Календарное перспективное планирование. План график воспитательно-образовательной работы Тема: ОБЖ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Зерняева Ольга Юрьевна

План воспитательно-образовательной работы по теме ОБЖ 2мл.группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

             План график воспитательно-образовательной работы

Тема: ОБЖ  

2мл. группа

Понедельник 31 октября

Утро  Беседа: Огонь нам друг или враг.

П/и «Лохматый пес»

Д\И «Хорошо – плохо»  

Вечер Гимнастика после сна  

Чтение: «Кошкин дом»

Артикуляционная гимнастика: «Дудочка»

П\И «Кот и мыши»  

Образовательная деятельность

1.Физкультурное

2.Лепка

Тема: «Змейка»  Штейнле стр.52

Цель: Продолжать учить отрывать кусочки пластилина, научить формообразующему движению, соединять детали, не разбрасывать пластилин.

Прогулка № 8

Наблюдение за работой дворника;

П/И «Мы шоферы» 

Самостоятельная деятельность детей     

Утро Конструктор - «лего», инструменты

Деятельность в центре сенсорики: Лото, пазлы, мозайка.

Вечер  С.Р.И. «Парикмахерская»

Деятельность в центре худ. творчества:  Рисование карандашами,  

лепка из пластилина;

Деятельность в центре сенсорики: геометрическое лото.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Учить правильно держать ложку Арину, Данила.

Д/И «Парные картинки» Матвей, Артем.

Вечер: Закрепить умение ходить на пятках – Платон, Тая.

Продолжать учить одевать колготки – Нина, Лиза.  

Вторник  1 ноября

Утро: Рассматривание иллюстраций  «Пожарные»

Пальчиковая гимн. «Кошкин дом»

П/И «Самолеты»

Д/И «Поручение»

Вечер: Гимнастика после сна

 Театральный центр:  показ сказки «Маша и медведь»

Артикуляционная гимн. «Вкусное варение»

П/И «Карусели»  

 Образовательная деятельность

  1. Музыкальное
  2. ФЭМП  

ФГОС стр.16

Цель: Учить  сравнивать 2 предмета по длине и обозначать результат  сравнения словами «длинный – короткий»; совершенствовать умение составлять группу предметов.

Прогулка №12

Наблюдение за деревьями.

П/И «По ровненькой дорожке»

Самостоятельная деятельность детей

Утро: Игры с мягкими игрушками

Настольные игры по выбору детей.

Вечер: С.Р.И – «Театр»

Деятельность в спортивном уголке: Напольные игры с мячом.

Деятельность в центре худ. творчества: Сказки раскраски.

Индивидуальная работа с детьми

 Утро: Д\И «Можно нельзя»  Полина, Сережа.

КГН пользование салфеткой – Платон, Аня, Глеб

Вечер: деятельность в спортивном уголке:

 прыжки на двух ногах – Данил, Таисия

Деятельность в уголке природы: полив цветов Нина, Данил.

   

Среда 2 ноября.

Утро: Беседа «Умываться нам не лень»

Д/И «Хорошо – плохо»

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варение»

П/И  « Солнышко и дождик»

Вечер:  Гимнастика после сна

Деятельность  в театральном центре: настольный театр

«Три медведя»

Чтение стихов о воде.

Пальчиковая гимнастика «Водичка – водичка»

 Д/И «Поручение»  

Образовательная деятельность

 Развитие речи. Ушакова стр.29

Тема: Чтение сказки в стихах К.И.Чуковский «Мойдодыр»

Цель: Учить эмоционально воспринимать  произведения, осознавать содержание, вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостише.

 

Прогулка №7  

Наблюдение за облаками;

П/И «Воробушки и кот»

 Самостоятельная деятельность  

Утро: Деятельность в игровом центре – конструирование  из кубиков

Деятельность в центре сенсорики – шнуровка, пазлы,  пирамидки, лото.

Вечер: С.Р.И. «Семья»

Деятельность в центре худ. творчества рисование карандашами, красками

Деятельность в центре сенсорики: мозайка, лото

Индивидуальная работа с детьми  

Утро: Д/И «Кто как кричит?» Лиза, Лера

Одевание колготок на прогулку Полина, Платон

Вечер: Пальчиковая гимнастика «Ножницы» Саша, Вероника,

Звукопроизношение «ч» - Таисия, Данил

Четверг 3ноября

Утро: Чтение сказки  Маршака  «Айболит»

П/И «Зайка серенький»

Д/И «Чего не стало»

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Вечер: Гимнастика после сна  

П/И «Воробушки и автомобиль»

Д/И «Убери лишнее»

Образовательная деятельность

1.Музыкальное

2.Рисование  Лыкова стр. 64

Тема: «Полосатые полотенца»

Цель: Учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий, совершенствовать технику рисования кистью.

