Комплексно – тематическое планирование по ФЭМП на год.
рабочая программа (средняя группа)
Комплексно - тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно – тематическое планирование по ФЭМП на год. | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №6
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение №30
города Калуги.
Комплексно – тематическое планирование по ФЭМП на год.
Подготовила
Журавлева Т. Г.
2021 г.
Комплексно – тематическое планирование по ФЭМП на год.
Месяц | Цикл | Цель и задание | Средства и приемы | Оснащение | Работа с родителями |
Сентябрь - октябрь | Математика в речи ребенка | Развивать связную речь. Развивать грамматически правильную диалогическую и монологическую речь. Развивать память. Формирование элементарных математических представлений о форме, величине, цифрах через речевую деятельность. | Чтение книг с математическим содержанием. Загадки с математическим содержанием. Заучивание пословиц и поговорок с математическим содержанием. Чтение и разучивание стихов с математическим содержанием. Беседы с детьми «Что изучает математика?», «Математика в жизни ребенка» | Книги. Картотека загадок. Картотека пословиц и поговорок. Стихи. Самодельные книжки-малышки | Консультации для родителей. Информация на сайте группы. Помощь родителей в изготовлении книжек, лэпбуков, картотек. Индивидуальные беседы, советы и рекомендации. Общение в ВАЦАП. |
Ноябрь - декабрь | Математика в движении ребенка | Развивать двигательную активность. Развивать физические качества. Воспитывать здоровый образ жизни. Формирование элементарных математических представлений: умение считать, ориентироваться в пространстве через двигательную активность. | Подвижные игры с математическим содержанием. Заучивание считалок и использование их в играх. Разучивание физминуток. | Картотека подвижных игр. Картотека считалок. Картотека физминуток. | Консультации для родителей. Информация на сайте группы. Помощь родителей в изготовлении шапочек для подвижных игр. Индивидуальные беседы, советы и рекомендации. Общение в ВАЦАП. |
Январь - февраль | Математика в игре ребенка | Формирование элементарных математических представлений через игру. Развивать внимание, мышление, воображение. Воспитывать любознательность и познавательный интерес | Дидактические игры по математике. Сюжетно-ролевые игры. Игры – драматизации. Конструктивные игры. | Картотека дидактических игр. Дидактические игры. Атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Настольный конструктор. Крупный напольный конструктор. Схемы. | Консультации для родителей. Информация на сайте группы. Помощь родителей в изготовлении дидактических игр. Помощь в изготовлении шапочек и костюмов для игр драматизации. Индивидуальные беседы, советы и рекомендации. Общение в ВАЦАП. |
Март - апрель | Математика в творчестве ребенка. | Развивать фантазию и творческие способности. Формировать элементарные математические представления о форме, величине, о числах и цифрах. Формирование элементарных математических представлений через творчество | Рисование с математическим содержанием. Рисование по трафаретам (цифры, фигуры). Изготовление поделок из бумаги, пластилина, природного и бросового материала. Пение песенок с математическим содержанием. | Бумага, краски, карандаши, воск, мелки, фломастеры, трафареты, картон, клей, ножницы, бросовый материал, природный материал, пластилин, диски с песенками | Консультации для родителей. Информация на сайте группы. Участие родителей в изготовлении поделок для выставки. Индивидуальные беседы, советы и рекомендации. Общение в ВАЦАП. |
Май | Математика в природе и труде | Формировать элементарные математические представления через ознакомление с природой и труд. Развивать познавательный интерес и любознательность. Формировать любовь к природе и труду. | Наблюдения в природе. Беседы о природе. Чтение книг и энциклопедий. Дидактические игры. Игры с природным материалом. Трудовая деятельность (дежурства, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе) | Иллюстрации, картинки, книги, энциклопедии дидактические игры, различный природный материал, инструменты для труда. | Консультации для родителей. Информация на сайте группы. Помощь родителей в подборе книг, картин, иллюстраций о природе. Помощь родителей в изготовлении дидактических игр. Индивидуальные беседы, советы и рекомендации. Общение в ВАЦАП. |
Июнь – июль - август | Математика вокруг | Закрепление пройденного за год познавательного материала. Формирование элементарных математических представлений в различных видах деятельности. | Наблюдения. Дидактические игры. Игры – драматизации. Сюжетно – ролевые игры. Конструирование. Рисование, лепка, аппликации. Подвижные игры. Чтение. Беседы. Пение песен, танцы | Игры. Атрибуты, костюмы. Материалы для худ. Творчества. Книги. Картотеки. Диски с песнями. Конструкторы. Лэпбуки. Книжки – малышки. | Консультации для родителей. Беседы с родителями. Информация на сайте группы. Общение через ВАЦАП. Папки – ширмы. Участие родителей в мероприятиях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Познание». ФЭМП в подготовительной группе.
Планирование по ФГТ,...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно-тематическое планирование. 2 младшая группа. ФЭМП.
Комплексно-тематическое планирование....
Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в средней группе
Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...