Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gruppe_starshego_vozrasta.docx | 25.34 КБ |
v_1_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 30. 11.- 4.12. 2020г.
Тема недели: «Здравствуй, зимушка – зима»
Цель: Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (мороз, метель, снегопад и т.д.), создать условия для расширения представлений о поведении животных и птиц зимой. Воспитывать бережное отношение к природе.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развив. предм-простр. среды в центрах активности) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.) | |
Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образов-ная ДЕ., осущес-мая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Понедельник 30.11. | Я – ТЫ - МЫ Тема: «Мимические признаки эмоций» Ц: учить распознавать различные эмоции по выражению лица, позе. Интеграция ОО Социально-коммуникативное, Речевое развитие, Физическое развитие
Физкультурное Тема: «Здравствуй, зимушка зима» Ц: развитие умения ползать по гимнастической скамейке с мешочком на спине. Интеграция ОО Социально-коммуникативное развитие.
Рисование Тема: «Белая берёза» Ц: развитие умения создавать в рисунке образ дерева. Развитие эстетич – го и художественного восприятия. Интеграция ОО Социально-коммуник, Познават. развитие, физическое развитие | Утро: гимнастика 8 - 20 с.з. Д/и на разв.гр.стр.речи «Что это значит?» Инд – но с Юсуфом, Юлей Ц: учить детей группировать слова по смыслу. СИД - аппликация «Украсим рукавичку» Ц: совершенствовать умение аккуратно наклеивать детали узора на рукавичку. Прогулка № 1 2 половина дня: Корригирующая гимнастика № 1 Ознакомл.с худ.лит.(чтение) В. Одоевский «Мороз Иванович» Ц: формировать умение слушать сказку, обсуждать характеры героев и их поступки. Труд в уголке природы Уход за растениями Ц: создать условия для формирования трудовых навыков у детей. Изучение ППБ Беседа «Детские шалости с огнём» Ц: формирование элементарных знаний об опасности шалости с огнём. | Центр «Наш дом природа» пополнить иллюстр- ями на тему «Зимние природные явления», картинками о зиме. | Папка – передвижка «Подвижные игры с детьми зимой» |
Вторник 01.12. | Речевое развитие Тема: «Жизнь диких животных зимой» Ц: Расширение представлений детей об образе жизни и повадках диких животных зимой , побуждать высказываться в виде полных предложений. Интеграция ОО Социально-коммуника Познават.развитие, Физическое развитие
Лепка Тема: «Снежинки из жгутиков» Ц: Формировать умение детей раскатывать пластилин в тонкие жгутики, конструировать из них снежинку. Интеграция ОО Социально-коммуник.развитие, физическое развитие
Физкультурное (на улице) Тема: «Мы ловкие и смелые» Ц: Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность. Интеграция ОО Социально-коммуникативное развитие. | Утро: гимнастика 8-20 с.з. Д/и музыка «Передай ритм» Ц: развитие ритмического слуха, слуховой памяти. Инд – но с Никитой, Гелей Беседа по безопасности зимой. Ц: закрепить правила поведения на горке.. Прогулка № 2 2 половина дня Корригирующая гимнастика № 1 Ручной труд (природный материал) «Творим и мастерим» (по замыслу) Ц: развитие интереса детей к изготовлению поделок из природного материала. Игры и упражнения с предметами Детское лото, мозаика, пазлы Ц:развитие внимания, усидчивости. | Центр «Наш дом природа» пополнить картинками «Животные и птицы зимой» | Рекомендации «Как предупредить простудные заболевания» |
Среда 02.12. | ФЭМП Тема: «Математика в гостях у зимы» Ц: закрепление представлений о временных, пространственных отношениях, умения определять отношение предметов по кол- ву. Интеграция ОО Физическое развитие Социально-коммуник. , Речевое развитие
Музыка Тема: «Зовёт зима, аукает» Ц: закрепление навыков передавать в движении особенности музыки, собл Интеграция ОО Социально-коммуник, Речевое развитие, Физическое развитие.
