Комплексно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Бушуева Светлана Егоровна

В данном конспекте отражена работа по планированию на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_plnirovanie.docx61.38 КБ

Предварительный просмотр:

24 ноября понедельник

 Тема недели: «С днём рожденья детский сад»

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная        Индивидуальн

Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование  навыков гигиены. Организовываем  работу дежурных – Саша С., Анюта.

 Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Игровая деятельность:«Путешествие на машинах»

Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах– Паша, Саша, Егор.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Коммуникативная деятельность:Тема: «Дом, в котором я живу».

Цели: расширить представление о предметах окружающих в детском саду.

Сюжетно ролевая игра:  «Детский сад». Цель по планам  на месяц.

Прогулка - познавательно исследовательская деятельность: Наблюдение заворобьями.Цель:уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров).

Речевая деятельность: -  отгадывание загадок, проговорка пословиц. Слушанье стихотворения «Воробей».

Игровая деятельность: Д/и «Что это за птица?» Цель: закрепить знания о многообразии птиц.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Трудовая деятельность:  поручения- дать метлы и подмести участок от листьев.

Двигательная деятельность: п/и «Совушка». Цели: развивать ловкость, гибкость.

Индивидуальная работа: двигательная  деятельность:Развитие движений руки из - за головы. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки–Даша, Саша Б., Полина Ш.

Возвращение с прогулки:  

Трудовая деятельность:Учить детей ухаживать за обувью: сушить, протирать.

Вечер: динамическая гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Расскажи- ка» (менотаблицы). Цель: учить составлять описательные рассказы о животных – Саша С., Егор.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Познавательно исследовательская деятельность:   проведение опыта Замерзшая вода. Цель:выявить, что лед — твердое вещество, плавает,   тает, состоит из воды.

Прогулка:  познавательно исследовательская деятельность:Наблюдение за снегом и льдом Цели:закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.

Игровая деятельность: Игры с выносным материалом.

Лопатки, кукла на санках, формовки, волокуши, машинки.

 Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: научить детей узнавать предметы по характерным признакам, развивать тактильную чувствительность.

Трудовая деятельность: Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Двигательная деятельность: П/и «Волк во рву», «Мышеловка».

Цели: учить, по сигналу перепрыгивать через ров и обратно;

развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Первая половина дня:

900-925-950

Экология

Занятие №7

Цель: овладение действием использования модели, отражающей взаимосвязь человека, почвы, растений и животных в лесу. Развитие экологических представлений.

1000-1025

Художественное творчество –апликация

Тема: « Бальное платье для Золушки»

Цель: Учить выполнять аппликации в технике – «бумажная пластика».Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.Формировать  интерес  к аппликации  и развивать  эстетические чувства детей.

Чтение художественной литературы:

Рассказывание детям Л.Земскова «Кто умнее».

Цели:развивать умение выражать свое отношение к героям и описываемым событиям.

Вторая половина дня:

1555-1620  

Физическая культура  

          Тема и Цели   согласно планам физо педагога.    

Речевая деятельность:

Про себя и про ребят».

С. Махотин « Старшая группа».

Рассматривание иллюстраций с изображением основных видов детской деятельности (продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкально-художественной, игровой и т. д.)

упражнять детей в отчетливом произнесении слов со  звуками ж и ш; развивать фонематический слух- Саша С, Егор, Андрей.

закрепить знания о домашних животных – козе, лошади; учить замечать и называть их характерные особенности- Настя О., Даша, Артём.

Учить скручивать трубочки из бумаги, развитие мелкой моторики – Степан Ф, Егор, Настя О.

учить детей с помощью раздаточных карточек и основы- мнемотаблиц самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ – Паша, Савелий Б, Полина М.

 Внесение д\и «Правило движения».

Внесение набора иллюстраций о детском саде, профессий в д/с.

Внесение набора игрушек с С/р игре.

Внесение лопаток, санки с куклами, метёлок, мешочков для метания,  уздечек, волокуши.

Инвентаря для трудовой деятельности (мётел, лопаток и т. д.)

Внесение  д/и «Расскажи- ка» (менотаблицы); мелких животных.

Внесение предметов из лаборатории для проведения опыта.

Игры с выносным материалом лопатки, кубики и формочки для льда и снега.

