Индивидуальные маршруты- примеры
методическая разработка (младшая группа)
Индивидуальные маршруты- примеры, работа с детьми 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальные маршруты | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребёнка:
Возраст:
Группа:
Основные направления работы (на основании мониторинга) | Имеются затруднения: низкий уровень в физическом развитии, проблемы освоения программы по познавательному развитию. |
Цели и задачи работы | Вызвать желание играть в подвижные игры. Формировать навыки здорового образа жизни. Развивать двигательную активность. Учить по словесному указанию педагога находить предметы по цвету, размеру. |
Методы и средства работы | Словестные: беседа, указание, поощрение, подсказка, помощь. Наглядно-зрительные приёмы (показ техники выполнения физических упражнений), задания, игры. Выполнение словестных инструкций, сигналов. Упражнения: Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Учить делать повороты вокруг себя в медленном темпе. Учить называть и показывать части тела. Учить подбирать по форме предметы. Походи, как мишка. Задании: Построй башенку из красных кубиков. Найди и принеси большой мяч. Покажи игрушки желтого цвета. Помоги большому мишки найти маленьких медвежат. «Повтори за мной». Поиграй в бубен. Подвижные игры: «Догони мяч»-учить быстро реагировать по сигналу, «Зайка беленький сидит»-учить выполнять движения соответственно тексту, «Птички летают»-учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, «Доползи до погремушки»-развивать двигательную активность, «Поймай мяч»-учить бросать и ловить мяч. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы: «Игры дома» Консультация «Поиграй со мной» |
Периодичность занятий | 1 раз в неделю |
Контрольные сроки | 1 учебный год |
Прогнозируемый результат | С желанием играет в подвижные игры. Может самостоятельно организовать игры с детьми. Различает размер предмета. |
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия, имя ребёнка:
Возраст:
Группа:
Основные направления работы (на основании мониторинга) | Имеются затруднения: ребёнок болезненно и медленно адаптируется к внешней среде детского сада. |
Цели и задачи работы | Вызвать желание разговаривать, стимулировать активное звукоподражание, способствовать формированию позитивного отношения к детям и сотрудникам детского сада. |
Методы и средства работы | Словесные: беседа, художественное слово, указание, поощрение, помощь, подсказка. Наглядные: показ игрушек. Игровые: использование сюрпризных моментов. Дидактические игры, совместная образовательная деятельность: Подвижная игра: «Колпачёк», «Догони мяч», «Самолёты», «Научились мы ходить». Сюжетно-ролевая игра: «Укладывание куклы спать», «Мишка заболел, очень много мёда съел», «Катание куклы на коляске». Пальчиковая игра: «Как живёшь?», «Ёлочка», «Кто в кулачке». Дидактическая игра: «Кто в домике живёт», «Чудесный мешочек». Рисование: «Укрась ёлочку фонариками», «А снег идёт». Упражнения: «Кто, как поёт?», «Поиграй на музыкальных инструментах». Словесные игры: «Ладушки» Беседа: Покажи и расскажи, о своих любимых игрушках. Ритуал прощания. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультации, памятки. «Адаптация-что это такое», «Вместе весело шагать из детского сада», «Приглашаем друзей в гости». |
Периодичность занятий | 1 раз в неделю. |
Контрольные сроки | 1 учебный год |
Прогнозируемый результат | С желанием идёт в детский сад. Прощается с мамой. Играет со сверстниками. |
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия, имя ребёнка:
Возраст:
Группа:
Основные направления работы (на основании мониторинга) | Имеет низкий уровень освоения программы по речевому развитию. |
Цели и задачи работы | Обогащение словаря. Вызвать желание разговаривать, стимулировать активное звукоподражание. Учить отвечать на вопросы воспитателя. |
Методы и средства работы | Словесные: беседа, художественное слово, указание, поощрение, помощь, подсказка. Наглядные: показ игрушек, рассматривание книг. Игровые: использование сюрпризных моментов. Организованная образовательная деятельность: Дидактическая игра: «Чудесный мешочек», «Кто, как кричит», «Игрушки», «Кто в домике живёт». Презентация о домашних животных: «Кто живёт у бабушки в деревне». Чтение худ.лит-ры: «Уронили мишку на пол», «Зайку бросила хозяйка». Рассматривание книг. Пальчиковые игры: «Ладушки», «Сорока-ворона», «Как живёшь?». Рассматривание коллажа: «Назови овощи», «Что нарисовано». Упражнения: «Какие игрушки у нас есть в группе, назови их», «Повтори за мной». Артикуляционная гимнастика: «Покажи, как котёнок лакает молоко», «Лошадка». |
Работа с родителями | Порекомендовать родителям дома рассматривать книги. Играть в игру «Повтори за мной». Консультация: Вместе весело шагать на кухню. |
Периодичность занятий | 1 раз в неделю. |
Контрольные сроки | 1 учебный год |
Прогнозируемый результат | Развитие мелкой моторике пальцев. Отвечает на вопросы воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальный образовательный маршрут - пример
Новый стандарт, современное образование требует индивиуализации и вариативного подхода в педагогике. Как может выглядеть ИОМ или Вом?...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...
пример индивидуального маршрута логопедической коррекции
индивидуальный маршрут для ребёнка ОНР 1уровня...