Комплексно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
В данном конспекте отражена работа по планированию на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_plnirovanie.docx | 61.38 КБ |
Предварительный просмотр:
27 ноября четверг Тема недели: «С днём рожденья детский сад» Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам.деят-ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная Индивидуальн | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков КГН. Организовать работу дежурных. Игровая деятельность: Учить составлять небольшой описательный рассказ по картинке или игрушке – Алёна, Савелий Д., Степан Ф. Сюжетно-ролевые игра:«Столовая. Повар - посетители, официанты; Посетители-посетители». Цель смотреть в пане на месяц. Трудовая деятельность: изготовление украшений к празднованию юбилея. Прогулка познавательно исследовательская - деятельность – Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать обучать описывать растения, отмечая их отличия и сходство; закреплять знания названий деревьев; воспитывать любознательность, находчивость; расширять словарный запас. Игровая деятельность: Д/иг. «Найди ошибку» Цель: закреплять умение детей классифицировать и называть садовые растения и деревья. Самостоятельные игры: по желанию детей. Трудовая деятельность: Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Двигательная деятельность:Р.н.игра «Маргаритки». Цель: учить действовать по сигналу. Учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения. «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Индивидуальная работа:«Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч. Возвращение с прогулки. Трудоваядеят.: «Расставим стулья в определенной порядке». Коммуникация: Беседа о русской народной культуре, предметах старины, о традиционных украшениях. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая деятельность: Театральная деятельность. Театр -масок по сказке «Заюшкина избушка». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Прогулка:познавательно - исследовательская деятельность: наблюдение птицами. Цель: Показать детям как птицы приспосабливаются к зиме. Игровая деятельность: Д/и «Назови птиц прилетевших на участок» - узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Цели: учить строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения. Двигательная деят-ть: П/и «Совушка». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Жмурки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. - Артём, Полина, Настя П. | Первая половина дня: 900-925- 950 Конструирование Занятие №7 (повторение). Цель: формировать у детей умение расчленять схематическое изображение крупной фигуры на мелкие части, соответствующие тем мелким деталям, из которых крупная фигура состоит. 1000-1025 Физическая культура Цели и планы согласно планам физо педагога. Вторая половина дня: 1600- 1625 Художественное творч. Лепка - Тема: «Домашние птицы» Петух. Цель: учить детей создавать изображение по мотивам хохломской игрушки, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания, развивать эстетическое восприятие. Речевая деят.: Беседа «Достопримечательности нашего города» Рассматривание тематических иллюстраций. | Закреплять навыки исполнения обязанности дежурных по сервировки стола – Паша, Настя П. Дидактические игры «Поручение», «Каждый предмет на свое место» с Настя О, Саша Б, Степан Ф.- Учить приемам вытягивания - Настя О., Даша, Савелий Д., Степан Ф, Андрей. | Внесение иллюстраций, картинок с предметами, игрушки. Внесение предметов к исследовательской деятельности. Внесение выносного материала к с/р игре. Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. Палочек с лентами для игры с ветром, вертушек. Внесение иллюстраций нашего города, книги о городе и д\и про города России. Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. Палочек с лентами для игры с ветром, вертушки. | |
28 ноября пятница Тема недели: «С днём рожденья детский сад» Образовательная деятельность в режимных моментах. | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для сам.деят-ти детей | ||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формируем навыки гигиены. Организовать работу дежурных.- Анюта, Степан Ф. Утренняя гимнастика. Игровая деятельность: Д/и «Путешествие на машинах» Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.- Саша Б, Артём, Семён. «Герб нашего края» Цель:закрепить представление детей о гербе родного края; уметь выделять герб родного города из других знаков. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра: С/р - «Семья. Мама - папа - дочка; Бабушка. Бабушка, приезжает в гости на день рождения». Цель по планам на месяц. Трудовая деятельность: Наведение порядка в своих кабинках. Прогулка.: познавательно- исследовательская деятельность – Наблюдение за тучами. Цель: расширять представление о многообразии неживой природы; воспитывать любознательность, желание познать процессы, происходящие в природе. Речевая деятельность: проговаривание стихотворения «Тучи», отгадывания загадок, проговаривание пословиц и поговорок. Игровая деятельность: д\и- «Отгадай - ка» Цель: описывать предметы не глядя на него, выделять в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет. Самостоятельные игры: ленты на палочках, ветерки, формочки для игры с песком, куклы, машинки Трудовая деятельность: Обметание построек от снега. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за постройками своего участка. Двигательная деятельность: П\и «Через ручеёк». Цель: учить выполнять действия по сигналу; учить по разному обозначать предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определённые действия. Индивидуальная работа:«Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. -Даша, Паша, Егор. Возвращение с прогулки: Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем. Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. По проекту - Заучивание стихотворения о городе Загадки про городские здания, дома. Игровая деятельность:Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Кружковая работа по режиссерской игре по сказке «Крылатый, мохнатый да масленый». Прогулка: познавательно – исследовательская деятельность - Наблюдение за перелетными птицами. Цели:закреплять знания о перелетных птицах;воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. Игровая деятельность: Д/и «Рассказать о том, что изображено на картинке» Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником. Двигательная деятельность: П/ игра «Шишка-камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. «Часовой».Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели:улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость. | Первая половина дня: 900-925- 950 Логика Занятие №5 Цель: освоение действий ориентировки в сериационных отношениях между понятиями. 1000-1025 Музыкальное Цели и планы согласно планам музыкального руководителя. Коммуникативная деятельность: Тема: «Дом, в котором я живу». Цели: расширить представление о предметах окружающих в детском саду. Вторая половина дня: 1545-1610 Безопасность Тема: «Воспитываем бережливых» Цель: познакомить детей с понятием «бережливость»; формировать бережливое отношение к предметам, нетерпимость к неряшливости, небрежности; воспитывать уважение к людям труда. Продуктивная деятельность: Украшение группы к празднованию юбилея. | Д/игра «Узнай птиц по описанию» - Анюта, Семён, Степан Ю. Развитие связной речи, умения составлять рассказ по предложенной сказке, умение располагать героев на игровом поле - Саша Б, Савелий Б, Паша, Даша, Алёна. | Внесение дидактической игры: « Путешествие на машинах». Внесение набора для с\р игры. Внесение совков, коляски с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек, султанчиков, ленточек для игры с ветром. Внесение трудового инвентаря- лопат, носилки, мётла. Внесение настольных игр: Головоломка, шашки, Морской бой. Внесение набора для режиссерской игры и кукольного театра. Внесение игрушек различной конфигурации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...