Комплексно-тематическое планирование в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podnevka_yanvar_3_nedelya.docx | 52.56 КБ |
podnevka_yanvar_2_nedelya.docx | 52.57 КБ |
podnevka_yanvar_1_nedelya.docx | 47.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Народная игрушка»____________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
18 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Ознакомление с окружающим миром Беседа на тему «Народные игрушки» знакомить детей с народными игрушками-забавами. Развивать любознательность активный словарь детей. Д/и "Кто спрятался" упражнять в умении узнавать, показывать и называть народные игрушки. Развивать память, мышление, внимание. П/ и: «Разноцветные флажки» Развивать внимание, двигательную активность., умение выполнять действия по тексту, ориентируясь на цвет флажка | «Разложи по цвету» (красный, синий) – С Ярославом., Василиной. Продолжать учить Алису Ш. самостоятельно, вытирать руки полотенцем насухо. | Книжный уголок: Иллюстрации картинок «Народные игрушки» Внесение дидактической игры: Д\и «Собери матрешки» Физический уголок. Флажки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Большая деревянная матрешка, маленькие матрешки на каждого ребенка, листы бумаги с обозначенными дорожками( широкая, поуже, узкая). |
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультура по плану инструктора по физической культуре | |||
Ознакомление с окружающим миром "Народная игрушка" Задачи: обогащать словарь и активизацию в речи детей слов: матрёшка, деревянная кукла, круглолицая, расписная, румяная, русская народная игрушка, платочек, сарафан, загадочная и др. Развивающие:развивать речь детей, умение отвечать на вопросы; -развивать эстетическое восприятие; - развивать внимание, память, творческие способности детей. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/12/11/konspekt-nod-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-zimushka-zima | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | С/р «Магазин игрушек» Формировать умение различать, показывать, находить и называть народные игрушки. Развивать игровые действия с народными игрушками, обогащать игровой сюжет по теме. «Матрешки танцуют» Цель- разучить с детьми танцевальные движения. П/и «Помоги матрешке добраться до детского сада» Цель — развивать активность детей в двигательной деятельности. Д/и «Игрушки в гостях у ребят» Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке. | Д/И «Найди такой же» (красный, синий кирпичик) – с Яной, Кристиной | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема:«Зимние забавы»____________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
19 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Цель: Вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать интерес к зимним забавам
Цель: воспитывать желание играть дружно и весело
Цель: развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме | Дидактическая игра по ФЭМП «Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры. С Алисой Б, |
|
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП "Сравнение двух групп предметов" Задачи: Учить сравнивать две группы предметов приемом приложения. Закрепить знание понятий: столько – сколько, столько же, больше – меньше. Учить сравнивать предметы по ширине. Учить выражать результаты сравнения словами: широкий – узкий, шире – уже. Учить сравнивать предметы по высоте. В.П.Новикова, "Математика в детском саду, стр.42" | |||
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа |
Цель: Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам
Цель: Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр
Цель:развивать мелкую моторику рук, речь |
Цель: Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания С Нигиной, Ярославом | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема:«Зимние забавы»_____________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
20 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами.Формировать основы здорового образа жизни
Цель: Учить детей выполнять движения согласно тексту; развивать слуховое восприятие; воспитывать дружелюбие | Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. С Максимом, Дариной |
|
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура по плану инструктора по физической культуре | |||
Развитие речи Рассматривание сюжетных картин по выбору педагога. Задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками «к», «т». В.В. Гербова, "Развитие речи в детском саду"стр.55 | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа |
Цель: Учить детей называть зимние забавы и развлечения; воспитывать интерес к зимним забавам
Цель: развивать конструктивные способности | Игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками. С Василисой, Яной | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Зимние забавы»____________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
21 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Цель:Формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье
Цель: упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях
Цель: учить ориентироваться в пространстве, создавать радостное настроение | Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения. С Ваней, Ирой |
|
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие Аппликация "Красивая салфеточка" Задачи: Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их. Закрепить знания детей о геометрических формах, названиях цветов. Развивать эстетическое и образное восприятие, чувство формы. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Т.С.Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 76 | |||
Физкультура на улице по плану инструктора по физической культуре | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа |
Цель: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным
Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям | Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных. С Викой, Соней Р | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Зимние забавы»________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
22 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь
Цель: развивать мелкую моторику рук, речь Д/и «Отгадай, что это?» Цель: развивать логическое мышление, учить определять предмет по его признакам | Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: упражнять в составлении предложений (Катя, Софа Р., Ярослав). |
|
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Рисование "Рисованние по замыслу" Задачи: Продолжать учить самостоятельно, применять изобразительные умения и навыки в рисовании, используя художественные средства. Продолжать закреплять знания о зимних видах игр, полученные ранее, умение передавать их в рисунке; развивать воображение. Т.С.Комарова, Изобразительная деятельость в детском саду, стр. 77 | |||
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа |
Цель: Создать радостное настроение у детей от просмотра мультфильма «Театр для малышей». Пальчиковые игры по сказкам. Цель: развивать мелкую моторику, вспомнить знакомые сказки. Игра «Шнуровка». Цель: учить детей шнуровать, развивать координацию кистей рук и пальцев, называть свои действия: шнурую, продеваю. | Строительная игра:«Санки для зверят».Учить детей выкладывать из частей конструктора. Продолжать учить различать длинную и короткую грань. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу С Кристиной, Алисой Б. | ||
Прогулка | Картотека № |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Зимние забавы»____________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
18 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Цель: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь. Рассматривание сюжетных картинок о зиме.
