План по воспитательно-образовательной деятельности на тему "Посуда"
методическая разработка (подготовительная группа)

Кравец Елена Николаевна

Добрый день, уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Посуда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_temu_posuda_oktyabr_2022.docx91.89 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.10. - 25.10.2024 г.)                                                                                       

 Тема: Посуда.          

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренний круг

1.Начало утреннего сбора:

(Звучит звуковой сигнал  - звон колокольчика)

Воспитатель:

Всех в игру я приглашаю,

Никого не обижаю.

Пусть ваш смех звучит вокруг

Становитесь дружно в круг

 2.Образование круга

Ребята, возьмите все свои стульчики и поставьте их по кругу и сядьте удобно.

 3. Приветствие:

Вот и все мы в сборе. Давайте поздороваемся друг с другом.

Повторяйте вместе со мной

Сядем рядышком по кругу,

Скажем, здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!!!

Доброе утро!!!

Воспитатель:

Доброе утро ребята! Настал новый день. Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, и, конечно же, не драться. Сегодня нас ждут увлекательные игры, занятия и много чего интересного.

 4. Общая информация

Работа с календарем

 Какой сегодня день недели?

 Какой день недели был вчера?

 Какой день недели будет завтра?

Какое сейчас время года?

Назовите зимние месяцы?

Какая погода за окном?

Как вы думаете, сегодня погода соответствует времени года? (признаки зимы)

  Новость дня

Ребята, сегодня я пришла в детский сад и обнаружила письмо от Федоры.

Помните, мы с вами читали: «Федорино горе» (К. Чуковский)

(Дети отвечают)

Федора вам хочет загадать загадку.

Ребята, послушайте загадку:

 «Что поможет без труда

Приготовить нам всегда

И обед, и завтрак, ужин?

Что для этого нам нужно?

( Посуда)

Да, наша неделя посвящена посуде.

1)   Для чего нужна посуда?

2)   Вспомним, какая бывает посуда!?

-Как называется та посуда из которой мы пьем чай? ( Чайная)

-Из какой посуды мы кушаем? (Столовая)

-Как называется посуда, в которой готовят? (Кухонная посуда)

-Для чего нужно тщательно мыть посуду?

Федора предлагает вам поиграть:

Д/игра: Из чего-какой?» Закончи предложения:

Если нож из стали, он… ( стальной)

Если ложка из металла, она …(металлическая)

Если кувшин из глины, он..( глиняный)

Если тарелка из картона, она …(картонная)

Если чашка из форфора, она …(фарфоровая)

Если блюдце из стекла, оно…(стеклянное)

Д/игра: «Назови ласково»

Чашка…. (чашечка)

Ложка…(ложечка)

Вилка…(вилочка)

Тарелка…(тарелочка)

Кружка …(кружечка)

Отгадайте загадки:

Крышка громко зазвенела: « Пейте чай, вода вскипела!»( Чайник)

 Чайника подружка имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли, и зовут её… (Кастрюлей)

Пальчиковая гимнастика:

 Посуду моет наш Антошка.

(Потирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан, и закрыл покрепче кран.

(Выполняют имитирующее движение).

Ребята, вы все молодцы, а я предлагаю вам сегодня на рисовании нарисовать посуду для Федоры, придумать интересный рассказ про посуду на развитии речи. Ну и конечно же написать вместе со мной ответное письмо Федоре с интересным рассказом, которое вы придумаете.

Ребята, а чтобы вы хотели сегодня сделать для Федоры!?

( ответы детей, пожелания).

Воспитатель:

Я хочу представить вам центры активности, которые есть в нашей группе

  1.В центре изобразительно творчества вы можете с помощью различных  материалов изобразить разную посуду.

  2.В центре конструирования предлагаю научиться вырезать по шаблону посуду .

  3.В центре исследовательской деятельности вас ждут секреты снега и льда, с нимивы можете познакомиться с помощью различного оборудования.

Я предлагаю вам понаблюдать за таянием снега, что стало с ним, когда он растаял. Какая в нем вода чистая или грязная. Что может быть в этой воде?

(после прогулки).

 4. В центре речевого развития представлена картина  « Посуда», карточки на данную тему по  которой вы сможете составить рассказ и рассказать другу.

 5. В центре математического развития вы сможете из счетных палочек выложить чайную посуду. Не забудьте использовать схемы изготовления.

 6. Выбор центров активности и планирование деятельности:

Подумайте, пожалуйста, какой из центров привлек ваше внимание больше всего?

( Работа в центрах активности)

7.  Рефлексия

Воспитатель:  Ну,  вот у нас и подошел к концу утренний  групповой сбор на тему: « Посуда».  Выбор дежурных.

Я очень довольна

Утренняя гимнастика.

Комплекс 7

1. Игра «Затейники» (см. комплекс 12 для детей 5–6 лет).

