План образовательной проектной деятельности воспитателей младшей группы на март
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ситуация месяца «Праздник «Женский день – 8 марта!» срок проведения (1марта –5 марта)
Ситуация месяца «Моя семья, мои корни» срок проведения (09 марта - 12 марта)
Тема проекта: «Пришла Весна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 93.71 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной проектной деятельности воспитателей младшей группы на март
Ситуация месяца «Праздник «Женский день – 8 марта!» срок проведения (1марта –5 марта)
(01.03. 20201 - 5.03. 2021)
Тема недели: Праздник «Женский день – 8 марта!» |
Задачи: |
Познавательное развитие 1. Формировать представление о празднике «Женский день – 8 марта!», весенних месяцах. 2. Учить обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине. Закреплять умение находить один и много предметов в окружающей обстановке, обозначать совокупности словами один, много 3. Формировать элементарные знания о профессиях. 4. Учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало. |
Социально - коммуникативное развитие 1. Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода 2. Ознакомить с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении 3. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой 4. продолжать знакомить детей со свойствами снега. |
Речевое развитие 1. Учить детей передавать в речи свои представления о маме. 2. Вызывать интерес к поэтическому слову; побуждать, внимательно слушать чтение стихотворения, понимать его содержание. 3. Составлять небольшие рассказы из личного опыта. |
Художественно – эстетическое развитие 1. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. 2. Учить пользоваться клеем, аккуратно наклеивать заготовки на лист. 3. Продолжить знакомить с нетрадиционной техникой рисования – ладошкой |
Физическое развитие 1. Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя 2. Закреплять умение соблюдать правила игры. |
*Организация развивающей ППС Центр литературы и познания: набор книг, иллюстраций о маме. Центр ТСО: Фотоальбом «Моя семья» Иллюстрации и сюжетные картинки по теме «Профессии для мам» Центр экспериментирования: маленькие зеркала. Центр конструирования: бросовый материал (пробки, бутылки, трубочки, пакеты, фантики и т.д.), разные виды конструктора(пополнение), картотеки схем для построек Центр физкультуры и спорта: картотека подвижных игр весной. |
*Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей к подготовке к празднику 8 Марта- разучивание стихотворений к празднику. |
*Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности: Арсений, Саша, Юля Б. - Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года. Максим, Ева, Илья – д/и «Медвежата мёд едят» - развивать артикуляционный аппарат детей. Соня С., Варя, Вдад – Д/и «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление детей. |
*Сетевое взаимодействие: |
*Итоговое мероприятие: Праздник «Женский день – 8 марта!» |
Понедельник 01.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Подведение детей к теме недели. «Праздник «женский день – 8 марта!» | Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формирование культурно- гигиенических навыков. | |||
Познавательная | Запуск темы -Рассматривание сюжетных картинок «Мамины профессии». Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины. | Ситуативный разговор «Профессии наших мам». Цель: Формировать элементарные знания о профессиях. | карточка 1 наблюдение за погодой. цель: учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке. | ||
Художественно - творческая | Тема: «Тюльпан для мамочки» -Рассмотреть с детьми цветы, их строение, форму, цвета головок. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – ладошкой; повторить названия цветов (красный, зеленый). | Рисование и лепка из пластилина по желанию детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура (в зале) 9.00 – 9.15 | Разминка в постели. Самомассаж. Гимнастика после сна. Комплекс 1. | П/и: «Поезд» Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами. | ||
Музыкальная | Разучивание стихов к празднику | Слушание песенок о маме | |||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг: -Игра-упражнение «Утреннее приветствие» - Развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе Игра-упражнение «Как зовут твою маму». -Учить называть свою маму по имени, отчеству. | Трудовые поручения: наведение порядка в группе после игры – приучать детей соблюдать порядок и чистоту в группе, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми ООП Арсений, Вера - Д/и «Один, много» - формировать умение различать количество предметов. | «Что ты знаешь о предметах зимней одежды и обуви?» - Саша, Соня С. | Потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».( Соня Т., и Илья ) | ||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «День большой уборки» - | Продолжение игры «Семья» начатая в первой половине дня. | ||
свободная | Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок). | Настольно печатные игры типа «Найди пару», «Домино» | Игры с выносным материалом | Самостоятельные игры |
Вторник, 02.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Беседа «Я помогаю маме». Цель: Воспитывать у детей желание помогать. | Занимательная игра «Умывалочка» (после сна) | |||
