Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема: новый год.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Тема:Новый год
Цель: Познакомить детей с историей Новогоднего праздника. Дать детям представление о празднике, о мероприятиях связанных с ним. Развивать чувство радости и удовлетворения от Новогоднего праздника.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ср | Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Ср 23 | утро | Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь) Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память) Утренняя гимнастика Арт гимнастика (см комплекс –приложение А.Г.) Пальчиковая игра Снежок Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками Круглый, крепкий, Чертим руками круг Очень гладкий, Одной рукой гладим другую И совсем, совсем не сладкий.Грозим пальчиком П.И. « У медведя во бору» | Поупражняться в счете предметов (новогодних игрушек) Паша, Ваня. | Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом Дежурство- сервировка стола к завтраку. | Создать условия для рисования восковыми мелками «Снежные узоры» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей. Игры в театральном уголке. | |
ООД | Рисование (см. расписание НОД) Музыка (см. расписание НОД) | |||||
Про-гулка | Наблюдение за синицей. Продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, особенностями внешнего вида. Воспитывать заботу о зимующих птицах. П/и «Снежинки и ветер». Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве. Рисование красками на снегу. С.р.игра кафе, строители. | Физ.упр. «Пройди по веревочке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе, подставляя пятку к носку. Оля, Лиза, Алиса. | ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?». Рассказать, почему нельзя есть снег- можно простудиться. Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. | САДД Выносной материал (вёдра, лопатки, мяч, обруч). Экспериментирование со снегом. | ||
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Чтение художественной литературы : А.С Пушкин «Мороз и солнце..» Сюжетно-ролевая игра: «больница для зверят» (игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке) П/и «Кот и мыши». Повторение новогодних песен | И/у «Подуй на снежинку». Развитие речевого дыхания. Ваня, Даша Д. И/у «Найди одинаковые рукавички и раскрась их». Развивать логическое мышление, внимание. Анжела | «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Слушанье музыки «Звуки природы | Игры детей в игровых зонах с любимыми игрушками. Воспитывать желание играть сообща, не мешая друг другу. Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. |
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Чт 24 | утро | Беседа «Как готовится город к новому году»: Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника Утренняя гимнастика Игра по СКР «Слушать за окном, за дверью» Дыхательная и арт гимнастика ( см приложения) Игра «Замри». П.И. «Затейники» | Дидактическая игра «Третий лишний» Настя Б., Алиса Украсим окошко снежинками -девочки | Дежурство- сервировка стола к завтраку. Разговор о том как культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; | Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «К нам пришли гости» | |
ООД | Развитие речи (см. расписание НОД) Физическая культура (см. расписание НОД) | |||||
Про-гулка | Наблюдение за трудом дворника зимой. Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи-орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться. П/и «Змейка». Учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук. П/и « Мыши». Развивать быстроту и ловкость. Труд- обметание построек от снега. «Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. Игра «Уложим мишку спать» | Физ.упр. «Поймай мяч» Цель: развивать ловкость девочки | Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | ||
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Игра «Снежные слова». Развитие диалогической речи, умение отвечать на вопросы. Беседа «Зимние опасности». П.и. «Самолеты». «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». | Д/и «Угадай, какая у меня игрушка». Учить детей описывать предмет не называя его. мальчики | Наведение порядка в игровой комнате «Каждая игрушка живет на своем месте» Цель: воспитание умения поддерживать в группе порядок | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость |
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | ||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пт 25 | утро | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры Арт гимнастика (см комплекс –приложение А.Г.) Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. | Лепка пластилином Украсим елочку (подгруппа детей) | Дежурство- сервировка стола к завтраку. ситуативный разговор с использованием потешек о приёме пищи. | Создать условия для Рассматривания иллюстраций к книгам Е.Чарушина, В.Бианки. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» (игровая ситуация: собираем крупу для подкормки птиц) | ||||
ООД | Лепка Тема: (см. расписание НОД) Физическая культура (на улице) (см. расписание НОД) | ||||||||
Про-гулка | Экскурсия «Деревья» вокруг детского сада Какие стали деревья? с/р «На даче»; п/и «Гуси гуси» смести снег с построек и дорожки Игры на физкультурной площадке | По развитию основных движений пролезание в обруч мальчики | проблемная ситуация «Один дома» Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Катание на ледянках. | |||||
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Новогоднее развлечение Танцы по песни из мультфильмов. | Аппликация Новогодний шарик Аня, Настя Ч., Максим, Кирилл. | «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль, мойка игрушек. | Создать условия для Конструирование Учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру. | |||||
«МОРОЗ– КРАСНЫЙ НОС» | Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, выдержке. Упражнять в ходьбе и беге. Описание: На противоположных сторонах площадки обозначают два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине площадки встает водящий - Мороз-Красный нос. Он говорит: Я Мороз-Красный нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься? Играющие отвечают: Не боимся мы угроз! И не страшен нам мороз. После этого дети перебегают через площадку в другой дом. Мороз догоняет их и старается заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят до окончания перебежки. После нескольких перебежек выбирают другого водящего. Правила игры: Бежать можно только после слова «мороз». «замороженным» игрокам не сходить с места. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе с 21.12. по 25.12.