Упражнения с обручем

2. И. п. – основная стойка, обруч в правой руке. 1–3 – мах правой рукой вперед-назад; 4 – переложить обруч в левую руку. То же левой рукой (8 раз).

3. И. п. – основная стойка, обруч вертикально, хват с боков. 1 – отставить правую ногу в сторону на носок, наклониться вправо; 2 – исходное положение; 3–4 – то же в левую сторону (6 раз).

4. И. п. – стойка на ширине ступни, обруч вертикально, хват с боков. 1 – обруч вверх; 2 – присесть; 3 – встать, обруч вверх; 4 – исходное положение (6–7 раз).

5. И. п. – основная стойка, обруч в правой руке хватом сверху. 1 – выпад правой ногой вправо, обруч в выпрямленной правой руке; 2 – исходное положение быстрым движением переложить обруч в левую руку; 3–4 – то же влево (5–6 раз).

6. И. п. – лежа на животе, обруч горизонтально в согнутых руках, хват с боков; 1–2 – прогнуться, обруч вперед-вверх, ноги приподнять; 3–4 – исходное положение (6–7 раз).

7. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, обруч на полу. 1 – повернуться к обручу правым боком; на счет 1–8 прыжки вокруг обруча; остановка, поворот и снова прыжки вокруг обруча в другую сторону.

8. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс 8

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами – змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

Беседа «Какая бывает посуда?»

Цель: закрепить знания о назначении посуды

Экскурсия в прошлое 

Цель: познакомить с историей создания предметов посуды. Раз-ть познавательный интерес.

И/у «Назови посуду» Борис, Артем, Софья, Савелий. Расширять словарый запас.

Д/И «Найди лишнюю картинку», «Расставь посуду по полочкам» Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей. (Миша, Даша, Слава В.)

Экскурсия на кухню д/с «Какая посуда используется для приготовления обеда в д/с?»

Цель: расширять кругозор.

Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Рекомендации для родителей «Учите детей правильно пользоваться вилкой и ножом»

Непосредственно образовательная деятельность

РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ЛОГОПЕД).

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/Лепка. «Чайная посуда» коллективная.

ЗАДАЧИ: Учить передавать форму посуды; лепить полые формы; с помощью стеки делать рельефный узор н а поверхности предмета. Раз-ть эстетическое восприятие формы. Воспитывать стремление добиваться хороших результатов. Вос-ть навык коллективной работы, помогать товарищу.

М, пр: обследование формы чайной посуды; обсуждение приемов лепки; договор между детьми; самостоятельная дея-ть; анализ (Волосовец).

МУЗЫКА (ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ).

Прогулка

Предложить наблюдение за путем солнца, за тенью от столбов в полдень. Отметить, что дни стали короче, а погода холоднее. Начались заморозки.

П/и «Мы веселые ребята»

П/И «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании  в вертикальную цель (Слава А., Вова, Аня Т.)

Опытно-исследовательская деятельность: почему тает снег на ладошке?  Учить делать простейшие выводы, выражать их в речи.  

ОБЖ «Внешность человека бывает обманчива» объяснить, что внешность не всегда означает добрые намериния.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке

Самостоятельная трудовая деятельность  

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Готовим праздничный обед» Цель: учить детей договариваться о выполнении ролей, закрепить правильное использование посуды, закрепить умение сервировать стол

Д/И «Магазин посуды» Цель: упражнять в умении составлять разрезные картинки Егора, Артема.

Рассматривание посуды  хохломских, городецких мастеров. Обсудить из чего она сделана, как украшена. Рассказ воспитателя о Хохломе. Развивать интерес детей к народному творчеству.

Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации «Семья обедает», «Обед в детском саду», настольно-печатные игры по теме

Прогулка

Наблюдение за птицами. Конкретизировать знания о жизни птиц осенью. Обсудить чем можно помочь? П/и «Удочка»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.10.-25.10.2024 г.)

 Тема: Посуда. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

2

3

4

5

6

7

Утро

1.Начало утреннего сбора:

(Звучит звуковой сигнал  - звон колокольчика)

Воспитатель:

Всех в игру я приглашаю,

Никого не обижаю.

Пусть ваш смех звучит вокруг

Становитесь дружно в круг

 2.Образование круга

Ребята, возьмите все свои стульчики и поставьте их по кругу и сядьте удобно.

 3. Приветствие:

Вот и все мы в сборе. Давайте поздороваемся друг с другом.

Повторяйте вместе со мной

Сядем рядышком по кругу,

Скажем, здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!!!

Доброе утро!!!

Воспитатель:

Доброе утро ребята! Настал новый день. Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, и, конечно же, не драться. Сегодня нас ждут увлекательные игры, занятия и много чего интересного.

 4. Общая информация

Работа с календарем

Какой сегодня день недели?

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Какое сейчас время года?

Назовите зимние месяцы?

Какая погода за окном?