Познавательная | День математики: «Дорожка Колобка». Цель: Учить сравнивать два предмета по длине. Задачи: Учить обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине. Закреплять умение находить один и много предметов в окружающей обстановке, обозначать совокупности словами один, много. | Д/и «Светофор» - развивать мелкую моторику рук, связную речь. | Карточка 2 Наблюдение за транспортом. Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/ | ||
Художественно - творческая | |||||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура (в зале) 9.00 – 9.15 | Гимнастика после сна Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 1. | П/и – см.картотеку | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | |
Музыкальная | Развивающая игра «Мама пироги печет» (под музыку) - Воспитывать интерес к музыкальным играм. | Хороводная игра «Затейники» Цель: продолжать учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. | |||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг Обмен новостями. Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю». Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам. | ||||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с по развитию речи. Цель: Учить составлять короткий рассказ о маме – Лиза, Милана, Максим. | Взаимодействие с детьми Д/и «Какая?» - развитие речевой активности – Вера, Саша, Ева. | |||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». | Игра-инсценировка по русской народной сказке «Волк и козлята». Учить детей при помощи педагога распределять роли, подбирать реквизит. | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Настольные игры по желанию Комодик «Цвета», «Фигуры» | Игры с выносным материалом |
Среда, 03.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Матроскин принес фотографии бабушек и мам -Воспитывать заботливое отношение к бабушкам и мамам. Игра-упражнение «Назови ласково». | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой). | |||
Познавательная | Беседа с детьми: «Опасные предметы». - учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало. | Карточка 3 Наблюдение за небом. см.картотеку прогулка | |||
Художественно - творческая | Лепка «Угощение для мамы». | ||||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура(бассейн) 9.00 – 9.40 | Гимнастика после сна Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 1 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | мультдискотека | ||||
Исследовательская | Комнатные растения (как правильно поливать цветы) | ||||
Коммуникативная | Утренний круг Игра: «Закончи слово» Чтение: М. Ивенсен «Кто поможет». Цель: Учить обращаться за помощью к товарищу, помогать друг другу. | А/г «Трубочка», «Улыбка-трубочка», «Лопаточка | |||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми ООП Арсений, Ева, Вера - Д/и «Что где?» - Учить детей определять положение предмета относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия, предлоги. | Взаимодействие с детьми ООП | |||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в детское кафе». Учить детей осуществлять игровые действия в соответствии с сюжетом, брать на | Игры со строительным материалом – продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их. | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Самостоятельные игры |
Четверг, 04.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Загадки на тему: «Семья». Цель: Расширять кругозор детей. | ||||
Познавательная | Беседа: «Праздник мам - 8 марта!» Цель: дать знания о празднике мам и бабушек, воспитывать заботливое отношение. | Беседа: «Как мы играем на улице» - Разговор о правилах поведения важные для охраны здоровья и безопасности. | Карточка 4 Наблюдение за птицами. см.картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | Конструкторская мастерская Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» «Полочка для книг» Упражнять в умении сооружать постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разных цветов. | Раскраски по выбору детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика | Гимнастика после сна. Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Утренник «Праздник 8 марта!» | ||||
Исследовательская | игра « Солнечный зайчик». Познакомить с естественным источником света- солнцем. | ||||
Коммуникативная | Утренний круг: беседа «Самые культурные» - приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. | Д/и «Моем машинки» - учить детей ухаживать за игрушками, мыть их, вытирать насухо, складывать на место | |||
Взаимодействие с детьмиООП | Взаимодействие с Д/упр. «Покажем кукле, как вести себя за столом»(Илья, Соня Т., Даня П.) | Взаимодействие с детьми по развитию речи. Цель: Учить составлять короткий рассказ о маме.(Даня С., Аня, Юля Г.) | |||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Идем покупать маме подарок». «Накрываем стол для гостей». Цель: Воспитываем гостеприимство, радушие. | Продолжение игры начатой в 1 половине дня | ||
свободная | Самостоятельные игры в центре песка и воды | Самостоятельные игры в центрах | Игры с выносным материалом |
Пятница, 05.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу». Цель: Формировать элементарные знания о труде взрослых. | ||||
