ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "День защитника Отечества"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "День защитника Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_teme_den_zashchitnika_otechestva.docx | 62.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на понедельник –15.02.2021г.)
Группа: средняя №4 Тема: «День Защитников Отечества»
Воспитатель: Мищенко Н.М.(1-половина дня); Бровченко Т.С.2-половина дня)
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- февраль Гимнастика после сна: комплекс № 2- февраль
Прогулка: карточка № 3- наблюдение за погодой из окна.
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Утро Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности | Беседа «Наша армия» - формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Пальчиковая игра «Защитник Отечества"- развивать мелкую моторику рук. Д/и «Что изменилось?» - развивать зрительное внимание Аппликация: «Флаг нашей Родины»- формировать умение аккуратно наклеивать детали на подготовленную заготовку.
Бассейн (по плану инструктора) | Д/и «Один – много» - формировать представление детей о количестве – Соня Э., Данил К.
Слепи, что хочешь – закреплять умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей – Женя в., Вова Д. | Рассматривание папки «Армия» - расширять знания детей о защитниках нашей Родины. Раскрашивание раскрасок «Военная техника»- формировать умение правильно держать карандаш, подбирать цвета. | Д/и «Что изменилось?» Заготовки к аппликации «Флаг нашей Родины» Военная машинка Д/и «Один – много»ъРебристая дорожка Пластилин, досточки для пластилина, стеки Папка «Армия» Раскраски, цветные карандаши | Рекомендации для родителей по теме недели «День Защитника Отечества» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Тема: «День Защитника Отечества» Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества, формировать представления детей о Защитниках отечества; развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей; воспитывать у детей чувство гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов. Игровое упражнение. «Всадники», муз. В. Витлина Цель: Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальное движение прямой галоп Развивающая игра «Почини самолёт» Цель: Формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании и соотносить их по величине. ( крыло) | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Каша из топора» - воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действий. | ||||||
Вечер Рассматривание и беседа по картинкам «Почему нужно полоскать рот после еды» | Слушание песен по теме «Защитники Отечества»- воспитывать умение слушать новые муз.произведения, вызывать муз.отзывчивость. П.игра «Солдаты и автомобили»- развивать двигательную активность.
|
Д/и «Скажи наоборот» Развивать речь детей – Дима Т., Женя В. Д/и «Найди тень. Военная техника?» - развивать память , внимание, интерес – Дима Л., Артём р.
| Конструирование «Дорога для машин» - развивать конструктивные способности Игры с игрушками по выбору детей - вызвать у детей радость от контакта с игрушками | Аудиозапись песен по теме «Защитники Отечества» Рули Конструктор Мешочки с песком, кегли Д/и «Найди тень. Военная техника?» Конструктор Игрушки по выбору детей | Поздравительная открытка «С днём защитника Отечества» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на вторник –16.02.2021г.)
Группа: средняя №4 Тема: «День Защитников Отечества»
Воспитатель: Бровченко Т.С. (1-половина дня); Мищенко Н.М. (2-половина дня)
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- февраль Гимнастика после сна: комплекс № 2- февраль
Прогулка: карточка № 7- наблюдение за снежинками.
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | |||||||
Утро КГН- ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыли вать мылом, смывая водой, насухо вытирать . | Беседа: «День защитника отечества».-расширять знания детей о празднике 23 февраля, военной технике. Д/и: «Выбери нужную картинку» (пограничник, моряк, космонавт) – развивать внимание. Подвижные игры «Раз, два, три – к танку беги!», по желанию детей Муз. игра «Самолёт» - развивать умение выполнять движения в соотвтстви с текстом песни и ускорением. Ситуация общения «Кто такие террористы» - закрепление правил поведения во время чрезвычайной ситуации | Заучивание стихов о пограничниках и моряках- Соня Э., Дима Т. Формировать умение при ходьбе по ограниченной поверхности удерживать равновесие – Женя В., Артём Р., Дима Т., Вова Д. Аппликация «Подарок для папы» - развивать творческие способности- Артём Р., Соня Р., Дима Л. | Кубики, пазлы, шнуровки.
