Сценарий занятия с применением интерактивного оборудования .
учебно-методический материал (младшая группа)
закреплять представление детей о характерных признаках весны: развивать умение действовать сообща.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
Сценарный занятия с применением интерактивного оборудования в младшей группе
Тема: «Краденое солнце»
Целью методической разработки Конспект «Краденое солнце» закрепить представление детей о характерных признаках весны; развивать умение действовать сообща.
Возрастная группа: младшая
Форма совместной деятельности: Занятие
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): фронтальная
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, музыкально-художественная, двигательная
Средства:
наглядные: мультимедийная презентация, ватман формата А1, краски, штампы из поролона
оборудование: компьютер, интерактивная доска, колонки
Задачи | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемые результаты | В ходе данного занятия у детей развивается устойчивый познавательный интерес, в процессе организации речевой, творческой деятельностях. Дети закрепляют знания о Времени года «Весна». Дети могут самостоятельно делать простейшие умозаключения. Дети умеют сопереживать и прийти на помощь, доброжелательны к природе. |
Этапы совместной деятельности | Содержание деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1.Организационно-целевой | 1. Проблемно-поисковая ситуация | Вовлекает в совместную деятельность. - Ребята, вы заметили, как темно стало. На экране появляется Бармалей и сообщает: «Я верну вам солнышко, но для этого вам нужно выполнить задания, которые я для вас приготовил» (слайд №2). | Слушают, делают выводы |
2.Содержательный | 1. Создание ситуации для анализа. 2. Отгадывание загадки. 3.Ситуативный разговор 4. Продолжение поисковой деятельности 5. Рассматривание иллюстрации 6.Ситуативный разговор 7. Продолжение поисковой деятельности. 8.Выполнение коллективной работы | Способствует тому, чтобы дети самостоятельно с наставлением воспитателя разрешили возникшие проблемы. Задание 1 - Светает рано по утрам, Проталины и тут и там Ручей журчит, как водопад, Когда это бывает? - Кто это время года знает? - О каком времени года идет речь? - Как вы догадались? - Что вы о нем знаете? (слайд №3) - Какого признака весны здесь не хватает (солнца), почему? «Что перепутал художник» Эмоционально включает в действие, слушает (слайд №4) - Наше солнышко нужно спасать. Как мы будем это делать? -Давайте создадим весеннюю картину, которая бы порадовала Бармалея, и от которой он станет добрее» - Что мы можем изобразить на картине? - Каким цветом мы будем это рисовать? Предлагает место, где дети могли вы выполнить работу. Вовлекает в совместную деятельность | Отгадывают загадку Отвечают на вопросы Слушают Активно выполняют задания и отвечают на вопрос «Почему?» Сопереживают Предлагают варианты ответов Комментируют свой выбор Отвечают на вопросы Изготавливают совместную работу |
3.Итоговый (рефлексия) | 1. Рассматривание изображения 2. Выставка коллективной работы | Выражает искреннее восхищение Молодцы! Справились с заданием. На интерактивной доске – изображение Бармалея, который говорит: « Девчонки и мальчишки, вы справились со всеми заданиями. Мне очень понравилась картина, которую вы для меня нарисовали. Я возвращаю солнышко». (слайд 5,6) Инициирует поиск ответов самих детей Предоставляет детям возможность высказаться - Что меняется в природе, когда солнышко начинает светить ярче? Дает оценку деятельности детей. - Мы с вами сегодня сделали очень важное и ответственное дело, мы вернули солнышко, и теперь оно на месте и будет радовать нас своим теплом. | Слушают Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по изобразительной деятельности с применением интерактивного оборудования.
Данное занятие разработанно для старшей группы с применением интерактивного оборудования, а также разработанной мной тетради «В гостях у Веселого Карандаша» с электронным пособием....
Мастер – класс «Эффективность и рациональность применения интерактивного оборудования в образовательном процессе ДОО»
Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ по применению интерактивного оборудования в образовательном процессе....
«Взаимодействие воспитателя и инструктора по ФИЗО при проведении подвижных речевых игр с применением интерактивного оборудования»
Использование интерактивных технологий является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эм...
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Использование компьютерных игр "Мерсибо" для развития речи детей дошкольного возраста....
МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ Сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования в младшей группе
Тема: «Краденое солнце» Целью методической разработки НОД «Краденое солнце» закрепить представление детей о характерных признаках весны; развивать умение действоват...
Методическая разработка сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования в средней группе Тема: «Краденое солнце»
Сценарий план занятия для детей среднего возраста с применением интерактивного оборудования. Тема:"Краденое солнце".Целью методической разработки НОД "Краденое солнце" является зак...
ЭССЕ Тема: « Применение интерактивного оборудования на занятиях с детьми дошкольного возраста: за и против?»
На сегодняшний день наибольшей популярностью в ДОУ пользуются интерактивные сенсорные панели, сенсорная интерактивная доска, интер...