Календарный план на Декабрь 2020 в Старшей группе
рабочая программа (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №3 «Радуга» Комсомольского района
Чувашской Республики
РАССМОТРЕНА на педагогическом совете Протокол №3 от 30.10. 2020г. | УТВЕРЖДЕНА
|
Планирование
воспитательно-образовательной деятельности
в старшей группе «Полянка»
на один месяц (с 01.11.2020- 30.11.2020)
на основе Основной образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ детский сад №3 «Радуга»,
с учётом основной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой, 2017.
Составитель: воспитатель
Никифорова В.Н
Акшова Л.Р
с. Комсомольское, 2020 год
Содержание
1.Сведения о детях и родителях 3
3.Результаты обследования речи детей 6
4. Примерный режим дня на холодный период в старшей группе 8
5.Двигательный режим старшей группы 9
6.Система закаливания в группе 9
7.Организация освоения образовательных областей посредством непосредственно образовательной деятельности 10
8.Циклограмма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников 11
9.Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми 11
10.Формы организации освоения образовательных 12
11.Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса. 24
1.Сведения о детях и родителях
2.Лист здоровья
№ | Ф.И.О. ребенка | Группа здоровья | Вес | Рост | Индивидуальные особенности здоровья | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 |
3.Результаты обследования речи детей
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата обследования | Возраст | Словарный запас | Фразовая речь | Звуко- | Грамматический строй речи | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 |
4. Режим дня на холодный период в старшей группе «Полянка» на 2020-2021 учебный год
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.30-8.15 | Приём детей «Здравствуйте!» «Я сам!» - самостоятельная деятельность детей | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Самостоятельные игры. |
8.15-8.24 | «По утрам зарядку делай - будешь сильным, будешь смелым!» | Утренняя гимнастика |
8.35-8.50 | «Моем руки с мылом чисто-чисто» Приятного аппетита | Подготовка к завтраку завтрак |
8.50-9.00 | Игры, подготовка к занятиям | «Социально-коммуникативное» индивидуальная работа |
9.00-10.30 | Занятия (общая длительность, включая перерывы) | Организованная образовательная деятельность: игры-занятия. |
10.30-10.40 | «Моем руки с мылом чисто-чисто» Приятного аппетита | Второй завтрак |
10.40-12.20 | Подготовка к прогулке, прогулка «Это время - для здоровья, закаляйся, детвора» самостоятельная деятельность- «Я сам!» | «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Физическое», индивидуальная работа |
12.20-12.40 | Возвращение с прогулки, водные процедуры «Умывайся, не ленись - чистым за обед садись!», самостоятельная деятельность | Обучение навыкам самообслуживания «Социально-коммуникативное» |
12.40-13.10 | Подготовка к обеду, обед «Это время для обеда, значит нам за стол пора» | Обед: «Физическое» «Социально-коммуникативное» |
13.10-15.00 | Подготовка ко сну Дневной сон: «Это время тишины, все мы крепко спать должны» | «Речевое» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое». |
15.00-15.25 | Постепенный подъём «Это время - для здоровья, закаляйся, детвора», гимнастика после сна, «Я сам» | «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое» самостоятельная деятельность |
15.25-15.35 | Полдник: «Это время простокваш, в это время полдник наш», самостоятельная деятельность | Обед: «Физическое» «Социально-коммуникативное» |
15.35-16.30 | Занятия (общая длительность, включая перерывы), работа кружков, игры, чтение художественной литературы, «Я сам!» | Непосредственная образовательная деятельность: игры-занятия |
16.30-17.30 | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой «А теперь прощаться нам пора, до свидания, до утра!» | Взаимодействие с родителями «Социально-коммуникативное», индивидуальная работа |
5.Двигательный режим старшей группы
6.Система закаливания в группе
Группа здоровья | Осень | Зима | Весна | Лето |
Индивидуальное закаливание (по мед. показаниям) |
7.Организация освоения образовательных областей посредством непосредственно образовательной деятельности
Расписание занятий в старшей группе «Полянка»
Дни недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 |
Понедельник | 9.00-9.25 Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП) | 9.40-10.00 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность | |
Вторник | 9.05- 9.30 Игровая деятельность (направленная на речевое развитие) | 9.40-10.10 Физическая развитие. Двигательная деятельность | 15.40-16.05 Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность(рисование) |
Среда | 9.00 - 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность(Ознакомление с предметным окружением социальным миром, ознакомление с миром природы ) | 11.45-12.05 Физическое развитие. Двигательная деятельность на прогулке | _________ |
Четверг | 9.00 - 9.25 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность
| 9.40 – 10.00 | 15.40-16.05 Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) |
Пятница | 9.10 - 9.35 | 10.05-10.25 Физическая развитие. Двигательная деятельность | _________ |
8.Циклограмма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников
Месяц | Форма взаимодействия |
Ноябрь | Индивидуальная консультация по правилам дорожного движения на тему: «Правила дорожного движения всем знать положено!» Индивидуальная консультация формирования элементарных математических представлений на тему: «На что похожа эта цифра?» |
9.Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми на декабрь месяц
Темы месяца | Задачи тематической недели | Итоговое мероприятие |
(с 02.11.2020г-06.11.2020г.) Тема недели «Дикие животные осенью» | Обогатить и закрепить знания и представления детей о животных; Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, белка, еж, лось). | Оформление альбома «Дикие животные нашего края» |
(с 09.11.2020г-13.11.2020г.) Тема недели «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы» | Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, птиц и их детенышей воспитывать любовь к животному миру. Развивать устойчивый познавательный интерес к домашним животным, птицам как к живым существам. | Создание альбомов «Домашние животные и птицы» |
(с 16.11.2020г-20.11.2020г.) Тема недели «Миром правит доброта» | Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать положительному примеру). Формирование такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм. Расширение представлений детей об их обязанностях в будущем (учиться в школе, заботиться о младших, помогать пожилым и людям с ограниченными возможностями). | Выставка рисунков на тему «Мои добрые поступки» |
(с 23.11.2020г-28.11.2020г.) Тема недели «Главное слово- мама!» 26.11.2020г День чувашского языка. | Продолжать учить детей обобщать и использовать полученные знания. Уточнять и закреплять представления о Земле – общем доме, природе, России, родине, родном городе, отождествляя эти понятия со словом – МАМА. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между человеком и природой. Развивать познавательный интерес к определению значения слова МАМА. | Праздничный концерт «День матери!» День чувашской вышивки. Фотоотчёт по праздникам. Подготовка статьи для сайта ДОУ. |
10.Формы организации освоения образовательных областей на с 01.12.2020г-04/12.2020г.
