опасные ситуации по дороге домой» -расширять знание детей о опасных ситуациях на улице, формировать умение находить решение в опасных ситуациях. Подв.игра «Воробушки и автомобиль»- развивать двигательную активность. Строительные игры: «Наша улица» - развивать конструктивные способности. Сюж.рол/игра «Переходим улицу» - уточнить знание правил дорожного движения. П/и «Пешеходы и автомобили» - расширить знания о правилах дорожного движения. | Математическое упражнение «Посчитай » - закреплять навыки счета в пределах пяти – Соня Э., Данил К. Рисование красками «Светофор» - азвивать навыки рисования. Умение держать правильно кисть – Дима Л., Таня П. П/и «Попади в цель» - упражнять детей в метании мешочков с песком из-за головы в горизонтальную цель – Вова Д., Соня Б. | Игры на макете «Дорожное движение» - закрепить знания детей о дорожных знаках. Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. Дид.игра «Сложи светофор» - закреплять знания о цветорасположения светофора. Игры-шнуровки «Одень на прогулку» - развивать мелкую моторику рук. | Беседа «Опасные ситуации по дороге домой» Атрибуты «Воробушки», руль Конструктор Атрибуты к сюж.рол/игре «Переходим улицу» Рули Бумага А4 ½, краски, кисти, непроливайки Мешочки с песком Макет «Дорожное движение» Дид.игра «Сложи светофор» Игры-шнуровки «Одень на прогулку» | Папка – передвижка «Дорожные знаки и знаки- азбука дороги» | |||
НОД | Музыка (по плану муз. руководителя) Речевое развитие Тема: «По лесным дорожкам»(Чтение сказки Ш.Перро «Красная Шапочка») Программное содержание: Продолжать развивать умение детей слушать сказки. Помогать им правильно понимать содержание произведения, сопереживать его героям. Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение. Развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные. Отрабатывать произношение свистящих звуков. Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать чувство ответственности за себя и своих близких. Дидактическая игра «Подбери листок». Цель: Развивать умение узнавать виды деревьев (елка, сосна, береза, клен.) Подвижная игра «Бабочки» Цель: Развивать активность детей. Развивать двигательные умения и навыки детей. | |||||||
Работа перед сном | Просмотр мультфильмов: «История ПДД», «Правила безопасного поведения на природе» - закреплять знания детей о безопасности. | |||||||
Вечер Воспитывать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости. | Свободное общение «Безопасность в группе» -развивать знания о правилах поведения в группе. Подвижная игра «По ровненькой дорожке»- развивать двигательную активность. Беседа с рассматриванием альбома «Если малыш поранился»- познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи. Этюды «Мишка заболел», «Горькое лекарство» - развитие воображения в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики. | Игровое упражнение: , «Больше- меньше».-развивать логическое мышление, речь – Данил К., Дима Т. Игровые упражнения со скакалкой. закрепить умение прыгать через скакалку – Варя В., Соня Б. | Рассматривание иллюстраций в книгах- развивать познавательный интерес. Д/игра «Найди пару. Опасные предметы» - развивать внимание, мышление, память. | Альбом «Если малыш поранился» Скакалки Книги Д/игра «Найди пару. Опасные предметы» | Папка – передвижка «Чтобы избежать беды, с автокреслом ты води» | |||
Проектная деятельность: Подвижная игра «Найди свой цвет» - упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, выполнять ходьбу, бег врассыпную, соотносить цвета. «Светофор» - продолжить развивать умение детей лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (четверг –02 .04.2020г.)
Тема: «Опасности вокруг нас»
Воспитатель: Бровченко Т.С. (1 смена), Мищенко Н.М. (2 смена)
Группа: средняя №4
Цель: Расширять знания о предметах, ситуациях, опасных для жизни и здоровья; соблюдать правила безопасного поведения в быту, на улице, дома. Расширять умение избежать и предотвратить опасные ситуации. Развивать творческие способности, познавательный интерес. Воспитывать чувство ответственности за себя и окружающих.
