Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: «Мир вокруг нас. Кораблики».средняя группа
методическая разработка (средняя группа)
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: «Мир вокруг нас. Кораблики».средняя группа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы
на неделю с 01.04. по 05.04.
Тема: «Мир вокруг нас. Кораблики».
Цель: Познакомить с материалами: бумага, пластмасса, резина, полиэтилен. Обогатить представление о влагоустойчивости материалов. Провести опыты на проверку влагоустойчивости.
Итоговое мероприятие: Пополнение коллекции материалов «Из чего же?» (резина, пластмасса, полиэтилен, разновидности бумаги).
Ответственные: воспитатели группы
День недели: понедельник 1 апреля 2019г
Режим | Совместная деятельность | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Утро | Утренняя гимнастика №1 Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( « По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым! ») Пальчиковая гимнастика «Варим кашу» Ц: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки Хоровод: «Ходит Ваня» Ц: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. Беседа: «Предметы вокруг нас: из чего они сделаны» Ц: расширять знания детей о свойствах предметов. Д/и (окруж мир) «Что из чего сделано». Ц: Совершенствовать знания детей о предметах окружающей действительности, и о материалах из которых они сделаны. | Упражнять в составлении небольшого описательного рассказа об игрушке
| Труд: закрепить привычку собирать и складывать игрушки после игр. Ц: продолжать прививать детям трудовые навыки. Беседа на тему: «Зачем говорят, здравствуй». Ц: Ввести в речевой обиход вежливые формы приветствия. | Рассматривание предметов из бумаги, пластмассы, резины, полиэтилена Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Предложить родителям помочь собрать материал по теме недели. |
НОД | 1.Лепка Тема: «Барашек» Задачи: Познакомить детей с филимоновскими игрушками (птицами, животными). Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая плавная форма; яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку. Материал: филимоновские игрушки, пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка). 2. Физ-ра Зан.№13(Л.И.Пензулаева) Задачи: Упражнять детей В ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания В равновесии и прыжках. Материал: бруски, 2доски,мешочки с песком | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Ц: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. С/р игра «Зоопарк». Ц: способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их. Пеший переход Тема: Экскурсия вокруг детского сада. Цель: развивать умение ходить парами. Воспитывать желание видеть красоту весенних деревьев. | Закреплять прыжок в длину с места с Ц: развивать ловкость. «Кто дальше бросит?». Ц: развивать координацию движений. | Труд: подметание дорожек. Ц: воспитывать желание трудиться. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Ц: воспитывать культуру общения | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, санки. | |
Возвращение с прогулки, работа перед сном | К.Г..Н.: мытье рук до локтей, умывание. Психогимнастика «Воздушные шарики» Ц: Снять напряжение, успокоить детей. Чтение Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (глава 23). Ц: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения №1 Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Дых.гимн. «Качели» Ц: укреплять физиологическое дыхание у детей. Хоровод «Каравай». Ц: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность. Беседа о том, как нужно обращаться с предметами домашнего обихода Опыт «Свойства предметов». Цель: познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость. | Дид. игра «Узнай по голосу» развивать слуховое внимание. | Музыкальная Слушание муз.произвед. «Пчелка» Красева «Частушка» Кабалевского Ц: Обратить внимание на изобразительные особенности песни. Воспринимать характерные интонации задорной частушки, чувствовать настроение музыки. Узнавать при повторном слушании. Труд х/б «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Ц: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, Воспитывать желание трудиться для блага других. | Рассматривание серии картинок «Опасные ситуации» | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за птицами. Цель: активизировать в речи и уточнить названия знакомых птиц; обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения; предложить покормить птиц, используя свои знания о том, какие птицы чаще прилетают к кормушке, чем их надо кормить. Подвижная игра «Попади в круг». Ц: Упражнять детей в метании мячиков в горизонтальную цель, закреплять умение правильно выполнять замах и бросок. | Беседа с родителями по текущим вопросам |
День недели: вторник 2 апреля 2019г