Тема недели «Зима» (с 01.12.2020г-04.12.2020г.) | ||||
День недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 | |
Вторник 01.12.2020 | 9.05- 9.30 Игровая деятельность (направленная на речевое развитие) 25.Составление рассказа по картинке «Игры зимой». О.С.Ушакова стр.67 Учить составлять рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы. | 9.40-10.10 Физическая развитие. Двигательная деятельность | 15.40-16.05 Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность(рисование) Рисование «Зима» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности» Стр. 19 Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, лесу, по¬селке; рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. | |
Среда 02.12.2020 | 9.00 - 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность(Ознакомление с предметным окружением социальным миром, ознакомление с миром природы ) Тема: «Зимние явления в природе» Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» Стр. 57-5913 Задачи: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморозь). Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности. Развивать познавательную активность, творчество. развивать эмоциональную отзывчивость | 11.45-12.05 Физическое развитие. Двигательная деятельность на прогулке | _____________________ | |
Четверг 03.12.2020 | 9.00 - 9.25 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность
| 9.40 – 10.00 Коммуникативная деятельность(речевое развитие -3 р.в месяц,обучение чувашскому языку – 1р.в месяц) Тема: Составление описательного рассказа на тему «Зима» О.С.Ушакова стр.79 Задачи :Учить при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений | 15.40-16.05 Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Аппликация Тема: «Снеговики в шапоках и шарфиках» И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 92 Задачи :Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение частей. Продолжать освоение рационального способа вырезания круга из квадрата путем сложения его пополам и закругления парных углов. Побуждать к декоративному оформлению созданного образа. Учить при создании композиции понимать и передавать пространственные отношения. Развивать глазомер, чувство формы и прирорций. | |
Пятница 04.12.2020 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Снежинка» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности» Стр. 20 Задачи:Учить рисовать узор на бумаге в форме розетки; - располагать в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. | Музыка Проводится по плану музыкального руководителя. | _____________________ | |
Тема недели «Зимующие птицы» (с 07.12.2020г-11.12.2020г.) 09.12.2020 “День героев” 09.12.2020 “День прав человека” 12.12.2020 “День конституции” | ||||
День недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 | |
Понедельник 07.12.2020г. | Познавательное развитие (ФЭМП) . Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). Познакомить с цифрой 3. Познакомить с названиями дней недели. | . 9.40-10.00 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность |
| |
Вторник 08.12.2020г. | 9.05- 9.30 Игровая деятельность (направленная на речевое развитие) Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц моло¬дой». В.В.Гербова стр.64 Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает ме¬сяц молодой».
| 9.40-10.10 Физическая развитие. Двигательная деятельность | 15.40-16.05 Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность(рисование) Рисование «Птицы синие и красные» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности» Стр. 20 Учить передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. | |
Среда 09.12.2020г | 9.00 - 9.25 Познавательно- исследовательская деятельность(Ознакомление с предметным окружением социальным миром, ознакомление с миром природы ) .Ознакомление с миром природы «Покормим птиц» Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду» Стр. 53-55 Расширять представления о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им. Развивать познавательный интерес к миру природы. Закреплять знания о повадках птиц. Формировать желание заботиться о птицах в зимний период (развешивать кормушки, подкармливать птиц), | 11.45-12.05 Физическое развитие. Двигательная деятельность на прогулке | _____________________ | |
Четверг 10.12.2020г. | 9.00 - 9.25 Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность
| 9.40 – 10.00 Коммуникативная деятельность(речевое развитие -3 р.в месяц,обучение чувашскому языку – 1р.в месяц) Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактичес¬кое упражнение «Подскажи сло¬во» В.В.Гербова стр.78. Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов. | 15.40-16.05 Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (лепка/аппликация) Лепка «Красивые птички» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности» Стр. 19 Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. | |
Пятница 11.12.2020г. | 9.10 - 9.35 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рисование по замыслу «Усатый – полосатый» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности» Стр. 2 Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. | 10.05-10.25 Физическая развитие. Двигательная деятельность | _____________________ | |
Тема недели «Миром правит доброта» (с 16.11.2020г-20.11.2020г.) | ||||
День недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 | |
Понедельник 16.11.2020г. | ||||
Вторник 17.11.2020г. | _____________________ | |||
Среда 18.11.2020г | _____________________ | |||
Четверг 19.11.2020г. | ||||
Пятница 20.11.2020г. | _____________________ | |||
Тема недели «Главное слово- мама!» (с 23.11.2020г-28.11.2020г.) | ||||
День недели | Занятие №1 | Занятие №2 | Занятие №3 | |
Понедельник 23.11.2020г. |
| |||
Вторник 24.11.2020г. | _____________________ | |||
Среда 25.11.2020г | _____________________ | |||
Четверг 26.11.2020г. | ||||
Пятница 27.11.2020г. | _____________________ |
11. Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности
на «_ноябрь___» _____2020 год_____
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Дата: 02.11.2020г Понедельник | Настольно печатная игра «Зоологическое лото» Цель: закрепить название животных, особенности внешнего вида животных (с Ибрагимом) | Беседа «Животные наши друзья». Цель: Воспитать заботливое отношение к домашним животным.(работа в подгруппе) | Рассматривание альбома «Домашние животные» Цель: развивать мышление (подгрупповая работа) | Комплекс№1 Способствовать укреплению здоровья детей. (с группой) | Повторить и выучить стихотворение А. Барто «У меня живёт козлёнок». Цель: учить проявлять чуткость к художественному слову во время.(индивидуальная работа с Машей, Ульяной). | Труд «Полив комнатных растений». Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Элиной и Аминой С.) | «Лесенка для черепашки» Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом (Работа в подгруппах) | «Продолжи узор» Дидактическая задача. Закрепить умение детей рисовать дымковский узор по мотивам дымковской росписи. (работа в подгруппах) | Д/и «На чем играю?» Цель игры: развивать тембровое чувство детей. |