25 ноября вторник

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для сам.деят-ти детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формируем навыки гигиены.  Организовать работу дежурных.- Анюта, Степан Ф.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика « Наша группа»

Игровая деятельность: Познание (предметное окружение). Д/и «В гостях у бабушки Федоры». Цели: закрепить знания о мебели, о различных материалах и которых изготавливают мебель; уточнить дифференцировку посуды; учить сравнивать и группировать предметы по тем или иным признакам и функциональному назначению- Саша Б, Артём, Анюта, Настя П.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра: «Столовая. Повар - посетители, официанты; Посетители-посетители». Цель по планам  на месяц.

Трудовая деятельность:  оформление группы к празднику.

Прогулка: познавательно - исследовательская деятельность–Наблюдение за голыми деревьями. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы\4 продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой природе.

Речевая деятельность: проговаривание стихотворения «Осень наступила»  А Плещеев.

Игровая деятельность: д\и- «Кто же я?» Цель: указать названное растение.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры со снегом, куклы, машинки, санки.

Трудовая деятельность: Обметание построек от снега. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за постройками своего участка.

Двигательная деятельность: П\и  «Огуречик, огуречик…». Цель: учить прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Индивидуальная работа:«Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их - Анюта, Алёна, Дима, Саша С.

Возвращение с прогулки: Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

По проекту  -  Просмотр презентации к дню народного единства. Что это за праздник?  (закрепление).

Игровая деятельность:Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Кружковая работа по режиссерской игре  по  сказке «Крылатый, мохнатый да масленый».

Прогулка: познавательно – исследовательская деятельность -   Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает);

учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

Игровая деятельность: Д/и «Рассказать о том, что изображено на картинке»

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность: Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Двигательная деятельность: П/ игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия - Полина Ш, Саша Б., Дима, Артём

Первая половина дня:

900-925- 950

ФЕМП (математика)

Занятие № 8

Цель:  освоение детьми действий построения моделей количественных отношений( в виде двух групп значков, расположенных по принципу взаимного однозначного соответствия), используемых для сравнения двух множеств предметов. Освоение детьми счёта в пределах трёх, знакомство с цифрой 3.

1030-1050

Физическая культура

Цели и планы согласно планам физо педагога.

Речевая деятельность:

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка».

Цели:вспомнить известные детям русские народные сказки; познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А.Н.Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения; развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

Вторая половина дня:

1600-1625

Музыкальное

Цели и планы согласно планам музыкального руководителя.

Учить обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот – Полина Ш, Настя О, Егор.

Повторение стихов к юбилею д/сада- Настя П, Паша, Савелий Б, Полина М.

упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии- Егор, Анюта.

Внесение  картинок с изображением мебели, посуды.

Внесение набора для с\р игры.

Внесение совков,санок  с куклами, метёлок, мешочков для метания,  уздечек, султанчиков, ленточек для  игры с ветром.

Внесение настольных игр: головоломка, шашки, Морской бой.

Внесение набора для режиссерской игры и кукольного театра.

Внесение игрушек различной конфигурации.

26 ноября среда  

Тема недели: «С днём рожденья детский сад»

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для сам.деят.- ти детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков гигиены. Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. Пальчиковая гимнастика «Строители»; упражнение «Построим домики».

Организовать работу дежурных.

Игровая деятельность:  Д/и: «Экскурсия»,  «Как назвать улицу?»

  – Егор, Саша С., Савелий Д.

Д/и«Все работы хороши». Цели: закрепить знания о профессиях; расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий - Степан Ю, Смён, Саша Б.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики:  «Осеннее дерево», «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика яблоками».

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад».Цель смотреть в общем плане на месяц.

Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельность–Наблюдение за пасмурным небом. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы; упражнять в определении состояния погоды.Речевая деятельность: отгадывание загадок. Слушанье стихотворения «Дождик». «Туча».

Игровая деятельность: Д/и «Какая, какой, какое». Цель: закрепление знаний детей о приметах осени.

«Закончи предложение». Цель: упражнять детей в употреблении прилагательных согласованных с существительными.

С/р игра «Семья», «Магазин».

Трудовая деятельность: Кормление птиц.Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Двигательная деятельность:Р.н.иг. «Лисичка и курочки» (прыжки) Цели: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

П/и «Кот на крыше».Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Индивидуальная  работа: Развитие движений.Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе  - Егор, Артём, Саша С., Полина Ш.

Возвращение с прогулки:  Учить детей правильно складывать вещи в кабинки, привитие аккуратности. Учить умыться самостоятельно.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровая деятельность:  с настольно-печатной игрой «Лото - профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка: Познавательно-исследовательская и речевая деятельностьНаблюдение за ветром Цели:  продолжать учить определять силу ветра;расширять знания детей о неживой природе.