Тема:Новый год
Цель: Познакомить детей с историей Новогоднего праздника. Дать детям представление о празднике, о мероприятиях связанных с ним. Развивать чувство радости и удовлетворения от Новогоднего праздника.
Итоговое мероприятие Новогоднее развлечение Дата проведения 25 .12. Ежедневно «Проект – Календарь добрых дел»
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
21 пн | утро | Фр Скр пр Рр хэр | Утренняя гимнастика.Арт гимнастика «Веселый язычок» Утро радостных встреч. Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было. Беседа по вопросам: «Кто такая снегурочка? Из чего она сделана?». «Хоровод со снегурочкой» - повторить песни к новогоднему празднику, развивать двигательную активность. Упражнение «Покажем Снегурочке, как мы умеем умываться». | Повторить последовательность времен года Шура, Лиза, Кирилл. | Ситуативные разговоры о правилах умывания. Использование пособия « Чистые ручки» Дежурство- сервировка стола к завтраку. | Создать условия для организации игр с напольным и настольным строительным материалом |
ООД | Скр,пр, рр хэр | Ознакомление с окружающим. (см. расписание НОД) Музыка. (см. расписание НОД) | ||||
Про-гулка | Пр Рр Скр Фр хэр | Наблюдение: за облаками. Д/И «Природный и рукотворный мир» С/Р «Путешествие в зимний лес» П/И «Мы веселые ребята»; «зайцы и волк» Беседа: «О правилах поведения на площадке» Труд: обметание дорожек Прослушивание колыбельной песни перед сном. | Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой Артем, Паша, Саша П. | Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал (лопатки, набор для игры в хоккей, мячи и кегли). Рисование мелками на веранде. | |
вечер | Фр Пр Скр Рр хэр | Оздоровительная гимнастика после сна Беседа; «Новогодний праздник». Задачи: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Беседа по вопросам: «Что можно делать со снегом? Что можно лепить из снега?». Эксперимент «Снег и вода». Игра - ситуация «Если бы вы были волшебниками». – развивать воображение. | Работа по РР Дых, гимнастика(загони мяч в ворота),чистоговорки Настя Ч., Саша П. Настольно-печатная игра: “Собери картинку”. Юля, Настя Б. | Дежурство- уголок природы. д/и: «На что похоже» | Создать условия для разукрашивания раскрасок на тему новый годс возможностью использования пластилина Цель: развитие моторики, умения правильно держать карандаш. |
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 вт 22 | утро | Утренняя гимнастика Беседа на тему : «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…» Арт гимнастика (см комплекс –приложение А.Г.) П.И. «Затейники» См Приложение П.И. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом) Игра по СКР «Добрые слова». | Д/и «Какой, какая, какие» Цель: пополнить словарный запас прилагательными.Андрей, Ваня, Даша Д. | Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки. | «Социально-коммуникативное развитие» - игры с выносным материалом по желанию детей: поощрять желание самостоятельно распределять в играх роли. | |
ООД | Физическая культура (см. расписание НОД) ФЭМП ( см. расписание НОД) | |||||
Про-гулка | Наблюдение: деревья зимой. Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. В морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться. Поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не ломать. П/и «Мы шагаем по сугробам». Беседа «Если ты увидел на площадке пакет» С/РИ « Водитель» «Строитель» Конструирование из снега « Чей домик?» Рисование на снегу «Следы» | Ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Рома, Даша О. | Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал (вёдра, лопатки, рули, каски, формочки, мяч, маски). | ||
вечер | Оздоровительная гимнастика после сна «Сочиняем сказку про Деда Мороза» П.и ровным кругом…. П/и «Найди, где спрятано». Учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу. | З.К.Р. «л» , «ль» чистоговорки Настя Ч. Вырезание снежинок Аня, НастяБ. | Выкладывание елки из геометрической мозаики. | Создать условия для САДД в уголке театрализации , музыкальном уголке СРИ, ПИ, ХИ по желанию детей. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе с 28.12.20. по 30.12.20.+11.01.21.