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цели: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей(работа в подгруппах) | Наблюдение «Облака на небе» Цели: Формировать у детей умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждения. (работа в подгруппах) | П/и «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность. (работа в подгруппах) | Закреплять умение одеваться и раздеваться.(индивидуальная работа с Ариной Г. и Ромой К.) | |||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Ситуативный разговор: «Как появились домашние животные» Цель: дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. (работа в подгруппах) | Комплекс гимнастики после сна. Цель: Формировать правильную осанку, укреплять мышцы. (с группой) | Сказка Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок» - учить осмысливать содержание сказки, формировать оценочное отношение к героям сказки (с подгруппой) | Игра-тренинг «Покажи, как сложить аккуратно вещи» Цель: Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место. | «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. | Д/и «Ступеньки» Цель: развивать звуковысотный слух детей. | |||
Вечерняя прогулка | «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. | П/и «Круговорот» Развивать у детей быстроту реакции на сигнал, упражнять в ходьбе в колонне по два, плечом к плечу, равняясь за ведущим. (с подгруппой) | Практическое упражнение «Послушные пуговички» Цель: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.(индивидуальная работа с Кирой М.) | ||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Дата: 03.11.2020г Среда | Свободная деятельность детей в центрах активности (с подгруппой.). | С/и «Хор животных » Цель: формировать чувство близости со сверстниками.( в подгруппе) | И/у Назови животное в названии которого есть звук И. Цель: развивать мышление (подгрупповая работа). | Комплекс№2 Способствовать укреплению здоровья детей.(с группой) | Труд «Полив комнатных растений». Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Элиной и Аминой С.) | Конструирование «Лесенка для черепашки» Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом ( в подгруппах) | Д/и «На чем играю?» Цель игры: развивать тембровое чувство детей. | ||
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | П/и «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность. (работа в подгруппах) |
| Самообслуживание Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться(индивидуальная работа с Ариной Г. и Юлей П.) | ||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Ситуативный разговор: «Как появились домашние животные» Цель: дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. (работа в подгруппах) | Отгадывание загадок по теме «Домашние животные» (индивидуальная работа с Даниилом А., с Никитой Ф.) | Комплекс гимнастики после сна. Цель: Формировать правильную осанку, укреплять мышцы. (с группой). Элиной ). | Сказка Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок» - учить осмысливать содержание сказки, формировать оценочное отношение к героям сказки (с подгруппой) | Д/и «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. (подгруппой) | ||||
Вечерняя прогулка | Д/и "Где чей хвост?" Цель: Закрепить знания детей о частях тела животных. (с подгруппой) | «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. (с подгруппой) | И/у: игры с мячом. Цель: развить меткость (с Ульяной М., | Практическое упражнение «Послушные пуговички» Цель: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.(индивидуальная работа с Кирой М.) | |||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Дата: 05.11.2020г Четверг | П/и «Медведь и пчелы». Цель: Развивать у детей смелость, умение выполнять движения по сигналу. (с подгруппой) | Беседа «Воспитанность» Цель: знакомство с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. (с подгруппой) | Комплекс№3 Способствовать укреплению здоровья детей.(с группой) | Игра-тренинг «Покажи, как сложить аккуратно вещи» Цель: Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место. | Д/и «Живые инструменты Цель игры: развивать тембровое чувство детей. | ||||
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | П/и «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность. (работа в подгруппах) | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представление об осенних месяцах. (с подгруппой) | И\у Прыжки с продвижением вперед Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед (Юля, Алима) | И/у «По два, по три» Упражнять детей в убегании и у ввёртывания, развивать быстроту реакции и умение ориентироваться в пространстве (с подгруппой) | |||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Отгадывание загадок по теме «Домашние животные» (индивидуальная работа с Даниилом А., с Никитой Ф.) | Рассматривание комнатных растений Обитатели нашего уголка природы. Цель: уточнить виды растений (с Кирой и Ш. Алимой) | Комплекс гимнастики после сна. Цель: Формировать правильную осанку, укреплять мышцы. (с группой). | Прослушать стихотворение «Лиса». Цель: Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворения о животных. (работа в подгруппе) | Игровая ситуация «Кукла умывается». Цель: формировать КГН при умывании (Даниил, Зарина А.) | Организовать ситуацию для самостоятельной деятельности. Цель: развивать творческую активность, воображение. (с подгруппой) | |||
Вечерняя прогулка | П\и «Кто самый быстрый» - Цель: развить способность бегать на скорость. (Фирдус, Юлиана) | П/И «Кот и мыши» «Лохматый пёс» Цель: развить двигательную активность в игре. (с подгруппой) | |||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Дата: 06.11.2020г Пятница | Д/и «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции (с подгруппой). | Ведение экологического дневника Цель: систематично фиксировать изменения в неживой природе (с подгруппой). | Комплекс№3 Способствовать укреплению здоровья детей. (с группой) | Конструирование «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. (с подгруппой) | |||||
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | Д/и «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. (с Виолеттой и Аллой С.) П/и «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга (с подгруппой) | Беседа «Зимующие и перелетные птицы» Цель: формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку (с подгруппой) | Наблюдение за деревьями Цели: напомнить о деревьях, растущих на участке; (с подгруппой) | П/и «Догони голубя» Цель: учить детей бегать за предметом врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. (с Марией, Аминой С.) | Игровая ситуация «В гостях». Цель: формировать КГН при приеме пищи (Арина Г., Зарина А.) | ||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Д/И «Где, чья мама?» Цель: развивать умение находить маму малыша и учиться называть маму детеныша; развитие внимания и памяти (с Машей) |
| Комплекс дыхательной гимнастики. Цель: поднять настроение с помощью дыхательных упражнений. (с группой) | Чтение художественной литературы «Слоненок», Р.Киплинг Цель: учить осмысливать содержание сказки (с подгруппой) | Труд «Полив комнатных растений». Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Амиром и Ибрагимом Х.) | ||||
Вечерняя прогулка | Игра малой подвижности «Изобрази животное» Цель развить дивигательную активность ребенка (с Аминой Ф и Юлей) | Беседа «Береги природу» воспитывать у детей бережное отношение к природе. (с подгруппой) | Наблюдение за небом. Формировать знания о том, что небо это воздушное пространство, солнце – источник света (с подгруппой) | П/И «День – ночь». Упражнять в умении действовать по команде, закрепить знания о частях суток. (с подгруппой) | |||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Дата: 09.11.2020г Понедельник | Д/и Кто как кричит. Цель: развивать умение детей узнавать голоса животных; воспитывать желание заботиться о животных. (с Данилом А.) | Беседа «О пользе животных» Цель: Формировать представление о пользе животного, живущего рядом с человеком. (работа в подгруппе). | Ведение экологического дневника Цель: систематично фиксировать изменения в неживой природе (с подгруппой). | Комплекс№4 Способствовать укреплению здоровья детей. (с группой) | Труд «Полив комнатных растений». Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Никитой Н и Сабиной С.) | Д/и «Магазин инструментов» Цель игры: развивать музыкальную память детей. (Амир, Роман Е.) | |||