Познавательная | Окружающий мир: Тема: «Вот какая мама, золотая прямо». Цель: В процессе познавательных действий познакомить детей с тканью и ее свойствами. | Беседа «Моя любимая мамочка». Цель: Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам и женщин детского сада; воспитывать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться, доставлять радость своими поступками, действиями. | Карточка 5 Наблюдение за следами на снегу. см.картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая |
| Штриховка по желанию детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика | Гимнастика после сна Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Музыка 9.00 – 9.15(по плану муз.руководителя) | ||||
Исследовательская | Труд в уголке природы: полив комнатных растений | ||||
Коммуникативная | Утренний круг – обмен новостями (по желанию) | ||||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми Арсений, Саша - по ИЗО. Цель: Закреплять навыки приклеивания, свободно располагать детали на листе бумаги. | Взаимодействие с детьми Д/и «Подбери посуду для куклы». Цель: Учить группировать предметы, закреплять знания о разных видах посуды. – Даша, Влад, Юля Б. | |||
Игра | организованная | Сюжетно- ролевая игра «Магазин» | Сюжетно-ролевая игра «Семья». | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Игровая деятельность детей с различными настольно — развивающими играми. | Игры с выносным материалом |
Март
Понедельник 18.01.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Подведение детей к теме недели. «Олимпийская неделя» | Игровая ситуация «Матроскин простудился». | |||
Познавательная | Запуск темы «Олимпийская неделя» Рассматривание иллюстраций. Беседа с детьми: Что такое Олимпиада? | карточка 56 наблюдение за небом см.картотеку прогулка | |||
Художественно - творческая | Творческая мастерская «лепим клюшки для хоккейной команды» | Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура (в зале) 9.00 – 9.15 | Разминка в постели. Самомассаж. Гимнастика после сна. Комплекс 1. | |||
Музыкальная | Слушание песен на олимпийскую тематику | Слушание песенок о зиме | |||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг: обмен новостями Труд - Учить накрывать на стол во время завтрака формирование навыков самообслуживания. | Трудовые поручения: очистка дорожек от снега | |||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми ООП Д. И. -«Спортивное лото» - Способствовать формированию знаний о видах спорта.(Даня С.,Лиза, Аня) | Взаимодействие с детьми ООП | |||
Игра | организованная | Режиссерская игра «Игра в хоккей» (готовый макет катка, игрушечные человечки из киндер-сюрпризов, пластилин.) | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Водитель | ||
свободная | Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок). | настольная игра «Хоккей» | Игры с выносным материалом | Самостоятельные игры |
Вторник, 09.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Беседа «Кто живет рядом с нами» Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своим близким. Воспитывать уважение к женскому полу, оберегать и защищать мам, бабушек, сестер, подруг. | ||||
Познавательная | День математики: Занятие 2Программное содержание • Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше. • Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. | Игровое упражнение «Научим зайку делиться». Цель: Учить правильно вести себя в группе, не толкаться, не отнимать игрушки. | Карточка 6 Наблюдение за снегом. см.картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | Рисование по желанию детей | ||||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура (в зале) 9.00 – 9.15 | Гимнастика после сна Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 1. | П/и – см.картотеку | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | |
Музыкальная | |||||
Исследовательская | опыт «Тонет - не тонет». Продолжать знакомить детей со свойствами воды, различных предметов, учить по | ||||
Коммуникативная | Утренний круг Обмен новостями. | ||||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми Д/и «Парные картинки». Цель: Учить находить признаки сходства; активизация словаря. - Соня С, Лиза, Ева. | Взаимодействие с детьми Д/и «Угадай по описанию». Цель: Учить находить признаки сходства; активизация словаря. - Саша, Максим, Даня П. | |||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Уборка квартиры». | Продолжение игры по желанию детей | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Настольные игры по желанию | Игры с выносным материалом |
Среда, 10.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Матроскин пришел в гости с другом светофором | ||||
Познавательная | Беседа о наших бабушках и дедушках Цель: Прививать уважение к старшим членам семьи, учить помогать и заботиться о них. | Беседа о назначении светофора Цель: знакомить детей с правилами перехода дороги. | Карточка 7 Наблюдение за деревьями.– см.картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | |||||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура(бассейн) 9.00 – 9.40 | Гимнастика после сна Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 1 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». | ||||
Исследовательская | опыт «Куда делась лужица?». | ||||