Режим | Совместная деятельность | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Утро | Утренняя гимнастика №1 Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( « По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым! ») Экспериментирование «Резина, его качества и свойства». Ц: узнавать вещи, изготовленные из резины, определять ее качества (структура поверхности, толщина) и свойства (плотность, упругость, эластичность). Артикуляция: «Грибочек» Ц: развивать артикуляционный аппарат. Организовать соревнование для команд, «Кто больше найдет в группе металлических (пластмассовых и т. д.) предметов» | Беседа по картинкам с изображением явлений природы Ц: уточнять знания детей о времени года «Весна» Повторить порядковый счет. | Труд: поручения в у/п «Полив комнатных растений». Ц: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, Воспитывать бережное отношение к окр. природе Ситуативный разговор «Мои эмоции». Игра «Кубик эмоций». Ц: учить детей дифференцировать эмоциональные состояния других. | предметы из резины | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Беседа с родителями «Выделяем первый звук в словах» | |
НОД | 1.Фэмп №1 Тема: «Строим игровую площадку». Программное содержание • Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Дидактический наглядный материалДемонстрационный материал. Строительный материал: шары, цилиндры, кубы разного цвета и величины (по 7 шт.); 6 цилиндров одного цвета и величины; 2 планки; 4 шнура; 5 елочек, 5 цветочков. 2. Музыка (по плану музруководителя) 3. Психолог | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Ц: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Подвижные игры «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. С/р игра «Семья» Ц: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету. | П/у «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. | Труд: подметание дорожек, под навесом. Собрать песок вокруг песочницы Ц: формировать трудовые навыки, приучать к чистоте и порядку на участке. Беседа «Помоги другу». Ц: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Выносной игровой материал: рули, игрушки, формочки, мел. Игры с песком | ||
Возвращение с прогулки, работа перед сном | Чтение Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (глава 24). Релаксация «Облака» (картотека) Ц: снятие мышечного напряжения и эмоционального возбуждения. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения №1 Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Дых.гимн. «Качели» Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. Просмотр м/ф «Игры с огнем» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). | Формировать навыки самостоятельности в выполнении работы, умении доводить начатое дело до конца | Речевая Загадывание загадки, рассказ педагога о весне, беседа, работа с карточками-символами Труд х/б: сложить игрушки после игры. Ц: приучать к порядку. Беседа «Доброе дело – правду говорить смело» (В. И. Петрова, Т. Д. Стульник. Этические беседы с дошкольниками. С. 49). | м/ф «Игры с огнем» | ||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей игры по желанию детей. Наблюдение за прохожими. Спросить у детей «Куда все торопятся?», «Чем они будут заниматься?» Цель: способствовать развитию связной речи. Игровое упражнение «Сделай круг». Цель: упражнять детей по команде воспитателя собираться в круг, формировать умения четко выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал. Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: формировать умение детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге; способствовать развитию координацию движений, повышать функциональные возможности организма. | Беседа с родителями по текущим вопросам |
День недели: среда 3 апреля 2019г
Режим | Совместная деятельность | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |
Утро | Утренняя гимнастика №1 Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( « По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым! ») Артикуляция: «Киска» Ц: развивать артикуляционный аппарат. Беседа: «Пластмасса. Что это?» Ц: познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить эти качества при помощи разнообразных приемов. Развивать любознательность. | Упражнять в умении сравнивать предметы по величине и количеству
| Труд: поручения по подготовке к занятию Ц: самостоятельно выполнять поручения, раскладывать на столы материалы и пособия, Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Предложить иллюстрации «Весна в Крыму» Настольные д/игры «Разрезные картинки» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | 1.Развитие речи. Тема: Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост" Задачи: познакомить детей с авторской литературной сказкой; помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. Воспитывать интерес к авторской литературной сказке. Гербова. № 1 (апрель). 2. Аппликация Тема: «Загадки» Задачи: закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых форм, самостоятельно вырезать мелкие детали. Материал: заготовки из цветной бумаги: прямоугольник, круг, треугольник, квадрат по количеству детей; салфетки, клеёнки, клей-карандаш, ножницы, белая бумага 1\2 А4. 3. Физкультура (на улице) №15 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. Материал: обручи, кегли | ||||
Прогулка | Наблюдение за сорокой Ц: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. Подвижные игры «Птички раз! Птички два!». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. «Раздувайся, мой шар!» Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш]. С/р игра «В гостях у бабушки». Ц: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре. | Развитие движений Ц: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. | Труд: Уборка территории. Ц: учить правильно пользоваться веничками. Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Выносные игрушки: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Самостоятельные игры по выбору детей. | |
