Календарно тематическая неделя на средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (11.01.2021-15.01.2021г) Тема: «Зимние забавы» Цель: Формирование познавательного интереса у детей к зимним праздникам и забавам. Задачи: Систематизировать представления детей о признаках зимы; учить самостоятельно, находить их. Познакомить детей с разнообразными играми и забавами на Руси. Расширять словарный запас детей по теме: «Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки». Расширять представления детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, укреплять свое здоровье. Совершенствовать умения различать зимние и летние виды спорта. Развивать логическое мышление, восприятие, художественно-творческие способности, эстетические чувства. Воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам и забавам; умение работать и играть в коллективе. Итоговое мероприятие – спортивный праздник «Здравствуй, Зимушка-зима Дата проведения: 15 января 2021г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | 25.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.(11.01.2021-15.01.2021гг.) Тема: «Зимние забавы». Цель: Формирование познавательного интереса у детей к зимним праздникам и забавам. Задачи: Систематизировать представления детей о признаках зимы; учить самостоятельно, находить их. Познакомить детей с разнообразными играми и забавами на Руси. Расширять словарный запас детей по теме: «Пришли морозные деньки - наденем лыжи и коньки». Расширять представления детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, укреплять свое здоровье. Совершенствовать умения различать зимние и летние виды спорта. Развивать логическое мышление, восприятие, художественно-творческие способности, эстетические чувства. Воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам и забавам; умение работать и играть в коллективе. Итоговое мероприятие –спортивный праздник «Здравствуй, Зимушка-зима Дата проведения итогового мероприятия:15.01.21г. | ||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Примечание | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивиду- альная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник12.01.2021г. | Утро: (прием детей) | Утренняя гимнастика№1 Рассматривание картины «Зимние развлечения» - уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке); учить понимать содержание сюжетных картин по теме, (с элементами ТРиЗА). П.и.«Снежиночки-пушиночки» - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве Беседа на тему: «Кухня – не место для игр!» Цель: Познакомить детей с опасными предметами, находящимися на кухне. | Индив. Работа с группой детей.«Научим Незнайку лепить снеговика» закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развить мелкую моторику пальцев рук; обогатить глагольный словарь | Закреплять умение детей перед умыванием засучивать рукава. | Свободная деятельность детей в центрах занятости группы. Создать условия для с/р игры «К доктору на прием с простудой гриппом»: закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. | Родительское собрание-беседа по пожарной безопасности. Цель родительского собрания: привлечь внимание родителей к проблеме пожаров на территории Саратовской области. | ||||
НОД | 1.Развитие речи по О. Ушаковой Занятие №17 Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк» - связная речь: учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем ( воспитатель начинает рассказ , дети его продолжают); развивать диалогическую речь - словарь и грамматика: учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчиненные предложения; - звуковая культура речи: учить выделять и четко произносить звук ( ч) в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук. Материал: игрушки- елочки, волк, белочка, зайчик. 2. Физическая культура по плану физ. работника | Инд. работа: С Ритой Б. и Ульяной Ч.- умение составлять короткие предложения. | ||||||||
Прогулка: | Подкормка птиц.- воспитание желания защитить деревья от замерзания, помогать птицам в трудное зимнее время. 2.Наблюдение за птицами, прилетающими к кормушкам и на территорию д/с. - продолжать вызывать интерес к зимующим птицам, закреплять знание детьми их внешнего вида, повадок, поведения. П. И. «Мы весёлые-ребята» Ц.: повышать двигательную активность. | Индив. работа по физо с группой детей развитие движений. Ц.: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд на расстояние 2-3 м. | Продолжать учить детей одевать обувь правильно, проговаривая: правая, левая. | Самостоятельная деятельность детей с выноснымматериалом. . Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег» Игры-забавы с санками» - учить детей катать на санках друг друга, получать радость от игры. | ||||||
Вторая половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. №1 Чтение «Зимней сказки» С. Козлова «Помоги Оле выбрать одежду и обувь» (этикет) Цель: с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви (варежки - перчатки, туфли – сапоги) Дать возможность проявить себя каждому ребенку в выборе нарядов для куклы. Развивать эстетический вкус. | Инд. Раб. с группой детей проведение словесной игры «Что за чем?» - порядок времен года | Продолжать учить детей обращаясь, друг к другу быть взаимовежливыми-формирование культуры поведения. | Самостоятельная игровая деятельность. «Семья на прогулке» - способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль, формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения. 3. Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег? | ||||||
Вечер Прогулка: | . Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. Игры со шнуровкой «укрась варежку» Цель: развитие мелкой моторики рук. внимания, наблюдательности Рисование палочками на снегу - развить воображение детей, изобразительные навыки. Подкормка птиц. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: Театральная неделя
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема:Театральная неделя...
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарно - тематическое планирование в средней группе. Тематическая неделя "Одежда"
Цель: Расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение слов...
Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада, на четвёртую неделю октября. Тема: "Неделя здоровья"
Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада, на четвёртую неделю октября. Тема: "Неделя здоровья"...
Календарно - тематическое планирование в средней группе (4-5 лет). Тема недели " Неделя семьи, любви и верности"
Тема недели: «Неделя семьи, любви и верности»Задачи: формировать представления о семье, умение называть членов семьи, говорить о себе в первом лице. Побуждать проявлять заботу о родных и...