Коммуникативная | Утренний круг Игра: «Закончи слово» | А/г «Трубочка», «Улыбка-трубочка», «Лопаточка | |||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми ООП Илья, Юля Г, Даша - Д/и «Что где?» - Учить детей определять положение предмета относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия, предлоги. | Взаимодействие с детьми ООП Д/и «Кто я в семье?» Цели: Формирование представлений о родственных связях. Учим детей правильно употреблять такие слова, как сын, внук, брат, дочь, внучка, сестра.- Вера, Ева, Саша. | |||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Дом» «Наш выходной день» Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал. | Игры со строительным материалом – продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их. | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Самостоятельные игры |
Четверг, 11.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Д/и «Какое время суток». Развивать память, речь, наблюдательность. Формировать умение ориентироваться во времени. | ||||
Познавательная | Беседа: «Каким спортом ты занимаешься с семьей» - учить детей рассказывать о событиях. Воспитывать любовь к спорту, к семье. | карточка 8 см.картотеку прогулка | |||
Художественно - творческая | Конструкторская мастерская Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» «Все для куклы Машеньки: постройка кровати» Формировать умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину (узкая и широкая кровати). Развивать желание сооружать постройки самостоятельно. Побуждать к совместному обыгрыванию построек. | Раскраски по выбору детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика | Гимнастика после сна. Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Музыка 9.30 – 9.45(по плану муз.руководителя) | ||||
Исследовательская | опыт «Свойства воды» | ||||
Коммуникативная | Утренний круг: М.п/и «Где мы были не скажем, а что делали покажем». Развитие умение передавать точность движений. Формировать воображение. | Д/и «Моем машинки» - учить детей ухаживать за игрушками, мыть их, вытирать насухо, складывать на место | |||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми по конструированию (работа по образцу) – «башня для мишки». Развивать пространственное воображение, умение употреблять в речи пространственных предлогов, умение доводить начатое до конца – Юля Г, Даша, Ева. | Взаимодействие с детьми Д/и «Подбери пару» запоминание названия растений, животных, птиц. Развивать память, умение правильно произносит названия. –Илья, Максим, Вера | |||
Игра | организованная | Режиссерская игра «Мы едем по улице». Развивать инициативность, самостоятельность, умение договариваться с другом. | Д/и «Пазлы». Развивать умение собирать целую картинку из фрагментов. Формировать усидчивость. | ||
свободная | Самостоятельные игры в центре песка и воды | Самостоятельные игры в центрах | Игры с выносным материалом |
Пятница, 12.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Матроскин не знает, как одеть футболку. «Как научиться одевать майку и футболку». Поможем Матроскину одеваться самостоятельно. | ||||
Познавательная | Окружающий мир: Тема «Приключение в комнате» Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Воспитывать уважение к маме, желание помогать ей.(см.приложение Дыбина зан.14) | Рассматривание иллюстраций «Безопасность на дороге», «Транспорт». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о названиях транспорта. Обогащать и активизировать словарь. | Карточка 10 см.картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | Лепка «Угощение для девочек». Цель: Научить детей лепить пряники из теста. Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. | Рисование по трафаретам по желанию детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика | Гимнастика после сна Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Музыка 9.00 – 9.15(по плану муз.руководителя) Конкурс «Мисс Почемучка» | ||||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг – обмен новостями (по желанию) | ||||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми Арсений, Саша - по худ.эстет. разв. (лепка) «Мяч».Закреплять умение работать с пластилином, придавать необходимую форму, доводить начатое до конца. | Взаимодействие с детьми – Даша, Влад, Юля Б. Д/и «Назови ласково». Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательнымисуффиксами. Развивать память. | |||
Игра | организованная | С.р/и «Больница» Закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику. Формировать игровые навыки. | Продолжение игры начатой в 1 половине дня | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Игровая деятельность детей с различными настольно — развивающими играми. | Игры с выносным материалом |
План образовательной проектной деятельности воспитателей младшей группы на март
Ситуация месяца «Моя семья, мои корни» срок проведения (09 марта - 12 марта)
Тема недели: «Кто живет рядом с нами» |
Цель: Формирование представлений о своём роде, своей семье, семейных ценностях, традициях и семейных ролях. Задачи: |
Познавательное развитие 1.Сравнивать количество предметов. 2. Рассмотреть семейные обязанности мамы, папы, детей, бабушек и дедушек. 3. Формировать у детей представления о частях суток 4. Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Различать правую и левую руки. |
