Методическая разработка сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования в средней группе Тема: «Краденое солнце»
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий план занятия для детей среднего возраста с применением интерактивного оборудования. Тема:"Краденое солнце".
Целью методической разработки НОД "Краденое солнце" является закрепление представлений детей о характерных признаках весны,развитие умений действовать сообща
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования в средней группе
Тема: «Краденое солнце»
Целью методической разработки НОД «Краденое солнце»закрепить представление детей о характерных признаках весны; развивать умение действовать сообща.
Возрастная группа:средняя
Форма совместной деятельности:НОД
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): фронтальная
Виды детской деятельности:познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, музыкально-художественная, двигательная
Средства:
наглядные: мультимедийнаяпрезентация, ватман формата А1, краски, штампы из поролона
оборудование:компьютер, интерактивная доска, колонки
Задачи | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемые результаты | В ходе данного занятия у детей развивается устойчивый познавательный интерес, в процессе организации речевой, творческой деятельностях. Дети закрепляют знания о Времени года «Весна». Дети могут самостоятельно делать простейшие умозаключения. Дети умеют сопереживать и прийти на помощь, доброжелательны к природе. |
Этапы совместной деятельности | Содержание деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1.Организационно-целевой | 1. Проблемно-поисковая ситуация | Вовлекает в совместную деятельность. - Ребята, вы заметили, как темно стало. На экране появляется Бармалей и сообщает: «Я верну вам солнышко, но для этого вам нужно выполнить задания, которые я для вас приготовил» (слайд №2). | Слушают, делают выводы |
2.Содержательный | 1. Создание ситуации для анализа. 2. Отгадывание загадки. 3.Ситуативный разговор 4. Продолжение поисковой деятельности 5. Рассматриваниеиллюстрации 6.Ситуативный разговор 7. Продолжение поисковой деятельности. 8.Выполнение коллективной работы | Способствует тому, чтобы дети самостоятельно с наставлением воспитателя разрешили возникшие проблемы. Задание 1 - Светает рано по утрам, Проталины и тут и там Ручей журчит, как водопад, Когда это бывает? - Кто это время года знает? - О каком времени года идет речь? - Как вы догадались? - Что вы о нем знаете? (слайд №3) - Какого признака весны здесь не хватает (солнца), почему? «Что перепутал художник» Эмоционально включает в действие, слушает (слайд №4) - Наше солнышко нужно спасать. Как мы будем это делать? -Давайте создадим весеннюю картину, которая бы порадовалаБармалея, и от которой он станет добрее» - Что мы можем изобразить на картине? - Каким цветом мы будем это рисовать? Предлагает место, где дети могли вы выполнить работу. Вовлекает в совместную деятельность | Отгадывают загадку Отвечают на вопросы Слушают Активно выполняют задания и отвечают на вопрос «Почему?» Сопереживают Предлагают варианты ответов Комментируют свой выбор Отвечают на вопросы Изготавливают совместную работу |
3.Итоговый (рефлексия) | 1. Рассматриваниеизображения 2. Выставка коллективной работы | Выражает искреннее восхищение Молодцы! Справились с заданием. На интерактивной доске – изображение Бармалея, который говорит: « Девчонки и мальчишки, вы справились со всеми заданиями. Мне очень понравилась картина, которую вы для меня нарисовали. Я возвращаю солнышко». (слайд 5,6) Инициирует поиск ответов самих детей Предоставляет детям возможность высказаться - Что меняется в природе, когда солнышко начинает светить ярче? Дает оценку деятельности детей. - Мы с вами сегодня сделали очень важное и ответственное дело, мы вернули солнышко, и теперь оно на месте и будет радовать нас своим теплом. | Слушают Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки. Перспективный план работы с детьми старшего возраста по теме "Петербурговедение"
В образовательной политике Санкт-Петербурга всё больший вес приобретает культурологическое направление.Родители уделяют мало внимания ознакомлению детей с историей и достопримечательностями нашего гор...
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия "День Рождения поросенка". Старшая группа. Тема: Домашние животные. Тип: Формирование предметных представлений и сенсорных эталонов.
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия на тему Домашние животные для старшей группы детского сада для детей с нарушением зрения. Тип занятия : Формирование предметных представлений ...
Методическая разработка "Поурочный план занятий по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР".
В своей работе логопед сталкивается с различными видами планирования. Одним из важных видов планирования является поурочное планирование занятий....
Методическая разработка Перспективный план занятий по использованию нетрадиционной техники ИЗО деятельности:
Методическая разработка. Предлагаю Вам, помощь в планировании занятий по художественно-эстетическому воспитанию детей, знакомство с нетрадиционными техниками рисованияПерспективный план занятий по...
МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ Сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования в младшей группе
Тема: «Краденое солнце» Целью методической разработки НОД «Краденое солнце» закрепить представление детей о характерных признаках весны; развивать умение действоват...
Сценарий занятия с применением интерактивного оборудования .
закреплять представление детей о характерных признаках весны: развивать умение действовать сообща....
Методическая разработка сценарного плана спортивно - патриотического мероприятия "И пусть мундиры разные, но армия едина и сильна!"
Цель: Создание педагогических игровых условий по формированию знаний у детей о военной технике в войсках Российской Федерации через разные виды продуктивной деятельности....