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | Сюжетно-ролевая игра «Праздник у животных» Цели: уточнять представления детей о том, чем питаются домашние животные, развивать связную речь (работа в подгруппах | Исследовательская деятельность «Состояние почвы в зависимости от температуры» Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий. (работа в подгруппах | П/и «Вы веселые ребята» Цель: Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. (работа в подгруппах) | Самообслуживание. Учить правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки».(с Ефимов Р. и Ромой К.) | |||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Рассказы детей «Как я забочусь о своём питомце». Цель: учить детей связно рассказывать о своих питомцах (работа в подгруппах) | Комплекс гимнастики после сна. Цель: Формировать правильную осанку, укреплять мышцы. (с группой) | Сказка Стихотворение С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента. Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; (с подгруппой) | Д/и «Какая нота поет». Цель: развивать слух детей. (Юлиана, Юля П.) | |||||
Вечерняя прогулка | П/и «Пастух и стадо». Цель: Закрепить у детей умение ползать на четвереньках по прямой линии. (с подгруппой) | Практическое упражнение «Послушные пуговички» Цель: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.(индивидуальная работа с Кирой М.) | |||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Дата: 10.11.2020г Вторник | Д/и «Назови семью» Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. (с подгруппой). | Беседа «Собака – четвероногий друг» Цель: Формировать у детей представления о том, что собака умное домашнее животное, предана человеку, её можно дрессировать и использовать на разных полезных службах. (подгрупповая работа). | Ведение экологического дневника Цель: систематично фиксировать изменения в неживой природе (с подгруппой). | Комплекс№5 Способствовать укреплению здоровья детей.(с группой) |
| Д/и «На чем играю?» Цель игры: развивать тембровое чувство детей. (с подгруппой). | |||
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | П/и «Волк во рве». Цель: развивать двигательную активность, учить детей перепрыгивать. (работа в подгруппах) |
| Самообслуживание Цель: Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. (индивидуальная работа с Виолетта и Мария П. | ||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Ситуативный разговор: «Как появились домашние животные» Цель: дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. (работа в подгруппах | Наблюдение за птицами Цель: развитие воображения, наблюдательности, закрепление представлений о живой природе (с подгруппой). | Комплекс гимнастики после сна. Цель: Формировать правильную осанку, укреплять мышцы. (с группой). | Сказка «Лиса и кувшин», русская народная сказка - формировать чуткость к образному строю языка сказки; развивать интерес к устному народному творчеству (с подгруппой). | Д/И «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. (работа в подгруппах) | Слушание «Две тетери», муз. М. Щеглова Цель: развитие слуха и голоса. (подгруппой) | |||
Вечерняя прогулка | С/и «Давай познакомимся» Цель: уточнить и расширить словарь ребенка по теме. (с Зариной, Кирой) | П/и «Хитрая лиса». Цель: учить детей держать круг (с Ульяной М.) | Практическое упражнение «Послушные пуговички» Цель: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.(индивидуальная работа с Кирой М.) | ||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Дата: 11.11.2020г Среда | Беседа «Воспитанность». Цель: знакомство с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. (с подгруппой) | Исследовательская деятельность «Свойства мокрого песка» Цель: познакомить со свойствами песка (с подгруппой). | Комплекс№6 Способствовать укреплению здоровья детей.(с группой) | Игра-тренинг «Покажи, как сложить аккуратно вещи» Цель: Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место. | . | ||||
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | П/и «Вoробьи и собачка» | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений осенью (с подгруппой). | И\у Прыжки с продвижением вперед Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед (Юля, Алима) | ||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Отгадывание загадок по теме «Домашние животные» (индивидуальная работа с Даниилом А., с Никитой Ф.) | Комплекс гимнастики после сна. Цель: Формировать правильную осанку, укреплять мышцы. (с группой). | Прослушать стихотворение Н.Носов «Живая шляпа» - учить детей внимательно слушать чтение произведения, выделять главную идею произведения; учить оценивать поступки героев произведения; воспитывать чувство юмора, используя смешной сюжет произведения; (работа в подгруппе) | Игровая ситуация «Кукла умывается». Цель: формировать КГН при умывании (Даниил, Зарина А.) | Организовать ситуацию для самостоятельной деятельности. Цель: развивать творческую активность, воображение. (с подгруппой) | ||||
Вечерняя прогулка | С\и «Назови ласково» Цель: образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. (Ульяна, Мария | П/И «Кот и мыши» «Лохматый пёс» Цель: развить двигательную активность в игре. (с подгруппой) | |||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Дата: 12.11.2020г Четверг | Сюжетно-ролевая игра «Я – хозяюшка, приглашаю вас в гости». Цель: привлечь детей поиграть с животными (с подгруп) | Ведение экологического дневника Цель: систематично фиксировать изменения в неживой природе | Комплекс№7 Способствовать укреплению здоровья детей. (с группой) | Самообслуживание Цель: Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. (индивидуальная работа с Виолетта и Мария П.) | Конструирование «Дом для Зины» Цель:.учить выполнять постройку в нужной последовательности. (с подгруппой) | ||||
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница» Цель: познакомить детей с профессией ветеринара, воспитывать заботливое отношение к животным (с подгруппой) | Беседа «Домашние животные и их детеныши» Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека (с подгруппой). | Наблюдение кустарниками Цели: напомнить о кустарниках, растущих на участке; (с подгруппой) | П/и «Догони голубя» Цель: учить детей бегать за предметом врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. (с Марией, Аминой С.) | Игровая ситуация «Поход в театр». Цель: Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. (Алима, Илья Ю.) | ||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Д/И «Где, чья мама?» Цель: развивать умение находить маму малыша и учиться называть маму детеныша; развитие внимания и памяти (с Машей) | Комплекс дыхательной гимнастики. Цель: поднять настроение с помощью дыхательных упражнений. (с группой) | Чтение художественной литературы «Палочка - выручалочка», В.Сутеев – учить понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль, учить домысливать; учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации (с подгруппой) | Труд «Помогаем няне» Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. (с подгруппой) | Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Е. М. Рачёва Цель: Познакомить детей с художниками – иллюстраторами детских книг. (с подгруппой) | М-д/и «Песня – танец». Цель: развитие памяти и музыкального слуха. (с Никитой И.) | |||