Утренняя гимнастика: март комплекс №2
Гимнастика после сна: март 3-4 неделя
Прогулка: карточка № 13 «Наблюдение за проталинами и зелёной травой»
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность с детьми | ||||||||
Утро Воспитывать привычку мыть руки перед едой с мылом. | Беседа о профессии «Пожарный» - расширять знания детей о профессии «Пожарный». Разв.игра «Чем можно затушить пожар»- развитие речи и познавательных интересов детей о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья. Рисование «Потуши пожар»- формировать умение правильно держать кисть, подбирать цвета. Чтение «Кошкин дом» - способствовать накоплению и обогащению представлений детей о правилах поведения при пожаре. | Ниткография «Огонь» - развивать умение создавать композицию, работать с нитками и клеем Д/игра «Что изменилось» - развивать память, внимательность | Раскрашивание раскрасок формировать умение правильно держать карандаш, подбирать цвета. Лото «Профессии»-закреплять знания о профессиях людей.- Констуктивно-модельная деятельность «Длинные и короткие дорожки» -развивать конструктивные способности. | Беседа о профессии «Пожарный» Бумага А4 ½, краски, кисти, непроливайки Сказка «Кошкин дом» Шаблон «Огонь», нитки красные и жёлтые, клей, салфетки Раскраски, цв. карандаши Лото «Профессии» Конструктор | Папка – передвижка «Правила пожарной безопасности для детей» | ||||
НОД | Физическая культура (по плану физ.инструктора) Аппликация Тема: «Поможем Буратино построить забор» Программное содержание: Вызывать интерес к сказочному персонажу, желание помочь ему. Показать значимость труда для общего дела. Продолжать формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Формировать навык разрезания по прямой коротких и длинных полос. Учить составлять из полос изображение (забор). Воспитывать интерес к аппликации, аккуратность в вырезывании и наклеивании. Словесная игра «Так бывает или нет» Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Танец «Танец маленьких утят» Цель: Развивать умение выполнять танцевальные движения в соответствии с темпом мелодии. | ||||||||
Работа перед сном | Беседа на тему «Спички детям не игрушка» - расширять знания детей о том, что спички- не игрушки. | ||||||||
Вечер Воспитывать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости. | Словесные игры «Огонь – друг или враг? » «Съедобное-несъедобное» - закреплять знания детей о опаных ситуациях для жизни и здоровья человека. П/и «Ниточка с иголочкой» - развитие физических качеств и двигательной активности.
Конструирование «Пожарную машина»- развивать конструктивные способности, воображение. | Упр. «Ходьба по ребристой дорожке» - способствовать укреплению мышц стопы. Д/у «Один-много»- образование существительных множественного числа- | Д/у «Обведи по точкам и раскрась»- развивать умение аккуратно раскрашивать изображение не выходя за контур, умение подбирать цвета. Игры с игрушками по выбору детей - вызвать у детей радость от контакта с игрушками | Конструктор Ребристая дорожка Заготовки «Обведи по точкам и раскрась», карандаши Игрушки по выбору детей | Памятка о мерах пожарной безопасности в жилье |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (пятница - 03 .04.2020г.)
Тема: «Опасности вокруг нас»
Воспитатель: Мищенко Н.М. (1 смена), Бровченко Т.С. (2 смена)
Группа: средняя №4
Цель: Расширять знания о предметах, ситуациях, опасных для жизни и здоровья; соблюдать правила безопасного поведения в быту, на улице, дома. Расширять умение избежать и предотвратить опасные ситуации. Развивать творческие способности, познавательный интерес. Воспитывать чувство ответственности за себя и окружающих.
Утренняя гимнастика: март комплекс №2
Гимнастика после сна: март 3-4 неделя
Прогулка: карточка № 18 «Наблюдение за таяние снега»
Итоговое мероприятие: «Опасные предметы »
Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «безопасное» и «опасное» и осознавать важность безопасности жизнедеятельности.
Повторить правила безопасного пребывания дома и пользования вещами домашнего обихода, повторить правила поведения с незнакомыми предметами. Воспитывать потребность повседневного соблюдения правил безопасности, умение сочувствовать и помогать.
