Комплексно-тематическое планирование в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_tematich_planir_2_ml_gr.docx | 24.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Тема | Развернутое содержание работы | Варианты итоговых мероприятий | |
Детский сад (с 01.09.- | Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Закреплять правила поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в детском коллективе. Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты. Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Расширять представления детей о разных видах игр и игрушках. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки Воспитывать бережное отношение к игрушкам в группе. | Фотовыставка «Мы играем» | |
Осень (с 14.09.- 16.10.20) | Расширять представления детей о времени года осени, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится холодно; Познакомить с названиями деревьев, цветов; учить правильно ухаживать за цветами. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей, | Музыкальный праздник «Что у осени в корзине». Выставка семейного творчество «Дары осени». | |
Я в мире человек (с 19.10.- | Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть своё имя, имена членов своей семьи. Учить узнавать дом, квартиру, где живет ребенок. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать) Воспитывать любовь к своей семье. Развивать речь и познавательный интерес детей. | Создание мини - музея «Мойдодыр» | |
Мой дом, мой посёлок, моя страна (с 02.11.- | Формировать представления у детей о родной стране (название родного посёлка). Знакомить с творчеством русского народа. Приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного. Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, активизировать связную речь в собственных рассказах, расширять представления о своём посёлке, месте, где они живут. | Выставка детского творчества «Я рисую свой дом» | |
Мир животных ( с 30.11 - 11.12.2020г.) | |||
Знакомить детей с конкретными представителями домашних животных, их названиями, характерными особенностями, затем знакомить с названиями детёнышей животных. Формировать знания детей о понятии «домашние животные» (почему их называют домашними: живут рядом с человеком, он за ними ухаживает, животные дают человеку: молоко, шерсть; хорошее настроение) Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей, соотносить названия детенышей животных в ед. числе и множественном. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы. Способствовать развитию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражания (громко – тихо). | Фотовыставка «Братья наши меньшие» | ||
Зима (с 14.12. 20- | Формировать представления о зиме, о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Расширять знания о домашних животных и птицах зимой. | Мини – музей «Зимняя сказка» Новогодний утренник «В гости к елочке». Выставка детского творчества «Пушистая зима» | |
Мир вещей (с 18.01. - 05.02.2021г.) | Расширять знание детей о мире вещей (одежды, обуви, головных уборов). Активизировать в их речи слова, обозначающие название одежды, обуви, головных уборов, в ведение обобщающих слов. | Создание мини-музея «Чудеса из дерева» | |
День защитника Отечества (с 08.02.- 26.02.2021г. | Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные представления о защитниках Родины. | Фотовыставка «Наши папы – солдаты» Мини – музей «Наша армия – самая сильная» | |
8 Марта женский день (с 01.03. - 12.03.21) | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Мамин праздник. | Выставка рисунков «Подарок маме» Выставки семейного творчества «Весна-красна» Концерт для мам «Самая милая и нежная». | |
Народная культура и традиции | Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. | Мини – музей «Хоровод матрёшек» | |
Весна (с 05.04. - | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Расширять представления о простейших связях в природе. | Фотовыставка «Весенние чудеса». Мини – музей «Кто в домике живёт?» | |
Мир | Расширять представления о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. | Выставка детского творчества «Что видим мы вокруг» создание мини – музея «Удивительные насекомые» | |
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня - 3-я неделя августа). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»
В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно тематическое плаирование 2-ая младшая группа
планирование...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе на 2016-2017 год...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе
Планирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. Такой план создаётся нами самостоятельно в соответствии с программой ДО...
Комплексно-тематический план во 2 младшей группе на 2017-2018 год в соответствии ФГОС
комплексно-тематический план во 2 младшей группе...
- Мне нравится (1)