| Иллюстрации «Наша Армия» Д/и: «Выбери нужную картинку» (пограничник, моряк, космонавт) Игрушки военной техники Аудиозапись «Самолёт» Стихи о пограничниках и моряках Аппликация «Подарок для папы» Кубики, пазлы, шнуровки. Самолёт | Памятка по теме «День защитника Отечества» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Муз. дея-ть (по плану муз. руководителя) Математическое развитие. Тема: «Наша Армия!» Цель: Продолжать развивать умение детей видеть равное количество предметов, расположенных по-разному; упражнять в счете предметов, расположенных не только в ряд, но и в виде другой фигуры; закрепить представление о понятии «близко — далеко». Воспитывать чувство гордости за нашу Армию. Развивающая игра «Назови военную специальность» Цель: Закрепить знания о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину.(лётчик , танкист, пограничник, моряк) Развивающая игра «Угадай, близко или далеко» Цель: Развивать умение детей правильно определять силу голоса, развивать умение различать на слух силу звука. | |||||||
Работа перед сном | Рассказ- презентация «Рода войск российской армии»- - систематизировать знания детей о Российской армии, родах войск, военной технике, профессиях военных. | |||||||
НОД | Физ – ра (по плану физ. инструктора) | |||||||
Вечер формировать привычку мыть руки после пользования туалетом и перед приемом пищи | Беседа о российском флаге - познакомить детей с цветом российского флага, объяснить значение на нём трёх цветных полос. С/р игра «Моряки» - упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана).
| Назови военный транспорт - расширять знания о военном транспорте – Вова Д., Дима Т. Аппликация «Подарок для папы» - развивать творческие способности – Соня Б., Соня Э., Дима Л., Данил К. | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость. «Гаражи» - возводить постройку для автомобиля, называя детали конструктора. Раскраски по теме недели -формировать умение рисовать красками. | Беседа о российском флаге Атрибуты к с/р игре «Моряки» Заготовки к аппликация «Подарок для папы» Конструктор Раскраски по теме недели. Краски, карандаши, восковые мелки. Раскраски по теме недели | Предложить родителям рассмотреть и обыграть с детьми ситуации: парад солдатиков Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на среду–17.02.2021г.)
Группа: средняя №4 Тема: «День Защитников Отечества»
Воспитатель: Мищенко Н.М.(1-половина дня); Бровченко Т.С.2-половина дня)
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- февраль Гимнастика после сна: комплекс № 2- февраль
Прогулка: карточка № 16- Холодная зима .
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||
Утро КГН- Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду | Беседа «Почему солдатам необходима зарядка»- расширять знания о здоровом образе жизни солдат. Конструирование «Машина для солдат» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания. Сюжетно - ролевая игра «Поздравим военных и угостим вкусным обедом» - развивать умение развивать сюжет в игре, дружеские взаимоотношения.
Слушание и подпевание песни «Папа может» - развивать у детей осознанное отношение к роли отца - главы семьи, защитника, заботящемся о благополучии, благосостоянии семьи. Бассейн (по плану инструктора) | Дид.игра «Большой и маленький самолёт и т.д.»- развивать логическое мышление, речь – Дима Т., Данил К. Бросание мяча через шнур двумя руками – развивать умение бросать мяч друг другу не задевая шнур –Дима Л., Артём Р., Соня Б. | Дид/игра «Собери картинку» (крупные и разрезные пазлы), «Парные картинки» . Лото «Военная техника» - упражнять детей в образовании множественного числа. Конструктор - развивать навыки конструирования у детей. | Конструктор Атрибуты к игре «Поздравим военных и угостим вкусным обедом» Оборудование к опыту тонет – не тонет «Кораблик на волнах» Аудиозапись песни «Папа может» Дид.игра «Большой и маленький самолёт и т.д.» Мяч Дид/игра «Собери картинку» (крупные и разрезные пазлы), «Парные картинки» Конструктор | Папка – передвижка «История «Дня Защитника Отечества»» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Муз. дея-ть (по плану муз. руководителя) Развитие речи. Тема: «Я готов служить народу» (рассматривание сюжетной картины «Наша армия сильна, охраняет мир она») Цель: Упражнять в составлении рассказов по картине, согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около). Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний. Уточнить знания детей об армии, их представления о родах войск. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Воспитывать уважение к защитникам нашей Родины. Игровое упражнение «Кто быстрей оденется» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Аппликация «Российский флаг» Цель: Закрепить знания о флаге России и умение составлять из полос его изображение. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворений по теме недели - развивать желание слушать стихотворения. | ||||||||