Цель: учить выполнять движения под пение песен.
Цель: Развивать стремление у детей играть в подвижные игры | Индивидуальная работа по ЗКР : д/и «Медвежата мёд едят» - развивать артикуляционный аппарат детей. С Софой, Артемом В. |
|
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультура по плану инструктора по физической культуре | |||
Ознакомление с окружающим миром "Зимние забавы" Задачи: закреплять знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах; активизировать диалогическую речь;ввести в активный словарь детей имена существительные (санки, лыжи, коньки, снежки, ледянки, каток и др.); активизировать глагольный словарь (кататься, лепить, скользить и др.). воспитывать умение слушать друг друга и взрослого не перебивая; воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца; М.В.Карпеева, Формирование целостной картины мира, стр. 85 | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы». Цель: расширять и уточнять знания детей о зимних развлечениях Чтение стихотворений о зимних забавах (А. Шибаева «Сани», А. Прокофьев «Как на горке, на горе», Л. Квитко «Санки», А. Введенская «На лыжах»). Цель: познакомить с новым произведением Д/и «Закончи предложение». Цель: упражнять в составлении предложений | Д/и«Найди снежинку». Цель: учить использовать в речи предлоги «в, за, под, на, перед» С Катей, Василиной | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема:«Зимние забавы»____________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
19 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Цель: Вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать интерес к зимним забавам
Цель: воспитывать желание играть дружно и весело
Цель: развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме | Дидактическая игра по ФЭМП «Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры. С Алисой Б, |
|
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП "Сравнение двух групп предметов" Задачи: Учить сравнивать две группы предметов приемом приложения. Закрепить знание понятий: столько – сколько, столько же, больше – меньше. Учить сравнивать предметы по ширине. Учить выражать результаты сравнения словами: широкий – узкий, шире – уже. Учить сравнивать предметы по высоте. В.П.Новикова, "Математика в детском саду, стр.42" | |||
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа |
Цель: Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам
Цель: Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр
Цель:развивать мелкую моторику рук, речь |
Цель: Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания С Нигиной, Ярославом | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема:«Зимние забавы»_____________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
20 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами.Формировать основы здорового образа жизни
Цель: Учить детей выполнять движения согласно тексту; развивать слуховое восприятие; воспитывать дружелюбие | Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. С Максимом, Дариной |
|
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура по плану инструктора по физической культуре | |||
Развитие речи Рассматривание сюжетных картин по выбору педагога. Задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками «к», «т». В.В. Гербова, "Развитие речи в детском саду"стр.55 | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа |
Цель: Учить детей называть зимние забавы и развлечения; воспитывать интерес к зимним забавам
Цель: развивать конструктивные способности | Игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками. С Василисой, Яной | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Зимние забавы»____________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
21 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Цель:Формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье
Цель: упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях
Цель: учить ориентироваться в пространстве, создавать радостное настроение | Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения. С Ваней, Ирой |
|
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие Аппликация "Красивая салфеточка" Задачи: Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их. Закрепить знания детей о геометрических формах, названиях цветов. Развивать эстетическое и образное восприятие, чувство формы. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Т.С.Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 76 | |||
Физкультура на улице по плану инструктора по физической культуре | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа |
Цель: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным
Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям | Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных. С Викой, Соней Р | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Зимние забавы»________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
22 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь
Цель: развивать мелкую моторику рук, речь Д/и «Отгадай, что это?» Цель: развивать логическое мышление, учить определять предмет по его признакам | Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: упражнять в составлении предложений (Катя, Софа Р., Ярослав). |
|
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Рисование "Рисованние по замыслу" Задачи: Продолжать учить самостоятельно, применять изобразительные умения и навыки в рисовании, используя художественные средства. Продолжать закреплять знания о зимних видах игр, полученные ранее, умение передавать их в рисунке; развивать воображение. Т.С.Комарова, Изобразительная деятельость в детском саду, стр. 77 | |||
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа |
Цель: Создать радостное настроение у детей от просмотра мультфильма «Театр для малышей». Пальчиковые игры по сказкам. Цель: развивать мелкую моторику, вспомнить знакомые сказки. Игра «Шнуровка». Цель: учить детей шнуровать, развивать координацию кистей рук и пальцев, называть свои действия: шнурую, продеваю. | Строительная игра:«Санки для зверят».Учить детей выкладывать из частей конструктора. Продолжать учить различать длинную и короткую грань. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу С Кристиной, Алисой Б. | ||
Прогулка | Картотека № |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Зима»____________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
11 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года. | Индивидуальная работа по ЗКР : д/и «Медвежата мёд едят» - развивать артикуляционный аппарат детей. С Софой, Артемом В. | Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель Внести иллюстративный материал по теме Зима, зимние забавы Внести раскраски по теме зима |
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультура по плану инструктора по физической культуре | |||
