День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 15.04.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). «Удивительные места нашей планеты». Цель : формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей
| Индивидуальная работа. Словесные игры. «Назови одним словом», «Скажи правильно». Цель: развитие фонематического слуха. (Захар П., Дима Г.. Аня К., Полина Ш..) | Ситуативная беседа «Правила чистюли». Цель: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни. | Альбом «Животные жарких стран» Цель: уточнить представление об обитателях жарких стран. Привлечь к разглядыванию книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к книгам.
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Развитие читательских умений | Чтение: Г. Остер «Петька-микроб» Цель: знакомство с художественной литературой. |
Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) |
По плану специалиста |
Прогулка традиционная | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | «Прогулка с весенним солнышком». Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Подвижные игры «Бездомный заяц», «Гори ясно» Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах.
| Индивидуальная работа. П/и «Вокруг света» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве. (Артем Б., Саша П., Ваня К., Лера П..) | Д/и «Бывает не бывает» Цель: углубление знаний детей о сезонных явлениях | Трудовая деятельность. Подметание дорожки к веранде. Цель: прививать любовь к труду. |
Обед, работа перед сном |
Логочас | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение по выбору детей. Цель: продолжать знакомить с художественной литературой. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, , ходьба по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» Цель: развивать умение взаимодействовать между собой. | Индивидуальная работа. - Д/и «Я знаю…»
Цель: расширять знания детей об особенностях нашей планеты (Рита Б., Тимофей Б., Андрей К., Ярослав К..)
| Д/и «Я собираюсь на прогулку» Цель: усвоить последовательность действий при одевании. | Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: формировать умение согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий. |
Артикуляционная гимнастика: "Улыбочка, заборчик, трубочка" Цель: развитие мышц речевого аппарата. Пальчиковая игра «Пчелки». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать развивать внимательность. Д/и "Найди ошибку" Цель: развивать память, внимание. П/и "Охотник и зайцы" Цель: учить соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа. Упражнять в отбивании мяча двумя руками о землю. Цель: развитие двигательной активности. (Саша Б. Захар П., Маргарита Б., Марк Р.) | Ситуативный разговор: «Безопасное поведение на улице». Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 16.04.2019г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа на тему «Помощники в путешествии: глобус и карта». Работа с глобусом и по карте. Цель: познакомить с атрибутами путешественника.
| Индивидуальная работа. Д/и «Времена года» Цель: закреплять знания о временах года. ( Саша Б., Илья В., Багдан Д., Лера Л.) | Дежурство по столовой. Цель: воспитывать самостоятельность, уважение к результатам труда. | Презентация «Исторические памятники Тамбова» Цель: воспитывать у детей нравственно-патриотические чувства. |
Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность | Физич. развитие (физ-кая культура) |
По плану специалиста |
Худ.эстет.развитие (Рисование) |
По плану специалиста |
Познавательное развитие (математика) | Тема: «Конус» Цель: формировать представление о конусе и никоторых его свойствах.
|
Прогулка - народные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдать и фиксировать. П/И «Кто лучше прыгнет»,«Бабка-ежка» Цель: упражнять в быстроте движений. П/и «Заря». Цель: учить детей действовать по сигналу. | Индивидуальная работа. П/и «Замри» Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. (Лера Л., Кирилл В., Илюша В.)
| Разучивание скороговорок. Цели: формировать словарный запас | Трудовая деятельность. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
|
Обед, работа перед сном |
Логочас | Чтение: В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил» Цель: знакомство с художественной литературой. |
Вечер | Гимнастика пробуждения. Ходьба по тактильным дорожкам. Беседа «Мой родной Тамбовский край». Цель: воспитывать уважительное отношение к достояниям родного края.
| Индивидуальная работа. Разучивание скороговорок. Цели: формировать словарный запас. (Кирилл Б., Рита Б., Артем Б., Дима Г.)
