«Взаимодействие воспитателя и инструктора по ФИЗО при проведении подвижных речевых игр с применением интерактивного оборудования»
методическая разработка
Использование интерактивных технологий является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1prezentacija-microsoft-office-powerpoint_3hloj.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Г армоничное развитие детей осуществляется именно в процессе обучения речи.
Изучение содержания программы, составление перспективного плана работы. Чёткое планирование совместной работы Совместное создание и проведение праздников, развлечений, тематических занятий; Взаимодействие на занятиях; Взаимопонимание и взаимопомощь. Совместная деятельность воспитателя и инструктора по физической культуре
Тема: «Зимние забавы» Воспитатель Инструктор по физической культуре Дидактические игры : « Собери снежную бабу». «Почему так назван?» «Что зимой бывает», «Снежинки», «Что прячется за сугробом», Физкультминутка –лого ритмика : Импровизация движений к тексту стихотворений «Снег идет». «Снежинки- балеринки », «Мороз» Составление описательного рассказа по иллюстрации : « Зима». Мнемотаблицы для оставление рассказов: « Зимние забавы» Пальчиковые игры : « Замок», «Зимняя прогулка», «10 гномов». Народные игры: « Салки со снежками», «Снежный ком», « Гонки снежных комков», «Варежка». Подвижные игры на улице: « Кто дальше бросит снежок», «Метелица», «Пингвины», «Два мороза», «Флажки на ледяной дорожке», «Со снежками снайперы». Интерактивный пол : «М орозное окошко», «Катание на санках», «Весёлые снежинки»
Модернизация развивающей предметно-пространственной среды помогла создать в ДОУ открытую систему, которая выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
Интерактивное обучение - это вид информационного обмена обучающихся с окружающей информационной средой .
Интерактивный пол: это проекционная интерактивная система, обеспечивающая взаимодействие человека с динамическим изображением . Преимущество интерактивного пола – интуитивно понятен современным детям
ола
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФИЗО при проведении подвижных речевых игр для детей с ОВЗ в условиях логопункта
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по ФИЗО при проведении подвижных речевых игр для детей с ОВЗ в условиях логопункта....
Взаимодействие логопеда и инструктора по ФИЗО
Взаимодействие логопеда и инструктора по ФИЗО...
МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ Сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования в младшей группе
Тема: «Краденое солнце» Целью методической разработки НОД «Краденое солнце» закрепить представление детей о характерных признаках весны; развивать умение действоват...
Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий
Памятка повзаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий. Части занятияДействия инструктор по физкультуреДействия воспитателяПодготовка ...
Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий.
Памятка повзаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время проведения физкультурных занятий. Части занятияДействия инструктор по физкультуреДействия воспитателяПодготовка ...
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физо на занятиях физической культурой.
Слаженность в работе - залог хорошего результата, данное правило действует в любом коллективе, в т ч. пе¬дагогическом, тем более что деятельность всех педагогов и специалистов ДОУ направлена на до...
Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре во время подготовки и проведения физкультурных занятий.
Памятка разработана в помощь педагогам при организации работы по физическому развитию....