Прогулка  №10

Наблюдение за птицами

П/И «Раз, два, три-беги», «Догони меня»

Самостоятельная деятельность

Утро: Деятельность в центре сенсорики: геометрическая мозаика, лото, кубики.

 Деятельность в игровом центре: строительный конструктор

Вечер: С.Р.И. «Больница»

Деятельность в центре сенсорики: настольные игры по выбору детей

Деятельность  в театральном центре: Пальчиковый театр «Репка»

Индивидуальная работа с детьми

 Утро: Д/и «Хорошо – плохо» Лера, Артем

КГН умывание – Нина, Данил.  

Вечер: Пальчиковая гимнастика «Зверята» - Аня, Артем

Д/И «Подбери пару» - Вероника, Глеб

Пятница   4ноября

Утро: рассматривание иллюстраций «Одежда»

Д/И «Найди и назови»

П/И «Солнышко и дождик»

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

Вечер: Гимнастика после сна  

Д/И «Найди такой же»

П/И «Круг кружочек»

Образовательная деятельность

1.Ознакомление с окружающим миром  ФГОС стр.30

Тема: «Правила безопасного поведения на улицах»

Цель: Формирование  поведенческой культуры на улице и дороге; формирование безопасных навыков на дороге.

2.Физкультура на свежем воздухе

Прогулка  №8

Наблюдение за ветром

П/И «Воробушки и кот»

Самостоятельная деятельность детей

Утро: Деятельность в спортивном центре: «Прокати мяч в ворота»,  

«С кочки на кочку»  

Деятельность в центре сенсорики: д/и «Собери картинку»;

«Мозайка», «Лото»

Вечер: С.Р.И. «Больница»

Деятельность в центре худ. творчества: Пластилин,  рисование красками.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Д\И «Найди лишнее»  Данил, Сережа, Тая

КГН Одевание носков Арина, Саша, Лера

Вечер: Пальчиковая гимнастика «Водичка» Артем, Даша

«Ходьба змейкой» - с подгруппой детей.

Понедельник 7 ноября

Утро: Беседа: «Опасные предметы»

Д/И «Можно – нельзя»

Артикуляционная гимнастика «Качели»

П/И «У медведя во бору»

Вечер: Гимнастика после сна  

Загадывание загадок об опасных предметах

П/И «Солнышко и дождик»

Образовательная деятельность

1.Музыкальное  

2.Лепка  Штейнле стр.52

Тема: «Лесенка»

Цель: продолжать учить отрывать кусочки пластилина, научить формообразующему движению, соединять детали, не разбрасывать пластилин.

Прогулка № 11

Наблюдение за птицами.

П/И «Мышеловка»  

Самостоятельная деятельность детей  

Утро: Деятельность в центре сенсорики: д\и «подбери по цвету»

Конструирование из «лего»

Деятельность в центре худ. творчества: рисование по трафаретам

Вечер: С.Р.И. «Магазин»

Деятельность в центре сенсорики:  шнуровка, пазлы,  мозайка,  лото.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Деятельность в природном уголке: полив цветов – Арина, Артем  Пазлы – Платон, Нина  

Вечер: Д/И «Подбери по форме» - Сережа, Данил

КГН умывание Артем, Данил.  

Вторник 8ноября

Утро: Рассматривание иллюстраций «Дети умываются»  

Артикуляционная гимнастика «Котик»

Д/И «Назови правильно»

П/И «Гуси, гуси»

Вечер: Гимнастика после сна  

Настольный театр «Волк и семеро козлят», «Репка»

Пальчиковая гимнастика «Семья»

П/И «Кот и мыши»

Образовательная деятельность

1.Физкультурное

2.ФЭМП  ФГОС 17

Цель: учить находить один и много правильно отвечать на вопрос «Сколько?» используя слова  «один», «много», продолжать учить сравнивать предметы по длине способами наложения и приложения.  

Прогулка № 9

Наблюдение за кустиками

П/И «Бегите ко мне»

Самостоятельная деятельность детей  

Утро: деятельность в игровом центре: игры с мягкими игрушками;

Деятельность в центре сенсорики:  настольные игры по выбору детей

 (Мозайка, пазлы, сложи картинку)

Вечер: С.Р.И. «Театр»

Деятельность в спортивном центре: «поймай мяч», «пройди по тропинке»,

« перепрыгни через ручеек»

 Деятельность в центре худ. творчества: сказки – раскраски.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Д/И «Можно – нельзя» - Полина, Лера,

КГН закрепить умение пользование платком – Аня, Глеб

Вечер: Прыжки на двух ногах Данил, Тая

Заучивание потешки «Котик» Сережа, Вероника

 Среда 9ноября

Утро: Чтение К.И.Чуковского «Путаница»

Д/И « Можно – нельзя»

П/И «Воробушки и автомобиль»

Вечер: гимнастика после сна

Чтение потешек,  Д/И «На что это похоже»;

П/И  «Самолеты»  

Образовательная деятельность

Развитие речи  Ушакова стр.42

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Кот, лица и петух»

Цель: учить внимательно слушать сказку, понимать содержание ее, запоминать отдельные слова и песенки героев сказки, выразительно воспроизводить.