Социально - коммуникативное развитие 1. Учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого 2. Поддерживать стремление проявлять заботу о птицах. 3. Учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. 4. Учить детей отражать в игре действия с определенными предметами и человеческие взаимоотношения, принимать на себя роль, использовать атрибуты. |
Речевое развитие 1. Учить детей использовать в речи соответствующие предлоги (в, под , над, перед, за, около, рядом). 2. Формировать грамматический строй речи. 3.Обогащать речь дошкольников с помощью произведений художественной литературы о семье, семейных ценностях и традициях. |
Художественно – эстетическое развитие 1. Создавать условия для свободного рисования карандашами, красками (выложить раскраски, обводки, трафареты...) 2. Учить создавать в аппликации на бумаге разной формы предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету. 3. Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей (неваляшка, цыпленок, пирамидка и др.). |
Физическое развитие 1. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. 2. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно. |
*Организация развивающей ППС Центр литературы и познания: набор книг, иллюстраций о своём роде, своей семье, семейных ценностях, традициях и семейных ролях. Центр экспериментирования: материалы для экспериментов с водой. Центр конструирования: бросовый материал (пробки, бутылки, трубочки, пакеты, фантики и т.д.), разные виды конструктора(пополнение), картотеки схем для построек Центр физкультуры и спорта: картотека подвижных игр. |
*Взаимодействие с родителями: Размещение в родительский уголок: Консультации для родителей: «Развитие личности ребёнка в общении», «Опасные ситуации на улице». |
*Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности: Вера, Соня С., Саша - развитие речи, Илья, Ева – развиваем мелкую моторику рук. Юля Б., Вера, Саша – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. |
*Сетевое взаимодействие: |
*Итоговое мероприятие: Конкурс «Мисс Почемучка» |
План образовательной проектной деятельности воспитателей младшей группы на март
Ситуация месяца «Космос. Я - часть Вселенной» срок проведения (15 марта - 15 апреля)
(15.03.21 – 26.03.21)
Тема проекта: «Пришла Весна» |
Цель: Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежда людей, в городе и на участке детского сада). Задачи: |
Познавательное развитие 1. Расширять представления о характерных особенностях весенней природы. 2. Закреплять умение сравнивать количество предметов, сравнивать предметы по величине, объединять их по признаку; закреплять знания о геометрических фигурах. 3. Формировать у детей представления о весенних признаках. |
Социально - коммуникативное развитие 1. Продолжать формировать у детей интерес к растительному миру; воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать и заботиться о них. 2. Совершенствовать умения ухаживать за собой и за своим внешним видом. 3. Учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. 4. Учить детей отражать в игре действия с определенными предметами и человеческие взаимоотношения, принимать на себя роль, использовать атрибуты. |
Речевое развитие 1. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. 2. Формировать грамматический строй речи. 3.Обогащать речь дошкольников с помощью произведений художественной литературы о дружбе. |
Художественно – эстетическое развитие 1. Создавать условия для свободного рисования карандашами, красками (выложить раскраски, обводки, трафареты...) 2. Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. 3. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. |
Физическое развитие 1. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. 2. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно. |
*Организация развивающей ППС Центр литературы и познания: набор книг о альбомы для рассматривания: «Времена года», «Красавица Весна» Центр экспериментирования: материалы для экспериментов (жидкие пищевые красители, вата, молоко) Центр конструирования: бросовый материал (пробки, бутылки, трубочки, пакеты, фантики и т.д.), разные виды конструктора(пополнение), картотеки схем для построек Центр физкультуры и спорта: картотека подвижных игр. |
*Взаимодействие с родителями: Участие в выставке рисунков «Весна-красна», заучивание с детьми стихотворений о весне для конкурса чтецов. Родители, дети. |
*Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности: Д/И «Найди игрушку». Учить детей обозначать в речи местоположение игрушки, используя предлоги: «в», «на», «за», «около»; развивать связную речь. – Саша, Лиза, Илья. |
*Сетевое взаимодействие: |
*Итоговое мероприятие: Праздник «Веснянка» |
Понедельник 15.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Матроскин принес скворечник… Беседы: «Для чего нужны скворечники» | ||||
Познавательная | Запуск проекта «Пришла Весна» | Беседа на тему: «Опасные сосульки» | КАРТОЧКА 10 Наблюдение за сосульками. см. картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | Рисование «Плачут сосульки на крыше» Развивать умение: рисовать предметы в форме вытянутого треугольника | Рисование по желанию детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура (в зале) 9.00 – 9.15 | Разминка в постели. Самомассаж. Гимнастика после сна. Комплекс 2. | |||