Как вы думаете, сегодня погода соответствует времени года? (признаки зимы)

Новость дня

Беседа «Из чего сделана посуда?»

Цель: закрепить знания о материалах, из которых изготавливается посуда.

Пальчиковая гимнастика:

 Посуду моет наш Антошка.

(Потирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан, и закрыл покрепче кран.

П/И «Море волнуется раз…» (учить изображать предметы посуды)

6. Выбор центров активности и планирование деятельности:

Подумайте, пожалуйста, какой из центров привлек ваше внимание больше всего?

( Работа в центрах активности)

 7.  Рефлексия

Воспитатель:  Ну,  вот у нас и подошел к концу утренний  групповой сбор на тему: « Посуда».  Выбор дежурных.

Я очень довольна нашим общением. Желаю вам удачного, плодотворного дня. Спасибо!

Утренняя гимнастика.

Комплекс 7

1. Игра «Затейники» (см. комплекс 12 для детей 5–6 лет).

Упражнения с обручем

2. И. п. – основная стойка, обруч в правой руке. 1–3 – мах правой рукой вперед-назад; 4 – переложить обруч в левую руку. То же левой рукой (8 раз).

3. И. п. – основная стойка, обруч вертикально, хват с боков. 1 – отставить правую ногу в сторону на носок, наклониться вправо; 2 – исходное положение; 3–4 – то же в левую сторону (6 раз).

4. И. п. – стойка на ширине ступни, обруч вертикально, хват с боков. 1 – обруч вверх; 2 – присесть; 3 – встать, обруч вверх; 4 – исходное положение (6–7 раз).

5. И. п. – основная стойка, обруч в правой руке хватом сверху. 1 – выпад правой ногой вправо, обруч в выпрямленной правой руке; 2 – исходное положение быстрым движением переложить обруч в левую руку; 3–4 – то же влево (5–6 раз).

6. И. п. – лежа на животе, обруч горизонтально в согнутых руках, хват с боков; 1–2 – прогнуться, обруч вперед-вверх, ноги приподнять; 3–4 – исходное положение (6–7 раз).

7. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, обруч на полу. 1 – повернуться к обручу правым боком; на счет 1–8 прыжки вокруг обруча; остановка, поворот и снова прыжки вокруг обруча в другую сторону.

8. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс 8

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами – змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

Индивидуальная работа: по изобразительной деятельности (художественное творчество, здоровье) технические умения и навыки в изо – деятельности, техника безопасности в работе. Работа с ножницами, вырезывание округлых форм. Ваня В., Егор, Давид Б.

Чтение сказки «Как братья отцовский клад нашли»

Цель: поговорить с детьми о том, что настоящее богатство можно получить лишь благодаря упорному постоянному труду, который приносит вознаграждение за вложенные усилия.

Опытно-экспериментальная деятельность «Сравнение материала» (глина, песок, бумага)

Цель: учить делать самостоятельные выводы в ходе опытов.

Воспитание культуры поведения за столом «Когда я ем, я глух и нем»

Дежурство по столовой Цель: закрепить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений.

Оборудование для проведения опытов, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы о самочувствии детей.

НОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ЛОГОПЕД).

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/ЗАНЯТИЕ № 5, СТР. 36-38, И.А. ПОМОРАЕВА, В.А. ПОЗИНА.

ЗАДАЧИ: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

Методические указания

   I часть. Игровое упражнение «Веселый счет».

   II часть. Игровое упражнение «Составим числа».

   III часть. Музыкальная пауза.

   Дети встают в круг. Воспитатель предлагает им разбиться на две команды с помощью считалки:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.

   Дети, которые вышли из круга на слова считалки, образуют первую команду; остальные дети – вторую команду.

   Под музыку дети выполняют различные движения. По ее окончании они встают в две шеренги напротив друг друга. Одна из команд пересчитывает детей в другой команде слева направо и справа налево.

   Затем воспитатель спрашивает: «Сколько детей в команде? Изменилось ли количество детей, когда вы считали их справа налево?»

   Такое же задание выполняет вторая команда.

   Воспитатель делает вывод: «Количество детей не изменилось. Число не зависит от того, в каком направлении мы считали».

   IV часть. Игровое упражнение «Что тяжелее, что легче?».

   V часть. Дидактическая игра «Каждой фигуре свой домик».

ФИЗКУЛЬТУРА В ЗАЛЕ/ЗАНЯТИЕ № 19, СТР. 24-25, Л.И. ПЕНЗУЛАЕВА.

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на ходьбу с высоким подниманием колен (руки на поясе). При этом темп ходьбы замедляется, шаги становятся более четкими, фиксированными («как петушки»); бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты), переход на обычную ходьбу. Перестроение в три колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках
1. И. п. — сидя на скамейке верхом, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).

2. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 — наклон вправо, коснуться правой рукой (пальцами) пола; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же влево (6-8 раз).