Вечерняя прогулка | Игра малой подвижности «Изобрази животное» Цель развить дивигательную активность ребенка (с Аминой Ф и Юлей) | С/и «Четвёртый лишний» Цель: дифференциация домашних и диких животных, уточнение знаний (с подгруппой) | П/И «День – ночь». Упражнять в умении действовать по команде, закрепить знания о частях суток. (с подгруппой) | ||||||
Дата: 13.11.2020г Пятница | Д/и «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.(с подгруппой) | Ведение экологического дневника Цель: систематично фиксировать изменения в неживой природе | Комплекс№8 Способствовать укреплению здоровья детей. (с группой) | Труд. Работа на экологической тропе: уборка мусора возле площадки ПДД. Цели: приучать к чистоте и порядку. (с подгруппой) | Конструирование «Счастливый остров» Цель: Развитие воображения. Умение работать в команде. Закрепление названий геометрических фигур. (с подгруппой) | ||||
Организованная деятельность в первой половине дня | |||||||||
Прогулка | П/и «Лошадки» Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, научить двигаться в разных направлениях не задевая друг друга (с подгруппой) | Беседа «Домашние животные» Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. (с подгруппой). | «Рассматривание песка через лупу» Цель: определение формы песчинок (с подгруппой). | И/у «Раз, два, три беги!» Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. (с Марией, Аминой С.) | Игровая ситуация «В гостях». Цель: формировать КГН при приеме пищи (Арина Г., Зарина А.) | ||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Д/И «Где, чья мама?» Цель: развивать умение находить маму малыша и учиться называть маму детеныша; развитие внимания и памяти (с Машей) |
| Комплекс дыхательной гимнастики. Цель: поднять настроение с помощью дыхательных упражнений. (с группой) | Чтение художественной литературы «Осенью» М.Волошин - помочь почувствовать красоту описанной в стихотворении природы; закрепить знания о различиях стихотворного и прозаического жанров; воспитывать умение внимательно слушать, высказывать свое отношение к содержанию. (с подгруппой) | Труд «Полив комнатных растений». Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Амиром и Ибрагимом Х.) | ||||
Вечерняя прогулка | Игра малой подвижности «Изобрази животное» Цель развить дивигательную активность ребенка (с Сабиной и Аллой) | Беседа «Береги природу» воспитывать у детей бережное отношение к природе. (с подгруппой) | Наблюдение за вечерним небом. Формировать знания о том, что небо — это воздушное пространство, солнце – источник света (с подгруппой) | П/и «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?» (с Ибрагимом). |
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||
Дата: 16..11.2020 Понедельник | Дидактическая игра «Оцени поступок». Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность. Игра - минутка «Выбрасываем злость» Развитие эмоционального интеллекта | Загадки о доброте (Работа в подгруппе) | Наблюдение “Что такое доброта” Цель: развитие свободного общения со сверстниками и педагогом; расширение представлений о доброте, дружбе.(индивидуальная работа с Джамилем ,Ромой,Ильмиром) | Комплекс утренней Гимнастики №10 | Выставка художественной литературы на тему “Доброта и отзывчивость” Цель: Способствовать формированию у детей нравственных понятий на основе примеров из произведений художественной литературы.(Работа с подгруппами) | «Полив комнатных растений». Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Лилией и Дашей | Рисование на тему “В мире добра ” Цель: Углубление представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека (умение выслушивать товарищей, высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей). | Д/и «На чем играю?» Цель игры: развивать тембровое чувство детей. | ||||||||||
Организованная деятельность в первой половине дня | ||||||||||||||||||
Прогулка | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цели: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.(работа в подгруппах) | “Идем на прогулку ”Цель:Развивать у детей навыки самообслуживания, воспитывать самостоятельность.(Индивидуальная работа с Самиром и Ксюшей) | Наблюдение за сезонными изменениями Цели:формировать представления об изменениях в природе учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. | П.И.”Лиса в курятнике” Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. П/и «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность. (работа в подгруппах) | Разучиваем считалки Цель Развитие творческих способностей | Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки(Индивид.работа с Джамилем) Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. (Работа в подгруппах) | Конструирование из влажного песка. В процессе экспериментирования с сухим и влажным песком дети закрепляют представления о том, что песок может менять свои свойства.(Работа в подгруппах) | Игры для развития чувства ритма | ||||||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Ситуативный разговор «Что значит творить добро?» Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми. | Сочини сказку про добрые дела Развитие творческих способностей | Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом. | Вытираем пыль с больших листьев комнатных растений | «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить ддомик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. | Разучивание танца на День Матери(Подгрупповая работа) | ||||||||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за состоянием природы Цели: — учить видеть прекрасное, | Поговорки на тему добра | «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. | Повторяем песенки про осень Цель Развитие творческих способностей | Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель. Научить детей воссоздавать действия мамы, няни и воспитателя, которые собирают детей на прогулку. Закрепить навыки одеваться и раздеваться. Учить детей правильно называть одежду для разного сезона, подвести к пониманию общих понятий «одежда», «обувь». | “Строим домик\ для паучка” Развивать доброжелательно отношение ко всему живому | Рисуем на асфальте цветными мелками Цель :Развитие творческих способностей | |||||||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||
Дата: 17.11.2020г Вторник | Настольно печатная игра «Зоологическое лото» Цель: закрепить название животных, особенности внешнего вида животных (индивидуальная игра с Ибрагимом) Д/и "Где чей хвост?" Цель: Закрепить знания детей о частях тела животных | Д.И «Оцени поступок». Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность. | ОПЫТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕСОК» Цель: познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением, развивать смекалку | Комплекс утренней гимнастики № 11 | Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. | Тема: «В гости к Фее Доброты» Цель. Раскрывать творческий потенциал детей, фантазию. | ||||||||||||