Ознакомление с окружающим миром "Зимушка-зима" Задачи: Расширять знания детей о времени года - зима. -Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. -Активизировать речь детей . -Продолжать учить отвечать на вопросы. -Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь. -Воспитывать любовь к природе. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/12/11/konspekt-nod-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-zimushka-zima | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с новой для них сказкой. Опытно-экспериментальная деятельность на тему: « Почему снежинка тает?» Цель: познакомить детей со свойствами снежинки. П/И - «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | Безопасность (ребенок и другие люди).русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. С Катей, Василиной | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема:«Зима»____________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
12 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Рассматривание с детьми картин по теме : «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы. П/И«Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки | Дидактическая игра по ФЭМП «Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры. С Алисой Б, | Самостоятельная деятельность детей Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах Внести иллюстративный материал Тема: «Правила гигиены». Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце). |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП "Ориентировка во времени: утро, день,вечер,ночь" Задачи: развивать представление детей о частях суток (день, ночь); В.П.Новикова, "Математика в детском саду, стр.41" | |||
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма. С/р игра «Семья». Цель: учить детей как правильно собираться с родителями на прогулку. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. | Безопасность (ребенок и другие люди).русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. С Нигиной, Ярославом | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема:«Зима»_____________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
13 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» Разучивание потешки «На ледок- то, на ледок выпал беленький снежок… » Д/И «Доскажи фразу» Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Конструктивные игры «Дорожка для зайчиков» (разной длины) Пальчиковая гимнастика « Снег кружится» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. С Максимом, Дариной | Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Цель: закрепить знания детей о зимнем времени года, приметах зимы Игры со снежинкой на нити Цель:развитие речевого дыхания. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура по плану инструктора по физической культуре | |||
Развитие речи Звуковая культура речи:звуки м, мь. Задачи: упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух; - продолжать учить образовывать слова по аналогии. В.В. Гербова, "Развитие речи в детском саду"стр.57 | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. П/И – «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | Игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками. С Василисой, Яной | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Зима»____________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
14 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. Д/И«Что забыл нарисовать художник?». Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа. П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры. | Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения. С Ваней, Ирой | Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно эстетическое развитие Лепка "Снеговик" Цель: закреплять знания о геометрической фигуре «круг» - Закреплять представления о величине (большой-средний-маленький) - закреплять пространственные представления (внизу-наверху, над-под) - закреплять представления о зиме, зимних забавах - продолжать учить пользоваться клеем и кистью | |||
Физкультура на улице по плану инструктора по физической культуре | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Д/И «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. Чтение стихотворения Н. Саксонской «Маша варежку надела».Побуждать слушать чтение художественного произведения, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. | Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных. С Викой, Соней Р | ||
Прогулка | Картотека № |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Зима»________________________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
15 января | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за подарками» Цель:формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Д/и «Что взять на прогулку?» Цель: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.(по карточкам) Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Дидактические игры: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины; складывание узора из геометрической мозаики. С Алисой Ш, Алисой Ц. | Рассматривание сюжетных картинок о зиме. Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях. В уголке ИЗО: пластилин, цветные карандаши. Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага. Настольный, ложковый театр – сказка «Рукавичка». |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Рисование "Вот зима -кругом бело" -Закреплять знания о времени года (зима); -Закреплять знания синего и белого цветов; -Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги. -Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; Т.М.Бондаренко, "Комплексные занятия в младшей группе ДОУ", стр. 143 | |||
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка». Цель:Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным. Беседа «Что бывает зимой?» Цель:Уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека. Дидактическая игра «Оденем куклу Олю на зимнюю прогулку» | Строительная игра:«Санки для зверят».Учить детей выкладывать из частей конструктора. Продолжать учить различать длинную и короткую грань. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу С Кристиной, Алисой Б. | ||
Прогулка | Картотека № |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»
В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно тематическое плаирование 2-ая младшая группа
планирование...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе на 2016-2017 год...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе
Планирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. Такой план создаётся нами самостоятельно в соответствии с программой ДО...
Комплексно-тематический план во 2 младшей группе на 2017-2018 год в соответствии ФГОС
комплексно-тематический план во 2 младшей группе...