3. И. п. — сидя верхом, руки за голову. I — поворот вправо, прямую руку в сторону; 2 — исходное положение; 3—4 — то же влево (6 раз).

4. И. п. — стоя липом к скамейке, руки произвольно. 1 — поставить
правую ногу на скамейку; 2 — поставить левую ногу на скамейку; 3 — шаг вниз правой ногой; 4 — шаг вниз-вперед левой ногой. Повернуться кругом и повторить упражнение с левой ноги (4—5 раз).

5. И. п. — лежа на полу перпендикулярно к скамейке, ноги прямые,
хват рук за края скамейки. 1—2 — поднять прямые ноги вверх-вперед; 3—4 — исходное положение (6—7 раз).

6. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вдоль скамейки (на счет «J— 8»). Остановка, поворот в другую сторону и продолжение прыжков (по
вторить 3-4 раза).
Основные движения

  1. Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант).
  2. Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков).
  3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансируя
    руками.

Подвижная игра «Удочка».
III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает».


http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/100/99382/99382_html_7474cd49.jpg

Рис. 4

Прогулка

Наблюдение: травянистые растения осенью. Рассказать об изменениях, происходящих с растениями под влиянием низких температур.

П/и «Мышеловка» упр-ть в беге, действовать по словесному сигналу.

Упр-ть в спрыгивании с высоты- учить правильно приземляться. Дима, Артем, Леша П.  

Ситуативный разговор

«Если бы наша посуда была сделана из песка, то…» Цель: учить детей развивать мысль, доказывать свою точку зрения.

Труд на участке –привлечь детей к уборке группового участка: согласовывать свои действия, сообща добиваться результатов.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н.Носов «Мишкина каша»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Магазин посуды» Цель: закрепить название и назначение посуды, воспитывать умение обогащать сюжет игры личными впечатлениями, следить за вежливым обращением друг к другу.

С мальчиками закрепить последовательность дней недели. Д/И «Живая недель ка»

Деятельность в ИЗО центре «Стаканчик» Цель: закрепить умение детей выполнять поделки в стиле оригами.

Атрибуты для с/р игры, оборудование для ручного труда, д/и. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за работой дворников. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Кого не стало?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.10.-25.10.2022 г.)

 Тема: Посуда. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда      

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренний круг

1.Начало утреннего сбора:

(Звучит звуковой сигнал  - звон колокольчика)

Воспитатель:

Всех в игру я приглашаю,

Никого не обижаю.

Пусть ваш смех звучит вокруг

Становитесь дружно в круг

 2.Образование круга

Ребята, возьмите все свои стульчики и поставьте их по кругу и сядьте удобно.

 3. Приветствие:

Вот и все мы в сборе. Давайте поздороваемся друг с другом.

Повторяйте вместе со мной

Сядем рядышком по кругу,

Скажем, здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!!!

Доброе утро!!!

Воспитатель:

Доброе утро ребята! Настал новый день. Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, и, конечно же, не драться. Сегодня нас ждут увлекательные игры, занятия и много чего интересного.

 4. Общая информация

Работа с календарем

Какой сегодня день недели?

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Какое сейчас время года?

Назовите зимние месяцы?

Какая погода за окном?

Как вы думаете, сегодня погода соответствует времени года? (признаки зимы)

5. Новость дня

Беседа «Как дома я взрослым помогаю»  Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая.

П/И «Займи домик».

Пальчиковая гимнастика:

Посуду моет наш Антошка.

(Потирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан, и закрыл покрепче кран.

(Выполняют имитирующее движение).

 6. Выбор центров активности и планирование деятельности:

Подумайте, пожалуйста, какой из центров привлек ваше внимание больше всего?

( Работа в центрах активности)

 7.  Рефлексия

Воспитатель:  Ну,  вот у нас и подошел к концу утренний  групповой сбор на тему: « Посуда».  Выбор дежурных.

Я очень довольна нашим общением. Желаю вам удачного, плодотворного дня. Спасибо!

Утренняя гимнастика.

Комплекс 7

1. Игра «Затейники» (см. комплекс 12 для детей 5–6 лет).

Упражнения с обручем

2. И. п. – основная стойка, обруч в правой руке. 1–3 – мах правой рукой вперед-назад; 4 – переложить обруч в левую руку. То же левой рукой (8 раз).

3. И. п. – основная стойка, обруч вертикально, хват с боков. 1 – отставить правую ногу в сторону на носок, наклониться вправо; 2 – исходное положение; 3–4 – то же в левую сторону (6 раз).

4. И. п. – стойка на ширине ступни, обруч вертикально, хват с боков. 1 – обруч вверх; 2 – присесть; 3 – встать, обруч вверх; 4 – исходное положение (6–7 раз).

5. И. п. – основная стойка, обруч в правой руке хватом сверху. 1 – выпад правой ногой вправо, обруч в выпрямленной правой руке; 2 – исходное положение быстрым движением переложить обруч в левую руку; 3–4 – то же влево (5–6 раз).

