Календарное перспективное планирование. План график воспитательно-образовательной работы Тема: ОБЖ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План воспитательно-образовательной работы по теме ОБЖ 2мл.группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_perspektivnoe_planirovanie_na_nedelyu_2ml._gruppa._tema_obzh.docx | 25.21 КБ |
Предварительный просмотр:
План график воспитательно-образовательной работы
Тема: ОБЖ
2мл. группа
Понедельник 31 октября
Утро Беседа: Огонь нам друг или враг.
П/и «Лохматый пес»
Д\И «Хорошо – плохо»
Вечер Гимнастика после сна
Чтение: «Кошкин дом»
Артикуляционная гимнастика: «Дудочка»
П\И «Кот и мыши»
Образовательная деятельность
1.Физкультурное
2.Лепка
Тема: «Змейка» Штейнле стр.52
Цель: Продолжать учить отрывать кусочки пластилина, научить формообразующему движению, соединять детали, не разбрасывать пластилин.
Прогулка № 8
Наблюдение за работой дворника;
П/И «Мы шоферы»
Самостоятельная деятельность детей
Утро Конструктор - «лего», инструменты
Деятельность в центре сенсорики: Лото, пазлы, мозайка.
Вечер С.Р.И. «Парикмахерская»
Деятельность в центре худ. творчества: Рисование карандашами,
лепка из пластилина;
Деятельность в центре сенсорики: геометрическое лото.
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Учить правильно держать ложку Арину, Данила.
Д/И «Парные картинки» Матвей, Артем.
Вечер: Закрепить умение ходить на пятках – Платон, Тая.
Продолжать учить одевать колготки – Нина, Лиза.
Вторник 1 ноября
Утро: Рассматривание иллюстраций «Пожарные»
Пальчиковая гимн. «Кошкин дом»
П/И «Самолеты»
Д/И «Поручение»
Вечер: Гимнастика после сна
Театральный центр: показ сказки «Маша и медведь»
Артикуляционная гимн. «Вкусное варение»
П/И «Карусели»
Образовательная деятельность
- Музыкальное
- ФЭМП
ФГОС стр.16
Цель: Учить сравнивать 2 предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий»; совершенствовать умение составлять группу предметов.
Прогулка №12
Наблюдение за деревьями.
П/И «По ровненькой дорожке»
Самостоятельная деятельность детей
Утро: Игры с мягкими игрушками
Настольные игры по выбору детей.
Вечер: С.Р.И – «Театр»
Деятельность в спортивном уголке: Напольные игры с мячом.
Деятельность в центре худ. творчества: Сказки раскраски.
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Д\И «Можно нельзя» Полина, Сережа.
КГН пользование салфеткой – Платон, Аня, Глеб
Вечер: деятельность в спортивном уголке:
прыжки на двух ногах – Данил, Таисия
Деятельность в уголке природы: полив цветов Нина, Данил.
Среда 2 ноября.
Утро: Беседа «Умываться нам не лень»
Д/И «Хорошо – плохо»
Артикуляционная гимнастика «Вкусное варение»
П/И « Солнышко и дождик»
Вечер: Гимнастика после сна
Деятельность в театральном центре: настольный театр
«Три медведя»
Чтение стихов о воде.
Пальчиковая гимнастика «Водичка – водичка»
Д/И «Поручение»
Образовательная деятельность
Развитие речи. Ушакова стр.29
Тема: Чтение сказки в стихах К.И.Чуковский «Мойдодыр»
Цель: Учить эмоционально воспринимать произведения, осознавать содержание, вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостише.
Прогулка №7
Наблюдение за облаками;
П/И «Воробушки и кот»
Самостоятельная деятельность
Утро: Деятельность в игровом центре – конструирование из кубиков
Деятельность в центре сенсорики – шнуровка, пазлы, пирамидки, лото.
Вечер: С.Р.И. «Семья»
Деятельность в центре худ. творчества рисование карандашами, красками
Деятельность в центре сенсорики: мозайка, лото
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Д/И «Кто как кричит?» Лиза, Лера
Одевание колготок на прогулку Полина, Платон
Вечер: Пальчиковая гимнастика «Ножницы» Саша, Вероника,
Звукопроизношение «ч» - Таисия, Данил
Четверг 3ноября
Утро: Чтение сказки Маршака «Айболит»
П/И «Зайка серенький»
Д/И «Чего не стало»
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
Вечер: Гимнастика после сна
П/И «Воробушки и автомобиль»
Д/И «Убери лишнее»
Образовательная деятельность
1.Музыкальное
2.Рисование Лыкова стр. 64
Тема: «Полосатые полотенца»
Цель: Учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий, совершенствовать технику рисования кистью.