Речевая деятельность: Беседа о ветре.Как образуется ветер? (Воздух нагревается от земли, поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз.Такое передвижение воздуха создает ветер.)

Какие бывают ветры по силе? (Сильные и слабые.)Как называются сильные ветры? (Ураган, тайфун, смерч.)Сегодня есть ветер? Какой он по силе?

Игровая деятельность: д\и «Да или нет». Цель: закреплять знания детей об цветах на лугах и в саду.

Трудовая деятельность:  помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев.

Двигательная деятельность: П/и «Коршун и наседка». Цели:  учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

«Ветер». Цели:  закреплять представления о связях в природе;

учить внимательно, слушать команды воспитателя.

Индивидуальная работа:   Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную.

Первая половина дня:

900-925-950

Обучение грамоте

      Занятие №8

Цель:

1000-1025-1050

Ориентировка в пространстве

Занятие №8

Цель: развитие пространственных представлений при прочтении плана первого этажа помещения детского сада.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Вторая половина дня:

1545-1610

Художественная литература

Занятие № 9

Цель: развитие действий замещения: выбор заместителей по заданному признаку (цвет). Развитие умения пересказывать сказку с опорой на заместителей. Развитие движений: придумывание новых эпизодов сказки.

Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой  – Семён, Степан Ю.

Соотнесение предметов разной формы и геометрических фигур; сравнение предметов -Даша, Альбина, Алёна.

вспомнить правила поведения с опасными предметами- Егор, Андрей, Артём.

Внесение  Д/и: «Экскурсия»,  «Все работы хороши».

Внесение набора для игры  в С\р игру

Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания, волокуш, уздечек,  формочек и трамбовок для снега, мячи,  формочки,  машинки.

Внесение игр различной конфигурации ( технические, куклы-пупсы, коляски, дидактические).

Одежды для ряженья.

Внесение массажного коврика.

Внесение настольно-печатной игры «Лото- профессии»

Внесение инвентаря для уборки участка (мётла, носилки, лопатки, тачка).

27 ноября четверг

Тема недели: «С днём рожденья детский сад»

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для сам.деят-ти детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная        Индивидуальн

Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формирование навыков КГН.

Организовать работу дежурных.

Игровая деятельность:  Учить составлять небольшой описательный рассказ по картинке или игрушке – Алёна, Савелий Д., Степан Ф.

Сюжетно-ролевые игра:«Столовая. Повар - посетители, официанты; Посетители-посетители». Цель смотреть в пане на месяц.

Трудовая деятельность:  изготовление украшений к празднованию юбилея.

Прогулка познавательно исследовательская - деятельность  – Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать  обучать описывать растения, отмечая их отличия и сходство; закреплять знания названий деревьев; воспитывать любознательность, находчивость; расширять словарный запас.

Игровая деятельность: Д/иг. «Найди ошибку» Цель: закреплять умение детей классифицировать и называть садовые растения и деревья.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Трудовая деятельность:   Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Двигательная деятельность:Р.н.игра «Маргаритки». Цель: учить действовать по сигналу. Учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения.

«Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Индивидуальная работа:«Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Возвращение с прогулки.

Трудоваядеят.: «Расставим стулья в определенной порядке». 
Цель: Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. 

Коммуникация: Беседа о русской народной культуре, предметах старины, о традиционных украшениях.

Вечер:  Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровая деятельность: Театральная деятельность. Театр -масок  по сказке «Заюшкина избушка».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:познавательно - исследовательская деятельность:  наблюдение птицами. Цель: Показать детям как птицы приспосабливаются к зиме.

Игровая деятельность: Д/и  «Назови птиц прилетевших на участок» - узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы

Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Цели:  учить строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения.

Двигательная деят-ть: П/и «Совушка».

Цели:  учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

«Жмурки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. - Артём, Полина, Настя П.

Первая половина дня:

900-925- 950

Конструирование

Занятие №7 (повторение).

Цель:  формировать у детей умение расчленять схематическое изображение крупной фигуры на мелкие части, соответствующие тем мелким деталям, из которых крупная фигура состоит.

1000-1025

Физическая культура

Цели и планы согласно планам физо педагога.

Вторая половина дня:

1600- 1625

Художественное   творч.

  Лепка - Тема: «Домашние птицы»  Петух.

Цель:  учить детей создавать изображение по мотивам хохломской игрушки, лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания,  развивать эстетическое восприятие.

Речевая деят.: Беседа «Достопримечательности нашего города»

Рассматривание тематических иллюстраций.