6. И. п. – лежа на животе, обруч горизонтально в согнутых руках, хват с боков; 1–2 – прогнуться, обруч вперед-вверх, ноги приподнять; 3–4 – исходное положение (6–7 раз).

7. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, обруч на полу. 1 – повернуться к обручу правым боком; на счет 1–8 прыжки вокруг обруча; остановка, поворот и снова прыжки вокруг обруча в другую сторону.

8. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс 8

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами – змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить правила приема пищи (предметные картинки) Боря, Алеша М., Артем.

Просмотр мультфильма «Сказка про солдатскую дочку и волшебное пугало»

Цель: помочь детям раскрыть отношение к труду как к радости, которую доставляет процесс труда и его результат, что помогает человеку справляться с разными трудностями, преодолевать их.

Чтение и рассматривание книги «Правила примерного поведения».

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом)        

Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, выполнять поручения, воспитывать аккуратность.

Д/И, предметные картинки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Предложить сделать дома вместе с детьми рамочки для семейных фотографий.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Правила хорошего тона за столом»

НОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛОГОПЕД. 

МУЗЫКА (ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ).

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ/ОЗГАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ. Рассматривание посуды. Д/и «Магазин посуды».

Цель: фор-ть системность мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода. Учить классифицировать посуду: чайная, кухонная, столовая; составлять описание посуды, используя схему.Раз-ть творческое воображение, познавательный интерес, умение слушать друг друга.  М. пр: загадка о посуде, и/у «какая бывает посуда»; рассматривание посуды, ее классификация; физ мин; д/и «магазин посуды» (описание по схеме) и/у «фантастическая кастрюля».

Прогулка

Наблюдение (опыты ) за ветром, его силой; как можно определить есть ли ветер? (по деревьям по вертушке)

Подвижная игра «Хитрая лиса» раз-ть выдержку, ловкость.

Учить подбрасывать и ловить мяч. Анжелика, Тамара, Давид Б., Егор.

Ситуативное общение  (ПДД), развитие речевого диалога. Как правильно переходить дорогу? Где? Почему надо соблюдать правила?  Дидактическая игра- тренинг (ОБЖ, ПДД) «Переходим дорогу»                                                                                                                      

Самостоятельная двигательная активность детей на участке, оказывать детям помощь в организации игр. 

Труд:  собрать ветки на участке. Фор-ть навыки труда в коллективе.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Лиса и журавль»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Винни- Пух в гостях у Кролика» Цель: учить развивать сюжет по сказке, закрепить правила этикета.

УпражнятьАндрея, Диму в лепке чайной и столовой посуды, используя знакомые приемы лепки. Д/И  «Какая, какой, какие?» Цель: упражнять в согласовании прилагательных с сущ.

Опытническая деятельность «Как звучит посуда» раз-ть слуховое внимание и восприятие.

Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение  за состоянием погоды. Активизировать малоактивных детей. Индивидуальная работа по физо..прыжки на одной ноге с Тамарой, Кириллом, Машей.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.10.-25.10.2022 г.)

 Тема: Посуда. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренний круг

1.Начало утреннего сбора:

(Звучит звуковой сигнал  - звон колокольчика)

Воспитатель:

Всех в игру я приглашаю,

Никого не обижаю.

Пусть ваш смех звучит вокруг

Становитесь дружно в круг

 2.Образование круга

Ребята, возьмите все свои стульчики и поставьте их по кругу и сядьте удобно.

 3. Приветствие:

Вот и все мы в сборе. Давайте поздороваемся друг с другом.

Повторяйте вместе со мной

Сядем рядышком по кругу,

Скажем, здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!!!

Доброе утро!!!

Воспитатель:

Доброе утро ребята! Настал новый день. Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, и, конечно же, не драться. Сегодня нас ждут увлекательные игры, занятия и много чего интересного.

 4. Общая информация

Работа с календарем

Какой сегодня день недели?

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Какое сейчас время года?

Назовите зимние месяцы?

Какая погода за окном?

Как вы думаете, сегодня погода соответствует времени года? (признаки зимы)

5. Новость дня

Виртуальная Экскурсия «Путешествие к мастерам Хохломы и Городца» (презентация).

Цель: Воспитывать интерес к народным промыслам.

Пальчиковая гимнастика:

Посуду моет наш Антошка.

(Потирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан, и закрыл покрепче кран.

(Выполняют имитирующее движение).

 6. Выбор центров активности и планирование деятельности:

Подумайте, пожалуйста, какой из центров привлек ваше внимание больше всего?

( Работа в центрах активности)

 7.  Рефлексия

Воспитатель:  Ну,  вот у нас и подошел к концу утренний  групповой сбор на тему: « Посуда».  Выбор дежурных.

Я очень довольна нашим общением. Желаю вам удачного, плодотворного дня. Спасибо!