Возвращение с прогулки, работа перед сном | К.Г.Н. умывание, мытье рук до локтей Чтение Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (глава 25). Релаксация «Облака» (картотека) Ц: снятие мышечного напряжения и эмоционального возбуждения. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения № 1 Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Самомассаж «Утка и кот» Ц: массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний. Опыт на проверку влагоустойчивости. Ц: выявить свойства предметов, вспомнить из чего они сделаны. | Составление предложений по картине. Ц: развивать связную речь. | Художественная Рисование с помощью трафарета «Весенние цветы» Труд: расставить стульчики по местам. Ц: воспитывать трудолюбие. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Трафареты цветов, цв. карандаши, Самостоятельные игры в игровых зонах Игровой материал: тазик с водой, резиновый мячик, ложка, бумажныйкораблик, деревянный кубик. | |
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Содействовать развитию умения детей самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами; договариваться со сверстниками о совместной игре. Подвижная игра «С кочки на кочку». Ц: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед; умение перемещаться в заданном направлении. Игровое упражнение «Бегите за обручем». Ц: содействовать формированию у детей регулировать скорость передвижения, совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге. | Беседа с родителями по текущим вопросам |
День недели: четверг 4 апреля 2019г
Режим | Совместная деятельность | |||||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Утро | Утренняя гимнастика №1 Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( « По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым! ») М/п игра «Тишина» Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Артикуляция: «Маляр» Ц: развивать артикуляционный аппарат. (к) Экспериментирование «Металл, его качества и свойства». Ц: узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики и свойства. | Поупражнять в аккуратном вырезывании Развивающая игра «Что изменилось». Ц: способствовать развитию наблюдательности и мышления. | Труд: Самообслуживание Ц: Самостоятельно переодеваться, выворачивать одежду, складывать в шкафчик. Ситуативная беседа «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?» | Пополнение коллекции материалов «Из чего же?» (резина, пластмасса, полиэтилен, разновидности бумаги). | Беседа с родителями о самочувствии детей | |
НОД | 1.Музыка (по плану музруководителя) 2.Ознакомление с окружающим Тема: «Путешествие в прошлое кресла» Дыбина. № 15 (вариант 1). Задачи: знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло); развивать ретроспективный взгляд на предметы; учить определять некоторые особенности предметов (части, форма). Воспитывать бережное отношение к предметам мебели, умение говорить, не перебивая друг друга. Материал: макет бревна, табурет, стул, кресло; картинки с изображением бревна, стула, табурета, кресла, набор инструментов. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Ц: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: учить, быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. С/р игра «Детский сад». Ц: Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. | Развитие движений. Ц: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. | Труд: сбор веточек на участке- формировать навыки коллективного труда. Ситуативная беседа «Правила поведения в игре» Ц: закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. Развивать внимание, наблюдательность. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки, работа перед сном | К.Г.Н. умывание, мытье рук до локтей Чтение Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (глава 26). Релаксация «Облака» (картотека) Ц: снятие мышечного напряжения и эмоционального возбуждения. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения № 1 Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Самомассаж «Утка и кот» Ц: массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний. Д/и «Да или нет» Ц: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Ц: закрепить название атрибутов к игре. | Закрепить отношения «ближе-дальше»,«больше – меньше» Упражнение «Запомни 5 слов» (картинок по теме). Цель: способствовать развитию памяти. | Драматизация Инсценировка сказки «Под грибом». Ц: развивать выразительность речи, артистические способности. | Атрибуты для драматизации Самостоятельные игры в игровых центрах | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Ц: Формировать обобщённое представление детей о весне, включающие знания об весенних явлениях в неживой природе (осадки, температура воздуха, о состоянии растений весной, об особенностях жизнедеятельности животных и птиц. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Ц: Формировать умение детей воспроизводить правила игры, упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, учить сохранять правильное исходное положение. |