Тема: Новый год. Рождество.
Цель: Продолжать знакомить детей с историей Новогоднего праздника и Рождества. Вызвать эмоционально положительные эмоции, отношение от Новогодних праздников.
Ежедневно «Проект – Календарь добрых дел»
Итоговое мероприятие Новогодний коллаж желаний Дата проведения 30 .12.20. Прощание с елочкой 11.01.21.
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
28 пн | утро | Фр Скр пр Рр хэр | Логоритмическое упражнение «Едем на лошадке» Утро радостных встреч. Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было. Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Зимние забавы» Лепим мы из снега ком,(Дети сжимают и разжимают кисти рук) Из комочков слепим дом.(Соединяют кончики пальцев рук, слегка разводят ладони в стороны) Звери будут в доме жить,(Хлопают в ладоши) Веселиться и дружить, Вместе домик сторожить(Соединяют руки в «замок») Новогодняя ИГРА «ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ» см. приложение | Повторить последовательность времен года с использованием планшета вр.г.Матвей, Максим, Настя Б. | Ситуативные разговоры о правилах умывания. Использование пособия « Чистые ручки» Дежурство- сервировка стола к завтраку. | Создать условия для организации игр с напольным и настольным строительным материалом |
нОД | ||||||
Про-гулка | Пр Рр Скр Фр хэр | Продолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду. Игра в снежки. Развивать двигательную активность. П/и «Жмурки» «Ловишки» Беседа: «О правилах поведения на площадке» Труд: обметание дорожек Прослушивание колыбельной песни перед сном. | Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой девочки | Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал (лопатки, набор для игры в хоккей, ледянки). Рисование красками на снегу. | |
вечер | Фр Пр Скр Рр хэр | Оздоровительная гимнастика после сна Беседа «Что за праздник - Рождество?» Цель: Закрепить знания о Рождестве. Чтение и обсуждение стихотворения И. Рубенина «Рождество». Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. П.И. «Затейники» См Приложение П.И. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом) Д.и. «Угадай, чей голосок» См Приложение Д.И. С.-Р.И. «Библиотека». Цель: Дать детям знания о том, что в библиотеке как месте хранения и выдачи для чтения книг. Формировать представление о труде библиотекаря: Воспитывать бережное отношение к книге. | Работа по РР Дых, гимнастика(использование снежинок на ниточках),чистоговорки Саша П., Никита Настольно-печатная игра: “Собери картинку”. Оля, Вика | Дежурство- уголок природы. д/и: «На что похоже» | Создать условия для разукрашивания раскрасок на тему новый годс возможностью использования пластилина Цель: развитие моторики, умения правильно держать карандаш. |
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
29 вт | утро | ФР РР СКР ПР | Утренняя гимнастика Игра по СКР «Добрые слова». ЧХЛ К. Ласточкина «Настоящие елки» Беседа: «Чтобы не испортить праздник» Цель: формировать у детей представления об опасных развлечениях, петарды, хлопушки. Рассказать об опасности использования открытого огня и электроприборов. П.и. по желанию детей(предложить хороводные) Новогодняя ИГРА «ДА ИЛИ НЕТ» - см приложение | Д/и «Какой, какая, какие» Цель: пополнить словарный запас прилагательными. Юля, Паша, Саша Ч. | Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки. | «Социально-коммуникативное развитие» - игры с выносным материалом по желанию детей: поощрять желание самостоятельно распределять в играх роли. |
нОД | ||||||
Про-гулка | ПР ФР ХЭР | Наблюдение: деревья зимой. Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. В морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться. Поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не ломать. П/и «Мы шагаем по сугробам». Беседа «Если ты увидел на площадке пакет» С/РИ « Водитель» «Строитель» Конструирование из снега « Чей домик?» Рисование на снегу «Следы» | Ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. мальчики | Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал (вёдра, лопатки, рули, каски, формочки, мяч, маски). | |
вечер | ФР ПР | Оздоровительная гимнастика после сна Слушанье аудио сказок новогодних. П.и ровным кругом…. П/и «Найди, где спрятано». Учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу. Загадки о зиме, нг(приложение) | З.К.Р. «с» , «сь» чистоговорки Настя Ч. Вырезание снежинок Аня, НастяБ. | Выкладывание елки из геометрической мозаики. | Создать условия для САДД в уголке театрализации , музыкальном уголке СРИ, ПИ, ХИ по желанию детей. |