Музыкальная | Хоровод «Зайка» | Настольный театр «Заюшкина избушка»: закрепить с детьми содержание сказки, доставить детям радость | |||
Исследовательская | Игра-забава «Мыльные пузыри». | ||||
Коммуникативная | Утренний круг: обмен новостями Д.и. «Кто позвал?» Цель: учить запоминать голоса сверстников. | ||||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми ООП Д.и. «Назови одним словом» Цель: учить детей классифицировать предметы – Варя, Вера, Арсений | Взаимодействие с детьми ООП Д.и. «Подбери предметы» Цель: побуждать проводить элементарную классификацию по цвету, форме, величине.- Даша, Саша, Аня | |||
Игра | организованная | «Семья готовится к весне», Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать, детям объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
свободная | Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок). | Игры с выносным материалом | Самостоятельные игры |
Вторник, 16.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Рассматривание иллюстраций и книг «К нам пришла весна» | ||||
Познавательная | День математики: Упражнение «Весна» (ёлочки из треугольников, лужи из овалов, солнце из круга и лучики из прямых линий, дом из геометрических фигур и т. п.) Формировать умения выкладывать постройки из геометрических фигур по словесной инструкции. Упражнять в умении группировать предметы по двум признакам (размеру, цвету). | Беседа: «Как изменилась одежда?» | карточка 11 наблюдение за деревьями - см. картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | Рисование по желанию детей | ||||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура (в зале) 9.00 – 9.15 | Гимнастика после сна, Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2. | П/и – см.картотеку | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | |
Музыкальная | Слушание классической музыки. | ||||
Исследовательская | Пейте куклы вкусный сок Задачи: Выявить свойства воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять ее цвет. | ||||
Коммуникативная | Утренний круг Обмен новостями. Беседа «Кто я такой?» Цель: формировать умение называть своё ФИО | ||||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми Д.и. «Что лишнее?» Цель: учить детей находить лишние предметы, объяснять свой выбор - Соня С, Лиза, Ева. | Взаимодействие с детьми Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» - Саша, Максим, Даня П. | |||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: Помочь детям организовывать игру. Стимулировать включение в игру освоенных детьми трудовых действий. | Режиссерская игра «Строим гаражи для машин» | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Настольные игры «Шнуровка»; «Мозаика» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Игры с выносным материалом |
\
Среда, 17.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Матроскин принес в группу спички… | ||||
Познавательная | Беседа «Спички детям не игрушки» Задачи: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. | Упражнение «Хорошие манеры для малышей» Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим. | Карточка12 наблюдение на участке за собакой – см.картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | Лепка: «Птичка» | Трафареты птиц, животных для рисования по желанию детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура(бассейн) 9.00 – 9.40 | Гимнастика после сна Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Слушание веселых песен | ||||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг П/и «Кого назвали, тот и лови» Цель: развивать скорость реакции и слуховое внимание. | ||||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми ООП Илья, Юля Г, Даша - Д/И «Собери картинку» - учить детей складывать из частей целое | Взаимодействие с детьми ООП Д/и «Построй башенки» Цель: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.- Лиза, Соня Т, Даня П. | |||
Игра | организованная | Настольно театр «Курочка Ряба» Цель: формировать умение обыгрывать сюжет знакомой сказки. | Предложить детям мозаику, шнуровку, пазлы. | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Самостоятельные игры |
Четверг, 18.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Матроскин принес сундук (медведь, ёж) | ||||
Познавательная | Беседа «Кого разбудило солнышко?» | Рассматривание альбома «Времена года» | карточка 14 см.картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | Конструкторская мастерская Тема: «Кораблики» продолжать учить детей мастерить поделку из бумаги и знакомить с её свойствами. Вызвать радость от чтения стихотворения. Помочь каждому ребенку достичь результата. | Раскраски по выбору детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика | Гимнастика после сна. Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Музыка 9.30 – 9.45(по плану муз.руководителя) | ||||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг: Дидактическое упражнение «Кто я?». Цель: учить детей различать свой пол; называть свои имя, фамилию |
| |||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми – Юля Г, Даша, Ева. Учить сравнивать два предмета по длине. | Взаимодействие с детьми –Илья, Максим, Вера - Д/ игра «Подбери нужное слово». Цель: развивать образное мышление, речь.