Закреплять навыки исполнения обязанности дежурных по сервировки стола – Паша, Настя П.

Дидактические игры «Поручение», «Каждый предмет на свое место»

с  Настя О, Саша Б, Степан Ф.-

 Учить приемам вытягивания   - Настя О., Даша, Савелий Д., Степан Ф, Андрей.

Внесение иллюстраций,  

картинок с предметами, игрушки.

Внесение предметов к исследовательской деятельности.

Внесение выносного материала к с/р игре.

Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания,  уздечек.

Палочек с лентами для игры с ветром, вертушек.

Внесение иллюстраций нашего города, книги о городе и д\и про города России.

Внесение лопаток, санок с куклами, метёлок, мешочков для метания,  уздечек.

Палочек с лентами для игры с ветром, вертушки.

28 ноября пятница

Тема недели: «С днём рожденья детский сад»

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для сам.деят-ти детей

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Утро: создаем хорошее, бодрое настроение. Формируем навыки гигиены.  Организовать работу дежурных.- Анюта, Степан Ф.

Утренняя гимнастика.

Игровая деятельность: Д/и «Путешествие на машинах»

Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.- Саша Б, Артём, Семён.

«Герб нашего края» Цель:закрепить представление детей о гербе родного края; уметь выделять герб родного города из других знаков.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра:  С/р - «Семья. Мама - папа - дочка; Бабушка. Бабушка, приезжает в гости на день рождения». Цель по планам  на месяц.

Трудовая деятельность:  Наведение порядка в своих  кабинках.

Прогулка.: познавательно- исследовательская деятельность –  Наблюдение за тучами. Цель: расширять представление о многообразии неживой природы; воспитывать любознательность, желание познать процессы, происходящие в природе.

Речевая деятельность: проговаривание стихотворения  «Тучи», отгадывания загадок, проговаривание пословиц и поговорок.

Игровая деятельность: д\и- «Отгадай - ка» Цель: описывать предметы не глядя на него, выделять в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Самостоятельные игры: ленты на палочках, ветерки, формочки для игры с песком, куклы, машинки

Трудовая деятельность: Обметание построек от снега. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за постройками своего участка.

Двигательная деятельность: П\и  «Через ручеёк». Цель: учить выполнять действия по сигналу;  учить по разному обозначать предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определённые действия.

Индивидуальная работа:«Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

-Даша, Паша, Егор.

Возвращение с прогулки: Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

По проекту  -  Заучивание стихотворения о городе

Загадки про городские здания, дома.

Игровая деятельность:Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Кружковая работа по режиссерской игре  по  сказке «Крылатый, мохнатый да масленый».

Прогулка: познавательно – исследовательская деятельность -   Наблюдение за перелетными птицами. Цели:закреплять знания о перелетных птицах;воспитывать интерес и любовь к пернатым;

уметь выделять признаки живого организма.

Игровая деятельность: Д/и «Рассказать о том, что изображено на картинке»

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником.

Двигательная деятельность: П/ игра  «Шишка-камешек».

Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

 «Часовой».Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Индивидуальная работа  Развитие движений.

Цели:улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук);

воспитывать выносливость.

Первая половина дня:

900-925- 950

Логика

Занятие №5

Цель: освоение действий ориентировки в сериационных отношениях между понятиями.

1000-1025

Музыкальное

Цели и планы согласно планам музыкального руководителя.

Коммуникативная деятельность:

Тема: «Дом, в котором я живу».

Цели: расширить представление о предметах окружающих в детском саду.

Вторая половина дня:

1545-1610

Безопасность

Тема: «Воспитываем бережливых»

Цель: познакомить детей с понятием «бережливость»; формировать бережливое отношение к предметам, нетерпимость к неряшливости, небрежности; воспитывать уважение к людям труда.

Продуктивная деятельность: Украшение группы к празднованию юбилея.

Д/игра «Узнай птиц по описанию» - Анюта, Семён, Степан Ю.

Развитие связной речи, умения составлять рассказ по предложенной сказке, умение располагать героев на игровом поле

-  Саша Б, Савелий Б, Паша, Даша, Алёна.

Внесение дидактической игры:

« Путешествие на машинах».

Внесение набора для с\р игры.

Внесение совков, коляски  с куклами, метёлок, мешочков для метания,  уздечек, султанчиков, ленточек для  игры с ветром.

Внесение трудового инвентаря- лопат, носилки, мётла.

Внесение настольных игр: Головоломка, шашки, Морской бой.

Внесение набора для режиссерской игры и кукольного театра.

Внесение игрушек различной конфигурации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...