Прогулка №10
Наблюдение за птицами
П/И «Раз, два, три-беги», «Догони меня»
Самостоятельная деятельность
Утро: Деятельность в центре сенсорики: геометрическая мозаика, лото, кубики.
Деятельность в игровом центре: строительный конструктор
Вечер: С.Р.И. «Больница»
Деятельность в центре сенсорики: настольные игры по выбору детей
Деятельность в театральном центре: Пальчиковый театр «Репка»
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Д/и «Хорошо – плохо» Лера, Артем
КГН умывание – Нина, Данил.
Вечер: Пальчиковая гимнастика «Зверята» - Аня, Артем
Д/И «Подбери пару» - Вероника, Глеб
Пятница 4ноября
Утро: рассматривание иллюстраций «Одежда»
Д/И «Найди и назови»
П/И «Солнышко и дождик»
Пальчиковая гимнастика «Зайка»
Вечер: Гимнастика после сна
Д/И «Найди такой же»
П/И «Круг кружочек»
Образовательная деятельность
1.Ознакомление с окружающим миром ФГОС стр.30
Тема: «Правила безопасного поведения на улицах»
Цель: Формирование поведенческой культуры на улице и дороге; формирование безопасных навыков на дороге.
2.Физкультура на свежем воздухе
Прогулка №8
Наблюдение за ветром
П/И «Воробушки и кот»
Самостоятельная деятельность детей
Утро: Деятельность в спортивном центре: «Прокати мяч в ворота»,
«С кочки на кочку»
Деятельность в центре сенсорики: д/и «Собери картинку»;
«Мозайка», «Лото»
Вечер: С.Р.И. «Больница»
Деятельность в центре худ. творчества: Пластилин, рисование красками.
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Д\И «Найди лишнее» Данил, Сережа, Тая
КГН Одевание носков Арина, Саша, Лера
Вечер: Пальчиковая гимнастика «Водичка» Артем, Даша
«Ходьба змейкой» - с подгруппой детей.
Понедельник 7 ноября
Утро: Беседа: «Опасные предметы»
Д/И «Можно – нельзя»
Артикуляционная гимнастика «Качели»
П/И «У медведя во бору»
Вечер: Гимнастика после сна
Загадывание загадок об опасных предметах
П/И «Солнышко и дождик»
Образовательная деятельность
1.Музыкальное
2.Лепка Штейнле стр.52
Тема: «Лесенка»
Цель: продолжать учить отрывать кусочки пластилина, научить формообразующему движению, соединять детали, не разбрасывать пластилин.
Прогулка № 11
Наблюдение за птицами.
П/И «Мышеловка»
Самостоятельная деятельность детей
Утро: Деятельность в центре сенсорики: д\и «подбери по цвету»
Конструирование из «лего»
Деятельность в центре худ. творчества: рисование по трафаретам
Вечер: С.Р.И. «Магазин»
Деятельность в центре сенсорики: шнуровка, пазлы, мозайка, лото.
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Деятельность в природном уголке: полив цветов – Арина, Артем Пазлы – Платон, Нина
Вечер: Д/И «Подбери по форме» - Сережа, Данил
КГН умывание Артем, Данил.
Вторник 8ноября
Утро: Рассматривание иллюстраций «Дети умываются»
Артикуляционная гимнастика «Котик»
Д/И «Назови правильно»
П/И «Гуси, гуси»
Вечер: Гимнастика после сна
Настольный театр «Волк и семеро козлят», «Репка»
Пальчиковая гимнастика «Семья»
П/И «Кот и мыши»
Образовательная деятельность
1.Физкультурное
2.ФЭМП ФГОС 17
Цель: учить находить один и много правильно отвечать на вопрос «Сколько?» используя слова «один», «много», продолжать учить сравнивать предметы по длине способами наложения и приложения.
Прогулка № 9
Наблюдение за кустиками
П/И «Бегите ко мне»
Самостоятельная деятельность детей
Утро: деятельность в игровом центре: игры с мягкими игрушками;
Деятельность в центре сенсорики: настольные игры по выбору детей
(Мозайка, пазлы, сложи картинку)
Вечер: С.Р.И. «Театр»
Деятельность в спортивном центре: «поймай мяч», «пройди по тропинке»,
« перепрыгни через ручеек»
Деятельность в центре худ. творчества: сказки – раскраски.