Организованная деятельность в первой половине дня | ||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Быстрый мяч». Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, П.и «Лягушки-попрыгушки». Цель: упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Поговорки на тему Доброта | «Почему осенью листья желтеют?» Цель: Показать взаимосвязь междурасцветкой листа и уменьшением теплового фактора для растения. Опыт «Воздух невидим» Цель: познакомить со свойствами воздуха – не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях, не имеет собственного запаха.. | Подвижная игра «Коршун и птенчики». Цель: выполнять ходьбу, бег врассыпную, прыжки с высоты 15–20 см, использовать всю площадь зала Подвижная игра «Найди свой цвет» Цель: ориентироваться в пространстве, выполнять | Заучивание песенок про Добро | Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения | Рисуем мелом на дорожке.Цель:развитие творческих способностей | Детская дискотека Цель.Развитие творческих навыков | ||||||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Ситуативный разговор: «Почему нужны добрые слова Цель: дать детям доступные сведения о том, почему мы их используем. (работа в подгруппах) | Отгадывание загадок по теме «добрые слова (индивидуальная работа с Джамилем и Ромой.) | Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом и обручем | Сказка А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке” - учить осмысливать содержание сказки, формировать оценочное отношение к героям сказки (фронтальная работа) | 1. Игра- тренинг «Найди, что не так», «Покажи как правильно» | «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. | Рисуем что хотим Цель:развитие творческого мышления | «Да или нет». Цель: формировать у детей желание беречь здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет. | ||||||||||
Вечерняя прогулка | Беседа: «Дружбой дорожить умейте!» Цель: знакомство воспитанников с правилами дружбы. | «Рассматривание песка через лупу» Цель: определение формы песчинок. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. | Катание на качелях Цель:Катаемся ,соблюдая технику безопасности | Практическое упражнение «Послушные пуговички» Цель: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.(индивидуальная работа с Ксюшей.) | Строим из камушек гараж для машинки | Рисуем палочкой на песке солнышко Цель:развитие творческих способностей | ||||||||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||
1Дата 18.10.2020 среда | «Комплименты». Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие. | Рассказы детей о жадности Цель:Развиттие познавательной деятельности | «Солнце высушивает предметы» Цель: наблюдать за способностью солнца нагревать предметы. Развивать любознательность, расширять кругозор. Учить детей делать выводы | Комплекс утренней гимнастики № 12 | 1. Игра- тренинг « Научи друга» | |||||||||||||
Организованная деятельность в первой половине дня | ||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Птички». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. Подвижная игра «Автомобили» (1 вариант). Цель: упражнять детей действовать в соответствии с двумя цветовым сигналам, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство зала | Рассказы детей о взаимоотношениях друг с другом Цель :уметь быть коммуникативными | «Потребность растений в воде» Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения. «Как вода поступает к листьям» Цель: показать, как вода двигается по растению.(Работа с подгруппой) | Дыхательная гимнастика ()Работа с подгруппой | Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | |||||||||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Викторина №1 на тему «Ням-ням» по сказке Репка Цель:УЧчить детей быть внимательными | Коммуникативная игра “Клеевой ручеёк” Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и | Пальчиковая гимнастика Цель:развитие мелкой маторики рук
| Чтение худ.литры по выбору детей Цель:внимательно слушать и перессказать | Учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место.(Работа с дежурными | Самостоятельная деятельность детей Цель:Развитие творческих способностей | ||||||||||||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Кролики» (1 вариант). Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Подвижная игра «Мы топаем ногами». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу. | Вежливые слова Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. Игра проводится с мячом в кругу. | «ИГРА В ПРЯТКИ» Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; развивать наблюдательность, смекалку, усидчивость. | . Формировать исполнительность. Трудовая деятельность Сбор листьев для гербария и поделок, их засушка; наведе¬ние порядка в песочнице и на участке. | ||||||||||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||
Дата: 19.10.2020Четверг | Самостоятельные игры детей в группе Цель:уметь взаимодействовать друг с другом | Подарок на всех Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива. | Ведение дневника природы | Утренняя гимнастика № 13 | Чтение познавательной литературы Цель:Развитие вооброжения | 8. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. | Раскрашиваем расскраски ЦельРазвитие мелкой моторики рук | |||||||||||
Организованная деятельность в первой половине дня | ||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, использовать все пространство зала. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную, подлезание под препятствие, не касаясь руками пола, использовать всю площадь зала | Вежливые слова Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. | ОПЫТ «ЗДРАВСТВУЙ, ВЕТЕР» Цель: познакомить детей с природным явлением – ветер. | Эстафета с атрибутами Цель:Развитие быстроты | Строим ломик из песка Цель:Развитие мелкой моторики рук | Повторяем песенки ко Дню Матери | ||||||||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Сюжетно –ролевая игра «Школа» Задачи:Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Словесная игра “Угадай слово по описанию” | Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся Цель: развить умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. | Игра с мячом :”Вопросики Цель:Развивать у детей память и воображение” | Уборка столов после игр Цель:Развитие трудолюбия | 1. «Построим дом» Цель: Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши, соответствующие величине данного дома. | Рассматривание Иллюстраций.Вспомнить русские народные сказки ,где герой Лиса | ||||||||||||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Птички». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площададки(Работа в подгруппе) | Игры-ситуации Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями,эмоционально. Работа в подгруппе | Наблюдение за крапивой Цели: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Работа в подгруппе | «Найди пару» Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. | Учим считалки | Трудовая деятельность Уборка опавших листьев. Цели приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность(Индивидуальная работа ) | ||||||||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||
Дата: 20.11 Пятница | Подвижная игра «Кот и воробышки» (1 вариант). Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. «Быстрый . | Коврик примирения Цель: Развивать коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты | ОПЫТ «ХОДИТ КАПЕЛЬКА ПО КРУГУ» Цель: дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе. | Утренняя гимнастика м№14 | Учим прибаутки | . Учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место. | «Лесенка для черепашки» Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом (Работа в подгруппах) | «Продолжи узор» Дидактическая задача. Закрепить умение детей рисовать дымковский узор по мотивам дымковской росписи. (работа в подгруппах) | Д/и «На чем играю?» Цель игры: развивать тембровое чувство детей. | |||||||||