Утренняя гимнастика.

Комплекс 7

1. Игра «Затейники» (см. комплекс 12 для детей 5–6 лет).

Упражнения с обручем

2. И. п. – основная стойка, обруч в правой руке. 1–3 – мах правой рукой вперед-назад; 4 – переложить обруч в левую руку. То же левой рукой (8 раз).

3. И. п. – основная стойка, обруч вертикально, хват с боков. 1 – отставить правую ногу в сторону на носок, наклониться вправо; 2 – исходное положение; 3–4 – то же в левую сторону (6 раз).

4. И. п. – стойка на ширине ступни, обруч вертикально, хват с боков. 1 – обруч вверх; 2 – присесть; 3 – встать, обруч вверх; 4 – исходное положение (6–7 раз).

5. И. п. – основная стойка, обруч в правой руке хватом сверху. 1 – выпад правой ногой вправо, обруч в выпрямленной правой руке; 2 – исходное положение быстрым движением переложить обруч в левую руку; 3–4 – то же влево (5–6 раз).

6. И. п. – лежа на животе, обруч горизонтально в согнутых руках, хват с боков; 1–2 – прогнуться, обруч вперед-вверх, ноги приподнять; 3–4 – исходное положение (6–7 раз).

7. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, обруч на полу. 1 – повернуться к обручу правым боком; на счет 1–8 прыжки вокруг обруча; остановка, поворот и снова прыжки вокруг обруча в другую сторону.

8. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс 8

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами – змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

 

Упражнять Аню Ш., Артема, Славу В., Диму в количественном счете,

Упражнять в образовании сложных слов: хлеб – хлебница; сахар – сахарница и т.д. (Мээрим, Денис, Вероника).

Привитие к/г навыков  Мой помошник – носовой платочек. Закрепить, что пользоваться надо по мере необходимости. Леша М., Вова, Егор.

Дежурство в уголке природы -уход за комнатными растениями. Цель: учить детей различать потребность растений во влаге, свете, тепле.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы о самочувствии детей.

НОД

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/ЗАНЯТИЕ № 6, СТР. 38-41, И.А. ПОМОРАЕВА, В.А. ПОЗИНА.

ЗАДАЧИ: • Познакомить с составом числа 10 из единиц.

   • Познакомить с цифрой 0.

   • Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

   • Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.

   • Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Методические указания

   I часть. Игровое упражнение «Назови число».

   II часть. Игровое упражнение «Соберем разноцветные бусы».

   У детей наборы цветных кругов. Воспитатель предлагает им сделать бусы для матрешки из 10 разноцветных бусинок.

   По окончании выполнения задания педагог уточняет: «Сколько бусинок вы взяли? Сколько бусинок какого цвета? Как вы составили число десять? Сколько единиц в числе десять?»

   III часть. Игровое упражнение «Сколько осталось?».

   IV часть. Игровое упражнение «Мишкина каша».

   На столе стоят три ведерка с разным количеством пшена. Воспитатель напоминает детям рассказ Н. Носова «Мишкина каша» и просит помочь мальчику найти ведерко с нужным количеством пшена: оно должно быть не самым тяжелым и не самым легким. («Как найти нужное ведерко с пшеном?»)

   Воспитатель предлагает детям взять два ведерка и сравнить их по весу, взвесив на руках. Затем уточняет: «Какое ведерко тяжелее? Какое легче? Тяжелое ведро поставьте на стол. А теперь легкое ведерко сравните с третьим ведерком. Тяжелое ведро поставьте на стол, а легкое ведерко сравните с первым и со вторым ведром попарно и расставьте их в возрастающем порядке по тяжести, называя вес каждого ведерка с пшеном. Из трех ведерок выберите не самое тяжелое и не самое легкое».

   V часть. Игровое упражнение «Что сначала, что потом?».

      VI часть. Дидактическая игра «Назови соседей». Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают их и определяют соседей данного времени года, используя предлоги до и после либо слова раньше и позже. (Весна раньше лета, а осень – позже…

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ/АППЛИКАЦИЯ/ТЕМА «ПЛАТЬЕ».

ЗАДАЧИ: закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Воспитывать художественный вкус.

Методы и приемы: орг.момент; рассматривание образца, анализ и проговаривание этапов выполнения аппликации; оценка и выставка готовых работ; рефлексия.

ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ/ЗАНЯТИЕ 21, СТР. 26-27, Л.И. ПЕНЗУЛАЕВА.