Прогулка №6

Наблюдение за сезонными явлением – инеем, заморозками

П/И «Волк и козлята»

Самостоятельная деятельность детей  

Утро: С.Р.И. «Строитель»

Деятельность в центре сенсорики:  Д/и «Угадай кто, где живет?»; геометрическое лото, Д/и «Подбери по цвету»

Вечер: С.Р.И. «Семья»; хороводная игра «Карусели»;

Деятельность в центре сенсорики:  Д/И «Музыкальная дорога»;

Д/И «Узнай по голосу»

Деятельность в центре худ. творчества:  аппликация «Светофор»

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Д/И «Кто как кричит» - Лиза, Лера  

КГН правильно одевать колготки –Полина, Платон.  

Вечер: Пальчиковая гимнастика «Ножницы» - Саша, Вероника

Звукопроизношение звука «Ч» - Тая, Данил

Четверг 10 ноября

Утро: беседа «Один дома»

Д/И «Убери лишнее»; Д/И « Чудесный мешочек»;

Артикуляционная гимнастика «Лопатка»;

П/И «Снежинки»

Вечер: Гимнастика после сна  

Д/И «Съедобный не съедобный»;  «Кто как кричит»;

Хороводная игра «Колпачок»;

 Артикуляционная гимнастика «Рыбка»

Образовательная деятельность

1.Музыкальное

2.Рисование  Лыкова стр.56

Тема: «Град»

Цель: учить изображать тучу и град ватными палочками с изменением частоты; развивать чувство цвета и ритма.  

Прогулка № 6

Наблюдение за выпавшим снегом

П\И «Устроим снегопад»; «Лохматый пес»

 

 Самостоятельная деятельность детей  

Утро: С.Р.И. «Поезд»  

деятельность в игровом центре: конструирование из кубиков;

Деятельность в центре сенсорики: шнуровка, пазлы, пирамидки, лото

Вечер: С.Р.И. «Семья»

Настольный театр «Теремок» «Репка»

Деятельность в центре худ. творчества: закрашивание карандашами по трафаретам

Индивидуальная работа с детьми

Утро: Д/И «Хорошо плохо»  Данил, Артем  

КГН умывание лица – Нина, Платон

Вечер: Пальчиковая гимнастика «Зверята» - Аня

Д/И «Подбери пару» - Вероника, Глеб.

Пятница 11ноября

Утро: Рассматривание иллюстраций «Безопасное поведение в быту»

Д/И «Хорошо – плохо»  

Артикуляционная гимнастика «Котик»

Пальчиковая гимнастика «Гусеница», «1,2,3,шагаем»

Вечер:  гимнастика после сна

Постановка детьми сказки «Теремок», «Репка»

П/И «Солнышко и дождик»

Д/И «Найди такой же»

Образовательная деятельность

1.Ознакомление с окружающим миром

ФГОС стр33

Тема: Бережем свое здоровье  

Цель: формирование здорового образа жизни, сообщить элементарные сведения о лекарствах, знакомство с профессией врача.  

2.Физкультурное на свежем воздухе

Прогулка № 3

Наблюдение за работой дворника

П/И «У медведя во бору»

Самостоятельная деятельность детей  

Утро: С.Р.И. «Строитель»  

Деятельность в центре сенсорики: Домино «Транспорт»  

Вечер: С.Р.И. «Семья»

Деятельность в центре сенсорики: настольные игры по выбору детей  

Индивидуальная работа с детьми

Утро: КГН закрепить умение вытирать рот

салфеткой Веронику, Матвея  

Д\и «Подбери пару» Артем, Нина

Вечер: Рисование кругов Тая, Саша

Д/И «Собери картинку» Лиза, Платон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план по воспитательно-образовательной работе в старшей группе (сентябрь)

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь месяц...

План график воспитательно-образовательной работы Тема: «Дикие животные» Старшая группа

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в старшей группе...

План-график воспитательно-образовательной работы

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...

Календарно-перспективное планирование во второй младшей группе ДОУ Тема недели: "Мебель"

Тема недели: Дом, мебель, части мебелиЦель: познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основн...