Вечер Продолжать закреплять умение правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате. | Заучивание считалки «Аты-баты-шли солдаты…»- развивать речевой аппарат , память. Игра с мячом «Закати мяч в воротца»- развивать двигательную активность. Подвижная игра «Самолёт» - развивать двигательную активность. Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник. Строительная игра «Машина, корабль, самолёт» - совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их. | Словестная игра «Доскажи словечко» Формировать умение подбирать нужное слово – Варя В., Соня Б., Дима Т. Д/и «Собери картинку» - формировать умение собирать целое из частей- Женя В., Дима Л. | Раскрашивание раскрасок- формировать умение правильно держать карандаш, подбирать цвета Игры детей в центрах развития на выбор. Развивать умение играть вместе, рядом. | Мелкие мячи Музыкальное сопровождение к п/ игре «Самолёт» Конструктор Д/и «Собери картинку» Раскраски, цв.карандаши, восковые мелки, фломастеры | Расскажите детям о их дедушках. Где они служили , работали. Напомнить родителям по вопросу оплаты за детский сад. | ||||
Проектная деятельность. Диалог « Армия родная» + Рассматривание альбома «Наша Родина» - Воспитывать у детей патриотических чувств, познакомить с памятниками боевой славы. «Подарок папе» - Лепка самолета конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнение представления о строение и способе передвижения самолета, развивать любовь к близким. Соленое тесто. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на четверг – 18.02.2021г.)
Группа: средняя №4 Тема: «День Защитников Отечества»
Воспитатель: Бровченко Т.С. (1-половина дня); Мищенко Н.М. (2-половина дня)
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- февраль Гимнастика после сна: комплекс № 2- февраль
Прогулка: карточка № 26- наблюдение за снегом , его свойствами.
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | |||||||
Утро Ситуация общения «Почему нужно одеваться по погоде?» - продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни | П/игра «Летает, плавает, шагает» - развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по сигналу. «Музыкальный военный оркестр» игра на музыкальных инструментах. Дидактическая игра « Рассказ по цепочке»- развивать связную речь, наблюдательность. П/ игра «Мы весёлые ребята»- развивать двигательную активность детей. Аудиозапись песен про армию песня «Наша армия сильна» - развивать музыкальный слух, умение подпевать знакомые песни. | Рассматривание папки «Армия» - ормировать знания об армии, что она защищает нас – Дима Т., Данил К. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»- формировать умение читать небольшие стихотворения наизусть – Соня Э., Дима Т., Вова Д. | Разрезные картинки «Военные машины» П/и «Сбей кегли» Формировать правилам очерёдности в игре. Рисование на тему: «Военная техника» (с помощью трафаретов)- способствовать развитию творческих возможностей | Мяч Музыкальные инструменты Аудиозапись песен про армию песня «Наша армия сильна» Папка «Армия» Разрезные картинки «Военные машины» Трафареты, цв.карандаши | Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Физ – ра (по плану физ. инструктора) Аппликация. Тема: «Самолёт в небе» (с элементами оригами) Цель: Познакомить детей с военной техникой – самолёт. Развивать умение правильно, составлять изображение из деталей и аккуратно их наклеивать. Закрепить умение срезать углы, совершенствовать умение складывать бумагу. Развивать воображение, чувство композиции. Воспитывать чувство патриотизма, прививать любовь к своей родине Игра-эстафета «Солдаты на тренировке» Цель: Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Дидактическая игра «Собери из частей». Цель: Упражнять складывать целое изображение из 4 частей; развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики рук. | |||||||
Работа перед сном | Беседа об опасности профессии военного- расширить представление детей о многообразии профессий, о том, что их деятельность напрямую связана с каждодневным риском. | |||||||
Вечер Беседа «Когда и как мы моем руки, пользуемся салфеткой» - продолжать закрепление культурно-гигиенических навыков | Беседа: «О моём любимом папе» - развивать диалогическую речь. Сюжетно-ролевая игра «Моряки» - упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и верёвки (роль капитана взять на себя) П/игра «Найди своё место»- развивать быстроту реакции, сноровку, умение ориентироваться на слово. Конструирование из крупного конструктора «Гараж для военной техники» - развивать умение видеть конструкцию объекта. Закреплять навыки коллективной работы.