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность с детьми | |||||||
Утро Воспитывать привычку мыть руки перед едой с мылом. | Игра «Разрешается-запрещается» - обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один — опасный для здоровья, другой — ничем не угрожающий. П/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали –покажем» - развивать умение понимать пантомиму. С/.р./игра «Пикник в лесу» - продолжать формировать у детей дружественные отношения, развивать партнерские отношения, речевой диалог. Слушание «Звуки природы» - продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик. Просмотр мультфильма «Красная шапочка» – закреплять знания детей о безопасности. | Словестная игра «Назови цвет и всё о светофоре» - развивать цветовосприятие, речь детей – Таня П., Соня Э. Ходьба боком,приставным шагом- формировать умение сохранять устоичивое положение туловища – Дима Л., Дима Т., Данил К. | Конструирование «Пожарная часть»-развивать конструктивные способности. Игры в кукольном уголке- развивать умение самостоятельно развивать сюжет в игре, дружелюбие. Дид.игра «Цветок безопасности» -закреплять правила безопасность поведения на улице и дома, развивать логическое мышление, речь. | Игра «Разрешается-запрещается» Атрибуты к с/.р./игре «Пикник в лесу» Аудиозапись «Звуки природы» Ноутбук, мультфильм «Красная шапочка» Конструктор Дид.игра «Цветок безопасности» | Консультация о Правилах Дорожного движения. | |||
НОД | Рисование. Тема: « Приключение маленькой искорки» Цель: Формировать интерес к изобразительной деятельности. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения 6 рисование пальчиком. Учить видеть сюжет и изображать его, используя цвет опасности ( огня) красный и цвет воды синий. (пальчиковое рисование) Рассматривание иллюстраций к теме «Спички детям не игрушка» Цель: Формировать первичные представления о основах безопасности жизнедеятельности. | |||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворений по теме - обогащать литературный запас детей. | |||||||
Вечер Воспитывать привычку пользоваться носовым платком по мере необходимости. | Беседа «Мир безопасный для детей прекрасных» - закрепить знания детей о правилах безопасного поведения Опыт «Исследование чистоты воды из лужи и из под крана» - развивать познавательный интерес детей. Просмотр мультфильмов: «Во дворе», «Микробы» - развивать познавательный интерес. Поиграть на детских музыкальных инструментах- формирование эмоционально-положительного фона в группе, развивать муз.слух. | Дид.игра «Что для чего нужно» - развивать логическое мышление, память, речь.- Таня П., Вова Д., Женя В. Прыжки «через канавку»-упражнять в умении приземляться на полусогнутые ноги при прижках через предмет – Дима Л., Варя В., Соня Б. | Раскрашивание раскрасок- формировать умение правильно держать карандаш, подбирать цвета. Игры с игрушками по выбору детей - вызвать у детей радость от контакта с игрушками. | Беседа «Мир безопасный для детей прекрасных» Оборудование для опытнической деятельности «Исследование чистоты воды из лужи и из под крана» Ноутбук, мультфильмы: «Во дворе», «Микробы» Музыкальные инструменты Дид.игра «Что для чего нужно» игрушки по выбору детей Раскраски, цв. карандаши | Индивидуальные беседы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Путешествие вокруг света" соответственно ФГОС в старшей группе
Цель: продолжать развивать географическое мышление...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Знаки вокруг нас" соответственно ФГОС в старшей группе
Цель: Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными), продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения, восп...
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль в средней группе Тема недели: «Вокруг света с почтальоном Печкиным».
Задачи: продолжать знакомить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач и т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда....
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю Тема: «Природа вокруг нас. Зимовье друзей». средняя группа
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю Тема: «Природа вокруг нас. Зимовье друзей». средняя группа...
Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе. Тема недели "Путешествие вокруг света"
Календарно-тематическое планирование на неделю "Путешествие вокруг света"...
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: «Мир вокруг нас. Кораблики».средняя группа
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: «Мир вокруг нас. Кораблики».средняя группа...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...