ЗАДАЧИ: Задачи. Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.
I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя; бег, перепрыгивая через предметы, поставленные по двум сторонам зала; переход на ходьбу.
II часть. Игровые упражнения
«Успей выбежать». Играющие встают в круг. В центр круга выходят 5-6 ребят. Стоящие в кругу берутся за руки и начинают бег вправо или влево (или быструю ходьбу), а ребята в центре круга хлопают в ладоши. По сигналу воспитателя «Стой!» бегущие по кругу быстро останавливаются и поднимают сцепленные руки. Педагог вслух считает до трех. За это время стояшие в центре круга должны быстро выбежать из круга. После счета «три* дети опускают руки. Тот, кто остался в кругу, считается проигравшим. При повторении игры в центр круга выходят другие дети.
«Мяч водящему». Играющие становятся в 3-4 колонны. На расстоянии 2-2,5 м от каждой колонны встает водящий с мячом (большой диаметр). По сигналу воспитателя водящие бросают мяч стоящим первыми игрокам, а те, поймав их, возвращают обратно и бегут в конец своей колонны. Затем водящие бросают мячи следующим игрокам и т. д. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая упражнение.
Подвижная игра «Не попадись».
Ш часть.
 Ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Наблюдение: осадки осенью. Раз-ть наблюдательность, способность искать и устанавливать причины наблюдаемых явлений и делать выводы.

Игра-эстафета «Бег парами» согласовывать действия с партнерами, раз-ть скоростные качества.

Индивидуальная работа по физо – упр-ть в метании в даль. Савва, Егор, Миша, Дима.

Д/и «Кто правильно пойдет. Тот клад найдет» учить ориентироваться в просранстве.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: по желанию детей.

Вечер

Гимнастика после сна.

Викторина для детей «Знатоки» раз-ть логическое мышление при отгадывании загадок.

развитие мелкой моторики (, шнуровки,) Слава А., Слава В.

Музыка: слушание прозведения Чайковского «Времена года»  понимать настроение проиведения.

Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за наступлением сумерек, отметить, что темнеть начинает раньше, следовательно - световой день уменьшился.

Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

П/И «День –ночь»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.10.-25.10.2022 г.)

 Тема: Посуда. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренний круг

1.Начало утреннего сбора:

(Звучит звуковой сигнал  - звон колокольчика)

Воспитатель:

Всех в игру я приглашаю,

Никого не обижаю.

Пусть ваш смех звучит вокруг

Становитесь дружно в круг

 2.Образование круга

Ребята, возьмите все свои стульчики и поставьте их по кругу и сядьте удобно.

 3. Приветствие:

Вот и все мы в сборе. Давайте поздороваемся друг с другом.

Повторяйте вместе со мной

Сядем рядышком по кругу,

Скажем, здравствуйте друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!!!

Доброе утро!!!

Воспитатель:

Доброе утро ребята! Настал новый день. Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера. А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, и, конечно же, не драться. Сегодня нас ждут увлекательные игры, занятия и много чего интересного.

 4. Общая информация

Работа с календарем

Какой сегодня день недели?

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Какое сейчас время года?

Назовите зимние месяцы?

Какая погода за окном?

Как вы думаете, сегодня погода соответствует времени года? (признаки зимы)

5. Новость дня

«Беседа, рассматривание иллюстраций в познавательных книгах Экскурсия в прошлое «Что было до…» раз-ть интерес к прошлому, к истории.

П/И «Затейники».

Пальчиковая гимнастика:

Посуду моет наш Антошка.

(Потирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан, и закрыл покрепче кран.

(Выполняют имитирующее движение).

 6. Выбор центров активности и планирование деятельности:

Подумайте, пожалуйста, какой из центров привлек ваше внимание больше всего?

( Работа в центрах активности)

 7.  Рефлексия

Воспитатель:  Ну,  вот у нас и подошел к концу утренний  групповой сбор на тему: « Посуда».  Выбор дежурных.

Я очень довольна нашим общением. Желаю вам удачного, плодотворного дня. Спасибо!

Утренняя гимнастика.

Комплекс 7

1. Игра «Затейники» (см. комплекс 12 для детей 5–6 лет).

Упражнения с обручем

2. И. п. – основная стойка, обруч в правой руке. 1–3 – мах правой рукой вперед-назад; 4 – переложить обруч в левую руку. То же левой рукой (8 раз).

3. И. п. – основная стойка, обруч вертикально, хват с боков. 1 – отставить правую ногу в сторону на носок, наклониться вправо; 2 – исходное положение; 3–4 – то же в левую сторону (6 раз).

4. И. п. – стойка на ширине ступни, обруч вертикально, хват с боков. 1 – обруч вверх; 2 – присесть; 3 – встать, обруч вверх; 4 – исходное положение (6–7 раз).

5. И. п. – основная стойка, обруч в правой руке хватом сверху. 1 – выпад правой ногой вправо, обруч в выпрямленной правой руке; 2 – исходное положение быстрым движением переложить обруч в левую руку; 3–4 – то же влево (5–6 раз).

6. И. п. – лежа на животе, обруч горизонтально в согнутых руках, хват с боков; 1–2 – прогнуться, обруч вперед-вверх, ноги приподнять; 3–4 – исходное положение (6–7 раз).

7. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища, обруч на полу. 1 – повернуться к обручу правым боком; на счет 1–8 прыжки вокруг обруча; остановка, поворот и снова прыжки вокруг обруча в другую сторону.

8. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс 8

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами – змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

Д/И «Разложи по высоте» учить сравнивать величины и отражать это в речи. С Ваней К., Артемом, Вероникой.

Учить согласовывать числительные с существительным Машу, Тамару.

Опытническая деятельность  Пронести воду в разной посуде, учить делать выводы

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Труд: уборка групповой комнаты. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Совершенствовать трудовые навыки, отбирать необходимый материал и инвентарь.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Консультация для родителей «»

НОД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ЛОГОПЕД).

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (ПСИХОЛОГ).

ФИЗКУЛЬТУРА В ЗАЛЕ/ЗАНЯТИЕ № 20, СТР. 26, Л.И. ПЕНЗУЛАЕВА.

ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на ходьбу с высоким подниманием колен (руки на поясе). При этом темп ходьбы замедляется, шаги становятся более четкими, фиксированными («как петушки»); бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты), переход на обычную ходьбу. Перестроение в три колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках
1. И. п. — сидя на скамейке верхом, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).

2. И. п. — сидя верхом на скамейке, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 — наклон вправо, коснуться правой рукой (пальцами) пола; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же влево (6-8 раз).

3. И. п. — сидя верхом, руки за голову. I — поворот вправо, прямую руку в сторону; 2 — исходное положение; 3—4 — то же влево (6 раз).

4. И. п. — стоя липом к скамейке, руки произвольно. 1 — поставить
правую ногу на скамейку; 2 — поставить левую ногу на скамейку; 3 — шаг вниз правой ногой; 4 — шаг вниз-вперед левой ногой. Повернуться кругом и повторить упражнение с левой ноги (4—5 раз).

5. И. п. — лежа на полу перпендикулярно к скамейке, ноги прямые,
хват рук за края скамейки. 1—2 — поднять прямые ноги вверх-вперед; 3—4 — исходное положение (6—7 раз).

6. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вдоль скамейки (на счет «J— 8»). Остановка, поворот в другую сторону и продолжение прыжков (по
вторить 3-4 раза).
Основные движения

  1. Ведение мяча между предметами (6—8 кубиков или набивных мячей; расстояние между предметами 1 м). Выполняется двумя колоннами или шеренгами (если достаточно пособий, позволяет пространство зала и группа детей малочисленна). Повторить 2-3 раза.
  2. Ползание на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч (вес мяча 0,5-1 кг). Дистанция 3-4 м. Повторить 2 раза.
  3. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за голову. Темп умеренный, но не медленный. Повторить 2—3 раза.

Подвижная игра «Удочка».
III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает».

Прогулка

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Не оставайся на полу»

Упражнять детей в метании в цель. Совершенствовать умение выполнять замах и бросок при метании, раз-ть крупную моторику, меткость. Поощрять насиойчивость. (Леша П., Егор, Миша)

Упражнение «Один-много» обогащать и активизировать словарь, учить образовывать множественное число существительных.

Труд

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы:

Вечер

Гимнастика после сна.

Творческие игры: помощь в развитии сюжета, коррекция ролевого поведения, детских взаимоотношений, помощь в подборе атрибутов к игре «Салон красоты»

Сопровождение самостоятельной танцевально – художественной деятельности: развитие координации движений, танцевального творчества

Закреплять умение определять количество слов в предложении. Даша, Диана, Тоня.

Д/И «Укрась ковер » Цель: упражнять в умении создавать симметричный узор на ковролине.

Оборудование центра продуктивной деятельности:

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Сопровождение самостоятельной музыкально – художественной деятельности : игра на музыкальных инстрментах.

Прогулка

Подвижная игра «Гуси-гуси…» вос-ть смелость, выдержку. Спортивные игры «Кто быстрее» (бег)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План контроля воспитательно -образовательного процесса на 2015-2016 учебный год

Материалл содержит подробный план контроля для работы старшего воспитателя с целью эффективной работы и возможности своевременно оказывать помощь педагогам в построении образовательно -воспитательнойд...

Годовой план работы воспитательно-образовательной деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы СОШ № 2012 ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на 2014-2015 учебный год

Годовой план работы воспитательно-образовательнойдеятельностиГосударственного бюджетногообразовательного учреждения города МосквыСОШ № 2012ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на ...

план-карта воспитательно-образовательной деятельности в средней группе"Радуга"

План-карта воспитательно-образовательной деятельности в средней группе"Рауга"...

план - карта воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Начало зимы"

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми по теме "Начало зимы" - подготовительная группа...

план - карта воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Начало зимы"

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми по теме "Начало зимы" - подготовительная группа...

План – сетка воспитательно - образовательной деятельности на март 2024 год

План – сетка воспитательно - образовательной деятельности на март 2024 год   для детей  2 младшей группы....