ср | Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Ср 30.12.20. | утро | ПР РР ФР | Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь) Дидактическая игра «Какой дед мороз, снегурочка» (развивать внимание, память) Утренняя гимнастика Арт гимнастика (см комплекс –приложение А.Г.) Пальчиковая игра Снежок Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками Круглый, крепкий, Чертим руками круг Очень гладкий, Одной рукой гладим другую И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком П.И. « У медведя во бору» | Поупражняться в счете предметов (новогодних игрушек) Кирилл, Андрей, Рома | Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом Дежурство- сервировка стола к завтраку. | Создать условия для рисования восковыми мелками «Снежные узоры» Цель: развиваем воображение, вызвать интерес у детей. Игры в театральном уголке. |
ООД | ||||||
Про-гулка | ПР ФР СКР ХЭР | Наблюдение за птицами. Воспитывать заботу о зимующих птицах. П/и «Снежинки и ветер». Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве. Рисование красками на снегу. Сюж.-рол.и. «Детский сад». Цель: Расширить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Вызвать у детей желание подражать действиям взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. Игра – драматизация по сказкам. | Физ.упр. «Пройди по веревочке» Цель: упражнять в равновесии при ходьбе, подставляя пятку к носку. девочки | ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?». Рассказать, почему нельзя есть снег- можно простудиться. Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. | САДД Выносной материал (вёдра, лопатки, мяч, обруч). Экспериментирование со снегом. | |
вечер | ФР ПР СКР ХЭР | Оздоровительная гимнастика после сна Коллаж коллективный « Елочка» Новогодние игры см. приложение Новогодняя Дискотека. | И/у «Подуй на снежинку». Развитие речевого дыхания. Ваня, Даша Д. И/у «Найди одинаковые рукавички и раскрась их». Развивать логическое мышление, внимание. Анжела | «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. | Игры детей в игровых зонах с любимыми игрушками. Воспитывать желание играть сообща, не мешая друг другу. Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. |
Режим | Интеграция Образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Орг-ция развив. среды для самост. деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пн 11.01.21. | утро | РР ФР ХЭР | Утро радостных встреч «Как я провел каникулы» Артикуляционная гимнастика Утренняя гимнастика Дыхательная и арт гимнастика ( см приложения) Игра «Замри». П.И. «Затейники» Игра «Снежные слова». Развитие диалогической речи, умение отвечать на вопросы. Беседа «Зимние опасности». | Дидактическая игра «Третий лишний» Ваня, Даша Украсим окошко снежинками -мальчики | Дежурство- сервировка стола к завтраку. Разговор о том как культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой итд. ) | Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «К нам пришли гости» |
нОД | ||||||
Про-гулка | СКР ПР ФР | Наблюдение: за облаками, небом. Какие формы принимают облака, на что похожи. П/и «Змейка». Учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук. П/и « Мыши». Развивать быстроту и ловкость. Труд- обметание построек от снега. | Физ.упр. «Поймай мяч» Цель: развивать ловкость девочки | Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
Вечер | ФР РР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна Прощание с елочкой. П.И. «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». С.р игры по желанию детей. | Д/и «Угадай, какая у меня игрушка». Учить детей описывать предмет не называя его. мальчики | Наведение порядка в игровой комнате «Каждая игрушка живет на своем месте» Цель: воспитание умения поддерживать в группе порядок | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе. Тема: «Свойства материалов (стекло, пластмасса)».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе. Тема: «Свойства материалов (стекло, пластмасса)»....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема: "Хочу в армии служить".
Планирование на 2-3 недели февраля...
Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе. Тема недели "Будем Родине служить"
Планирование образовательной работы на неделю...
Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе. Тема недели "Путешествие вокруг света"
Календарно-тематическое планирование на неделю "Путешествие вокруг света"...
Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе, Тема "Здоровье в порядке"
Планирование образовательной деятельности на период (неделю)...