| |||
Игра | организованная | Игра малой подвижности «Кошка и котята». Цель: Развитие внимания. | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Ставим машину в гараж». Учить детей действовать с предметами-заместителями, принимать на себя | ||
свободная | Самостоятельные игры в центре песка и воды | Самостоятельные игры в центрах | Игры с выносным материалом |
Пятница, 19.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | «Что такое туалетные принадлежности» Развивать у детей умение навыков самостоятельности и воспитание опрятности. | ||||
Познавательная | Окружающий мир: Занятие 20Тема «Как мы с Фунтиком возили песок» Программное содержание. Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозить груз и людей – он шофер в своем доме. Формировать уважение к папе. (см.приложение) | Карточка 16 наблюдение кошкой см.картотеку прогулка | |||
Художественно - творческая | Рисование по трафаретам по желанию детей | Лепка из соленого теста по желанию детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика | Гимнастика после сна Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Музыка 9.00 – 9.15(по плану муз.руководителя) | Дискотека для девочек и мальчиков | |||
Исследовательская | опыт «Таяние сосульки». | ||||
Коммуникативная | Утренний круг – обмен новостями (по желанию) Чтение Ф. Тютчев «Зима недаром злится… | Игра «Необычный гость»: | |||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми Арсений, Саша - Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: Закреплять знания о временах года. | Взаимодействие с детьми – Даша, Влад, Юля Б. «У нас порядок». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, поддерживать порядок в группе. | |||
Игра | организованная | С/р игра «Семья», «Мама - парикмахер». | Продолжение игры начатой в 1 половине дня | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Игровая деятельность детей с различными настольно — развивающими играми. | Игры с выносным материалом |
Понедельник 22.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | |||||
Познавательная | Беседа «Мы гуляем на прогулке весной». Цель: Закрепление знаний детей о правилах поведения во время прогулок. | КАРТОЧКА 17 Наблюдение за дворником. см. картотеку прогулка | |||
Художественно - творческая | Аппликация.(ч/з неделю) Тема:«Ходит в небе солнышко» Цель:Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца. Учить создавать образ солнца в аппликации: приклеивать большой круг, приклеивать лучи. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Закреплять усвоенные ранее знания о правильном наклеивании. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца | Рисование по желанию детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура (в зале) 9.00 – 9.15 | Разминка в постели. Самомассаж. Гимнастика после сна. Комплекс 2. | |||
Музыкальная | |||||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг: обмен новостями Дежурство по подготовке материалов к занятию- учить готовить воду к занятиям по рисованию, работать аккуратно, помогать воспитателю готовить материалы на занятие по аппликации. | ||||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми ООП– Варя, Вера, Арсений- Д/и «Времена года» Цель: учить называть времена года по картинке; их характерные признаки; развивать связную речь. | Взаимодействие с детьми ООП.- Даша, Саша, Аня Д/и «Сложи картинку» | |||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «На заправке», учить его разворачивать, принимать на себя игровую роль, активизировать личный опыт детей. В качестве | Сюжетно-ролевая игра продолжение игры | ||
свободная | Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок). | Игры с выносным материалом | Самостоятельные игры |
Вторник, 23.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Рассматривание иллюстраций и книг «К нам пришла весна» | ||||
Познавательная | День математики: Тема: Геометрическая фигура- овал. Логическая задача. Цель: закрепить умение обследовать овал осязательно – двигательным путём, рисовать овал по точкам. Е.В.Колесникова стр.38 №15. | беседа: «Что мы одеваем весной». Задачи: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви , головных уборов, узнавать их на картинках; | карточка 18 наблюдение за деревьями - см. картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | Аппликация: «Пушистая верба» | Рисование по желанию детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура (в зале) 9.00 – 9.15 | Гимнастика после сна, Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2. | П/и – см.картотеку | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | |
Музыкальная | Слушание классической музыки. | ||||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг Обмен новостями. Разучивание заклички «Ау, ау, аукаем, весну приаукиваем…» | Чтение стихотворения А. Майкова «Ласточка примчалась». | |||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми Д.и. «Что лишнее?» Цель: учить детей находить лишние предметы, объяснять свой выбор - Соня С, Лиза, Ева. | Взаимодействие с детьми Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» - Саша, Максим, Даня П. | |||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать | Продолжение игры начатой в 1половине дня | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Настольные игры «Шнуровка»; «Мозаика» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Игры с выносным материалом |
\
Среда, 24.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | Упражнение «Чистюля» - учить детей замечать неполадки во внешнем виде и самостоятельно их устранять. | ||||
Познавательная | Беседа «Что мы видели по дороге в детский сад и из детского сада» - учить детей замечать изменения, которые произошли с наступлением весны, называть приметы весны. | Карточка 21 наблюдение за солнышком – см.картотеку прогулка | |||