Аппликация Тема: «Домик зимой» Ц: закрепление умений работать с бумагой, создавать несложную композицию из геом. фигур и самост – но их наклеивать. Интеграция ОО Физическое развитие Социально-коммуник, Познават.развитие | Утро: гимнастика 8-20 м.з. Д/и на развитие дыхания «Лети, снежинка» Ц: обучение плавному свободному выдоху; активизация губных мышц. СИД – рисование «Цветные рукавички» Ц: Развивать навыки изобразительной деятельности. Инд – но с Сашей, Кириллом рассматривание иллюстраций на тему «Зима» Ц: закрепить знания о зимних явлениях в природе. Целевая прогулка К пешеходному переходу 2 половина дня Корригирующая гимнастика № 1 СРИ «Путешествие в зимний лес» Ц: развивать интерес к замыслу игрового сюжета, умения распределять роли. Игры и упражнения на развитие физических качеств Броски мяча об пол, ловля его двумя руками; ходьба перекатом с пятки на носок. Ц: повышение двигательной активности. | Центр «Игралочка» пополнить атрибутами к СРИ (билеты, «деньги», руль, фуражка для водителя, стульчики для автобуса) | Рекомендации понаблюдать с детьми за красотой зимнего города, за снегом в разную погоду. |
Четверг 03.12. | Речевое развитие Тема: «Таня мороза не боится» Ц: развитие умения детей составлять рассказ по картинке, Интеграция ОО Социально-коммуникат, Познават.развитие, Физическое развитие. Физкультурное Тема: «Здравствуй, зимушка зима» Ц: развитие умения ползать по гимнастической скамейке с мешочком на спине, развитие двигательной активности. Интеграция ОО Социально-коммуникативное развитие. | Утро: гимнастика 8- 20 с.з. Д/и по ознакомл.с окруж. (природа) «Целый год» Инд – но с Ариной, Ксюшей Б, Катей Ц: закрепить последовательность времён года, дней недели. СРИ «Исследователи» Ц: Учить детей распределять и действовать согласно принятой на себя роли. Прогулка № 3 2 половина дня Корригирующая гимнастика № 1 Вечер развлечений (экологич.) «Друзья природы» Ц: расширение представлений о лесе, и его обитателях, развитие познавательной активности. СМД «Веселее заиграй» Ц: развитие чувства ритма, внимания Изучение ПДД Азбука безопасности «Ты и дорога» Ц: совершенствование знаний о видах наземного транспорта, закрепление навыков безопасности. |
Центр «Наш дом природа» пополнить картинками «Времена года» Центр «Наша Безопасность» пополнить картинками по БДД | Консультация по профилактике ДДТТ «Воспитание дошкольников дисциплиниро- ванными пешеходами» |
Пятница 04.12. | Родной край Тема: «Природные условия и ресурсы города Назарово» Ц: продолжать знакомить с погодно – климатическими условиями, формировать представл. о прир -х ресурсах и их значении для развития города. Интеграция ОО Социально-коммуникат, Речевое развитие, Физическое развитие.
Музыка Тема: «Три белых коня» Ц: развитие умения определять муз. жанр произведения, петь легким, подвижным звуком. Интеграция ОО Социально-коммуникативное развитие.
Рисование Тема: «Сказки на стекле рисует нам мороз» Ц: развитие умения рисовать декоративные элементы (волнистые линии, завитки), придумывать узоры самостоятельно. Интеграция ОО Социально-коммуник., физическое развитие, познавательное развитие | Утро: гимнастика 8- 10 м.з. Д/и по РЭМП (счёт) «Положи столько же» Инд – но с Сашей, Костей Ц: создать условия для формирования навыков счета. СИД – конструирование «Кормушки для птиц» Ц: совершенствовать навыки изготовления кормушек из подручного материала. Прогулка № 4 2 половина дня СРД Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» Ц: Продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами. Ознаком. с худ. лит.Н. Носов «На горке» Ц: Развитие умения слушать произв. и анализировать поступки героев. Хоз.быт. труд. Мытье игрушек Ц: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности. Итоговое мероприятие Развлечение «Загадки матушки зимы» Ц: закрепить знания детей о зиме, о лесных животных и зимующих птицах. | Центр «Книголандия» пополнить произведением Н.Носова «На горке» | Консультация «Осторожно, гололёд!» |
Предварительный просмотр:
Дата: 15.03. – 19.03.21г.
