Индивидуальные маршруты- примеры
методическая разработка (младшая группа)
Индивидуальные маршруты- примеры, работа с детьми 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут Фамилия, имя ребёнка:
Возраст:
Группа:
Основные направления работы (на основании мониторинга) | Имеются затруднения: низкий уровень в физическом развитии, проблемы освоения программы по познавательному развитию. |
Цели и задачи работы | Вызвать желание играть в подвижные игры. Формировать навыки здорового образа жизни. Развивать двигательную активность. Учить по словесному указанию педагога находить предметы по цвету, размеру. |
Методы и средства работы | Словестные: беседа, указание, поощрение, подсказка, помощь. Наглядно-зрительные приёмы (показ техники выполнения физических упражнений), задания, игры. Выполнение словестных инструкций, сигналов. Упражнения: Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Учить делать повороты вокруг себя в медленном темпе. Учить называть и показывать части тела. Учить подбирать по форме предметы. Походи, как мишка. Задании: Построй башенку из красных кубиков. Найди и принеси большой мяч. Покажи игрушки желтого цвета. Помоги большому мишки найти маленьких медвежат. «Повтори за мной». Поиграй в бубен. Подвижные игры: «Догони мяч»-учить быстро реагировать по сигналу, «Зайка беленький сидит»-учить выполнять движения соответственно тексту, «Птички летают»-учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, «Доползи до погремушки»-развивать двигательную активность, «Поймай мяч»-учить бросать и ловить мяч. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы: «Игры дома» Консультация «Поиграй со мной» |
Периодичность занятий | 1 раз в неделю |
Контрольные сроки | 1 учебный год |
Прогнозируемый результат | С желанием играет в подвижные игры. Может самостоятельно организовать игры с детьми. Различает размер предмета. |
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия, имя ребёнка:
Возраст:
Группа:
Основные направления работы (на основании мониторинга) | Имеются затруднения: ребёнок болезненно и медленно адаптируется к внешней среде детского сада. |
Цели и задачи работы | Вызвать желание разговаривать, стимулировать активное звукоподражание, способствовать формированию позитивного отношения к детям и сотрудникам детского сада. |
Методы и средства работы | Словесные: беседа, художественное слово, указание, поощрение, помощь, подсказка. Наглядные: показ игрушек. Игровые: использование сюрпризных моментов. Дидактические игры, совместная образовательная деятельность: Подвижная игра: «Колпачёк», «Догони мяч», «Самолёты», «Научились мы ходить». Сюжетно-ролевая игра: «Укладывание куклы спать», «Мишка заболел, очень много мёда съел», «Катание куклы на коляске». Пальчиковая игра: «Как живёшь?», «Ёлочка», «Кто в кулачке». Дидактическая игра: «Кто в домике живёт», «Чудесный мешочек». Рисование: «Укрась ёлочку фонариками», «А снег идёт». Упражнения: «Кто, как поёт?», «Поиграй на музыкальных инструментах». Словесные игры: «Ладушки» Беседа: Покажи и расскажи, о своих любимых игрушках. Ритуал прощания. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультации, памятки. «Адаптация-что это такое», «Вместе весело шагать из детского сада», «Приглашаем друзей в гости». |
Периодичность занятий | 1 раз в неделю. |
Контрольные сроки | 1 учебный год |
Прогнозируемый результат | С желанием идёт в детский сад. Прощается с мамой. Играет со сверстниками. |
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия, имя ребёнка:
Возраст:
Группа:
Основные направления работы (на основании мониторинга) | Имеет низкий уровень освоения программы по речевому развитию. |
Цели и задачи работы | Обогащение словаря. Вызвать желание разговаривать, стимулировать активное звукоподражание. Учить отвечать на вопросы воспитателя. |
Методы и средства работы | Словесные: беседа, художественное слово, указание, поощрение, помощь, подсказка. Наглядные: показ игрушек, рассматривание книг. Игровые: использование сюрпризных моментов. Организованная образовательная деятельность: Дидактическая игра: «Чудесный мешочек», «Кто, как кричит», «Игрушки», «Кто в домике живёт». Презентация о домашних животных: «Кто живёт у бабушки в деревне». Чтение худ.лит-ры: «Уронили мишку на пол», «Зайку бросила хозяйка». Рассматривание книг. Пальчиковые игры: «Ладушки», «Сорока-ворона», «Как живёшь?». Рассматривание коллажа: «Назови овощи», «Что нарисовано». Упражнения: «Какие игрушки у нас есть в группе, назови их», «Повтори за мной». Артикуляционная гимнастика: «Покажи, как котёнок лакает молоко», «Лошадка». |
Работа с родителями | Порекомендовать родителям дома рассматривать книги. Играть в игру «Повтори за мной». Консультация: Вместе весело шагать на кухню. |
Периодичность занятий | 1 раз в неделю. |
Контрольные сроки | 1 учебный год |
Прогнозируемый результат | Развитие мелкой моторике пальцев. Отвечает на вопросы воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-693954-1445551974.jpg)
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/22/picture-783786-1463942280.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут - пример
Новый стандарт, современное образование требует индивиуализации и вариативного подхода в педагогике. Как может выглядеть ИОМ или Вом?...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/20/picture-20030.jpg)
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-227343-1364121725.jpg)
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-227343-1364121725.jpg)
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.
Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/10/picture-763876-1641811874.jpg)
пример индивидуального маршрута логопедической коррекции
индивидуальный маршрут для ребёнка ОНР 1уровня...