| Д/и «Кто, где живет?» Цель: закреплять животных разных мест обитания. | Настольно-печатные игры по желанию детей: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. |
Пальчиковая гимнастика "1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика "Трубочка, лошадка" Цель: развитие мышц речевого аппарата. |
Прогулка | Наблюдение за небом. отметить, что световой день увеличился, стало позже темнеть. Цель: учить делать выводы. П/и «День-ночь» Цель: развивать ловкость. П/и «Ручеек», «Мы - капельки» Цель: учить перестраиваться в две шеренги, делать круг. | Индивидуальная работа. Прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление). Цель: развивать чувство равновесия. (Аня К., Паша Д., Катя Б., Ксюша Х.) | Беседа «От шалости до беды один шаг» Цель: воспитывать чувство ответственности за свои поступки. | Трудовая деятельность: 1-я подгруппа - расчистка граблями участка, 2-я подгруппа- вынос мусора Цель: прививать заботу о природе. Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 17.04.2019г.
среда |
утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа «Путешествие на Северный полис» Цель: знакомить детей с Северным полисом. Д\И «Что с собой возьмем в дорогу». Цель: развивать логическое мышление.
| Индивидуальная работа Д\игра «Назови животных севера» Цель: закрепить представление детей о животных севера. (Захар П., Дима Г., Полина Ш.) | Беседа: "Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят". Цель: закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы. | Чтение В. Чаплина «Фомка - белый медвежонок». Цель: знакомство с художественной литературой. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: тренировать память, внимание. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей. |
Образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Лепка с элементами конструирования: «По реке плывет кораблик». Цель: учить детей лепить кораблик из бруска пластилина. |
Художественно – эстетическое развитие (Муз-ноеразвити) |
По плану специалиста |
Прогулка - туризм | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прогулка по территории детского сада. Наблюдение за пробуждением растений. Цель: учить наблюдать, фиксировать. П/и «Бездомный заяц». Цель: развитие бега. П/и «Хитрая лиса». Цель: учить действовать по правилам игры.
| Индивидуальная работа. Упражнять девочек в игре «Резиночки». Цель: развитие движения. (Саша Б, Лера П., Варвара П., Саша П., Аня Н.)) | Ситуативный разговор «Как ты общаешься с пожилыми людьми? » Цель: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. | Трудовая деятельность. Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. |
Обед, работа перед сном | Чтение произведений русских писателей. Цель: знакомить детей с творчеством русских писателей. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс №3. Ходьба по массажным дорожкам. Беседы «О природе и её обитателях». Цель. Сформировать у детей представление о неразрывной связи природы с её обитателями. С/р игра «Зоопарк». Цель: формирование у детей умения организовывать знакомую игру, изменяя сюжет.
| Индивидуальная работа. Д/и «Лесные звери» Цель: активизация словаря. (Варя П., Рита Б., Даниил Д., Ирина С.) | Игра «Как вести себя на природе?». Цель: способствовать формированию у детей навыков разумного поведения на природе. | Предложить трафареты, раскраски, карандаши. Учить раскрашивать картинки, не выходя за контуры, правильно держать карандаш.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Логочас | Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика – "Иголочка". Цель: развитие мышц речевого аппарата. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за долготой дня. Вспомнить какой день был зимой, в начале весны, какой стал в середине весны. Цель: продолжать учить наблюдать и фиксировать. П/и «Встречные перебежки», «Холодно-горячо». Цель: развивать физические качества. | Индивидуальная работа. Упражнение «Угадай кто позвал». Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников. ( Аня К., Саша Б., Саша М., Марк Р.) | Решение проблемной ситуации: на улице подошел незнакомец. Цель: закреплять правила поведения с незнакомыми людьми.
| Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 18.04.2019г.