Тема недели: «Животные и их детёныши»
Цель: закрепить знание и представление о домашних животных и их детёнышах. Особенностях внешнего вида, жизненных потребностях (пища, жильё). Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
День недели, дата | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развив. предм-простр. среды в центрах активности) | Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.) | |
Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образов-ная ДЕ., осущес-мая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
Понедельник 15.03. | Физкультурное Тема: «Животные и их детёныши» Ц: учить подлезать под препятствия высотой 30 см. Интеграция ОО Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие
Речевое развитие Тема: «У кого какая мама» Ц: развивать понимание речи, активизировать словарь прилагательными. Интеграция ОО Физическое развитие, Познавательное, Социально-коммуникативное развитие
| Утро: гимнастика 8 – 00(группа) Предметная деятельность Разрезные картинки «Домашние животные» Ц: развивать умение из частей восстанавливать целое. Инд – но: Кирилл П, Паша «Какое дом. животное тебе нравится» Ц: развивать умение обосновывать ответ. Прогулка № 1 2 половина дня: Ознакомление с х/л (заучивание) Потешка «Как у нашего кота» Ц: знакомить с рус.народными потешками, учить запоминать их, проговаривать слова. |
Центр «Познавай- ка» пополнить разрезными и сюжетными картинками «Домашние животные и их детёныши» | Предложить родителям стихи, загадки о животных для чтения и заучивания с детьми. |
Вторник 16.03. | Познавательное развитие Предметная деятельность Конструирование Тема: «Домики, сарайчики для животных» Ц: Развивать умение создавать постройки по образцу. Интеграция ОО Физическое развитие, Познавательное, Социально-коммуникативное развитие Рисование Тема: Рисование на тему «Кто живет во дворе» Ц: развивать творчество, фантазию. Интеграция ОО Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
| Утро: гимнастика 8- 00 (группа) Д/и Музыка «Определи настроение» Ц: развивать умение определять характер музыки. Инд - но: Леонардо, Вера «Сложи узор» Ц: развивать внимание, мелкую моторику. Прогулка № 2 2 половина дня: СИД - лепка «Миска для котёнка» Ц: развивать умения лепить из круглой формы чашку путём вдавливания пластилина. |
Центр «Конструирования» пополнить конструктором для постройки домиков для животных. | Индивид-ные беседы с родителями (Андрей, Лиза, Вера) |
Среда 17.03. | Физкультурное Тема: «Животные и их детёныши» Ц: развивать умение действовать по сигналу. Интеграция ОО Социально-коммуникативное развитие,Познавательное развитие Речевое развитие Тема: «В гости к домашним животным» Ц: учить понимать речь взрослых. Отвечать на простейшие вопросы. Интеграция ОО Социально-коммуникативное, Познавательное развитие. Физическое развитие
| Утро: гимнастика 8- 00 (группа) Д/и по ознакомлению с окружающим «Чей малыш?» Ц: учить различать детёнышей у животных. Инд - но: Алёна, Геля, Егор «Что изменилось?» Ц: развивать внимание, мышление, речь. Прогулка № 3 2 половина дня: Игры и упражнения с предметами «Весёлые матрёшки» Ц: развивать умение различать и сравнивать предметы по разным качествам величины | Центр «Познавай-ка» пополнить д/и «Чей малыш?» | Рекомендации повторить с ребёнком названия дом. животных, и почему они называются домашними. |
Четверг 18.03 | Музыкальное Тема: «Животные и их детёныши» Ц: Побуждать детей эмоционально реагировать на музыку Интеграция ОО Физическое развитие Социально-коммуникативное, Познават.развитие
Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «Прокати, лошадка» Ц: Формирование представления о таком животном как лошадь. Интеграция ОО Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Утро: гимнастика 8- 00(группа) Д/и на развитие речи «Назови ласково» Ц: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. Инд - но: Стёпа, Андрей, Ярик. Рассматривание предметных картинок с изображением животных. Ц: учить определять семью домашнего животного. Прогулка № 4 2 половина дня: СИД – рисование «Морковка для кролика» Ц: совершенствовать умение рисовать предметы, заостряя один уголок. | В центр «Наш дом природа» пополнить предметными картинками с изображением животных. | Папка передвижка по развитию речи. «Развиваем речь дома». |
Пятница 19.03. |
Музыкальное Тема: «Животные и их детёныши» Ц: Побуждать детей эмоционально откликаться на музыку. Интеграция ОО Социально-коммуникативное, Познават.развитие, Физическое развитие
| Утро: гимнастика 8-00 (группа) Д/и по сенсорике «Забавные ленточки» Ц: обогащать сенсорный опыт детей, предлагая действовать с предметами, окрашенными в разные цвета. Инд – но: Лиза, Вика, Егор Беседа «Почему нельзя трогать чужих собак и кошек на улице?» Ц: формировать знания правильного обращения с животными. Прогулка № 5 2 половина дня: Игры и упражнения на развитие физических качеств «По ровненькой дорожке» Ц: обогащать двигательный опыт детей. Итоговое мероприятие Досуг «Эти разные животные» Ц: закрепить знания о животных и их детёнышах, развивать навыки классифицировать дом. и диких животных | Центр «Познавай-ка» пополнить цветными ленточками для д/и «Забавные ленточки» | Консультация «Как и что, читать детям» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...