День недели: пятница 5 апреля 2019г
Режим | Совместная деятельность | ||||||||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Утро | Утренняя гимнастика №1 Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( « По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым! ») Игра/забава: «Жмурки» К.В. Ц: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить Артикуляция: «Грибочек» Ц: развивать артикуляционный аппарат. (к) Беседа «Что мы знаем о бумаге». Ц: познакомить с основными свойствами бумаги. Д/И «Что лишнее?» (материал) Ц: развивать мышление, наблюдательность. | Развитие речи Ц: упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о труде весной. Д/и «Крымские первоцветы» Ц: правильно называть первые весенние крымские цветы – первоцветы | Отгадывание загадок на тему «Опасные предметы» (К. Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. С. 12). Труд х/б Навести порядок в своих шкафчиках. Ц: приучать детей поддерживать порядок в шкафчиках. | Рассматривание репродукций «Весенний день») | Приобщать родителей к совместному воспитанию у детей бережного отношения к природе. | ||||
НОД | 1.Физкультура Зан №14 (Л.И.Пензулаева) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. Оборудование: скамейки, мешочки с песком, шнуры. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение «Транспорт» Ц: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Ц: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве. «Бегите ко мне». Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. С/р игра «Садовники» Ц: систематизировать знания о посадке растений, определять предметы труда, отбирать инструменты и материалы для работы, закрепить последовательность трудовых действий; воспитывать бережное отношение к посаженным растениям, заботу о них, чувство прекрасного. | Развитие движений. Ц: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти) Ц: развивать ловкость, выносливость. | Труд: уборка участка от мусора. Ц: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Игры по интересам: игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения. | |||||
Возвращение с прогулки, работа перед сном | К.Г.Н. Чтение отрывка стихотворения «Бумага» С. Михалкова. Релаксация «Облака» (картотека) Ц: снятие мышечного напряжения и эмоционального возбуждения. | ||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения № 1 Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Дых.гимн. «Качели» (картотека) Экспериментирование «Стекло, его качества и свойства». Ц: узнавать предметы, сделанные из стекла; определять его качества (структура поверхности, толщина, прозрачность) и свойства (хрупкость, плавление, теплопроводность). | Развитие речи Ц: закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Весна» | Развлечение Спортивное «Мы ловкие, быстрые» Ц: развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в спортивных соревнованиях Труд: х/б - помыть игрушки Ц: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Игры и пособия в центре познания по желанию детей. Спортивный инвентарь для спортивного развлечения | Привлекать родителей к совместному воспитанию у детей бережного отношения к окружающей природе. | ||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка. Ц: Формировать умение детей выполнять посильные трудовые поручения, формировать соответствующие навыки. Поддерживать желание приносить пользу, акцентировать внимание на чувстве удовлетворения, радости от совместного труда и его результатов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план образовательной работы тема "Братья наши меньшие" в подготовительной группе. Рекомендации для воспитателей по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования.
Дикие и домашние животные.Животные разных климатических зон.Ферма и зоопарк. Задачи по видам совместной образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей.Образовательная деятельно...
Презентация на тему: "Мир вокруг нас." для детей группы компенсирующий направленности.
Презентация на тему: "Отгадай-ка!" Загадки "доскажи словечко".Цель: уточнить представление детей о животных, птицах и насекомых, учить "чувствовать" созвучие в окончаниях слов (рифмовать)....
Конспект непрерывной образовательной деятельности . Тема "Воздух вокруг нас"
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к эксп...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17) Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здравствуй осень!». Тема недели: «Осень – Сбор урожая, знак
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17)Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здра...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Мир предметов вокруг нас"
Мир предметов вокруг нас (понедельник - вторник)...
Рекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции на тему: «Насекомые вокруг нас» 2 младшая группа.
РекРекомендации для родителей по работе с детьми в период самоизоляции на тему: «Насекомые вокруг нас» 2 младшая группа.Цель: : развивать познавательные и творческие способности детей.Зада...
Планирование образовательной деятельности по теме "Мир вокруг нас" в старшей группе
Планирование образовательной деятельности по теме "Мир вокруг нас" в старшей группе...