| Упражнять в бросании мяча не теряя его – развивать ловкость, выносливость, скорость- Соня Б., Дима Л., Данил К. Пение песни «Будем в армии служить» - формировать умение правильно передавать мелодию, сохранять интонацию – Женя В., Дима Т., Соня Э. | Игры с конструктором по желанию детей. Развивать конструктивные способности. Лото «Профессии» - формировать у детей представления о профессиях, показывать значимость каждой из них. Мальчики - игры с военной техникой , девочки – куклы –развивать умение в развитии сюжета. | Атрибуты к с/и «Моряки» Обручи Конструктор Мячи Минусовка песни «Будем в армии служить» Лото «Профессии» Военная техника Куклы | Рассматривание с детьми по теме недели картинок , иллюстраций в книгах , журналах , газетах. Воспитывать у мальчиков стремление стать Защитниками Родины. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на пятницу – 21.02.2020г.)
Группа: средняя №4 Тема: «День Защитников Отечества»
Воспитатель: Мищенко Н.М.(1-половина дня); Бровченко Т.С.2-половина дня)
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).
Итоговое мероприятие: развлечение «23 февраля»
Цель: Создать праздничное настроение. Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск; развивать речь, слушать музыку, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- февраль Гимнастика после сна: комплекс № 2- февраль
Прогулка: карточка № 29- наблюдение за трудом дворника.
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||
Утро КГН- ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыли вать мылом, смывая водой, насухо вытирать полотен цем.. | Ситуация «Что полезно для здоровья солдату, а что вредит здоровью солдата»- С/ролевая игра «Российская армия» – развивать умение договариваться и принимать роль, вести диалог, обогащать сюжет. П/и «Найди флажок»- развивать умение ориентироваться в пространстве. Танец с флажками и ленточками - развивать танцевальные движения. Загадывание загадок по теме недели – развивать мышление, воображение, сообразительность. | Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам «День защитников Отечества» совершенствовать умение детей составлять рассказы - Вова Д., Данил К., Дима Т. | Д/игра «Узнай по силуэту» - развивать умение подобрать соответствующее цветное изображение к силуэтному. Лепка «Танк» - упражнять в умении свободно использовать разнообразные приёмы, усвоенные ранее. | Музыкальное сопровождение к танцу с флажками и ленточками Сюжетные картинки по теме недели Д/игра «Узнай по силуэту» Пластилин, досточки для лепки, стеки | Папка передвижка по теме недели | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование. Тема: «Летчики на страже Родины» Цель: Совершенствовать умение детей изображать самолет, передавая его основные части, дополнять деталями, аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур. Составлять общую композицию, воспитывать уважение к солдатам.(рисование цветными карандашами) Диалог « Армия родная» Цель: Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей, умение активно отвечать на вопросы. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Рукавичка»- формировать умение слушать литературные произведения. | ||||||||
Вечер Закреплять умения самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкафчик. . Помогать друг другу | Беседа «Папы – Вы наши Защитники»- воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь. Рассматривание иллюстраций военных и их форма - формирование представление о солдатах, о службе в армии. С/р игра «Солдаты бравые ребята» - формировать умение проявлять интерес к игровым действиям. Создавать соответствующую среду для успешной игры. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | Разучивание пальчиковой игры «На постой» - развитие речи, памяти, мелкой моторики рук – Соня Э., Дима Т., Данил К. . | Раскраски «Корабли» - формировать умение рисовать Подвижная игра «Кто дальше бросит?» (формировать умение технике броска вдаль, Игры с машинками - формировать умение играть рядом. Игра «Мы погреемся немножко» (согласование движений с речью). | Атрибуты к с.р. игре «Солдаты бравые ребята» Иллюстрации военных и их форма. Раскраски «Корабли», цв.карандаши Мячи Машинки | Предложить родителям изготовить книжку - малышку на тему «Солдаты» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (суббота –20.02.2021г.)