четверг | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Работа с календарем природы. Закрепить понятия «год», «месяц», «дни недели» Цель: развивать желание наблюдать, фиксировать. Беседа «Планета Земля - наш дом». Цель: вызвать интерес беречь наш общий дом. | Индивидуальная работа. Д/и «Какая фигура». Цель: повторить геометрические фигуры. (Дима Г., Кирилл В., Аня Н.) | Дежурство Цель: закрепить навыки правильной сервировки стола. | Словесная игра «Кто больше знает вежливых слов? » Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Привлечение родителей к Всероссийской акции «Зеленая весна 2019» Цель: воспитывать бережное отношение к природе на примере родителей. |
Образов.деят-ть | Физич. развитие (физ-кая культура) | По плану специалиста |
Познавательное развитие (Информатика) |
По плану специалиста |
Речевое развитие (Развитие речи и подготовка к обучению грамоте) |
Тема: «Наземный транспорт» Цель: обогащение словарного запаса. Задачи: развитие фонематического слуха, знакомство со звуком [Р]. |
Прогулка – опытно эксперементальная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Логочас
Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Всероссийская акция «Зеленая весна 2019». Субботник с детьми и родителями. Цель: воспитание бережного отношения к природе. | Индивидуальная работа. Д/и «Как я помогаю природе». Цель: учить грамотно формулировать мысли. | Ситуативный разговор «Где у мусора дом?». Цель: повторить правила поведения в природе. | Трудовая деятельность. Сгребания мусора, уборка территории детского сада. |
Обед, работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Цель: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце и насухо вытирать руки. Чтение потешек о еде. Цель: воспитывать умение слушать стих. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Вечер | Гимнастика после сна Комплекс упражнений № 5 Заправка кровати после сна. Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать. Создание стенгазеты «Зеленая Весна 2019» Цель: развитие творчества детей.
| Индивидуальная работа Работа в прописях по математике. Цель: развивать у детей математические способности. (Ваня М., Маргарита Б., Саша М.) | Д. И. Строим дерево из лего Цель: закрепить навыки совместной работы.
| Чтение книг по экологии. Цель: воспитывать любовь к природе. |
| Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка |
| Индивидуальная работа
(Захар П., Катя Б., Полина Г.) |
| Игры с выносным материалом и по желанию детей. Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 19.04.2019г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Работа с календарем природы. Закрепить понятия «год», «месяц», «дни недели» Цель: развивать желание наблюдать, фиксировать. Беседа «Что такое заповедник?». Цель: познакомить детей с природными заповедниками Д/и «Природа вокруг нас». Цель: закрепить представления детей об изменениях в природе.
| Индивидуальная работа Д/и «Живая неделя». Цель: закрепить представление о днях недели. (Варвара П., Полина Ш.) | Презентация «Достопримечательности разных стран». Цель: расширить и обогатить знания детей. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: формировать умение интересно и с пользой проводить время. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Образовательная деятельность | Познавательное развитие (окружающий мир) | Тема: «Шестиногие малыши» Цель: уточнить и расширить представления детей о насекомых. |
Физическое развитие ( физ-кая культура на улице) | Занятие на спортивном участке: бег, самокаты, велосипеды. Цель: Развивать физические качества у детей.
|
Прогулка – спортивные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за облаками ( форма, цвет, как движутся). Цель: познакомить с образованием облаков. Д/и «На что похоже облако». Цель: развивать воображение, фантазию. П/и «Казаки-разбойники». Цель: знакомство с новой игрой. | Индивидуальные Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Цель: развитие движения. (Вова П., Паша Д.) | С/р игра «Путешествие в весенний лес на автомобиле». Цель: формировать умение выбрать сюжет игры. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности
|
Обед, работа перед сном |
| Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение по выбору детей. Цель: продолжать знакомить с художественной литературой. |
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём , гимнастика после сна Комплекс №10 Ходьба по коррекционным дорожкам Беседа «Кто такие путешественники, туристы». Цель: формировать представление о мире путешествия.
| Индивидуальная работа П/ игра «Светофор». Цель: закрепить знание цветов, умение соблюдать правила дорожного движения. (Дима Г., Саша Б., Лера П.) | Совершенствование умения одеваться в правильной последовательности, воспитание культурно-гигиенических навыков. Цель: повторение КГН. | Создать условия для конструирования (мозаики, пазлы, настольные игры). |
Логочас | Артикуляционная гимнастика "Улыбочка" Цель: развитие мышц речевого аппарата. Пальчиковая игра Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
|
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомить с трудом детей в саду. П/и «Веселый бубен»,«По дорожке на одной ножке». Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге. | Индивидуальная работа. " Брось дальше!" Цель: развить глазомер. ( Аня Н., Аня К.) | Ситуативный разговор «Как вести себя в общественном месте». Цель: повторять правила поведения. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. |