Организованная деятельность в первой половине дня | ||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра мяч». Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога. Подвижная игра «Поймай комара». Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, не уменьшать круг во время подпрыгиваний. | Разговор через стекло Цель: развить умение мимику и жесты. | Наблюдение за работой дворника Цели:продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде | Малоподвижная игра«Как живешь?» Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения. | Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | |||||||||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Настольно печатные игры Цель:Развитие мелкой моторики рук Самостоятельные игры детей | Игры-ситуации Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли(индивидуальная работа с Ульяной С.,Ульяной Г.,Миланой) | Гимнастика после пробуждения (Фронтальная работа) Малоподвижная игра с мячом «Скажи наоборот» Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. (Подгрупповая работа) | Заучиваем дразнилки (Подгрупповая работа) | 3. Учить аккуратно заправлять постель. | «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. | Д/и «Ступеньки» Цель: развивать звуковысотный слух детей. | |||||||||||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Ловкий шофер». Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения. | Вежливые слова Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словам | Наблюдение за подорожником Цели: знакомить с лекарственным растением подорожником; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения . | Наблюдение за работой дворника Цели: — расширять знания о труде взрослых осенью; — воспитывать уважение к труду. | ||||||||||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||
Дата: 23.11.2020г понедельник | Свободная деятельность детей в центрах активности (с подгруппой.). | Изобрази пословицу Цель: развить умение использовать невербальные средства общения. Детям предлагается изобразить с помощью жестов, мимики какую-либо пословицу: | «ОЧИСТКА ГРЯЗНОЙ ВОДЫ» Цель: дать детям представление об очистке воды. | Утренняя гимнастика № 15 | Конструирование «Лесенка для черепашки» Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом ( в подгруппах) | Д/и «На чем играю?» Цель игры: развивать тембровое чувство детей. | ||||||||||||
Организованная деятельность в первой половине дня | ||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола | Разговор через стекло Цель: развить умение мимику и жесты. | «Челночок» Цель: Развивать физические качества, коллективизм, умение действовать по сигналу |
| Самообслуживание Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться(индивидуальная работа Джамилем | |||||||||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Сюжетно –ролевая игра«Салон красоты» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу(Подгруп.Раб.) «Дочки-матери» Задачи: см. «Дом, семья» Игровые действия: Мама заботливо кормит, одевает, раздевает, укладывает спать дочку, стирает, убирает в комнате, гладит белье. Мама идет с дочкой в парикмахерскую, красиво (Погрупповая работа с девочками) | Ситуативный разговор :”Я люблю свою маму” Цель:Вызывать у детей чувство любви к маме(Индивид.раб.с Камиллой и Марьям) | Отгадывание загадок по теме «Домашний обиход» (индивидуальная работа с Макаром и Ильмиром) | Комплекс гимнастики после сна. Цель: Формировать правильную осанку, укреплять мышцы. (с группой).
| Сказка Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок» - учить осмысливать содержание сказки, формировать оценочное отношение к героям сказки (с подгруппой) | Д/и «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания. (подгруппой) | ||||||||||||
Вечерняя прогулка | Самостоятельные игры детей на прогулке | «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. (с подгруппой) | И/у: игры с мячом. Цель: развить меткость (с Ульяной., | Практическое упражнение «Послушные пуговички» Цель: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.(индивидуальная работа с Ксющой.) | ||||||||||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||
Дата: 24.11.2020 вторник | П/и «Медведь и пчелы». Цель: Развивать у детей смелость, умение выполнять движения по сигналу. (с подгруппой) | Беседа «Воспитанность» Цель: знакомство с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. (с подгруппой) | Комплекс№ 16 Способствовать укреплению здоровья детей.(с группой) | Игра-тренинг «Покажи, как сложить аккуратно вещи» Цель: Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место. | Д/и «Живые инструменты Цель игры: развивать тембровое чувство детей. | |||||||||||||
Организованная деятельность в первой половине дня | ||||||||||||||||||
Прогулка | П/и «Мышеловка» Цель: развивать двигательную активность. (работа в подгруппах) И/у «По два, по три» Упражнять детей в убегании и у ввёртывания, развивать быстроту реакции и умение ориентироваться в пространстве (с подгруппой) | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представление об осенних месяцах. (с подгруппой) | И\у Прыжки с продвижением вперед Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед (Юля, Алима) | Повторяем песни про маму | ||||||||||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Словесные игры | Отгадывание загадок по теме «Домашние животные» (индивидуальная работа с Даниилом А., с Никитой Ф.) | Рассматривание комнатных растений Обитатели нашего уголка природы. Цель: уточнить виды растений (с Кирой и Ш. Алимой) | Комплекс гимнастики после сна. Цель: Формировать правильную осанку, укреплять мышцы. (с группой). | Прослушать стихотворение «Лиса». Цель: Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания | Игровая ситуация «Кукла умывается». Цель: формировать КГН при умывании (Даниил, Зарина А.) | Организовать ситуацию для самостоятельной деятельности. Цель: развивать творческую активность, воображение. (с подгруппой) | |||||||||||
Вечерняя прогулка | П\и «Кто самый быстрый» - Цель: развить способность бегать на скорость. (Рамина) П/И «Кот и мыши» «Лохматый пёс» Цель: развить двигательную активность в игре. (с подгруппой) | Закорючка Цель: Развивать уважение в общении. Учитывать интересы других детей. | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; | Наблюдение за пауком Цели:расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. | ||||||||||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||
Дата: 25.11.2020г среда | Д/и «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции (с подгруппой). | Клеевой ручеёк Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. | Ведение экологического дневника Цель: систематично фиксировать изменения в неживой природе (с подгруппой). | Комплекс№17 Способствовать укреплению здоровья детей. (с группой) | . Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место. | Конструирование «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. (с подгруппой) | ||||||||||||
Организованная деятельность в первой половине дня | ||||||||||||||||||
Прогулка | Д/и «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. (с Камиллой и Сафией .) П/и «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга (с подгруппой) | Беседа «Зимующие и перелетные птицы» Цель: формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку (с подгруппой) | Наблюдение за деревьями Цели: напомнить о деревьях, растущих на участке; (с подгруппой) | П/и «Догони голубя» Цель: учить детей бегать за предметом врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. (с подгруппой | Игровая ситуация «В гостях». Цель: формировать КГН при приеме пищи | |||||||||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | Д/И «Где, чья мама?» Цель: развивать умение находить маму малыша и учиться называть маму детеныша; развитие внимания и памяти (с Машей) |
| Комплекс дыхательной гимнастики. Цель: поднять настроение с помощью дыхательных упражнений. (с группой) | Чтение художественной литературы «Слоненок», Р.Киплинг Цель: учить осмысливать содержание сказки (с подгруппой) | Труд «Полив комнатных растений». Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа с Ромой и Колей | |||||||||||||