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Д/И «Можно – нельзя» - Полина, Лера,
КГН закрепить умение пользование платком – Аня, Глеб
Вечер: Прыжки на двух ногах Данил, Тая
Заучивание потешки «Котик» Сережа, Вероника
Среда 9ноября
Утро: Чтение К.И.Чуковского «Путаница»
Д/И « Можно – нельзя»
П/И «Воробушки и автомобиль»
Вечер: гимнастика после сна
Чтение потешек, Д/И «На что это похоже»;
П/И «Самолеты»
Образовательная деятельность
Развитие речи Ушакова стр.42
Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Кот, лица и петух»
Цель: учить внимательно слушать сказку, понимать содержание ее, запоминать отдельные слова и песенки героев сказки, выразительно воспроизводить.
Прогулка №6
Наблюдение за сезонными явлением – инеем, заморозками
П/И «Волк и козлята»
Самостоятельная деятельность детей
Утро: С.Р.И. «Строитель»
Деятельность в центре сенсорики: Д/и «Угадай кто, где живет?»; геометрическое лото, Д/и «Подбери по цвету»
Вечер: С.Р.И. «Семья»; хороводная игра «Карусели»;
Деятельность в центре сенсорики: Д/И «Музыкальная дорога»;
Д/И «Узнай по голосу»
Деятельность в центре худ. творчества: аппликация «Светофор»
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Д/И «Кто как кричит» - Лиза, Лера
КГН правильно одевать колготки –Полина, Платон.
Вечер: Пальчиковая гимнастика «Ножницы» - Саша, Вероника
Звукопроизношение звука «Ч» - Тая, Данил
Четверг 10 ноября
Утро: беседа «Один дома»
Д/И «Убери лишнее»; Д/И « Чудесный мешочек»;
Артикуляционная гимнастика «Лопатка»;
П/И «Снежинки»
Вечер: Гимнастика после сна
Д/И «Съедобный не съедобный»; «Кто как кричит»;
Хороводная игра «Колпачок»;
Артикуляционная гимнастика «Рыбка»
Образовательная деятельность
1.Музыкальное
2.Рисование Лыкова стр.56
Тема: «Град»
Цель: учить изображать тучу и град ватными палочками с изменением частоты; развивать чувство цвета и ритма.
Прогулка № 6
Наблюдение за выпавшим снегом
П\И «Устроим снегопад»; «Лохматый пес»
Самостоятельная деятельность детей
Утро: С.Р.И. «Поезд»
деятельность в игровом центре: конструирование из кубиков;
Деятельность в центре сенсорики: шнуровка, пазлы, пирамидки, лото
Вечер: С.Р.И. «Семья»
Настольный театр «Теремок» «Репка»
Деятельность в центре худ. творчества: закрашивание карандашами по трафаретам
Индивидуальная работа с детьми
Утро: Д/И «Хорошо плохо» Данил, Артем
КГН умывание лица – Нина, Платон
Вечер: Пальчиковая гимнастика «Зверята» - Аня
Д/И «Подбери пару» - Вероника, Глеб.
Пятница 11ноября
Утро: Рассматривание иллюстраций «Безопасное поведение в быту»
Д/И «Хорошо – плохо»
Артикуляционная гимнастика «Котик»
Пальчиковая гимнастика «Гусеница», «1,2,3,шагаем»
Вечер: гимнастика после сна
Постановка детьми сказки «Теремок», «Репка»
П/И «Солнышко и дождик»
Д/И «Найди такой же»
Образовательная деятельность
1.Ознакомление с окружающим миром
ФГОС стр33
Тема: Бережем свое здоровье
Цель: формирование здорового образа жизни, сообщить элементарные сведения о лекарствах, знакомство с профессией врача.
2.Физкультурное на свежем воздухе
Прогулка № 3
Наблюдение за работой дворника
П/И «У медведя во бору»
Самостоятельная деятельность детей
Утро: С.Р.И. «Строитель»
Деятельность в центре сенсорики: Домино «Транспорт»
Вечер: С.Р.И. «Семья»
Деятельность в центре сенсорики: настольные игры по выбору детей
Индивидуальная работа с детьми
Утро: КГН закрепить умение вытирать рот
салфеткой Веронику, Матвея
Д\и «Подбери пару» Артем, Нина
Вечер: Рисование кругов Тая, Саша
Д/И «Собери картинку» Лиза, Платон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное перспективное планирование. План график воспитательно-образовательной работы Тема: ОБЖ
План воспитательно-образовательной работы по теме ОБЖ 2мл.группа...
Календарный план по воспитательно-образовательной работе в старшей группе (сентябрь)
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь месяц...
План график воспитательно-образовательной работы Тема: «Дикие животные» Старшая группа
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе...
План-график воспитательно-образовательной работы
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе...
Календарно-перспективное планирование во второй младшей группе ДОУ Тема недели: "Мебель"
Тема недели: Дом, мебель, части мебелиЦель: познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основн...
План по воспитательно-образовательной деятельности на тему "Посуда"
Добрый день, уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Посуда"...