Группа: средняя №4 Тема: «День Защитников Отечества»
Воспитатель: Бровченко Т.С. (1-половина дня); Мищенко Н.М. (2-половина дня)
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины).
Утренняя гимнастика: комплекс № 2- февраль Гимнастика после сна: комплекс № 2- февраль
Прогулка: карточка № 7- наблюдение за снежинками.
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа с детьми | ||||||||
Утро КГН- ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыли вать мылом, смывая водой, насухо вытирать | Беседа: «День защитника отечества».-расширять знания детей о празднике 23 февраля, военной технике. Д/и: «Выбери нужную картинку» (пограничник, моряк, космонавт) – развивать внимание. Сюжетно - ролевая игра «Поздравим военных и угостим вкусным обедом» - развивать умение развивать сюжет в игре, дружеские взаимоотношения. Муз. игра «Самолёт» - развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни и ускорением. Слушание и подпевание песни «Папа может» - развивать у детей осознанное отношение к роли отца - главы семьи, защитника, заботящемся о благополучии, благосостоянии семьи. | Слепи, что хочешь – закреплять умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей – Женя В., ВоваД. Попади в горизонтальную цель – развивать глазомер – ДимаЛ., Соня Э. | Строительная игра «Машина, корабль, самолёт» -совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их. | Иллюстрации «Наша Армия» Д/и: «Выбери нужную картинку» (пограничник, моряк, космонавт) Аудиозапись «Самолёт» Аудиозапись песни «Папа может» Пластилин, досточки для лепки Мешочки с песком Конструктор Д/игра «Узнай по силуэту» | Поздравительная открытка «День защитника Отечества» | ||||
НОД | Познавательное развитие Тема: «День Защитника Отечества» Цель: Закрепить знания детей о государственном празднике – День защитника Отечества, формировать представления детей о Защитниках отечества; развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей; воспитывать у детей чувство гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов. Игровое упражнение. «Всадники», муз. В. Витлина Цель: Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальное движение прямой галоп Игра «Почини самолёт» -Формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании и соотносить их по величине. (крыло) | ||||||||
Работа перед сном | Чтение стихов по теме недели | ||||||||
Вечер формировать привычку мыть руки после пользования туалетом и перед приемом пищи | Игра – ситуация: «У мальчиков праздник» - формировать представление об отношениях мальчиков и девочек. П/и «Найди флажок»- развивать умение ориентироваться в пространстве. Танец с флажками и ленточками - развивать танцевальные движения.
| Назови военный транспорт - расширять знания о военном транспорте – Вова Д., Дима Т. | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость. Раскраски по теме недели -формировать умение рисовать красками. | Беседа о российском флаге Атрибуты к с/р игре «Моряки» Заготовки к аппликация «Подарок для папы» Конструктор Раскраски по теме недели. Краски, карандаши, восковые мелки. Раскраски по теме недели | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Защитники Отечества» (09.02-20.02.2015)
ПЛАН воспитательно-образовательной работы по теме: «Защитники Отечества»Цели:- Продолжать расширять представления детей о Российской армии.- Рассказывать о трудной, но почетной обяза...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Государственный праздник – День защитника Отечества» старшая
Расширяем представления о Российской армии, о государственных праздниках, дать представления о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о том, как в годы ВОВ защищали нашу страну ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22..02 2016-26..02.2016) Группа средняя Тема: 23 февраля. День Защитника Отечества. Цель: Продолжать формировать представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы б
Планирование работы на неделю...
планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе по теме"день защитника отечества,профессии пап"
календарный план...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю "День защитника Отечества"
Цель: Расширять представления о Российской армии, о государственных праздниках, дать представления о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о том, как в годы ВОВ защищали нашу страну от в...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «День защитника Отечества»
Задачи работы: дать представление о подвигах русских богатырей, познакомить с современными родами войск, военной техникой, расширять гендерные представления: «Мальчики – будущие защитники Отечества», ...
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Защитники Отечества»
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: «Защитники Отечества»...