Художественно - творческая | Трафареты птиц, животных для рисования по желанию детей | ||||
Двигательная | Утренняя гимнастика Физкультура(бассейн) 9.00 – 9.40 | Гимнастика после сна Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Слушание веселых песен | ||||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг Развитие речи Тема:«Весна пришла» Цель:учить детей отвечать на вопросы, развивать | ||||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми ООП Илья, Юля Г, Даша - Д/И «Раздели на группы». | Взаимодействие с детьми ООП Д/и «На какую фигуру похож предмет» -закреплять умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой. - Лиза, Соня Т, Даня П. | |||
Игра | организованная | Сюжетно- ролевая игра «Семья» Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. Помогать, детям объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | |||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Самостоятельные игры |
Четверг, 25.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | |||||
Познавательная | Беседа Обсуждение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. | Беседа «Будем беречь, и охранять природу» | карточка 8 наблюдение за снегом см.картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | Конструкторская мастерская «Плотина». Цель: Учить детей использовать в постройке детали разных цветов, учить располагать строительный материал вертикально и плотно друг к другу. Развивать умение узнавать и называть детали строителя. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. | Раскраски по выбору детей | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика | Гимнастика после сна. Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Музыка 9.30 – 9.45(по плану муз.руководителя) | Хороводная игра «Заинька», муз. Л. Лядова. | |||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг: обмен новостями Чтение перед сном. И.Соколов – Микитов «Медвежья семья». |
| |||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми – Юля Г, Даша, Ева. Д/и «Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». | Взаимодействие с детьми –Илья, Максим, Вера Д.И. «Что больше?» Цель: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». | |||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Больница» -побуждать детей самостоятельно обустраивать игру, согласовывать игровой замысел со сверстниками. | |||
свободная | Самостоятельные игры в центре песка и воды | Самостоятельные игры в центрах | Игры с выносным материалом |
Пятница, 26.03.2021 г. | |||||
Виды деятельности | 1 половина дня | 2 половина дня | Прогулка | ||
1 половина дня | 2 половина дня | ||||
Мотивация/провокация | |||||
Познавательная | Окружающий мир: Занятие 21Тема «Что мы делаем в детском саду» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей; учить называть воспитателей по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду. | Беседа: Почему весной говорят «природа проснулась»?. Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь. | Карточка 16 наблюдение кошкой см.картотеку прогулка | ||
Художественно - творческая | Рисование по трафаретам по желанию детей | рисование палочкам «Весеннее солнышко». Цель: Учить детей, наносить круглые и прямые цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками. | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика | Гимнастика после сна Разминка в постели. Самомассаж. Комплекс 2 | Продолжить игры, начатые в 1 половине дня | ||
Музыкальная | Музыка 9.00 – 9.15(по плану муз.руководителя) | Дискотека для девочек и мальчиков | |||
Исследовательская | |||||
Коммуникативная | Утренний круг – обмен новостями (по желанию) | ||||
Взаимодействие с детьми ООП | Взаимодействие с детьми Арсений, Саша - «Чей домик?» Задачи: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. | Взаимодействие с детьми – Даша, Влад, Юля Б. «Пальчиковая игра «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата. | |||
Игра | организованная | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. Помогать детям , объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | Продолжение игры начатой в 1 половине дня | ||
свободная | Самостоятельные игры в центрах | Игровая деятельность детей с различными настольно — развивающими играми. | Игры с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на март
Календарный план воспитательно0образовательной работы на март (средняя группа)...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием технологии проектной деятельности старшая группа Тема «Ожившие предметы»
Закрепление с детьми знаний о посуде и её характерных особенностях....
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...
Проектная деятельность на тему "8 марта - Праздник мам, тук-тук стучится в гости к нам!"
Тип проекта: социальный, игровой, познавательныйВозрастная группа: старшаяПродолжительность проекта: 27 февраля - 7 марта 2017 г.Вид проекта: кратковременный, групповой, творческийУчастники проекта: в...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год I период обучения (сентябр
Разработала календарный план по фыормированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте на первый период( сентябрь-ноябрь) с указанием програмного содержания занятия и указанием использования ...
План образовательной проектной деятельности воспитателей младшей группы на сентябрь
Планирование образовательной деятельности...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год 2 период обучения (декабрь
Для обеспечения речевого и личностного развития детей с ТНР составляется календарно-тематический план по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте. Подбор тем определяется сезонно...