Вечерняя прогулка | Игра малой подвижности «Изобрази животное» Цель развить дивигательную активность ребенка (с Ибрагимом | Беседа «Береги природу» воспитывать у детей бережное отношение к природе. (с подгруппой) | Наблюдение за небом. Формировать знания о том, что небо это воздушное пространство, солнце – источник света (с подгруппой) | П/И «День – ночь». Упражнять в умении действовать по команде, закрепить знания о частях суток. (с подгруппой) | ||||||||||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||
Дата: 26.11.2020г четверг | «Развивающее лото» (Геометрические фигуры) Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления. . «Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения | Ау! Цель: развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия | Ведение экологического дневника Цель: систематично фиксировать изменения в неживой природе (с подгруппой). | Комплекс№18 Способствовать укреплению здоровья детей. (с группой) | Труд «Полив комнатных растений». Цель: научить бережно относиться к растениям (индивидуальная работа сСалаватом и Димой.) | Д/и «Магазин инструментов» Цель игры: развивать музыкальную память детей. (Амир, Роман Е.) | ||||||||||||
Организованная деятельность в первой половине дня | ||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно, использовать всю площадь зала. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала. | Старенькая бабушка Цель: развитие коммуникативных навыков, доверия, симпатии, развитие моторной ловкости. | Исследовательская деятельность «Состояние почвы в зависимости от температуры» Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий. (работа в подгруппах) | П/и «Вы веселые ребята» Цель: Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. (работа в подгруппах) | Самообслуживание. Учить правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки».(с Ульяной С и Ксюшой | |||||||||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | «Незнайкин счет» Цель: игра знакомит детей со всеми цветами радуги, учит считать от 1 до 7. Развивает навыки классификации | Войди в круг — выйди из круга Цель: развитие симпатии, отработка способов поведения в одиночестве, совершенствование навыков межличностной коммуникации. | «Строительство» Задачи: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. | Комплекс гимнастики после сна. Цель: Формировать правильную осанку, укреплять мышцы. | Сказка Стихотворение С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента. Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; (с подгруппой) | Д/и «Какая нота поет». Цель: развивать слух детей. (Юлиана, Юля П.) | ||||||||||||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Тишина». Цель: упражнять детей выполнять ходьбу в колонне по одному Подвижная игра «Кто дальше бросит мешочек?». Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу. | Интервью Цель: развитие коммуникативных навыков, активного словаря, умения вступать в диалог. | ОПЫТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕСОК» Цель:познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением, развивать смекалку. ОПЫТ «ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ» Цель:познакомить с влиянием солнечных лучей на чёрный и белый цвет; развивать наблюдательность смекалку | П/и «Пастух и стадо». Цель: Закрепить у детей умение ползать на четвереньках по прямой линии. (с подгруппой) | Практическое упражнение «Послушные пуговички» Цель: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.(индивидуальная работа с Димой | |||||||||||||
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||
Дата: 27.11.2020г Пятница | Д/и «Назови семью» Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. (с подгруппой). | Клубочек Цель: развитие коммуникативных навыков | Ведение экологического дневника Цель: систематично фиксировать изменения в неживой природе (с подгруппой). | Комплекс№19 Способствовать укреплению здоровья детей.(с группой) |
| Д/и «На чем играю?» Цель игры: развивать тембровое чувство детей. (с подгруппой). | ||||||||||||
Организованная деятельность в первой половине дня | ||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Попади в круг». Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Подвижная игра «Что спрятано?». Цель: упражнять детей различать основные цвета и т.д., развивать зрительную память | Живая картина Цель: развитие выразительности движений, произвольности, коммуникативных навыков. | « Летающие семена» Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений. «Солнце высушивает предметы» Цель: наблюдать за способностью солнца нагревать предметы. Развивать любознательность, расширять кругозор. Учить детей делать выводы. |
| Самообслуживание Цель: Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги. (индивидуальная работа с | |||||||||||||
Организованная деятельность во второй половине дня | «Хоровод» Цель: Развивать навык действовать по сигналу или под музыку, координацию движений. Внимательно слушать задания педагога. Ведущего можно выбрать ребенка с помощью считалки. | Ситуативный разговор: «Как появились домашние животные» Цель: дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. (работа в подгруппах) | ОПЫТ «СУХАЯ И ВЛАЖНАЯ ПОЧВА» Цель: учить определять и сравнивать сухую и влажную почву. | Комплекс гимнастики после сна. Цель: Формировать правильную осанку, укреплять мышцы. (с группой). | Сказка «Лиса и кувшин», русская народная сказка - формировать чуткость к образному строю языка сказки; развивать интерес к устному народному творчеству (с подгруппой). | Д/И «Угадай, что получится?» Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. (работа в подгруппах) | Слушание «Две тетери», муз. М. Щеглова Цель: развитие слуха и голоса. (подгруппой) | |||||||||||
Вечерняя прогулка | С/и «Давай познакомимся» Цель: уточнить и расширить словарь ребенка по теме. (с Раминой и Ирке Подвижная игра «Не опоздай!». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку.(Подгруппа) | Интервью Цель: развитие коммуникативных навыков, активного словаря, умения вступать в диалог. | ОПЫТ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются; развивать смекалку, любознательность. | П/и «Хитрая лиса». Цель: учить детей держать круг (с Ульяной Г..) | Практическое упражнение «Послушные пуговички» Цель: Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.(индивидуальная работа с Ильмиром и Ромой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план по музыкальному воспитанию для старшей группы по программе Васильевой.
план на весь год...
Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная"
Календарный план образовательной деятельности в старшей группе по теме "Зимушка хрустальная" . В плане указана непосредственно образовательная деятельность, дидактические,подвижные, сюжетно-роле...
Календарный план на летний период в старшей группе
Планирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ в летний период.Календарный план на летний период дошкольного образовательного учреждения в старшей группе....
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь
Данный материал будет интересен педагогам старшей группы. Здесь можно найти дид. игры, подвижные игры, индивидуальную работу согласно возрасту. На каждый день месяца календарное планирование....
Календарно-перспективное планирование декабрь-февраль для старшей группы
Календарно-перспективное планирование для старшей группы по всем областям....
Календарное планирование за декабрь 2017 год старшая группа
Календарное планирование в старшей группе за декабрь 2017 год по программе "От рождение до школы" Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе (декабрь)
План — это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. П...